Как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения (инструкция для преподавателей)
материал
В 2020 году учительское сообщество столкнулось с новым вызовом - резким переходом на дистанционное обучение. Предлагаемая инструкция поможет структурировать подготовку к дистанционному уроку: в форме таблицы указан каждый этап подготовки с конкретизацией действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_bystro_i_effektivno_organizovat_protsess_distantsionnogo_obucheniya.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция для преподавателей «Как быстро и эффективно организовать процесс дистанционного обучения»
Порядковый № этапа | Название этапа | Виды работ | Примечание |
1. | «Выбирай» | Выбор формы дистанционного обучения | В ходе этого этапа преподаватель должен выбрать ведущую форму работы при ДО. Это могут быть видеоуроки, которые дает сам педагог; просмотр уже готовых уроков с комментариями педагога; рассылка заданий для самостоятельного выполнения учащимися с последующей проверкой и обсуждением. |
2. | «Планируй» | Составление плана занятий по каждому предмету | На данном этапе преподаватель занимается организацией рабочего времени (своего и учащихся); составляет перспективный план занятий. |
3. | «Изучай» | Изучение и выбор цифровых ресурсов и сервисов, предназначенных для ДО | В ходе этого этапа преподаватель знакомится, изучает, анализирует и выбирает наиболее подходящие ему цифровые ресурсы. |
4. | «Учи» | Передача педагогом учебного содержания | Учебное содержание должен передать непосредственно учитель. Ни одна образовательная платформа не может полностью выполнять функцию педагога. |
5. | «Общайся» | Выбор формы связи с учениками и их родителями | Педагогу необходимо наладить обратную связь с обучающимися и их родителями. Стоит чётко определить время и формат общения. |
6. | «Контролируй» | Осуществление мониторинга ДО | Контроль и мониторинг являются ещё одним средством обратной связи. при необходимости педагог может вносить коррективы в организацию ДО. Стоит отметить, что часть образовательных платформ берёт на себя проверку выполнения учащимися выданных тестов и работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Организация взаимодействия участников образовательного процесса дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья"
Среди многочисленных проблем детства особую остроту приобретают проблемы детей с ограниченными возможностями, которые без специальной подготовки не могут расширить границы доступного им мира, найти се...
Дистанционное обучение Инструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ по теме: «Грамматика и лексика»
Дистанционное обучениеИнструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ по теме: «Грамматика и лексика»Раздел единого экзамена «Грамматика и лексика» состоит из двух типо...
Мониторинг текущей успеваемости в ходе процесса дистанционного обучения
Статья посвящена тем изменениям, которые наблюдались в поведении детей при дистанционном формате обучения, о вытекающих из этого изменениях в успеваемости, а также о мерах противодействия этим процесс...
О проблемах мотивации школьников в процессе дистанционного обучения.
Краткий обзор способов решения некоторых трудностей, возникающих при онлайн обучении....
Статья "Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку".
Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку...
Построение эффективной модели организации дистанционного обучения
Построение эффективной модели организации дистанционного обучения...