Студенческие клубы как форма внеучебной деятельности в вузе: из опыта работы студенческого научного объединения ИИМО ЮФУ «Клуб визуальных исследований в истории России»
статья на тему

Пимонов Иван Сергеевич
В статье проведен анализ опыта деятельности студенческого объединения «Клуб визуальных исследований в истории России». Авторами представлена история деятельности студенческого объединения, исследованы
особенности формата заседаний Клуба. Данное общество рассматривается как платформа для развития творческого группового мышления студенчества, формирования междисциплинарных подходов к определенным проблемам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon studencheskie_kluby.pdf693.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

школьный интеллектуальный клуб - как форма внеурочной деятельности

Материал очень старый. Это не руководство к действию, а скорее информация к размышлению. Кстати, клуб, пусть и в несколько модифиицрованном виде существует и по сей день. В 2021 году ему исполнилось 2...

Обобщение опыта работы в научной и проектной деятельности учащихся

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ«Научно – исследовательская и проектная деятельность  учащихся при  изучении истории и теории изобразительного искусства на уроках»...

Проектная технологиия как одна из форм организации исследовательской деятельности учителя математики ( из опыта работы)

Данный материал обобщает опыт организации исследовательской деятельности с использованием различных педагогических технологий. Особый акцент- проектная деятельность , в условиях  работы в сельско...

«Практическая деятельность воспитанников,как форма повышения эффективности образовательного процесса» ( из опыта работы)

Материал  из опыта работы в  объединении эколого-биологической направленности.Рассказывается о практических видах деятельности детей, которые повышают эффективность образовательного процесса...

Из опыта работы «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»

Экологическая дисциплина относится к сравнительно молодым по сроку введения её как самостоятельного предмета в школе. Однако она возникла не на пустом месте, впрочем, как и не может существовать сама ...