Информационно-коммуникативная компетентность педагогов. Презентация к выступлению.
презентация к уроку по теме
Материал содержит презентацию к выступлению по теме "Информационно-коммуникативная компетентность педагогов" на педагогическом совете школы «Школа в условиях введения ФГОС: ресурсы».
Представлен анализ ИКТ - компетенций учителей по методическим сообществам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionno-kommunikativnaya_kompetentnost_pedagogov.pptx | 171.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание ИКТ-компетентности учителя: - Знать перечень электронных пособий по предмету. -Уметь находить, оценивать, отбирать, преобразовывать и демонстрировать ЦОР в соответствии с учебными задачами. -Устанавливать программы на компьютер, пользоваться демотехникой , владеть методиками создания дидактического материала. - Уметь выбирать и использовать ПО для оптимального представления материалов : o материалы для урока , o тематическое планирование , o мониторинги по своему предмету , o отчеты и анализ процесса обучения , и т.д . - Уметь применять НИТИ- методики ( Новые Информационные Технологии и Интернет ) . -П рименять инструменты учебной деятельности учащегося ( тестировани е , электронные РТ .). - Уметь сформировать цифровое собственное портфолио и портфолио учащегося . -Вы бирать форму передачи информации учащимся , родителям , коллегам , администрации школы : o школьная сеть , o электронная почта , o социальная сеть , o сайт ( раздел сайта , чаты, форумы ), o гипертекстовая среда . - Организовать работу учащихся в сетевых проект ах ( олимпиады , конкурсы , викторины …
Итоги анкетирования педагогов по определению уровня ИКТ-компетентности Критерии: низкий <11 допустимый 11-14 достаточный 15-24 оптимальный 25-33
Итоги анкетирования педагогов по определению уровня ИКТ-компетентности
Следовательно , выход один – научиться самим! Компьютер – всего лишь инструмент, использование которого должно органично вписываться в систему обучения, способствовать достижению поставленных целей и задач урока. Пока учитель-предметник не осознает необходимости самостоятельного изучения необходимых ему азов компьютерной грамотности, и не приступит к изучению и применению их, он не научится владеть этим инструментом на должном уровне К каждому учителю не приставить специалиста, который будет воплощать его замыслы.
Для сравнения…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие информационно-коммуникативной компетентности учителя как составляющей его профессиональной компетентности.
Автор знакомит коллег со своим опытом развития своей профессиональной компетенции. Внедряя ИКТ в свою преподавательскую деятельность автор развивается и становится интересным ученикам....
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.
Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...
Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности.
Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности....
Статья "Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности"
Новый учебный процесс предполагает внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта, и ученика, как активного исследователя, творчески и самостоя...
Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения "Современные информационно-коммуникативные технологии как средство формирования педагогической компетентности родителей"
Предназначен для учителей для оранизации работы с семьями...