Методическая разработка организации открытого мероприятия «Институциональная научно-практическая конференция-конкурс «Аксарковские чтения»
проект на тему
Цель: повышение качества образования путем повышения эффективности работы с одаренными детьми, обучающимися в МОУ Школы с. Аксарка
Задачи:
– создание площадки для апробации результатов проектной работы и трансляции итогов исследовательской деятельности;
– создание дополнительных условий для развития универсальных учебных действий обучающихся.
Создание площадки для трансляции итогов исследовательской деятельности
Площадкой для трансляции итогов исследовательской деятельности является научно-практическая конференция «Аксарковские чтения».
Мероприятие осуществляется в несколько этапов, согласно возрастным категориям:
1. «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы);
2. Научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (Постерная сессия + презентации (5–11 классы);
Скачать:
Предварительный просмотр:
Положение
об институциональной научно-практическая конференции–конкурсе
«Аксарковские чтения»
- Цель и задачи конференции-конкурса
Институциональной площадкой для трансляции итогов исследовательской деятельности является научно-практическая конференция-конкурс «Аксарковские чтения» (далее – Конференция).
Мероприятие осуществляется в несколько этапов, согласно возрастным категориям:
1. «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы);
2. Научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (Постерная сессия + презентации (5–11 классы);
Конференция осуществляется с целью повышение качества образования путем повышения эффективности работы с одаренными детьми, обучающимися в МОУ Школы с. Аксарка. Основными задачами конференции являются:
– создание площадки для апробации результатов проектной работы и трансляции итогов исследовательской деятельности;
– создание дополнительных условий для развития универсальных учебных действий обучающихся.
- Порядок представления исследовательских работ
В сроки, утвержденные приказом по школе, участники должны предоставить заявку на участие (Приложение 1).
Каждый участник Конференции должен представить в оргкомитет исследовательскую работу в форме:
- постер;
- мультимедийной презентации на флеш-носителе или CD-диске;
- текст исследовательской работы на бумажном и электронном носителе.
Файл с мультимедийной презентацией исследовательской работы должен быть переименован в соответствии с фамилией автора, например, Иванова.ppt.
Файл с электронным вариантом текста исследовательской работы должен быть переименован в соответствии с фамилией автора, например, Иванова.doc. Электронный вариант работы (титульный лист, оглавление, работа, приложение) оформляется в один электронный документ!
Файлы с мультимедийной презентацией и электронным вариантом текста исследовательской работы объединяются в одну папку (название папки – номер секции и фамилия автора, например, Иванова). Папка записывается на CD-диск или флеш-носитель и передается вместе с бумажным вариантом работы в оргкомитет.
Обязательным условием участия в конференции являются соблюдение требования к оформлению и критерии оценивания исследовательской работы, постера и презентации (Приложение 2 – 3).
- Сроки проведения
Сроки приема заявок на участие в конференции, время проведения сессий «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы) и научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (5–11 классы) утверждаются приказом директора по школе.
- Порядок организации Конференции
Список участников конференции, темы исследований и научные руководители утверждаются приказом по школе.
Заочный этап
На заочный этап участники предоставляют исследовательскую работу, оформленную в соответствии с требованиями в бумажном варианте. Сроки предоставления устанавливаются приказом по школе.
Очный этап
Очный этап Конференции состоит из 2-х форм представления участниками исследовательской работы:
1 - публичная презентация работы (мультимедийная презентация);
2 - постерная сессия (для 5–11 классов).
Постерная сессия предусмотрена только для участников 5–11 классов. Каждый участник размещает свой постер (плакат) с исследовательской работой. В назначенное время, которое указано в программе стендовой сессии, к авторам работ приходят эксперты. В свободное от экспертизы время участники конференции знакомятся с работами других конкурсантов. Затем участвуют в выборе победителя в номинации «Выбор участников конференции».
5 . Порядок определения победителей
Оценивают работу эксперты. Списочный состав экспертов утверждается приказом школы. В качестве экспертов приглашаются опытные педагоги-руководители и обучающиеся, которые имеют успешный опыт представления исследовательских проектов. предварительно для экспертов проводится семинар. Каждую работу оценивают не менее 2 экспертов: один – из числа педагогов, один – из числа обучающихся.
Победители Конференции определяются путем подведения итогов для 1–4 классов по двум показателям: исследовательская работа и презентация.
Для 5–11классов по трем показателям: исследовательская работа, постерная защита и презентация. Список победителей и призеров утверждается приказом по школе.
- Награждение
Победители и призеры награждаются дипломами и ценными подарками. Остальные участники получают сертификаты об участии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Организация спортивно-массовых мероприятий в рамках работы педагога-организатора
Положение о проведение школьного исследовательского проекта приуроченного к году защиты окружающей среды...
Методическая разработка "Организация воспитательных мероприятий в ОУ"
в материале представлены рекомендации по организации итпроведению масовых мероприятий, а также формы мероприятий....
Методическая разработка "Организация досуговых мероприятий"
Разработка рассматривает какими способами можно организовать досуговое мероприятие для детей школьного возраста, какие существуют классификации и какие мероприятия в какой период наиболее интересны...
Методические разработки уроков и мероприятий в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан (Грант «Старший учитель»)
Планы уроков и внеклассных мероприятий и рефлексии, проведенных в в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан по...
Методическая разработка Организация эвакуационных мероприятий в мирное время
Организация эвакуационных мероприятий в мирное время...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Сценарий открытого мероприятия по предмету сольфеджио «Музыкальная страна»
В данной методической разработке берется за основу авторская сказка «Музыкальная страна», которая рассказывается в течение всего первого года обучения. Сказка одна, но она разделена на бло...
Методическая разработка воспитательно-патриотического мероприятия в рамках Федерального проекта "Страна Героев" для организаций физкультурно-спортивной направленности, образовательных организаций, учреждений культуры и дополнительного образования.
Методическая разработка рекомендована как одна из форм проведения воспитательно-патриотических мероприятий при осуществлении образовательно-просветительской деятельности, направленной на распрос...