Квест "на просторах естественно-научных дисциплин"
материал (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КВЕСТ
- Общее задание: в результате прохождения по всем станциям должно получиться ключевое слово: «НАУКА»
- Каждая команда выполняет 2 задания
- Ответ на первое задание –цифра с указанием № станции, которую нужно посетить следующей
1 команда старт -1 информатика-2, физика -3,биология -4,компьютер-5
2 команда старт -2 физика -3,биология -4,компьютер-5, разгрузка -1
3 команда старт -3 биология -4,компьютер-5, разгрузка -1 информатика-2
4 команда старт-4компьютер-5, разгрузка -1 информатика-2 физика -3
5 команда старт 5 разгрузка -1 информатика-2, физика -3,биология -4
- Ответ на второе задание – буква ключевого слова
- Правила:
- Каждая команда получает карту станций , загадку, разгадав которую она получит название станции с которой нужно начать игру и таблицу для заполнения.
- На каждой станции нужно выполнить 2 задания (Ответ на первое задание –цифра с указанием № станции, которую нужно посетить следующей, Ответ на второе задание – буква ключевого слова)
- За выполнение каждого задания команда получает 10 баллов.
- за каждую подсказку минус 2 балла
- Если команда не выполнила задание, получает 0 баллов и инструктор указывает № следующей станции.
- Если команда собрала слово +10 баллов.
- Если собраны не все буквы, а команда догадалась что это за слово +5 баллов.
- Если команда пришла на финиш первой +10 баллов , следующая +8 баллов и т.д. Последняя +2балла
- Выигрывает команда, набравшая максимальное количество баллов
- ФИНИШ- КАБИНЕТ ФИЗИКИ №24 (после прохождения маршрута команды собираются в кабинете №52
- Инструктор фиксирует место(какими вы пришли на финиш) и собирает маршрутные листы
№ станций:
- Информатика (колесова)
- Физика
- Биология
- компьютер(поздина)
- Разгрузка
Маршруты:
1 команда 1-2-3-4-5
2 команда 2-3-4-5-1
3 команда 3-4-5-1-2
4 команда 4-5-1-2-3
5 команда 5-1-2-3-4
Буквы ключевого слова
Н – информатика -1 станция
А- физика – 2 станция
У- биология -3 станция
К –компьютер -4 станция
А – разгрузка – 5 станция
Задания по информатике (1 станция):
- Переведите десятичное число 258 в двоичную систему счисления, посчитайте количество единиц в нем.
- Вася придумал следующий шифр: каждую букву в алфавите он заменил её порядковый номером
А 1 | Й 11 | У 21 | Э 31 |
Б 2 | К 12 | Ф 22 | Ю 32 |
В 3 | Л 13 | Х 23 | Я 33 |
Г 4 | М 14 | Ц 24 | |
Д 5 | Н 15 | Ч 25 | |
Е 6 | О 16 | Ш 26 | |
Ё 7 | П 17 | Щ 27 | |
Ж 8 | Р 18 | Ъ 28 | |
З 9 | С 19 | Ы 29 | |
И 10 | Т 20 | Ь 30 |
Выполните последовательно следующие действия:
- Декодируйте сообщение 19 16 15
- Перепишите получившееся слово в обратном порядке (например РАК→КАР)
- Удалите два символа справа (например КАР→К)
Поздравляю, буква ключевого слова у ВАС!
Задания по информатике (1 станция):
- Переведите десятичное число 258 в двоичную систему счисления, посчитайте количество единиц в нем.
- Вася придумал следующий шифр: каждую букву в алфавите он заменил её порядковый номером
А 1 | Й 11 | У 21 | Э 31 |
Б 2 | К 12 | Ф 22 | Ю 32 |
В 3 | Л 13 | Х 23 | Я 33 |
Г 4 | М 14 | Ц 24 | |
Д 5 | Н 15 | Ч 25 | |
Е 6 | О 16 | Ш 26 | |
Ё 7 | П 17 | Щ 27 | |
Ж 8 | Р 18 | Ъ 28 | |
З 9 | С 19 | Ы 29 | |
И 10 | Т 20 | Ь 30 |
Выполните последовательно следующие действия:
- Декодируйте сообщение 19 16 15
- Перепишите получившееся слово в обратном порядке (например РАК→КАР)
- Удалите два символа справа (например КАР→К)
Поздравляю, буква ключевого слова у ВАС!
1 КОМАНДА
1 задание - СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ станции | 1 задание | 2 задание | ||||
ответ | штраф | балл | ответ | штраф | балл | |
старт | ||||||
5-Разгрузка | ||||||
2-Физика | ||||||
4-компьютер | ||||||
3-Биология | ||||||
1-Информатика | ||||||
ключевое слово | ||||||
Количество баллов за ключевое слово | ||||||
Количество баллов за то, какими пришли на финиш | ||||||
Общая сумма баллов |
2 КОМАНДА
1 задание - СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ станции | 1 задание | 2 задание | ||||
ответ | штраф | балл | ответ | штраф | балл | |
старт | ||||||
5-Разгрузка | ||||||
2-Физика | ||||||
4-компьютер | ||||||
3-Биология | ||||||
1-Информатика | ||||||
ключевое слово | ||||||
Количество баллов за ключевое слово | ||||||
Количество баллов за то, какими пришли на финиш | ||||||
Общая сумма баллов |
5 КОМАНДА
1 задание - СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.
|
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ станции | 1 задание | 2 задание | ||||
ответ | штраф | балл | ответ | штраф | балл | |
старт | ||||||
5-Разгрузка | ||||||
2-Физика | ||||||
4-компьютер | ||||||
3-Биология | ||||||
1-Информатика | ||||||
ключевое слово | ||||||
Количество баллов за ключевое слово | ||||||
Количество баллов за то, какими пришли на финиш | ||||||
Общая сумма баллов |
3 КОМАНДА
1 задание - СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.
,, | , | ,, | 1234 | ||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ станции | 1 задание | 2 задание | ||||
ответ | штраф | балл | ответ | штраф | балл | |
старт | ||||||
5-Разгрузка | ||||||
2-Физика | ||||||
4-компьютер | ||||||
3-Биология | ||||||
1-Информатика | ||||||
ключевое слово | ||||||
Количество баллов за ключевое слово | ||||||
Количество баллов за то, какими пришли на финиш | ||||||
Общая сумма баллов |
4 КОМАНДА
1 задание - СТАРТ Отгадав ребус, вы узнаете какая станция будет у вас первой.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
№ станции | 1 задание | 2 задание | ||||
ответ | штраф | балл | ответ | штраф | балл | |
старт | ||||||
5-Разгрузка | ||||||
2-Физика | ||||||
4-компьютер | ||||||
3-Биология | ||||||
1-Информатика | ||||||
ключевое слово | ||||||
Количество баллов за ключевое слово | ||||||
Количество баллов за то, какими пришли на финиш | ||||||
Общая сумма баллов |
КАРТА СТАНЦИЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя естественно- научных дисциплин
создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении др...
Рабочая программа по математике из цикла естественно-научных дисциплин для специальности "Право и организация социального обеспечения"
Рабочая программа по ФГОС-3...

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании дисциплин естественно научного цикла. Лисицына Оксана Владимировна, Никонова Валентина Николаевна КГБОУСПО "Камчатский педагогический колледж"
Статья опубликована в сборнике материалов научно-практической конференции педагогических работников Камчатского края, 23.04.2012...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового о...
Статья. Проблемы преподавания естественно-научных дисциплин
Статья посвящена изучению особенностей адаптационного периода студентов младших курсов Высшей школы в процессе изучения естественно-научных дисциплин...

Особенности организации научно-исследовательских работ школьников по дисциплинам естественно-научного цикла
Тескт доклада...

«Интеграция курсов естественно-научных дисциплин для формирования естественно-научной грамотности обучающихся»
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь д...
Комментарии
Интересная и нужная
Интересная и нужная разработка, особенно для учеников с углубленным изучением математических дисциплин. Спасибо!