Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн»
методическая разработка (10 класс) на тему

Кречман Ольга Алексеевна

Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн»

Автор работы

Кречман Ольга Алексеевна, преподаватель

 

 

Место выполнения

АОУ СПО РБ «Политехнический техникум», п.Селенгинск

План урока

Тема: Квест-игра «Ландшафтный дизайн»

Учебная дисциплина: Информатика и ИКТ (интеграция с английским языком, русский языком и др.)

Группы: ИП-21, ТЭ-11, ТМ-11

Специальности

151031  «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 140409  «Электроснабжение (по отраслям)»,

230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»

Тип урока: закрепление изученного материала

Вид урока: практическое занятие

Форма организации учебного занятия: образовательная квест-игра

Цели:

Образовательные:

·         использование возможностей сети Интернет и социальных сервисов, содействовать формированию нового поколения педагогов и обучающихся как компетентных лидеров и ответственных граждан, умеющих учиться всю жизнь

·         углубление знаний, интеграция

·         вовлечение каждого студента в активный познавательный процесс

Развивающие:

Развитие общих и профессиональных компетенций

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Воспитательные:

Умение работать в команде, умение самостоятельно работать с информацией.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн»

Автор работы

Кречман Ольга Алексеевна, преподаватель

Место выполнения

АОУ СПО РБ «Политехнический техникум», п.Селенгинск

2013 г

План урока

Тема: Квест-игра «Ландшафтный дизайн»

Учебная дисциплина: Информатика и ИКТ (интеграция с английским языком, русский языком и др.)

Группы: ИП-21, ТЭ-11, ТМ-11

Специальности

151031  «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», 140409  «Электроснабжение (по отраслям)»,

230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»

Тип урока: закрепление изученного материала

Вид урока: практическое занятие

Форма организации учебного занятия: образовательная квест-игра

Цели:

Образовательные:

  • использование возможностей сети Интернет и социальных сервисов, содействовать формированию нового поколения педагогов и обучающихся как компетентных лидеров и ответственных граждан, умеющих учиться всю жизнь
  • углубление знаний, интеграция
  • вовлечение каждого студента в активный познавательный процесс

Развивающие:

Развитие общих и профессиональных компетенций

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Воспитательные:

Умение работать в команде, умение самостоятельно работать с информацией.

Выписка из ФГОС:

Студент должен уметь:

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

Студент должен знать:

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Методы обучения: наглядный (словесный), репродуктивный, частично-продуктивный, поисковый, исследовательский, проектный

Форма проведения занятия: квест-игра

Тип, вид занятия: закрепление и углубление изученного материала

Междисциплинарные связи: краеведение, история, английский язык, русский язык, география.

Перечень литературы:  

  1. http://leaducation.ru/ -  Сайт квест-игры «Ландшафтный дизайн»
  2. http://sckkbur.ru/ -  Сайт ОАО «Селенгинский ЦКК»
  3. http://spoliteh.ru/ -  Сайт АОУ СПО РБ «Политехнический техникум»

Перечень используемых наглядных пособий, технических средств, методических указаний, дидактических материалов:

Рабочий лист для команд, персональные компьютеры с подключением к сети Интернет, ноутбук, тест с вопросами по английскому языку, текст с пропущенными буквами по русскому языку, ребусы, встроенные в мобильный телефон фотокамеры, цветная бумага.

План занятия

(Структура квеста)

  1. Организационный момент - 10 мин
  2. Введение (сюжет, роли) - 10 мин
  3. Задания (этапы, вопросы, ролевые задания) - 30 мин
  4. Порядок выполнения (бонусы, штрафы) – 15 мин
  5. Оценка (итоги, призы, эмоции) -  10 мин
  6. Домашнее задание -  5 мин

Ход и описание занятия

Актуальность выбранной формы: квест выполняется в процессе изучения раздела «Ресурсы сети Интернет». Данная тема очень популярна среди студентов. Студенты интересуются ресурсами сети Интернет, играми, часто используют ресурсы сети Интернет в учебных и повседневных целях. Из студентов первого и второго курса составляю три команды. Даю форму, состоящую из футболок и бейсболок:

  • белые  команда техников-электриков
  • синие  команда техников-программистов.
  • красные   команда механиков целлюлозно-бумажной промышленности

        Студенты в ярких футболках и бейсболках ходят по улицам поселка Селенгинск,  население которого составляет 14,5 тыс.человек, выполняют различного рода задания по информатике, английскому языку, русскому языку. Группы в процессе исследования истории поселка, целлюлозно-картонного комбината, своего Политехнического техникума, собирают информацию об исторических местах и памятниках местности, в которой они обучаются. Жюри, представленное членами Студенческого совета и преподавателем информатики, подводят итоги соревнований команд, подсчитывает очки и выявляют победителя.

Этапы мероприятия

Ход занятияа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент – 10 мин

Команды отправляются по маршрутам в направлении, указанном на карте, получив Рабочий лист. (Приложение 1)

Преподаватель приветствует студентов, собравшихся на линейке, рассказывает порядок и ход игры, представляет жюри, которое выявит самую лучшую команду. Зам.директора поздравляет с Днем рождения техникума. Инженер по технике безопасности проводит инструктаж по ТБ и правилам поведения на дороге и просит расписаться в журнале по ТБ.

Студенты строятся по командам на линейку около парадного крыльца техникума, выбирают капитана команды. После линейки расписываются в журнале по ТБ.

  1. Введение (сюжет, роли) - 10 мин

1 этап: Парадный подъезд Политехнического техникума и музея им. Кузнецова.

Предлагает посмотреть на сайте Селенгинского целлюлозно-картонного комбината информацию  об его истории. Задает вопросы: Когда был открыт наш техникум, кто были директорами?

Студенты распределяют роли в команде и находят ответы на вопросы 1 этапа в своих тетрадях, где они делали домашнее задание к данному занятию.

  1. Задания (этапы, вопросы, ролевые задания) - 30 мин

2 этап: Памятник “Павшим за Власть Советов”.

Преподаватель английского языка предлагает отгадать загадки, решить тест.

Студенты соотносят загадки с картинками.
Активизация лексики по теме.

Задания (этапы, вопросы, ролевые задания)

3 этап: Мост реки Вилюйка.

Слушает ответ на вопрос: Откуда берет начало река Вилюйка и историю ее названия.

Отвечают на вопросы, Студенты работают в группах,  читают предложения о том, в какой валюте получали зарплату их родители на комбинате в 90-ые годы, по ходу чтения вставляют в текст пропущенные буквы.

Задания (этапы, вопросы, ролевые задания)

4 этап: Комплекс очистных сооружений (КОС).

Члены студсовета задают вопросы:

Вопрос 1: В каком году началось строительство ЦКК?

1 подсказка: Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 111101001112

Вопрос 2 :  Что отличает Байкальский ЦБК от Селенгинского ЦКК?

Решают задачу по переводу числа из двоичной системы счисления в десятичную, отвечают на вопросы.

Задания (этапы, вопросы, ролевые задания)

5 этап: Полиграфический цех ЦКК.

У каждого праздника есть свои традиции: предлагаю отметить пункты посещенных исторических памятников и других посещенных мест поселка на карте Google.

Отвечают на вопросы:

  1. Какое СМИ здесь издают?

1 подсказка:

Отсканированная газета «Призыв».

2 вопрос:

Сколько человек работают в цехе и чем они занимаются?

Студенты берут краткое интервью у начальника полиграфического цеха.

Задания (этапы, вопросы, ролевые задания)

6 этап: Заводоуправление ОАО «Селенгинский ЦКК».

Приходит на объект: Здание заводской управы. Члены студсовета задают вопрос 1: Кто был первым директором ЦКК, и кто является генеральным директором ЦКК в настоящее время?

Подсказка: см.сайт ЦКК, Раздел История и газету Призыв.

Вопрос 2: Какую должность занимает на комбинате Намоконова Наталья Павловна?

Подсказка: Председатель Наблюдательного Совета техникума.

Команды выходят на сайт и выполняют упражнения.

4.Порядок выполнения (бонусы, штрафы) – 15 мин

7 этап: Проходная целлюлозно-картонного комбината.

Вместе с одной из групп приходит на объект: Проходная ОАО «Селенгинский ЦКК» читает задание: Безопасность

1. Дождаться всех членов всех команд. Сделать фотоснимок трех команд вместе в форме российского флага по цветам: красный, синий, белый, правильно расположив цвета, на крыльце проходной комбината с помощью камер мобильных телефонов, отправить на электронный адрес техникума sel-politeh@mail.ru 

2. Как пройти на территорию комбината для прохождения производственной практики?

1 подсказка:

Ребус 1

Решают ребус, выполняют задания, получают бонусы ы виде кусочков цветной бумаги.

5.Оценка (итоги, призы, эмоции) -  10 мин

Жюри проверяет, правильно ли нанесены на карту все этапы маршрута. Жюри проверяет Рабочий лист с выполненными заданиями  и оценивает лучшие группы.

Подсчёт баллов. (Приложение 2).

Подводит итоги изучения раздела -Ресурсы сети Интернет, создание аккаунта на сайте Google,  работа с картами Google, создание презентации.

Сдают свои Рабочие листы, карты, бонусы. Получают призы. Проводят рефлексию.

Домашнее задание -  

5 мин

Жюри отмечает лучшие команды и объявляет количество набранных бонусов (квадратиков из цветной бумаги), набранных каждой командой, награждает команды поощрительными призами.

Спрашивает у студентов: Какой бы вы подарок подарили техникуму на день рождения?

Отвечают: «Презентации о своей специальности, созданную в программе MS Power Point».

Пьют чай в ресторане напротив заводоуправления, оставляют отзывы о квест-игре в комментариях на сайте игры в сети Интернет. (Приложение 3)


Самоанализ  занятия

Результаты проектной группы

Главная проблема, которую мы определили, это недостаточно устойчивое, на наш взгляд, развитие взаимосвязи студентов и педагогов техникума с  так называемым базовым или подшефным предприятием.

Вторая проблема  - это неумение студентов применить свои теоретические знания в реальной жизни.

Третья проблема - это уйти от надоевшей классно-урочной системы и сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги редко применяют активно-деятельностный подход к обучению.

А также студенты редко соприкасаются с историей своего поселка и образовательного учреждения, в котором обучаются, не осознают неповторимость этой истории, гордость за сопричастность к деяниям предков.

Решали эти проблемы

Первую проблему мы попытались решить таким образом, что проложили свой маршрут квест-игры на проходную нашего базового предприятия ОАО Селенгинский ЦКК, что нам и удалось. Как в песне поется: «И заводская проходная, что в люди вывела меня…»

Студенты второго курса увидели впервые и узнали, где расположен комбинат, познакомились с людьми, работающими там.

Вторую проблему мы решали, создавая учебные ситуации около памятника «Борцам за Советскую власть». Многие  участники квеста удивились, что, проезжая мимо памятника на въезде в поселок, не задумывались, в честь кого воздвигнут этот монумент, и какова его история. Благодаря четко построенным занимательным заданиям с карточками, выбором ответа, которые составила молодая преподавательница  иностранного языка Божеева Валентина Сергеевна, студенты много узнали и смогли применить свой словарный запас по английскому языку. И в то же самое время наблюдалась взаимосвязь учебных дисциплин (истории с иностранным языком).

Что получилось

День проведения квеста совпал с датой рождения нашего техникума. Таким образом, получился яркое приключенческое занятие-праздник – День рождения техникума, который останется в памяти как у студентов-участников и наблюдателей игры, так и у педагогов.

Получилось организовать работу так, что на всех семи этапах хозяйничали члены студенческого самоуправления – это ребята из молодежного центра. Большое им спасибо за это.

Получилось сделать так, что в техникуме было много желающих узнать, а что же это такое квест-игра?

Получилось привлечь внимание проезжающих по улицам поселка и работников комбината.

В состав команд были включены студенты, которые редко не имеют замечания на занятиях. Многие из них научились ориентироваться на местности в реальных условиях, наносить направление своего движения на карту, приобрели навыки командной работы, узнали историческое прошлое своего поселка.

Трудности, с которыми  столкнулись

Все-таки, при проектировании такого вида обучения в условиях природно-ландшафтной игры – у преподавателя возникли затруднения при разработке самих заданий. Преподаватель должен обладать творческими способностями, быть эрудированным, мобильным.

При проведении главной трудностью были погодные условия, очень холодный ветер, пасмурное небо, но благодаря тому, что капитанами и кураторами команд были люди энергичные и энтузиасты своего дела, нам удалось преодолеть и эти природные условия.

Находясь рядом с другим образовательным учреждением, тоже участвующем в этой же квест-игре (Селенгинская СОШ №2 и №1) хотелось бы объединения совместных усилий, сотрудничества, чего не получилось из-за разницы в возрасте участников, но в будущем, мы надеемся это исправить.

Планируем использовать освоенную технологию

Хотелось бы поделиться со всеми педагогами, работающими в образовательном учреждении своим новым приобретенным опытом, провести обучающий семинар «Квест-игра  как новая образовательная технология» уже в сентябре следующего учебного года. И тем, кто заинтересуется, предложить участвовать в квест-игре с первокурсниками набора следующего учебного года.

Преподаватель          ________________   О.А.Кречман

Приложение 1

Рабочий лист

 Квест  «Ландшафтный дизайн»

Участники

Студенты первых и вторых курсов, обучающихся по специальностям 151031  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 140409  Электроснабжение (по отраслям), 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

Содержание

Три команды студентов собираются около парадного крыльца Политехнического техникума. Зам. директора Мордовская О.Н. поздравляет всех с Днем рождения техникума, и команды отправляются по маршрутам в направлении, указанном на карте, получив Рабочий лист.

1 этап: Парадный подъезд Политехнического техникума и музея им. Кузнецова.

2 этап: Памятник “Павшим за Власть Советов”.

3 этап: Мост реки Вилюйка.

4 этап: КОС.

5 этап: Полиграфический цех ЦКК.

6 этап: Заводоуправление ОАО «Селенгинский ЦКК».

7 этап: Проходная целлюлозно-картонного комбината.

8 этап: Защита домашнего задания (презентация о своей специальности и отчет в электронном формате).

 Карта Google

Легенда

         На ровном месте в дельте реки Селенги, несущей свои быстрые воды в самое глубокое озеро в мире Байкал, первые строители, прибывшие сюда 1959 году, написали: "Здесь будет построен целлюлозно-картонный комбинат...". И построили! На молодежную комсомольскую стройку съехалось много замечательных людей разносторонне образованных, интересных, творческих.

Наш малый город Селенгинск молод, ему только 50, но, тем не менее, в Селенгинске есть много памятных мест, связанных с именами людей, строивших, живших в нашем малом городе.

А все ли памятные места вы знаете в Селенгинске? Какую память оставили о себе люди, с чьими именами связаны объекты, которые вы посетили? А знаете ли вы историю техникума, в котором обучаетесь, ведь сегодня ровно 33 года исполняется нашему техникуму.

 

Инструкция для группы

Каждой команде необходимо пройти 7 этапов (заданий) игры, расположенных на территории поселка. Выполнив задания на этапах квест-игры, команда получает фишку «своего» цвета и следует согласно карте на следующий этап квеста.

Задание 1. Объект: Парадное крыльцо – вход в здание Политехнического техникума

Фото для музея.

Сделать фото всех членов команды на камеру мобильного телефона. Использовать фотографию в отчете-презентации по квест-игре.

Ответить на вопросы:

1. Откуда берет начало история техникума и перечислить все его прежние названия?

(ГПТУ №4 г.Кяхта Республика Бурятия; Индустриальный техникум, Высшее профессиональное училище №22, Профессиональный лицей №22, ОАО СПО РБ «Политехнический техникум»)

2. Именем кого назван музей, расположенный на первом этаже здания Политехнического техникума и почему?

Подсказка:

 blacksmith

Задание 2. Объект: Памятник “Павшим за власть Советов”

Шаг   I

Переведите на русский язык (это то, что вас окружает) - 1 б. за один правильный ответ.

River – река

Grass – трава

Stairs – ступеньки, лестница

Tree – дерево

Sky – небо

Shop – магазин

Road – дорога

People – люди

House – дом

 

Шаг  II

Переведите слова и покажите движения - 1 б. за один правильный ответ.

To run (бегать)

to eat (есть)

to sleep (спать)

to fly (летать)

To go (ходить)

To dance (танцевать)

To drink (пить)

To swim (плавать)

To jump (прыгать)

To sing (петь)

To sit (сидеть)

To drive (водить машину)

Шаг   III

Вычеркните лишнее слово – 2 б. за правильный вариант (вы можете выбрать перевод любого одного слова, но заработаете на один балл меньше)

Love , hate, like

 

(любить, ненавидеть, нравиться)

Good, bad, wonderful

 

(хороший, плохой, чудесный)

Study, learn, play

 

(учиться, учить, играть)

 

 Шаг IV

Составьте слова – 3 б. за правильный ответ

Памятник

 

M M N T U E O N

 

 

(MONUMENT )

 

Родина

 

L D N A T H M O T H

 

 

(MOTHERLAND)

Родной город

 

E O M H - W O T N

 

 

(HOME-TOWN)

 

 

Шаг  V

Выберите карточку, указывающую на исторические данные создания данного памятника, опишите эти события – 2  б. за выбор верной карточки и 3 бала за описание исторических событий.

№1

Samara’s train of  death (поезд смерти).

The shot (расстрел) of  Soviet (советские) people.

 

№2

Fight between Soviet (советские) people and krasniе (красные).

Many people were killed (были убиты).

  (правильный ответ – карточка №1)

Задание 3. Объект: Река Вилюйка

Ответьте на вопрос: Откуда берет начало река Вилюйка и расскажите историю ее названия.

2. Вставьте в текст пропущенные буквы:

История поселка Селенгинск

Первоначально п?сёлок возник как Вс?союзная к? мсомольская стройка Селенгинского цел (л)юлозно ? картонного комбината, на которую с?езжались работать со всех концов Советского Союза (это обусловило пёстрый нац?ональный с?став населения п?сёлка и высокий обр?зовательный ур?вень сп?ц?алистов к?мбината и поселковых учебных заведений).

Кризис 90-х не? обошел ст?р?ной п?селок. СЦКК нач?л испытывать проблемы с деньгами, предприятию пр?шлось перейти на бартерные схемы. В 1993 году в п?селке по?вилась своя «валюта», так называемые «купоны», которыми выдавали зарплату с?трудникам комбината. Выглядели они незайтеливо: на одной стороне был одноцветный рисунок с указанием н?минала (10 000 руб., 50 000 руб. и тд), а на другой ставилась печать комбината с личной подписью финдиректора, печатали купоны на бумаге формата А3. Официально 1 «купонный» рубль р?внялся 1 российскому рублю, но в реальности курс был около 2 куп/руб., в основном «обменники» ра?пол?гались на мес?ном рынке. Примечательно, что зарплату так и выдавали листами, а разрезали их лиш? дома или в магазине. При этом что?либо купить на купоны можно было лиш? в магазинах, которые пр?надлежали заводу, в которых он р?ализовывал бартерный товар. Внешний вид купонов м?нялся каждые несколько месяцев, что?бы избежать роста «фальшив?монетничества», а также для стимуляции товар?оборота — комбинату необходимо было поскорее избавлят?ся от этого товара. Кризис 98 года позволил предприятию расширить экспорт, работники часть зарплаты начали получать в рублях. Тем не менее эта схема продержалась до 2002 года, когда комбинат был продан структурам Базэла. Сотрудникам предприятия нач?ли выдавать зарплату полностью в рос?ийской валюте.

Задание 4. Объект: КОС

Вопрос 1: В каком году началось строительство ЦКК?

1 подсказка: Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную 111101001112

Вопрос 2 :  Что отличает Байкальский ЦБК от Селенгинского ЦКК?

Задание 5. Объект: Полиграфический цех

Вопрос:

Какое СМИ здесь издают?

1 подсказка:

Отсканированная газета «Призыв».

Вопрос:

Сколько человек работают в цехе и чем они занимаются? (Краткое интервью у начальника цеха)

Задание 6. Объект: Здание заводской управы

Вопрос 1: Кто был первым директором ЦКК, и кто является генеральным директором ЦКК в настоящее время?

Подсказка: см.сайт ЦКК, Раздел История и газету Призыв.

Вопрос 2: Какую должность занимает на комбинате Намоконова Наталья Павловна?

Подсказка: Председатель Наблюдательного Совета техникума.

Задание 7. Объект: Проходная ОАО «Селенгинский ЦКК»

Задание: Безопасность

1. Дождаться всех. Сделать фотоснимок всех команд вместе в форме российского флага по цветам: красный, синий, белый, правильно расположив цвета, на крыльце проходной комбината с помощью камер мобильных телефонов, отправить на электронный адрес техникума sel-politeh@mail.ru 

2. Как пройти на территорию комбината для прохождения производственной практики?

1 подсказка:

Ребус 1

 

(Па)

(спорт)

   

2 подсказка:

Ребус 2

(ПРО)

(ПУСК)

Команда, выполнившая задание, получает фишку цвета футболок и разрешение следовать на следующий этап игры.

Все ответы необходимо по прибытию в техникум объединить в презентации своей команды.

Прошедшей маршрут считается команда, которая соберет 7 фишек и представит к защите  презентацию по своей специальности на следующее занятие.

 Вы дошли до финиша! Поздравляем!!!

Приложение 2

Таблица самооценивания работы участника команды

по критерию “Совместная деятельность”

все рубрики имеют 4 уровня качества, проранжированные от самого высокого к низкому значению.

Выделите маркером те утверждения, которые вы считаете точно характеризующими ваше участие в совместной деятельности

Критерии

4

3

2

1

Вклад в работу группы

Я последовательно и активно вношу свой вклад в групповое обсуждение работу группы.

Я принимаю и выполняю все порученные мне задачи

Я помогаю группе в постановке целей

Я помогаю группе в достижении общих целей

Я участвую в групповых обсуждениях.

Я выполняю свои задачи

Я участвую в постановке задач

Я помогаю группе в достижении целей

Иногда я вношу свой вклад в работу группы

Я выполняю свои задачи, если мне помогают

Изредка я участвую в постановке задач

Мне трудно удерживать цели

Я предпочитаю не участвовать

Я не выполняю свои задачи

Я мешаю постановке задач

Я задерживаю достижение целей

Взаимодействие с группой

Я предлагаю к обсуждению множество идей и делюсь необходимой информацией

Я побуждаю других делиться своими идеями.

Я поддерживаю баланс между выслушиванием и высказыванием.

Я всегда внимательно отношусь к чувствам и мыслям других людей.

Я делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают

Я позволяю всем делиться своими идеями.

Я могу слушать других

Я выказываю внимание к чувствам и мыслям других людей.

Я делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают

Я позволяю большинству делиться своими идеями.

Иногда я слушаю других людей

Иногда я принимаю во внимание чувства и мысли других людей.

Я не люблю делиться своими идеями

Я участвую в групповых обсуждениях.

Я прерываю других, когда они высказывают свои идеи

Я не слушаю других людей

Я не внимателен к чувствам и мыслям других людей.

Приложение 3

Отзывы на сайте квест-игры

Квест (английское “quest”, поиск) – это разновидность игр, в которых герой (а в нашем случае это команда студентов) проходит по запланированному сюжету или маршруту, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий. В игре "Квест "Ландшафт" образовательные учреждения будут проходить маршруты на выбранных территориях.  Уже прошло несколько скайп-сессий, в которых приняли участие учреждения из г.Селенгинск, г.Кондрово, г.Усть-Лабинск, г.Пикалево, г.Братск, г.Ангарск, г.Москва. На данном этапе школы активно работают с документами игры, оформляют рабочие листы, с которыми будут работать команды школьников. На сайте сетевого проекта "Квест "Ландшафт" у каждого учреждения уже есть своя страничка, на которой в последующем каждая школа будет размещать результаты игры, а в настоящем - самостоятельно размещает и начинает оформлять Рабочий лист. До игры осталась неделя!!!

Шишмарева О.В, преподаватель

В сетевой игре "Квест "Ландшафт" принимает участие Политехнический техникум. Три  команды из первокурсников и второкурсников разных специальностей отправятся в путешествие по малому городу Селенгинск  в качестве групп "историков", исследующих местные достопримечательности. Изучить родной поселок и посмотреть на него другими глазами первокурсникам помогут студенты старших курсов и педагоги техникума, а также учебные дисциплины - русский язык , история, информатика , английский язык. Объектами изучения станут мемориальные доски, информационные стенды, памятники, архитектурные детали зданий и др. Маршрут движения очень прост: техникум- музей им.Н.Кузнецова-Площадь комсомола-Мост реки Вилюйка-Ворота цеха очистных сооружений, здание Полиграфического цеха, Проходная комбината, здание заводоуправления.

 Если утром в субботу вы увидите молодых людей, с увлечением обмеряющих голубую ель около памятника, рассматривающих песок под ногами, распевающих песни военных лет, сочиняющих стихи под самым большим деревом в округе или... Не пугайтесь: этими молодыми людьми двигает азарт соревнования, тайна приключения, жажда познания. Они играют в КВЕСТ. Присоединяйтесь!

Божеева В., преподаватель

Сегодня, 19 мая, мы расширили образовательное пространство, опробовав на практике модель обучения “вне класса” в рамках игры «Квест Ландшафт» Команды, собранные из числа студентов  и их педагогов, получили карту местности и рабочий лист с заданиями. В ходе игры участники собирали информацию с целью составления туристического маршрута.
Студенты смогли применить свои знания в нестандартных условиях на местности: проявили твердость характера, не смотря на скверную очень ветреную погоду; решали задачи, используя исторические материалы; разжигали интерес к английскому языку, составляли презентации на тему о своей будущей профессии. Студенты соприкоснулись с историей своего края, осознали ее неповторимость, гордость за сопричастность к деяниям предков, совершив путешествие в прошлое. Участники получили много положительных эмоций.

Наталья Винедиктова, МБОУ "СОШ №3" г. Пикалёво.

К организации и проведении игры "Квест "Ландшафт" подходит девиз: знать, чтобы уметь, уметь, чтобы действовать! Действия участников показали, что педагоги, родители не зря вкладывают в будущее поколение. Среди участников выделились ребята, которые смогут в будущем (недалёком) возрождать Россию. Мы увидели, что среди нас нет "трудных", все мы можем быть на высоте, успешными. Педагоги организаторы игры "Квест "Ландшафт"" не только передавали опыт воспитанникам, но и многому учились сами. Знания, полученные во время квеста дали свои ростки, появились единомышленники в разных точках страны. Для образовательных учреждений принявших  активное участие в проекте лучшей наградой во время проведения игры стала творческая, практическая деятельность, в которую были вовлечены обучающиеся. 

Директор программы "Школа нового поколения" фонда "Вольное дело" Е.В. Орлова приглашает команды школ  и колледжей, успешно организовавшие квест в родном городе и еще команды 14 учреждений из разных регионов страны, "квестившие в своих городах",  принять участие в следующей квест-игре, которая в состоится  конце лета.  Интересное предложение, не правда ли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения открытого урока с кадетами 2 курса по физической подготовке. ТЕМА Комплексное занятие

В целях повышения общей физической подготовленности кадет с ними проводятся комплексные занятия. Они включают упражнения, приемы и действия из различных разделов физической подготовки....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м

Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях.     Про...

Методическая разработка для проведения учебного занятия по теме: «Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»

Методическая разработкадля проведения учебного   занятия по теме:«Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине:«Товароведение пищевых продуктов»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Теория электролитической диссоциации. Дисциплина: ОУДп.02. Химия

В медицине широко применяются все неорганические вещества, их растворы обладают терапевтическими свойствами и используются для лечения множества заболеваний нашего организма. Они способны подде...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ГИДРОЛИЗ Дисциплина: ОУДп.02. Химия

Данная методическая разработка предназначена для проведения учебного занятия по теме « Гидролиз» в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «ОУДп.02. Химия» для ...

Методическая разработка для проведения практического занятия Тема: «Распорядок дня» Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) Для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Данная методическая разработка по теме "Распорядок дня" предназначена для преподавателей средних медицинских учебных заведений....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению открытого занятия по мини- футболу среди обучающихся профессиональных образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы

Данная разработка содержит основную информацию по данному виду спорта. Актуальность. Цели и задачи.Описание основных элементов игры. План конспект тренировки.Правила техники безопасности.Ссы...