Игра Что? Где? Когда?
методическая разработка на тему

Лозан Иван Анатольевич

Разработка интелектуальной игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_gde_kogda.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Российской Федерации

Отдел образования администрации города Комсомольска-на-Амуре

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Сценарий интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда?»,

посвященная 73-летию

Хабаровского края

Составитель:

педагог доп.образования

МОУ ДОД ЭБЦ

Лозан И.А.

г. Комсомольск-на-Амуре, 2011

Пояснительная записка

Изучение родного края является неотъемлемой частью дополнительного воспитания детей. Изучение малой родины расширяет кругозор учащихся, воспитывает патриотизм и любовь к Родине.

                  Сценарий данной интеллектуальной игры направлен на развитие интереса учащихся к изучению родного края и своей малой Родины.

Мероприятие состоит из 4-х этапов:

  • подготовительный этап;
  • основной этап;
  • подведение итогов, награждение;
  • чаепитие.

Цель: обобщить, расширить и проверить знания о родном крае.

    Задачи:

  • популяризация среди школьников изучения родного края;
  • воспитание любви к малой Родине;
  • формирование активной жизненной позиции.

    Оборудование: компьютер, проектор, колонки, черный ящик, ручки, листочки бумаги.

Состав учащихся

Интеллектуальную игра «Что? Где? Когда?» предназначена для  школьников 8-10 лет (2-4 класс). Одна команда включает 5 человек.

Команда должна иметь капитана и название.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

интеллектуальная игра по физике "Что? Где7 Когда"

Игра для учащихся 8- классов. В ходе игры они используют знания полученные на уроках физики.  игра состоит из трех туров. В начале игры команды отвечают на поставленные вопросы. Вопросы интересны...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...