Приложение к конкурсу учителей
методическая разработка на тему
Информация о профессиональных достижениях педагога
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»»
Иванова Л. В.
Информация о профессиональных достижениях учителя
- Ф.И.О. Брюхова Светлана Викторовна
- Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеметовская средняя общеобразовательная школа » Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
- Учебная нагрузка: 25 часов
- Стаж педагогической работы: 24 года
- Квалификационная категория: первая
- Какие профессиональные сообщества поддерживают: Управляющий Совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шеметовская средняя общеобразовательная школа »
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; кол-во учащихся, охваченных перечисленными формами – за последние 3 года | Мною были разработаны факультативные курсы «Экология – наука выживания», рассчитанный на учащихся 10-11 классов и «Великие открытия и путешествия 20 века. Загадки природы и необычные явления», рассчитанный на учащихся 6-7 классов. В 2012-2013 учебном году в связи с необходимостью подготовки нескольких учащихся к итоговой аттестации мною был разработан спецкурс для индивидуальных занятий при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, который посещали 6% учащихся 11 класса, и 5% учащихся 9 классов. |
2. | Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние три года | Учащиеся 7-11 классов участвуют в ежегодно проводимом школьном этапе Всероссийской олимпиады по географии и занимают призовые места. 2010-2011 учебный год: 1 место - Брехова Юлия 11 класс 2 место – Старовенкин Евгений 11 класс; 3 место - Калачев Кирилл 7-а класс; 2011-2012 учебный год: 1 место - Брюхова Анастасия 9-а класс; 2 место - Махлай Любовь 9-б класс 3 место – Терешина Алина 11 класс 2012-2013 учебный год: 1 место - Шалаева Наталья 10 класс; 2 место - Завалецкий Александр 9-а класс 3 место – Юрченко Александр 7-б класс За последние 3 года 9 человек участвовали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по географии. Два из которых входили в десятку лучших: Брехова Юлия и Староверкин Евгений. В 2012-2013 учебном году мои учащиеся (10 человек) участвовали во Всероссийской олимпиаде школьников по географии «Олимпус». Диплом 2 степени – Американцева Ульяна -7-а класс Диплом 3 степени – Сычев Владислав 7-б класс. |
3. | Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние три года | В 2009 году я с учащимися 8 класса принимала участие в муниципальном конкурсе «Урок в слайдах». Учащиеся готовили презентации к определенным темам курса географии России. Были отмечены за работу почетными грамотами учебно-методического центра Сергиева Посада. В преподавании географии большое внимание я уделяю вопросам экологии. В 2013 году мои ученики участвовали во Всероссийской викторине по экологии «История наук», где вошли в 10 лучших (заняв 5;7 и 10 место) В 2012 году ученица моего класса Васина Дарья стала призером III открытого фестиваля «Пасхальная радость», посвященного людям с ограниченными возможностями в конкурсе социального рисунка, компьютерной графики и фотографии «Дружба без границ». В 2012 году ученица моего класса Васина Дарья участвовала в муниципальном конкурсе «Это наша история» и стала призером в номинации «Истории немеркнущие даты» 2014 год конкурс экологических проектов. Учащиеся 6-х классов (Варежкин Андрей, Мухаметзянов Руслан). Уровень муниципальный. Призеры конкурса. |
4. | Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года | Районная экологическая конференция «Природа встречает друзей», учащиеся 6-х классов (2 чел.) Муниципальный уровень. 2014 год. В целях воспитания в школьниках любви к своей стране и к своему краю ежегодно в МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа» проводятся различные конференции для старшеклассников. Например: «Россия - многонациональная страна», «Сергиев Посад-столица православия», «Мое родное Подмосковье » и др. В конференциях принимают участие учащиеся 9-11 классах (15-20 человек ежегодно). |
5. | Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся) | Как руководитель школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла ежегодно организую предметные недели: географии, биологии, химии, физики и др. В рамках предметных недель традиционно проводятся общешкольные олимпиады и конкурсы:
|
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др. | Я являюсь классным руководителем 11 класса. Мой главный девиз в работе с коллективом учащихся: «Каждый ребенок талантлив и уникален. Помоги ему раскрыться». С целью развития и организации ученического коллектива мною используется воспитательная система «Разбуди свой талант». Данная система занимает определенное место в развитии школьного самоуправления, которая создает благоприятные условия для развития и воспитания каждого ученика. Самоуправление складывается на основе распределения обязанностей:
Для решения воспитательных задач (привитие навыков культуры поведения и самодисциплины, укрепление связи и семьи и школы, создание условий для всесторонне развитой личности, совершенствование патриотического воспитания) традиционно проводятся следующие мероприятия:
театральный центр на Дубровке на мюзикл «Обыкновенное чудо», на спектакли в театр-студию г. Сергиев-Посад «Театральный ковчег»; Экскурсии по городам Золотого кольца Переславль-Залесский, Александров, Ростов и др., на Мосфильм и др.
В конце учебного года силами классного руководителя и родительского комитета проводятся совместно с родителями походы на природу. |
2. | Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, детям-сиротам и др.) | В рамках акции «Память» ученики моего класса
Одно из последних мероприятий конкурс-концерт, посвященный 70-летию битвы под Москвой, где мои ребята заняли 1 место. В акции «Память» принимают участие все ученики моего класса 21 чел. В 2012 году ученица моего класса Васина Дарья стала призером III открытого фестиваля «Пасхальная радость», посвященного людям с ограниченными возможностями в конкурсе социального рисунка, компьютерной графики и фотографии «Дружба без границ». |
3. | Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др. | Интерес у учащихся вызывает ежегодная акция «Поможем зеленому другу» В рамках акции ребята
В данной акции принимают участие все учащиеся класса (21 человек). |
4. | Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся) | Всегда интересно проходят в школе и микрорайоне «Дни отказа от курения» и «Нет-наркотикам». В рамках акции учащиеся выпускают газеты, листовки, участвуют в спектаклях, классных часах, готовят школьные радио-программы. В 2012 году ученица моего класса Васина Дарья участвовала в муниципальном конкурсе «Это наша история» и стала призером в номинации «Истории немеркнущие даты» В рамках программы «Патриот» совместными усилиями классного руководителя, родителей и учащихся организовывалась и проводилась военно-спортивная игра «Зарница», в которой принимали участие все учащиеся класса (21 чел.) 19% учащихся класса состоят в организации «Морской кадетский клуб». Ежегодно участвуют в церемонии принятия Торжественного обещания кадетами «Гордо реет Андреевский флаг». |
5. | Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума | Встреча учащихся 10-11 классов с главой поселения Шеметовское 2013 год. Тема встречи «Молодежь - будущее села». На встрече поднимались различные вопросы, связанные с развитием поселения и возможной помощи в данном направлении молодежи. |
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
№ | Показатели | Значение показателей | |
1. | Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | Как учитель географии постоянно работаю над усовершенствованием форм и методов обучения. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологии (до 30% учебного времени) (Э. Берн, Р. Винклер, Г.Х. Гадамер, Ж.П. Сартр, И.Е. Берлянд, Л.С. Выгодский, Н.Я.Михайленко, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, В.Д.Пономарев, С.А. Смирнов, С.А. Шмаков, Г.К. Кучерук и др.) Цель: Активизация и интенсификация деятельности учащихся. Задачи: - повышение мотивации учеников к изучению предмета, -снятие психологического напряжения, - развития познавательной активности у школьников, - совершенствование самоуправления поведением. - развитие воображения, мышления, воли учащихся; - вовлечение детей в творческую деятельность и общение Для активизации и интенсификации учебного процесса я использую игровую деятельность для освоения понятий тем и разделов курса; как элемент более обширной технологии, в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля); как технологии внеклассной работы (конкурсы, викторины и пр.) Данная технология вызывала особенный интерес в моей работе с детьми. Я долгое время занималась внедрением данной технологии. Мною выполнена печатная работа в объеме 130 листов по теме: «Использование ролевых игр на уроках географии», написана статья на фестиваль «Открытый урок» по той же теме. В своей работе с детьми я использую не только разнообразные игры но и отдельные элементы, которые позволяют сделать уроки более интересными и разнообразными. Результат: Повышение эффективности ученического труда, интереса к изучению предмета, осваиванию диалектики общения. Применение данной технологии помогает самопознанию ребенка в процессе игры, усвоению единых для всех людей социокультурных ценностей, внесению позитивных изменений в структуру личностных показателей. Способствует организации групповой работы, соединению индивидуальной деятельности учащихся с коллективными и групповыми. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса Педагогика сотрудничества (до 70% учебного времени) (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, И.П. Иванов, Е.Н. Ильин, В.А. Караковский, С.Н. Лысенкова, Л.А. и Б.П. Никитины, В.Ф. Шаталов, М.П. Щетинина и др. Инициаторы объединения педагогов-новаторов В.Ф. Матвеев, С.Л. Соловейчик, Н.К. Крупская, С.Т. Шацкий, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.П. Пирогов, Л.Н. Толстой, Ж.Ж. Руссо, Я. Корчак, К. Роджерс, Э. Берн) Цель: применение гуманно-личностного подхода к ребенку. Задачи: - переход от педагогики требований к педагогике отношений, - объединение обучения и воспитания, - развитие у учащихся различных умений и навыков: - в усвоении предлагаемого на уроке материала, - в развитии познавательной деятельности учащихся, - в работе коллектива одноклассников. 1 этап: представление ученика субъектом учебной деятельности. 2 этап: формирование положительной Я-концепции с учетом индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей учащихся. 3 этап: выбор алгоритма действий. 4 этап: совместный анализ хода и результатов развивающей деятельности. Результат: создание благоприятного эмоционального климата на уроке, который способствует развитию творческой личности, способной мыслить креативно, проявлять и развивать неординарные способности, что способствует в дальнейшем получению высоких результатов на экзаменах как в школе, так и в вузах. Педагогика сотрудничества позволяет воспитывать в ученике чувство собственного достоинства, толерантного отношения к окружающим. Технология дифференцированного обучения (до 50% учебного времени) (И.Э. Унт, Н.П. Гузик, Е.А. Юнина, И.В. Галковская, И.С. Якиманская) Цель: Осуществление индивидуализации обучения. Задачи: - развитие способностей учащихся разного интеллектуального уровня; - осуществление поддержки детей с низкой мотивацией к учебе; - работа на опережение с учащимися, быстро усваивающими материал; - повышение качества знаний учащихся и активизации деятельности детей. В работе по данной технологии я использую разработку материалов к урокам разного уровня сложности, задания практических работ, задания проверочных и самостоятельных работ и вопросы и задания для изучения нового материала. Требования к учащимся при дифференцированном обучении я стараюсь не занижать. Задания оставляю так, чтобы даже для самых слабоуспевающих учащихся они соответствовали минимуму содержания образования, а для более подготовленных учащихся углубляли бы программные знания. Обязательное условие организации дифференцированного обучения - знание учителем уровня обученности и развития познавательных умений учащихся, их индивидуально-типологическим особенностей. Результат: Каждый ученик получает удовлетворение от результата работы и, а результат работы оценивается учителем, что позволяет иметь хорошую накопляемость оценок. Дети усваивают материал на доступном им уровне. Обеспечиваются познавательные потребности учащихся в соответствии с их возможностями. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Проблемное обучение (до 30% учебного времени) (Дж. Дьюи, И.Я. Лернер, М.М. Махмутов, Н.Г. Мошкина) Цель: научить учащихся критически и творчески мыслить. Задачи: - четко осознавать, где и каким образом приобретаемые знания могут быть применимы, - самостоятельно работать над своим интеллектом, - грамотно работать с информацией (уметь собирать, анализировать, сопоставлять, обобщать, устанавливать закономерности, формулировать выводы и т.д.). 1. Создание особого вида мотивации. Формирование проблемы, обоснование задач для поиска решения, определение условий работы. 2. Накапливание идей, их анализ. 3. Применение установленных критериев для отбора лучших идей. 4. Сообщение о результатах деятельности, принятие общего решения. Использую метод интеллектуального штурма, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый и исследовательский методы. Применяю задания аналитическо-творческого уровня (задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия, определить смысл), проблемно-коммуникативные стимулы, структурированные задачи. Результат: у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, формируются коммуникативные навыки, развивается внимание, воля, творческое воображение, способность самостоятельно собирать и анализировать необходимую информацию, совершенствуются такие качества как взаимопомощь, сотрудничество, толерантность. | |
2. | Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | Информационно-коммуникативные технологии (до 50% учебного времени) (Апатова Р.В, Талызина Н.Ф., Гальперин П.Я.) Цель: формирование у учащихся творческого и критического мышления, создание основы для всесторонне развитой личности ребенка, владеющего современными технологиями для получения знаний. Задачи: - повышение эффективности групповой и самостоятельной работы на уроке, - совершенствование практических умений и навыков учащихся, - активизация познавательной деятельности учащихся. Информационные технологии – процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств. ИКТ позволяют увеличить темп урока, объем изучаемого материала и уровень его подачи. Информационно-коммуникативные технологии использую в своей работе систематически на всех стадиях педагогического процесса: 1 этап: предъявление учебной информации обучающимся. 2 этап: усвоение. 3 этап: повторение и закрепление. 4 этап: промежуточный, итоговый контроль, самоконтроль достигнутых результатов обучения. 5 этап: коррекция самого процесса обучения и его результатов. С применением ИКТ создаю уроки разных типов: комбинированный урок, контрольная работа, задания в форме теста, урок опроса, урок-лекция (последовательность показа слайдов моделируется в соответствии с содержанием нового материала по усмотрению учителя). Сочетание словесной информации с показом презентации активизирует внимание учащихся к содержанию учебного материала, повышает интерес к изучаемой теме. Предлагаю самостоятельную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся в ходе выполнения учебных проектов и самостоятельных творческих работ. Использую интерактивные методы обучения. Уроки в лекционной форме проходят с применением мультимедийных средств обучения (компьютер, проектор). Результат: Повышение активности учащихся на уроках. |
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный) | Для эффективности учебного процесса мною разработана и внедряется методическая система основанная на применении информационно-коммуникационных технологий и опорных конспектов с разно уровневыми заданиями на уроках географии. Основная цель системы – повысить качество знаний по предмету и интерес к географии в целом. Задачи системы:
Направления работы: - при разработке рабочей программы по географии прописывается рациональное использование ИКТ по темам уроков разных курсов географии; - определяется перечень творческих и практических работ связанных и ИКТ; - отрабатывается технология составления опорных конспектов по разным темам курсов географии; - разрабатываются разно уровневые задания, учитывая индивидуальный подход к каждому ученику. С 2013 года тема, над которой я работаю: «Использование опорных конспектов с разно уровневыми заданиями при преподавании географии», и использование ИКТ в моей работе на сегодняшний день остается очень актуальным. Необходимое оборудование для работы имеется в кабинете географии:
Программное обеспечение представлено: -Электронные приложения к учебникам географии УМК «Сферы»; - Репетитор по географии Кирилла и Мефодия (подготовка к выпускным и вступительным экзаменам); - Набор электронных физических, политических и др. карт для преподавания географии. (полный набор основной школы) и др. При изучении материала урока использую фрагменты имеющегося программного обеспечения. Использую диагностические и контрольные материалы, имеющиеся на электронных носителях. При подготовке к урокам и внеурочным занятиям использую сеть Интернет. Конечной целью данной системы считаю - повышение качества знаний по предмету до 70% при 100% успеваемости и при максимально возможном использовании компьютерной техники на уроках. Мою работу высоко оценивает администрация школы. Успехи в работе были отмечены грамотами Департаментом образования Сергиево-Посадского района, (2011г, 2013г.) а также Сергиево-Посадской районной организацией профсоюза работников народного образования и науки. (2009г., 2012г) |
2. | Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты | С 2012 года я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа». Состав объединения – 5 человек. Два педагога имеет высшую категорию, два - первую и один – вторую. Тема работы ШМО: «Дифференциация обучения на основе компетентностного подхода к обучению учащихся». Задачи школьного методического объединения:
Развитие материально-технического обеспечения учебных занятий; пополнение кабинетов учебно-методическими и дидактическими материалами. На заседаниях методического объединения мною неоднократно делались сообщения по совершенствованию работы группы педагогов: - «Разнообразие современных педагогических технологий. Развитие творческой способностей учащихся посредством проектной деятельности». - «Формирование информационной культуры школьников» и др. Учителя, члены ШМО активно участвуют в работе районного методического объединения: -посещают семинары, конференции, - обмениваются опытом работы, - являются членами жюри комиссий муниципального этапа Всероссийской олимпиады по предметам, - являются экспертами по проверке экзаменационных работ выпускников в форме ЕГЭ. За последние несколько лет две выпускницы закончили школу с золотыми медалями Брехова Юлия и Хамова Полина. |
3. | Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность | В течение нескольких лет я работала над апробацией УМК «Сферы» по географии издательства «Просвещение». Мне были бесплатно выданы ученики, атласы, рабочие тетради на 6 класс, и так ежегодно до 9 класса. Я вела дневник, записывала свои замечания и пожелания. УМК мне понравился. По этим учебным пособиям я работаю и сейчас. |
4. | Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания и объем каждой работы (указать количество страниц) | В 2012 году в социальной сети работников образования создала свой персональный сайт http://nsportal.ru/bryukhova-svetlana-viktorovna (имеется сертификат) и электронное портфолио (имеется сертификат), где публикую различные материалы к урокам, тематическое планирование, конспекты уроков и внеклассных мероприятий и пр. (имеются свидетельства о публикации). В 2011 году на сайте, компакт-диске и сборнике тезисов опубликована статья по теме: «Ролевые игры в методике обучения географии учащихся подросткового возраста» 10 стр. Издательский дом «Первое сентября» (имеется диплом и сертификат). http://festival.1september.ru/authors/229-087-088 26.04.2012 года мною был опубликован материал на сайте Pedsovet.su «Активные формы обучения в преподавании географии» 10 стр. (имеется свидетельство о публикации). |
5. | Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления | Темы выступлений на педагогических советах в МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»:
|
6. Непрерывность профессионального развития учителя
№ | Показатели | Значение показателей | ||||||||||||||||||||
1. | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, кол-во часов, вид полученного документа |
| ||||||||||||||||||||
2. | Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность) | Не обучалась | ||||||||||||||||||||
3. | Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема | Методическое объединение учителей естественно-научного цикла МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа» ежегодно работает, повышая мастерство педагогов, каждый из которых обязательно выступает (не менее 2 раз в год), где делится опытом или решает совместно с коллегами вопросы, по которым учитель испытывает затруднение. Темы моих выступлений на методическом совете: 1. «Использование электронных учебников и компьютерных тестов в повышении качества знаний учащихся» 2. «Активные форм обучения на уроках географии»; 3. «Использование на уроках географии компьютерных технологий: уроки – практикумы, уроки – презентации». | ||||||||||||||||||||
4. | Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа) | Принимаю участие в работе районного методического объединения учителей географии. Являюсь членом жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. С 2009 года являюсь членом жюри по проверке работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. С 2010 года член педагогического клуба «Первое сентября». Обучение на дистанционных курсах, публикация своих материалов к урокам и статей. С 2012 года член социальной сети работников образования nsportal.ru. Создание своего сайта. Общение с коллегами и родителями учащихся. Публикация разнообразных материалов по предмету и по внеурочной деятельности. С 2012 года член сообщества взаимопомощи учителей «Мы вместе», Pedsovet.su Публикация разнообразных материалов по предмету и по внеурочной деятельности. | ||||||||||||||||||||
5. | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат) | Муниципальный конкурс «Урок в слайдах», 2009 год, участник Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», представлена работа в разделе: «Преподавание географии» по теме: «Ролевые игры в методике обучения географии учащихся подросткового возраста», 2011г, дипломант конкурса. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. Центр современных образовательных технологий конкурс.net «Лучший сценарий праздника». 2013 год, участник. Дистанционный всероссийский конкурс СМИ для педагогов, родителей и детей «Талантоха» «Лучший сценарий праздника», 2013 год, дипломант конкурса. |
Учитель географии МБОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»
первой квалификационной категории:___________________________ Брюхова С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к конкурсу
Приложение к презентации с кроссвордом к конкурсу "Недаром помнит вся Россия"...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса.
Конкурс "Учитель года - 2020". Представление участника конкурса....
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (1)
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (1)...
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (2)
Конкурс "Учитель года - 2020". Информационная справка участника конкурса. (2)...
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя".
Конкурсное испытание «Я - учитель» для конкурса «Учитель года России» в 2021 году. Эссе "Гражданская позиция современного учителя". В современной сис...