Интернет урок антинаркотической направленности
план-конспект занятия (8 класс) по теме
Открытый интегрированный (биология, информатика) интернет урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.pptx | 2.26 МБ |
anketa_anonimnaya.docx | 22.13 КБ |
plan_organizatsii_internet-uroka.docx | 16.06 КБ |
instruktsiya_rebyatam.docx | 11.31 КБ |
internet-urok_dlya_otpravki.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока Изучаем новый материал: знакомимся с понятиями «зависимость», «наркомания» и «виды зависимостей»; Познакомимся с официальным интернет-сайтом Федеральной Службы по Контролю за оборотом Наркотиков ; Разбираем результаты анкетирования; Смотрим фильмы по теме урока;
Наркоманы сегодня Население в России 143 347 059 млн.ч. Сегодня в России регулярно употребляют наркотики 5, 99млн.
Из общего числа наркоманов по России:
Наркотик бывает разный И зависимость - точно та же. Ты скажешь “я независим”. В нашем мире зависим каждый. ЗАВИСИМОСТЬ… миф или реальность?
определение Зависимость – навязчивая потребность в чем-либо; Мы не замечаем их последствия;
Например: ТАНОРЕКСИЯ – это психологическая зависимость человека от ультрафиолетовых лучей; РИНОТЕЛЛИКСОМАНИЯ — человеческая привычка извлекать из ноздрей засохшую носовую слизь пальцем).
Компьютерная зависимость ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него. ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ —навязчивое увлечение видеоиграми и компьютерными играми .
лудомания Это патологическая склонность к азартным играм, Т акой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям .
клептомания КЛЕПТОМАНИЯ — болезненное влечение к воровству (краже ).
курение СОСТАВ ОБЫЧНОЙ СИГАРЕТЫ
токсикомания В лечение и привыкание к ЛЕКАРСТВАМ, не относимых к наркотическим согласно «Единой конвенции ООН о наркотических средствах 1961 года».
алкоголизм ЗАБОЛЕВАНИЕ , характеризующееся пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него.
Знакомимся с сайтом
Телефоны доверия!
Выбираем наш Центральный Федеральный округ
Тульская область
Смотрим организации.
наркомания Наркомания – первичное, хроническое, прогрессирующее и смертельное заболевание, вызванное употреблением наркотических веществ. Доказано, что наркомания – это не просто пагубная зависимость, это хроническая смертельная болезнь. Уровень смертности среди наркоманов – 95%
наркомания Для организма наркомана очередная доза – это физиологическая потребность.
наркомания Избавление от физической зависимости многие ошибочно принимают за выздоровление. Снятие ломки дает кратковременный эффект.
наркомания Каким образом людям предлагают попробовать/приобрести наркотики.
наркомания Количество человек, впервые поставленных на учет с диагнозом наркомания:
наркомания Лечение тяжёлых форм наркомании (например, пристрастия к героину) в большинстве случаев не приводит к успеху. Применяемые в специализированных клиниках методики действенны лишь в случае активной позиции самого больного. Но и в таких случаях после выздоровления нередки рецидивы .
21 день Все психологические зависимости можно перестроить, в среднем, за 21 день – это время, которое необходимо на формирование любой новой привычки. Замените свои вредные привычки и зависимости полезными вещами.
Желаю вам научиться радоваться без алкоголя, мечтать без наркотиков, общаться без интернета и нервничать без сигареты!
Что это такое? ЯД НАРКТИКИ
БОДРИТ ЗАСЫПАЕТ СМЕРТЬ
Что такое разум? ? ?
Как Вы думаете, что плохого в употреблении наркотиков?
В фильме принимали участие: Ученики 2 А класса; Ученики 2 В класса Ученики 6А класса; Ученики 6Б класса; Ученики 4В класса Ученики 4А класса; Ученики 4Б класса;
Результаты анкетирования Чем Вы предпочитаете заниматься в своё свободное время?
Закрепим пройденный материал. Что такое зависимость? Какие зависимости вы запомнили? Через сколько дней формируется зависимость к наркотическим веществам?
Благодарим за внимание !
Использованые материалы и Интернет-источники : http://ru.wikipedia.org/wiki/Аддикция http://ru.wikipedia.org/wiki/Наркомания http://health.smbc.ru/toksikomaniya_i_ee_posledstviya http://s11040.edu35.ru/index.php/component/content/article/12-news/59-vebinars.html http://centr-stupeni.ru/koncepciya_bolezni http://bi.gks.ru/links/health.html http://romantic-advice.ru/lyubovnaya-zavisimost-kak-sebya-preodolet http://1-detective.ru/kleptomania.html
Предварительный просмотр:
Инструкция: постарайтесь ответить честно на следующие вопросы анкеты, выбрав один или несколько из вариантов ответов, пометив их галочкой.
1. Чем Вы предпочитаете заниматься в своё свободное время?
- Занимаюсь спортом (посещаю секцию)
- Читаю книги
- Занимаюсь в творческих кружках
- Смотрю ТВ, видео, слушаю музыку
- Провожу время со сверстниками во дворе
- Играю в компьютерные игры
2. По каким причинам, на ваш взгляд, начинают курить, употреблять алкоголь, наркотики, токсические вещества?
- Из интереса попробовать новое?
- От скуки, нечем заняться с друзьями. Нечего делать дома.
- Назло кому-то
- За компанию. Друзья назовут «белой вороной», будут подкалывать.
3. Как Вы относитесь к юношам и девушкам, употребляющим наркотики?
- Отрицательно
- Положительно
- Безразлично
- Не могу сказать
4. Что Вы думаете об употреблении наркотиков?
- Это безобидное, интересное занятие, вызывающее радость.
- Вредная привычка и ничего опасного в ней нет
- Очень опасно для всех, кто употребляет.
- Затрудняются ответить
5. Курите ли Вы?
- Да, постоянно
- Нет
- Очень редко, в компании
6. При каких обстоятельствах Вы впервые попробовали алкогольные напитки?
- Не пробовал
- На семейном торжестве с родителями
- Вместе со сверстниками
- В летнем лагере
- В школе
- На дискотеке
7. Какое поведение человека по отношению к спиртным напиткам Вы считаете нормальным?
- Употреблять всегда и любые спиртные напитки, если есть деньги и подходящая обстановка
- Пить можно и часто, но слабые напитки (пиво, сухое вино, шампанское) В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
- Употреблять редко (по праздникам, «за столом») и в ограниченном количестве
- Никогда и ни при каких обстоятельствах не употреблять
8. Знаете ли Вы, где в нашем городе и области можно приобрести наркотики?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
9. Знаете ли Вы, как приготавливаются и принимаются наркотики?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
10. Знаете ли Вы о последствиях применения наркотиков?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
11. Как Вы считаете, насколько трудно подросткам Тулы и области, достать наркотические вещества?
- Невозможно
- Сложно
- Затруднительно
- Легко
12. Если бы Вы захотели узнать, как противостоять к привлечению употребления наркотиков в компании , чьей бы информации поверили?
- Полученной от родителей
- От друзей
- От учителей
- От психологов
- Из средств массовой информации : газеты, журналы, телевизор
- Из Интернета
- От специалистов социальных, психологических центров
- От сотрудников милиции
- От врачей наркологов
13. Нужна ли тебе информация о наркотиках и последствиях при их употреблении?
- Да
- Нет
14. Как на Вас действует информация о курении, алкоголе, наркотиках, которую Вы получаете от педагогов, психологов, врачей в школе (училище, техникуме)?
- Вызывает желание попробовать, вызывает интерес.
- Вызывает негативное отношение к употреблению
- Не влияет на моё отношение
- Затрудняюсь ответить
15. Считаете ли Вы, что наркотики — это серьёзная проблема для подростков?
- Очень серьёзная
- Не серьёзная
- Затрудняюсь ответить
Анкета анонимная
Инструкция: постарайтесь ответить честно на следующие вопросы анкеты, выбрав один или несколько из вариантов ответов, пометив их галочкой.
1. Чем Вы предпочитаете заниматься в своё свободное время?
- Занимаюсь спортом (посещаю секцию)
- Читаю книги
- Занимаюсь в творческих кружках
- Смотрю ТВ, видео, слушаю музыку
- Провожу время со сверстниками во дворе
- Играю в компьютерные игры
2. По каким причинам, на ваш взгляд, начинают курить, употреблять алкоголь, наркотики, токсические вещества?
- Из интереса попробовать новое?
- От скуки, нечем заняться с друзьями. Нечего делать дома.
- Назло кому-то
- За компанию. Друзья назовут «белой вороной», будут подкалывать.
3. Как Вы относитесь к юношам и девушкам, употребляющим наркотики?
- Отрицательно
- Положительно
- Безразлично
- Не могу сказать
4. Что Вы думаете об употреблении наркотиков?
- Это безобидное, интересное занятие, вызывающее радость.
- Вредная привычка и ничего опасного в ней нет
- Очень опасно для всех, кто употребляет.
- Затрудняются ответить
5. Курите ли Вы?
- Да, постоянно
- Нет
- Очень редко, в компании
6. При каких обстоятельствах Вы впервые попробовали алкогольные напитки?
- Не пробовал
- На семейном торжестве с родителями
- Вместе со сверстниками
- В летнем лагере
- В школе
- На дискотеке
7. Какое поведение человека по отношению к спиртным напиткам Вы считаете нормальным?
- Употреблять всегда и любые спиртные напитки, если есть деньги и подходящая обстановка
- Пить можно и часто, но слабые напитки (пиво, сухое вино, шампанское) В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
- Употреблять редко (по праздникам, «за столом») и в ограниченном количестве
- Никогда и ни при каких обстоятельствах не употреблять
8. Знаете ли Вы, где в нашем городе и области можно приобрести наркотики?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
9. Знаете ли Вы, как приготавливаются и принимаются наркотики?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
10. Знаете ли Вы о последствиях применения наркотиков?
- Да, знаю точно
- Приблизительно знаю
- Затрудняюсь ответить
11. Как Вы считаете, насколько трудно подросткам Тулы и области, достать наркотические вещества?
- Невозможно
- Сложно
- Затруднительно
- Легко
12. Если бы Вы захотели узнать, как противостоять к привлечению употребления наркотиков в компании , чьей бы информации поверили?
- Полученной от родителей
- От друзей
- От учителей
- От психологов
- Из средств массовой информации : газеты, журналы, телевизор
- Из Интернета
- От специалистов социальных, психологических центров
- От сотрудников милиции
- От врачей наркологов
13. Нужна ли тебе информация о наркотиках и последствиях при их употреблении?
- Да
- Нет
14. Как на Вас действует информация о курении, алкоголе, наркотиках, которую Вы получаете от педагогов, психологов, врачей в школе (училище, техникуме)?
- Вызывает желание попробовать, вызывает интерес.
- Вызывает негативное отношение к употреблению
- Не влияет на моё отношение
- Затрудняюсь ответить
15. Считаете ли Вы, что наркотики — это серьёзная проблема для подростков?
- Очень серьёзная
- Не серьёзная
- Затрудняюсь ответить
Предварительный просмотр:
План организации интернет-урока антинаркотической направленности «Имею права знать!»
- Определить тему урока исходя из материалов интернет - ресурсов.
- Спланировать урок с применением интернет технологий и ресурсов.
- Отобрать ресурсы сети Интернет по выбранной теме урока
- Составить список ссылок на эти ресурсы. В дальнейшем может быть составлена «Памятка полезных ссылок в помощь при изучении темы…».
- Подобрать вспомогательные материалы для учеников при подготовки домашнего задания.
- Объяснение материала урока происходит под руководством учителя с непосредственной работой учащихся с материалами урока, подготовленными учителем. Задания урока и домашнее задание выполняются учащимися самостоятельно (ученики используют составленный учителем список ссылок и самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации в сети Интернет). Учителем оговаривается сложность задания, сроки выполнения, этапы и особенности выполнения задания и критерии его оценивания.
- Задания, выполняемые в течение урока, и домашнее задание учащиеся представляют классу (здесь используется «психологическая хитрость» - материал учащимися лучше воспринимается и усваивается, если этот материал они готовят для одноклассников и его объясняют одноклассники).
- По окончании урока проводится мониторинг усвоения учебного материала.
- Интерент-урок состоит из теоретической части (изучение материала урока), практической части (выполнение задания учителя по ходу урока и, основываясь на материалах урока), творческой части (желательная часть урока, можно отнести к домашнему заданию), контроля полученных знаний (выполнение тестового задания или проверочной работы по теме урока) и рефлексии (обмен мнениями между учителем и учащимися о продуктивности урока, о его возможных «плюсах» и «минусах» и т.д.).
Предварительный просмотр:
Ребята, на сайте делаем так:
- Открывает интернет – урок 2013
- Выбираем «Для учащихся 14-16 лет»
- Справа перечисляем пункты странички: Анкета участника, осторожно наркотики, полезное видео,…., ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ
- Выбираем ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ>Центральный федеральный округ>Тульская область>
- Смотрим организации
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Департамент образования Тульской области Государственное образовательное учреждение Тульской области «ТУЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА—ИНТЕРНАТ VII ВИДА» ГОУ ТО «ТС(к)О школа-интернат VII вида» 300040, г. Тула, ул. Епифанская, 189 Тел/факс 40-85-24 исх. №_______________________________ «30» сентября 2013 г. | В департамент образования министерства образования Тульской области |
Наименование ОУ, в котором планируете проведение интернет - урока | Планируемая дата проведения | Количество участников | Приглашенные лица | Ответственный |
ГОУ ТО «ТС(к)О школа – интернат VII вида» | 19.11.2013г. | 21 человек | Директор школы – интерната - Юдин С.А. Заместитель директора по УВР – Балуева Н.И. | Учитель информатики - Тимченко Мария Александровна; Учитель биологии – Ванина Ольга Константинова. |
Директор школы-интерната: | С.А. Юдин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические указания к Интернет-уроку Антинаркотической направленности
Пришло указание провести Интернет-урок антинаркотической направленности - познакомить с сайтом....
Сценарий интернет- урока антинаркотической направленности
Сценарий интернет-урока антинаркотической направленности. Возрастная группа 8-9 классы....
Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля....
Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!"
Интернет-урок антинаркотической направленности....
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»...
Сценарий проведения Интернет- урока антинаркотической направленности «Имею право знать».
Сценарий проведения Интернет- урокаантинаркотической направленности«Имею право знать».Цель – ознакомить школьников со специальным разделом на официальном сайте Федеральной службы Российской Федерации ...
Всекроссийский Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать"
Данный материал представляет собой план проведения интернет-урока антинаркотической направленности через использование сайта ФСКН России....