Самоанализ педагогической деятельности
материал по теме
Самоанализ педагога за первое полугодие 2013-2014 учебный год. Ларина Максима Станиславович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ | 156 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности за I полугодие
2013-2014 учебного года.
- Квалификационная категория
Первая квалификационная категория, стаж 10,5 лет.
- Предмет, нагрузка по классам:
Предмет | Класс | Нагрузка | Спецкурсы |
Экономика | 10А | 2 | |
11А | 2 | ||
7А | 1 | Экономика хозяйственной деятельности | |
8АБ | 1/2 | Личность и экономика | |
10Б | 1 | Экономика | |
11Б | 1 | Экономика | |
Обществознание | 8А | 1 | |
8Б | 1 | ||
8В | 1 | ||
8Г | 1 | ||
География | 7А | 2 | |
7Б | 2 | ||
7В | 2 | ||
7Г | 2 | ||
8А | 2 | ||
8Б | 2 | ||
11А | 3 | ||
11Б | 1 | ||
География Иркутской области | 8А | 0,5 | |
8Б | 0,5 | ||
ИТОГО | 30 |
- Цели работы на 2013-2014 учебный год
- Подготовка к переходу к новым ФГОС через изучение и применение в практике преподавания технологиями системно-деятельностного подхода.
- Повышение уровня мотивации и качества обученности учащихся через урочную, внеурочную и внеаудиторную деятельность.
- Повышение уровня педагогической квалификации.
Задачи:
- изучение литературы по теме «Системно-деятельностный подход»;
- разработка уроков с учетом требований, предъявляемых к урокам в рамках системно-деятельностного подхода;
- представление открытого урока по теме работы группы в рамках школьного и городского методического семинара;
- повышение мотивации и качества обученности учащихся 7,8,10, 11-х классов;
- прохождение курсовой подготовки по ИКТ.
- Степень реализации целей и задач.
Во втором полугодии 2013-2014 учебного года планируется дальнейшая работа по реализации целей и задач, поставленных в начале учебного года.
- Организация учебного процесса:
В педагогической деятельности применяю технологии развития критического мышления, ИКТ-технологии, проектная деятельность, коллективного способа обучения, изучаю специальную литературу по применению «Системно-деятельностного подхода».
Предполагаю во втором полугодии участвовать в городском конкурсе «Учитель года – 2014»
Мною были составлены рабочие программы по всем преподаваемым мною курсам, стараюсь строго следовать календарно-тематическому курсу.
В рамках внеаудиторной занятости еженедельно провожу индивидуальные занятия для ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках и групповые занятия (для подготовки выпускников 11-х классов к успешной сдаче ЕГЭ).
- Сотрудничество с классным руководителем, родителями, другими учителями-предметниками (механизм взаимодействия, совместный план работы или другое)
Участники | Формы работы | Результат |
Педагоги - предметники | Внутришкольные олимпиады | Участие в городских олимпиадах |
Психологи | Социологическое тестирование | |
Социальный педагог | Индивидуальные общения Консультации по правовому освещению учащихся Всеобуч | Снижение пропусков уроков Повышение уровня успеваемости по предметам, сокращение числа количества пропусков |
Учащиеся школы + родители | День учителя Новогодняя дискотека | Вручение призов |
Школьное самоуправление | Комиссия «Старостат» Проектная группа | Улучшение показателей работы класса |
Родители | Собрания | Повышение успеваемости учащихся к учебному процессу |
Праздники | Подарки и призы. Организация и помощь в проведении последнего звонка и выпускного бала |
- Успеваемость и качество по классам и в среднем. Сравнительный анализ успеваемости и качества с 1 четвертью. (Если за полугодие, то в сравнении с прошлым годом).
Сравнительная таблица качества учащихся
Класс | 2012-2013 уч.г. | 2013-2014 учебный год | ||||
I чет. | Пояснения | II чет. | Пояснения | III | ||
ГЕОГРАФИЯ | ||||||
7А | 81% | 84% | Рост на 3% | 88% | Рост на 4% | |
7Б | 88% | 80% | Снижение на 8% -1. Отсутствие рабочих тетрадей на практических работах. 2. Не выполнение домашних работ | 96% | Рост на 16% | |
7В | 74% | 73% | Снижение на 1% - переход сильных учеников в другой класс | 76% | Рост на 3% | |
7Г | 96% | 96% | Баланс | 96% | Баланс | |
8А | 95% | 89% | Снижение на 6%. Сложность материала, отсутствие атласов | |||
8Б | 100% | 92% | Снижение на 8%
| 85% | Снижение на 7% Сложность материала, не выполнение домашних заданий | |
11А | 100% | - | 100% | Баланс | ||
11Б | - | - | 100% | |||
ГЕОГРАФИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ | ||||||
8Б | - | - | 100% | |||
8Б | - | - | 100% | |||
ЭКОНОМИКА | ||||||
10Б | - | - | 94% | |||
11А | 100 | - | ||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||||
8А | 70% | - | Рост на 19% | 89% | ||
8Б | 79% | - | Рост на 17% | 96% | ||
8В | 64% | - | Рост на 7% | 71% | ||
8Г | 76% | - | Рост на 24% | 100% |
- Результаты мониторингов.
ДЕКАБРЬ | Предмет | ЭКОНОМИКА | ||||||||
Класс | Кол-во уч-ся в классе | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп.% | Кач-во % | Ср.балл | % выполнения |
10Б | 17 | 16 | 0 | 9 | 7 | 0 | 100 | 56 | 3,6 | 94 |
Итого | 17 | 16 | 0 | 9 | 7 | 0 | 100 | 56 | 3,6 | 94 |
Входной контроль | Предмет | ЭКОНОМИКА | ||||||||
Класс | Кол-во уч-ся в классе | Писали работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп.% | Кач-во % | Ср.балл | % выполнения |
11А | 21 | 17 | 8 | 9 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,5 | 81 |
Итого | 21 | 17 | 8 | 9 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4,5 | 81 |
- Внеклассная работа.
№ | Уровень | Название | Участники | Класс | Результат |
1 | Всероссийская дистанционная Олимпиада по географии | «ОЛИМПУС» | 26 | 7-11 | Не подведен |
2 | Международная дистанционная Олимпиада по географии | 10 Международная олимпиада по «Основам наук» | 1 | 11 | 95 – второй тур- январь |
- Результаты детей (уровень).
№ | Уровень | Название | Участники | Класс | Результат (место) |
1 | Муниципальный уровень | Всероссийская Олимпиада школьников по ЭКОНОМИКЕ | Самсонов Алексей | 11А | участник |
Савиновский Андрей | 11А | 2 | |||
Всероссийская Олимпиада школьников по ГЕОГРАФИИ | Щукин Прохор | 11А | 3 | ||
Труханенко Роман | 11А | 3 | |||
Всероссийская Олимпиада школьников по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ | Коронова Мария | 8А | 3 | ||
4 | Муниципальный уровень | Научно-практической конференции для молодежи и школьников «Шаг в будущее, Сибирь» | Устименко Дарья Валерьевна | 9Б | 2 |
- Курсовая подготовка (когда, где, название курсов, часы, номер сертификата).
Год прохождения | Место прохождения | Название курсов | Количество часов | Номер сертификата |
2013 | г. Иркутск | Обновление содержания и методик преподавания образовательной дисциплины экономика | 108 | №3453 |
2013 | г. Усть-Илимск | Вебинар «Достижения личностных и метапредметных результатов обучения средствами УМК «География России 8-9 классы» | 2 | Сертификат |
- Печатные работы, выступления.
№ | Уровень | Название – обобщение опыта | Результат |
1 | Региональный | Моделирование образовательного пространства в условиях внедрения ФГОС | Благодарственное письмо ИИПКРО |
- Открытые уроки и мероприятия
№ | Уровень | Название | Результат |
1 | Региональный | ФГОС: точка отсчета. Моделирование школьного образовательного пространства в условиях г. Усть-Илимска | Сертификат |
- Проблемы.
Отсутствие мультимедийного оборудования
- Цели и задачи на II полугодие 2013-2014 уч. год.
- Продолжить подготовку к переходу к новым ФГОС через изучение и применение в практике преподавания системно-деятельностного подхода.
- Продолжить работу над повышением уровня мотивации и качества обученности учащихся через урочную, внеурочную и внеаудиторную деятельность.
Задачи:
- Изучать литературу по теме «Системно-деятельностный подход»;
- проведение индивидуальных консультаций, групповых консультаций в рамках внеаудиторной занятости;
- повышение мотивации и качества обученности учащихся;
- прохождение курсовой подготовки по ИКТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Самоанализ педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...