Главные вкладки
Ларин Максим Станиславович
Сайт учителя экономики и географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Экономика, маркетинг, бизнес и управление
Увлечения: Образовательный туризм
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усть-Илимск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина Михаила Ивановича"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksim-stanislavovichГениально высказываться трудно, гениально промолчать ещё трудней!
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
О себе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И»
Ф. И. О., должность учителя Ларин Максим Станиславович учитель экономики, географии
Общие
сведения
об учителе
«Образованный человек тем и отличается от необразованного,
что продолжает считать свое образование незаконченным»
К.Симонов
5 правил профессионального карьерного роста
ПРАВИЛО 1
Необходимо всегда задавать правила и нормы поведения для других собственным примером
ПРАВИЛО 2
Честность и твёрдые принципы – кратчайший путь к уважению
ПРАВИЛО 3
Готовность учиться новому и повышать свою квалификацию
ПРАВИЛО 4
Умей поощрять и благодарить
ПРАВИЛО 5
Чтобы добиться уважения необходимо самому научиться уважать
Ведущая идея – максимально раскрыть перед ребенком спектр приложений экономико-географических знаний.
Основная задача – передать свою увлеченность предметом воспитанникам.
Общие сведения
1. Фамилия, имя, отчество: Ларин Максим Станиславович
2. Дата рождения: 07.08.1981
3. Иркутская область г. Усть-Илимск ул. Георгия Димитрова 26 кв. 89
4. Домашний телефон 8(395 35) 5-34-36, сотовый: 89086674445
5. e-mail: ma.larin@yandex.ru
6. Образование: высшее с отличием
Начало (год) | Окончание (год) | Форма (дневное, заочное, вечернее) | Город | Полное название учебного заведения | Факультет | Специальность по диплому |
1998 | 2003 | дневное | г. Горно-Алтайск | Горно-Алтайский государственный университет | Географический | Географ преподаватель |
7. 7. Дополнительное образование:
Начало (год) | Окончание (год) | Форма (дневное, заочное, вечернее) | Город | Полное название учебного заведения | Факультет | Документ |
1998 | 2003 | дневное | г. Горно-Алтайск | Горно-Алтайский государственный университет | Географический | Свидетельство о повышение квалификации рег. номер 203 по программе «по основам экономических знаний» |
8. Профессиональный путь
Период (месяц, год) | Муниципальное образование | Полное название организации | Должность |
12 .08. 2011 | г.Усть-Илимск Иркутская область Российская Федерация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Бусыгина М.И» | Учитель экономики |
15.09.2010 – 11.08.2011 | г.Усть-Илимск Иркутская область РФ | Сибирская Академия Государственных служб филиал в г.Усть-Илимске | Старший преподаватель |
27.08.2004 – 14. 09.2010 | г.Усть-Илимск Иркутская область Российская Федерация | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» | Учитель экономики |
15.08.2003 – 16.08.2004 | Алтайский край Кытмановский район с. Кытманово | Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 1 | Учитель географии |
9. Занимаемая должность и стаж в данном учебном заведении: учитель экономики 4 год общий стаж 11 лет
10. Дата последней аттестации, квалификационная категория: 2012 год, первая квалификационная категория
ЭССЕ «Я УЧИТЕЛЬ»
Все мы – герои своих романов. Мэри Маккарти. Американская писательница.
Все мы – герои своих романов,
Герои гордые и без изъянов,
Мы пишем книгу судьбы своей,
Я написал свою, доступно, без затей.
Я много слышал о себе признаний,
Одни звучат как похвала, другие – наказанье.
А выдающиеся дамы разных лет
Для жизни для моей нашли свои слова, и возражений нет.
Сравните те слова с моей судьбой,
И вы увидите на самом деле я какой.
Каждый ребёнок рождается божеством. Симона де Бовуар, французская писательница.
Мгновенье моего рождения
Родителям создало чудо настроение.
Ведь я родился точно божеством,
Радость родителей – свидетель в том.
Нельзя жить одним мгновением всю жизнь. Уршула Зыбура. Польская поэтесса
И потому я жизнь свою
Мгновениями создаю.
Их много, ярких и незабываемых,
И на судьбу мою они влияемы.
Успех – это успеть. Марина Цветаева, поэтесса.
Везде старался я успеть, учился жить и с радостью на мир смотреть,
Учился разным я наукам, и не испытывал к ним скуки.
Всегда старался первым быть,
Идти всегда вперёд, творить, не просто жить.
От врачей и учителей требуют чуда… Мария Эбнер-Эшенбах.
Хоть всем известно, в мире чудес нет,
Я в чудо верил с детских лет.
И вот… Решил учить детей и стать учителем,
Теперь являюсь детских душ я предводителем.
Секрет великой экономики я раскрываю детям,
Что развивает их мышление, и прививает навыки, необходимые им в свете.
Всегда я творчески планирую учебный свой процесс,
Исследовательским методам стремлюсь поддерживать я в детях интерес.
Стремлюсь создать условия для творческого их развития.
Всё делаю не по наитию.
Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию. Шарлота Вольф.
Я у детей учусь всегда активным быть,
Жить полной жизнью. Их учу не по теченью плыть.
Участвуем во всех проектах мы
На уровне как города, так и страны.
Изменить сущность человека нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки – в этом великая тайна воспитания. Жорж Санд. Французская писательница.
Как руководитель классный
К своим питомцам отношусь прекрасно.
Стремлюсь формировать у них ответственное к жизни отношенье,
Использую любое творческое рвенье.
Мы вместе повышаем уровень культуры,
И не чураемся обычной физкультуры.
И социальная активность наш удел…
Имеет это продолженье. Это не предел.
Творчество – общее дело, творимое уединёнными. Марина Цветаева, поэтесса.
Всегда я творчеством горю, идеи детям отдаю,
Организую, проведу я так мероприятие,
Что для детей не будет лучшего занятия,
Чем вместе всем, командою одной
Объединится в воплощении идей со мной.
Один человек не может собрать все красивые раковины на морском берегу. Энн Морроу Линдберг. Американская писательница и авиатор.
Я не последний человек в команде школьной,
Мне в коллективе дышится привольно.
Коллег я уважаю и ценю,
Их опыт многолетний в файлах памяти храню.
Восторженное отношение жены к работе мужа – лучшая реклама его деятельности. Дороти Карнеги. Жена Дейла Карнеги.
Моя семья – оплот, жена – мой верный друг,
Душой я отдыхаю, возвращаясь в свой семейный круг.
Жена – помощник мне во всём,
По жизни вместе мы идём.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель. Француженка, законодательница моды.
Я в жизни рук не опускаю, Творю, ищу и вверх лечу
Мне удаётся всё, и точно знаю - любой проект мне по плечу.
Прохождение курсовой подготовки
№ | Название курсов | Кол-во часов | Кто проводил | Место проведения | Сроки проведения | Удостоверяющий документ |
2013-2014 учебный год | ||||||
1 | «Обновление содержания и методик преподавания образовательной дисциплины экономика». | 108 | Иркутский Институт повышения квалификации работников образования | г. Иркутск | 05.11.2013 – 23.11.2013 | Удостоверение № 3453 |
2012-2013 учебный год | ||||||
2 | «ИКТ – компетентность учителя при обучении детей-инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Основы работы». | 72 | Московский институт открытого образования | г. Москва | 23.07.2012 – 28.07.2012 | Удостоверение № ИТ-Р1/91 |
3 | «Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения»
| 72 | ОГАОУ Институт развития образования Иркутской области | г. Иркутск | 04.10.2012 – 04.11.2012 | Удостоверение № 966 |
4 | Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении | 36 | ОГАОУ Институт развития образования Иркутской области | г. Иркутск | 08.10.2012-10.10.2012 | Сертификат |
5 | Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Иркутской области |
| Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО ИРО | г. Иркутск | 2013 | Сертификат №184313
|
2011-2012 учебный год | ||||||
6 | «Создание учебных материалов в системе дистанционного обучения». Intel – «Обучение для будущего» (V 10.0) | 72 | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» | г. Усть-Илимск | 01.11.2011-30.12.2011. | Свидетельство |
2010-2011 учебный год | ||||||
7 | Семинар второго уровня по экономике по программе Совета по экономическому образованию США с правом последующего использования материалов семинара для преподавания экономики |
| Байкальский государственный университет экономика и права | г. Иркутск | Ноябрь, 2010 | Сертификат № 468/2010 |
2009-2010 учебный год | ||||||
8 | Экономическое образование в школе. Современные требования | 144 | Иркутский Институт повышения квалификации работников образования | г. Иркутск | 22.03.2010 17.04.2010 | Свидетельство № 6488 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Величайшее из чудес, созданных человеком,— книга воплощает в себе все знания о жизни мира, всю историю роста мирового разума, весь исторический труд и опыт народов земли,— книга самое мощное орудие дальнейшего развития духовных сил человечества.
1. Л.Н. Толстой "Война и мир"
2. В.Г. Распутин "Уроки французского"
3. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Учебно-методический комплект преподавания экономики и географии. Важную роль в преподавании экономики и географии играет методическое обеспечение: учебно-методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка вариативных заданий по каждому классу, по каждой теме. Основанием для выбора данных УМК послужили следующие критерии: 1. Учебники входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе. 2. Соответствуют основному содержанию образования – федеральному компоненту государственных образовательных стандартов. 3. Соответствуют современному уровню развития исторической науки 4. Соответствуют возрастным особенностям обучающихся, их познавательным интересам и возможностям. 5. В учебниках обеспечивается преемственность содержания. 6. В учебниках содержится большое количество цветных иллюстраций, высокое качество полиграфии, наличие словарей дат, понятий, личностей. Класс Учебники по географии Дополнительная литература Учебники по экономике Дополнительная литература 7 класс География материков и океанов. 7кл: учеб.для общеобразоват. учреждений/ В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – 15-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. - 319 Рабочая тетрадь по географии Материк и океаны с комплектом контурных карт 7 класс Изд-во «Экзамен» Москва, 2012 8 класс География: учебник для 8 класса общеобр.учрежд./Е.М. Домагацких, Н.И. Алексеевский.-4-е изд.-М.: ООО Русское слово, 2011 Рабочая тетрадь по географии к учебнику Домагацких Е.М. «География» 8 класс в 2-х частях Москва «Русское слово», 2013 10 класс Экономика. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. Профильный уровень образования С.И. Иванов – 12-е изд.-в 2-х книгах М.:Вита-Пресс, 2008 Обществознание: Полный справочник/ П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко – М.: АСТ: Астрель, 2014 Экономика 10-11 классы.А.М. Каунов.-Волгоград: Учитель, 2007 11 класс Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/В.П. Максаковский. – 11-е изд. М.: Просвещение, 2003. География. Современный мир.10-11 классы Учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина Просвещение, 2011 Экономическая и социальная география мира. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт и заданиями для подготовки к ЕГЭ. М.: Дрофа Изд-во «ДИК», 2011 Учебно-методические пособия содержат материал, расширяющий границы учебника, и дополнительные сведения, необходимые для учащихся и учителя в их совместной деятельности. В качестве таких пособий используются справочные материалы, книги для внеклассного чтения, методические пособия для учителя к учебникам экономики, географии, дидактические материалы, книги для учащихся, сборники документов, книги для учителя, журналы «Преподавание экономики в школе», приложение «Экономика», «География» к газете «Первое сентября», электронные издания образовательного назначения. Используя данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями и потребностями обучающихся, стараюсь добиться положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития детей.
Мой взгляд на мир
Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.
Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?
Мои достижения
«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей»
Профессиональные достижения
# | Название | Уровень | Подтверждающий документ | Год участия |
1 | Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации
| федеральный | Почетная грамота | 2009 |
2 | Участник областного форума «Образование Приангарья – 2009»
| региональный | Сертификат | 2009 |
3 | Победитель конкурса «Молодежь в лицах» на территории муниципального образования г. Усть-Илимск в 2011 году в номинации «Профессиональные достижения в сфере образования» | муниципальный | Сертификат | 2011 |
4 | Победитель конкурса «Молодежь в лицах-2011» в номинации «Профессиональные достижения в сфере образования» | региональный | Диплом | 2011 |
5 | Лауреат V конкурса учебно-методических разработок «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности в номинации «Учебный проект» | региональный | диплом | 2012 |
6 | Участник Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная деятельность» | федеральный | диплом | 2012 |
Публикации
№ | Форма и название публикации
| Дата публикации | Место публикации (Выходные данные сборника, периодического издания, название образовательного портала сети Интернет и электронный адрес размещения публикации и др.) | Наличие документа, удостоверяющего публикацию |
1 | статья «Концепция экономического образования» | 2009 | Сайт МОУ «СОШ № 8» и Территориально-ресурсном центре «Байкал»:http://www.uischool8.ru/index.php |
|
2 | Статья «Организация детско-юношеского предпринимательства как условие повышения качества образования» | 2009 | Сборник «Интеграция основного дополнительного технологического образования: из опыта организации преподавания технологии и предпринимательства в школе» / под науч.ред. А.Ф. Шуплецова, А.И. Тимошенко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП |
|
3 | Игра «Звездный час Европы» - преподавание географии | 2010 | Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru); | Диплом |
4 | «Концепция экономического образования в школе» | 2010 | Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru); | Диплом |
5 | Статья «Проблемы преподавания экономики в школе» | 2010 | Сборник «Роль и место преподавателя в системе Российского образования: материалы 5-й региональной научно-методической конференции, посвященной Году учителя». – В 2-х ч. Ч.1.-Усть-Илимск: РИО Усть-Илимского филиала Сиб.федер. ун-та,2010.-264 с. |
|
6 | «Экономика: контрольная работа» | 2011 | Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru); | Диплом |
7 | Практикум «Макроэкономика с ответами» | 2012 | Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru) | Диплом |
8 | Скорректированная программа по географии. 10-й класс. Профильный уровень | 2012 | Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», сайт издательского дома «Первое сентября» (http:// www.1september.festival.ru); | Диплом |
Благодарности учителю
№ | Дата | Название организации, выразившей благодарность | Название документа | За что |
1 | 2009 2010 2012 | Управление образования Администрации города Усть-Илимска | Благодарность | за подготовку призера городской учебно-исследовательской конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника» |
2 | 2009 | Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Усть-Илимский технологический колледж | Благодарственное письмо | за подготовку и проведение VII Студенческой научно-практической конференции «Новое поколение – новое мышление» |
3 | 2009 | Управление образования Администрации города Усть-Илимска | Благодарность | За высокий уровень организации работы и плодотворную деятельность в составе предметной комиссии по разработке заданий школьного этапа «Всероссийской олимпиады школьников 2009-2010 гг.» |
4 | 2010 | Факультет экономики предприятия и предпринимательской деятельности | Благодарственное письмо | За помощь в проведение Всероссийской олимпиады школьников по Экономике (III региональный этап) |
5 | 2012 | АНО «Дом Учителя УрФО», г.Екатеринбург, Россия Международная Олимпиада по основам наук | Грамота | За подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету география |
6 | 2013 | Олимпус, г. Калининград | Диплом | За организацию сверх программной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия |
7 | 2013 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 имени Бусыгина Михаила Ивановича» | Благодарственное письмо | За участие в региональной стажировочной площадке «ФГОС: точка отсчёта. Моделирование школьного образовательного пространства в условиях города Усть-Илимска» |
8 | 2013 | Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Кафедра профессионального образования и экономики образования | Благодарственное письмо | Обмен опытом «Моделирование образовательного пространства в условиях введения ФГОС» |
Моё портфолио
От "А" до "Я", в мир тайн, открытий,
Без суеты, без пышных фраз
Ты за собой ведешь, учитель,
Свет знаний, зажигая в нас.
Вести уроки "по науке" -
Удел простого педагога.
Учить же творчески, без скуки,
Дано учителю от Бога!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты