Творческий проект "Язык в звуке, звук в языке"
проект (8 класс) по теме

Суконщикова Светлана Евгеньевна

Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность развивать УУД: личностные (нравственно-этическую ориентацию),  регулятивные  (целеполагание, коррекция, саморегуляция), познавательные (поиск информации, структурирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, рефлексия, постановка и формулирование проблемы, построение логической цепи, коммуникативные (планирование сотрудничества. Метапредметные: когнитивные, социально-мировозренческие, культуроведческие, комп. в решении проблем, аксиологические и коммуникативные. Качества человека 21 века: креативность и любознательность, критическое и системное мышление, направленность на саморазвитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Визитка22.64 КБ
Файл Презентация2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Визитка

Описание проекта 

Название проекта 
Описательное или творческое название проекта 

«Язык в звуке, звук в языке»

Краткая аннотация проекта

На развитие каких метапредметных компетенций, умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции (умения) будут развиваться при работе над данным проектом.

Работая над проектом, учащиеся будут иметь возможность развивать УУД: личностные (нравственно-этическую ориентацию),  регулятивные  (целеполагание, коррекция, саморегуляция), познавательные (поиск информации, структурирование, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, рефлексия, постановка и формулирование проблемы, построение логической цепи, коммуникативные (планирование сотрудничества. Метапредметные: когнитивные, социально-мировозренческие, культуроведческие, комп. в решении проблем, аксиологические и коммуникативные. Качества человека 21 века: креативность и любознательность, критическое и системное мышление, направленность на саморазвитие.

Предмет(ы) 

Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта  

Музыка, ИЗО, литература, история.

Классы 

Для учеников каких классов предназначен этот проект 

7-8 классы

Приблизительная продолжительность проекта Например, 8 уроков, 6 недель и т.д. 

16 недель

Основания проекта 

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:…» 

В процессе проектной деятельности учащиеся смогут научиться работать в группах, понимать другого, генерировать идеи, применять их и обмениваться ими с другими, развить мышление, понимать взаимосвязи в сложных системах, перемещать информацию из одной области знаний в другую.

После завершения проекта учащиеся смогут находить, анализировать и обрабатывать информацию, создавать информацию в разных формах, уметь работать в команде, взаимодействовать с другими, уметь сопереживать, уважать различные мнения, уметь действовать в интересах большого сообщества, демонстрировать этичное поведение.

Вопросы, направляющие процесс обучения 

Основополагающий вопрос 

О чём поёт колокол?

Проблемные вопросы

  1. Почему голос колокола называют голосом совести?
  2. В чём сила колокольного звона?
  3. Единство и различия в культурах.

Учебные вопросы 

  1. Почему обязательным атрибутом православного храма является колокол?
  2. Почему во время Великой Октябрьской революции с церкви в первую очередь сбрасывали колокола?
  3. Откуда родом колокол?
  4. Почему колокол имеет определённую форму?
  5. Чем отличается благовест от набата?
  6. Оказывает ли колокольный звон влияние на здоровье человека?
  7. В каких ещё культурах звучит колокольный звон?
  8. Значение колоколов в современном мире.

План оценивания 

График оценивания

До работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом 
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Стартовая презентация учителя

Фрагменты музыки

Фрагменты фильма

Выход на экскурсию

Выход в музей

Что я знаю?

Что хочу узнать?

(У.З.Х.У.)

Листы самооценки

Листы оценки группы

Журнал учёта подготовки

Критерии хорошего выступления

Критерии хорошей презентации

Рефлексия в децебелах

Критерии оценки работы  групп

Критерии оценки презентации

Критерии оценки хорошего выступления

У.З.Х.У. (что узнал?) -- рефлексия

Формирующее оценивание

Каким образом, на каком этапе, через использование каких методик и инструментов в проекте будет организовано формирующее оценивание 

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Печатные материалы 
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Интернет-ресурсы 
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы 

Другие ресурсы 

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.) 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вы хотите понять непонятое, услышать неслышимое, увидеть и вспомнить забытое

Слайд 4

Вы хотите узнать…

Слайд 5

Вы хотите узнать…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "В стране звуков" на татарском языке

КВН можно использовать на празднике "День родного языка"...

Закрепление понятия звук. Звук, как единица речи.

Тема: Закрепление понятия звук. Звук, как единица речи.Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; раз­вивать фонематический слух; учить выделять началь­ный  и конечный звуки в слове; ...

Пишичитайки страны Языкарии в "Творческой мастерской". Изготовление игры "Звуки - буквы" из бросового материала

Оснащение коррекционно-развивающего пространства в логопедической группе детского сада дидактическими пособиями, созданными руками детей под руководством учителя-логопеда из бросового материала....

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи

Человек может издавать несколько сот различных звуков. Но в своей речи (при помощи которой люди общаются между собой) он использует немногим более пятидесяти звуков.В письменной же речи русского языка...

Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи

Человек может издавать несколько сот различных звуков. Но в своей речи (при помощи которой люди общаются между собой) он использует немногим более пятидесяти звуков.В письменной же речи русского языка...

Таблицы для автоматизации свистящих звуков. Звук З.

Представлен материал для автоматизации свистящмх звуков в слогах и в словах. Ребенок под руководством логопеда, родитетей или других членов семьи, заинтересованных в успехах ребенка, не только сформи...

Конспект НОД Подарки для звуков Звуки [В] и [Ф]

Развивать навыки звуко – буквенного анализа и фонематического восприятия, навыки самоконтроля...