План кафедры естественных наук,физической культуры,технологии и ОБЖ на 2012-2013уч.год.
материал на тему
План кафедры естественных наук,физической культуры,технологии и ОБЖ на 2012-2013уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kafedry_estestvennyh_nauk_na_2012-2013_uchebnyy_god.docx | 56.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждено»
зам.директора по НМР Директор школы
_________Досмухамбетова И.А. _____Воронова Л.Ю.
«___»_________2012г. «____»__________2012Г.
План
работы кафедры учителей
естественого цикла ,физической
культуры,технологии и ОБЖ.
на 2011-2012 учебный год.
Руководитель кафедры: Тарасова Л.М.
Методическая проблема школы:
«Реализация в практической деятельности педагогического коллектива методологических подходов ФГОС общего образования – главное условие достижения современного качества образования».
Методическая тема кафедры естественных наук:
«Повышение качества профессионального образования через компетентность,
инициативу, творчество преподавателя и обучающегося для качественной подготовки
и переходу на ФГОС второго поколения»
Положение о кафедре
Кафедра – объединение преподавателей в какой-либо отрасли науки в школе.
Цель:
Формирование профессиональной компетентности педагогов для перехода на ФГОС второго поколения.
Задачи кафедры:
проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у
учащихся системы ключевых компетенций;
произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;
внедрить в практику работы всех учителей, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы учащихся.
накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;
освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;
внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций учащихся;
совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;
осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
обеспечить профессиональный и творческий рост педагогов.
утверждение календарно-тематических планов по предмету.
анализ состояния преподавания общественных дисциплин по итогам внутришкольного контроля и мониторинга.
взаимопосещение уроков с последующим анализом достигнутых результатов.
изучение педагогического опыта учителей.
отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работа на курсах повышения квалификации.
организация и проведение предметного месяца в школе, организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов.
Функции кафедры.
1.осуществление научно-методического обеспечения всех видов учебных занятих.
2.проведение и внедрение научных исследований, организация обсуждения опытно-экспериментальной работы учителей предметников.
3.организация и проведение научно- практических конференций, подготовка докладов и научных сообщений для общешкольных конференций.
4.организация работы теоретических, практических семинаров.
5.распространение передового опыта коллег- преподователей и учителей новаторов России.
6.организация творческих опытов, открытых уроков.
7.подготовка к публикациии материалов из опыта работы преподавателей.
Приоритетные направления работы школы.
Усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования.
Обеспечение равных возможностей все участников образовательного процесса.
Создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания.
Успешность и преемственность обучения и воспитания.
Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.
Участие в экспериментальной деятельности по введению ФГОС в 5 классах.
Доступности качественного образования.
Повышение квалификации педагогического мастерства, роста профессиональной компетентности.
Мероприятия по реализации поставленых задач.
Научно-исследовательская деятельность.
а) Вовлечение учащихся в работу НОУ,утверждения тем научных докладов и руководителей.
б) Организация научно-исследовательской деятельности учащихся,членов НОУ.
в) Подготовка работ и участие в школьной научно-практической конференции(НОУ).
г) Разработка материалов для выявления уровня обучения и обучаемости учащихся.
е) Вовлечение учащихся в работу интелектуальной сессии,утверждения тем и руководителей.
Мониторинг результатов учебного процесса.
Показатель результативности | Чем измеряеться? | Как измеряеться. | Сроки проведения. |
Обученность | Отметка по предмету | Контрольно- методические срезы,тематические и итоговые контрольные работы | I четверть IIчетверть |
обучаемость | 1-2-3 уровни | Контрольно-методические срезы | IV четверть |
МОНИТОРИНГ | ||||||||
качества ЗУН учащихся ____ класса | ||||||||
№ п/п | ФИО учащихся | Тематические работы за 1 четверть (дата, темы) | Тематические работы за 2 четверть (дата, темы) | Тематические работы за 3 четверть (дата, темы) | Тематические работы за 4 четверть (дата, темы) | Годовая оценка | Экзамен | ИТОГОВАЯ |
Сформированость мыслительных ОУУН.
(умение проводить анализ,синтез,сравнение,логическое высказывание,делать вывод.)
Организация внутришкольного контроля.
Январь.
Текущий фронтальный контроль заседания кафедры.
Май.
Итоговый фронтальный котроль заседания кафедр.
Мониторинг уровня обученности учащихся.
Сентябрь. Стартовая диагностика по географии,биологии ,химии,технологии и ОБЖ в 5-х,9-х,11-х классах
Декабрь. промежуточная диагностика по географии,биологии ,химии,технологии и ОБЖ в 5-х,9-х,11-х классах
Май. Итоговая диагностика по географии,биологии ,химии,технологии и ОБЖ в 5-х,9-х,11-х классах
Тематический контроль.
Сентябрь-октябрь.
Контроль за состоянием ЗУН обучающихся в 10 классе.
Июнь.
Итоговая аттестация .Контроль проведения ГИА и ЕГЭ.
Персональный контроль.
В течении года.
Анализ системы работы аттестуемых учителей с целью обобщения и распространения их опыта работы .
Контроль деятельности педагогов по выявленным в ОП проблемам.
Ноябрь.
Анализ состояния преподавания предметов первого года обучения: химия.
Апрель-май.
Организация обобщающего повторения на экзаменационных предметах.
Классно-обобщающий контроль.
Октябрь.
Осуществление преемственности в обучении между 1 и 2 ступенями. (5 класс.)
Сентябрь-октябрь.
Осуществление преемственности в обучении между 2 и 3 ступенями (10 класс).
Научно-методическая работа .
В течении года.
Посещение администрацией школы заседанийкафедр, МО с целью координации работы.
Организация взаимно-индивидуальных консультаций по методическим проблемам.
Организация взаимного посещения уроков учителями.
Обобщение педагогического опыта учителей биологии и химии, географии, русского языка, математики, английского языка
Октябрь-ноябрь (9-11кл.),март-апрель(5-8 кл.)
Проведение школьного тура предметных олимпиад.
Март-апрель.
Проведение предметных месяцев (открытые уроки, внеклассные мероприятия, обмен опытом).
Внутришкольный контроль научно - методической работы.
В течении года.
Контроль над состоянием преподавания уроков у вновь прибывших и начинающих учителей
Сентябрь.
Содержание плана работы МО, кафедр.
Октябрь-ноябрь(9-11кл),март-апрель(5-8кл).
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.
Оценка результативности работы учителей по итогам предметных олимпиад.
Март –апрель.
Контроль за проведением предметных недель (открытых уроков, внеклассных мероприятий, обмен опытом).
Контроль и анализ эффективности учебно- воспитательной работы, учителей в ходе аттестации.
Участие в заседаниях проблемной группы.
Октябрь. Заседание № 1
«Современные требования к уроку в рамках введения ФГОС. Имидж учителя»
Декабрь. Заседание № 2
«Программа формирования УУД. Средства формирования и развития УУД»
Февраль. Заседание № 3
«Активные формы ведения уроков. Методические приёмы на разных этапах урока»
Апрель. Заседание № 4
«Домашние задания: задавать или нет. Методические приёмы проверки домашнего задания».
Подготовка к ЕГЭ , ГИА. Диагностические работы в системе Статград. | |||
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 1. Работа с документацией: Анализ результатов ЕГЭ -2012, ГИА и результаты поступления в вузы. | Сентябрь
| Руководители кафедр |
2 | 2. Работа с учащимися 1. Ознакомление учащихся с Положением о ЕГЭ, ГИА. 2.Обеспечение школьников достоверной и своевременной информацией. 3.Консультативная поддержка учащихся по сдаче ЕГЭ, ГИА. 4.Индивидуальная работа по подготовке к ЕГЭ, ГИА по плану на уроках и во внеурочное время. 5.Обучение заполнению бланков, проведение тренировочных работ – на всех учебных предметах в течение года. 6. Выявление личных пробелов учащихся в знаниях. 7. Определение с помощью учителей- предметников стратегии выполнения КИМов: распределение времени, определение порядка работы – на индивидуальных консультациях с учителями-предметниками (эффективно только для тех, кто к этому времени уже в целом ликвидировал свои «пробелы» и теоретически готов к экзамену в формате ЕГЭ, ГИА). | в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года Апрель-май В течение года | Директор, зам. директора по УВР учителя- предметники Учителя- предметники психолог Учителя- предметники По плану Учителя- предметники зам. директора по УВР Учителя- предметники зам. директора по УВР Учителя- предметники |
Учебно-методическое обеспечение учителей кафедры естественных наук,физической культуры ,технологии и ОБЖ.
Предмет | Программа | Учебник |
География | Программа 5-9 классы Авторы:А.А,Летягин,И.В.Душина,В.Б.Пятунин,Е.А.Таможняя. Москва. «Вентана-Граф» 2012г. Программа 6-11 классы общеобразовательных учреждений.Авторы:А.А.Летягин,И.В.Душина,В.Б.Пятунин и др. Москва. «Вентана-Граф» 2011г. | 1.Учебник 6-го класса. Учебник для общеобразовательных учреждений . «География»Начальный курс..Автор:Летягин.Москва «Вентана-Граф» 2010г. 2.Учебник 7- го класса. «География».Материки,океаны,народы и страны.Страноведение. Авторы:И.В.Душина,Т.Л.Смоктунович. Москва. «вентана-Граф» 2010г. 3.Учебник для 8-го класса. «География». Авторы: Москва. «Вентана-Граф» 2010г. 4.Учебник для 9-го класса. «География».География России.Хозяйство. Авторы:Е.А.Таможняя,С.Г.Толкунова. Москва. «Вентана-Граф» 2010г. 5.10-11 классы. Автор:Бахчиева О.А. География 10 класс. Экономическая и социальная география мира Издательство «Вентана-Граф» 2010-2011 год. |
Химия | Программы курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы:Н.Е.Кузнецова,И.М.Титова,Н.Н.Гара. Издательство «Вентана-Граф»2010г. «Программы курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» Автор:Н.Н.Гара «Просвещение» 2008г. | 8класс. Химия.8 класс.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы:Н.Е.Кузнецова,И.М.Титова,Н.Н.Гара,А.Ю.Жегин. Вентана-Граф. 2008-2012г. 9 класс. Химия.9 класс.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авторы:Н.Е.Кузнецова,И.М.Титова,Н.Н.Гара,А.Ю.Жегин. Вентана-Граф. 2007-2012г. 10-11 класс. Химия 10-11 класс. Авторы:Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман Издательство «Просвещение»2008г. |
Биология | Рабочие программы ФГОС Биология.Программа 5-9 классы. Авторы:И.Н.Пономорёва, В.С.Кучменко,О.А.Корнилова. Москва .Вентана –Граф.2012г. Программы курса: Природоведение.Биология.Экология для 6-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы:И.Н.Понаморёва,В.И.Строганов,Т.С.Сухова. Издательство «Вентана-Граф» 2010 | 5 класс Биология.5 класс Авторы:И.Н.Пономмарёва, И.В.Николаев,О.А.Корнилова. Вентана-Граф 2012г. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. «Биология.Растения,Бактерии,Грибы,Лишайники.» Москва .Вентана-Граф 2008-2012г. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Биология.Животные. Авторы:В.М.Константинов,В.Г.Бабенко,В.С.Кучменко. Москва «Вентана-Граф» 2008-2012г. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Биология.Человек. Москва.Вентана-Граф. 2008-2012г. 9 класс. «Основы общей биологии» Авторы: И.Н.Пономарёва,О.А.Корнилова,Н.М.Чернова. Москва.Вентана-Граф 2008-2012г. |
Физическая культура. | Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Москва . «Просвещение» 2012 г. | |
Основы безопасности жизнедеяте-льности. | Комплексная программа .Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы. Авторы:Смирнов А.Т.,Хренников Б.О. Москва.Прсвещение.2010г. Комплексная программа .Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы. Авторы:Смирнов А.Т.,Хренников Б.О. Москва.Прсвещение.2010г. | 5 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 6 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 7 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 8 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 9 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 10 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. 11 класс. Основы безопасности жизнедеятельности. Авторы: Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Москва.Просвещение.2010г. |
Технология. (девочки) (мальчики) | Примерная программа основного общего образования «Технология.Обслуживающий труд». Программы общеобразовательно учрежедния «Технология» 5-11 классы. 2010г. Стандарты второго поколения.Примерные программы по учебным предметам.Технология.5-9 классы. Просвещение.2011г. | 5 класс. Технология ведения дома. Авторы: Н.В.Синицина, В.Д.Симоненко. Вентана-Граф. «Технология» Автор:В.Д Симоненко. Вентана –Граф. 5 класс. Технология.Индустриальные технологии. Автор:А.Т.Тищенко,В.Д.Симоненко. Технология.Автор:В.Д.Симоненко. |
Характеристика педагогических кадров.
№ | ФИО | Дата рождения | Образование | Пед. стаж | Курс.переподготовка | Аттестация | Преп. предмет | Стаж работы |
1. | Воронова Лариса Юрьевна | 29.04.1971г. | Высшее. АГПИ 1992г. | 20 лет | 2004г. | 13р. | биология | 20 лет. |
2. | Шарова Ирина Геннадьевна | 09.11.1966г. | Высшее. АГПИ 1989г. | 23 года | 2002г. | 13р. | биология | 23 года |
3. | Лаптинова Татьяна Владимировна | 5.05.1974г. | Высшее 1996г. АГПИ | 16 лет | 2010г. | 13р. | биология | 16лет |
4. | Питизина Надежда Юрьевна | 10.07.1978г. | Высшее | 12 лет. | 2004г. | 13 р. | химия | 12 лет. |
5. | Скрипченко Татьяна Ивановна | 31.10.58г. | Высшее АГПИ 1992г. | 26 лет. | 2004г. | 13р. | география | 26 лет |
6. | Тарасова Любовь Михайловна | 17.11.1974г. | Высшее АГПУ 1998г. | 17 л. | 2012г. | 13 р. | география | 17 лет |
7. | Темралиева Акмарал Кайсаровна | 20.06.1985г. | Высшее АГПУ 2007г. | 5 г. | ____________ | 8 р. | география | 4г. |
8. | Подгоров Михаил Михайлович | 27.11.70г. | Высшее. | 19 лет | 2007г. | 2007г. | Физическая культура | 19 лет. |
9. | Ушкова Лилия Викторовна | 3.03.63г. | Высшее. | 30 лет. | 2010г. | 2010г. | Физическая культура | 30 лет |
10. | Дробжева Валенитина Алексеевна. | 1.12.60г. | Среднее специальное. | 33 года. | 2012г. | 2012г. | Физическая культура. | 33 года. |
11. | Соколов Михаил Николаевич | 30.03.86г. | Высшее. | 4 года. | Физическая культура | 4 года. | ||
12. | Безуглова Валентина Васильевна | 22.02.60г. | Среднее специальное. | 34 года. | 2010г. | 2010г. | Физическая культура. | 34 года. |
13. | Батина Ольга Николаевна | 6.05.66г. | Среднее специальное | 27 лет | 2013г. | 2013г. | Технология. | 27 лет. |
14 | Сорокин Михаил Григорьевич | 21.02.68г. | Среднее специальное | 13 лет | 2012г. | 2012г. | Технология. | 22 года. |
15. | Шнидоров Валерий Васильевич | Высшее. | ОБЖ |
Темы самообразования.
ФИО | Предмет | Тема самообразования. |
1.Воронова Лариса Юрьевна | Учитель биологии | Реализация деятельностного подхода при обучении биологии в условиях введения ФГОС. |
2.Лаптинова Татьяна Владимировна | Учитель биологии | Развитие познавательной активности учащихся через самостоятельную деятельность на уроках биологии. |
3.Шарова Ирина Геннадьевна | Учитель биологии | Деятельностный подход как основа повышения качества учебного процесса на уроках биологии. |
4.Питизина Надежда Юрьевна | Учитель химии | Повышение эффективности урока химии через применение современных образовательных технологий. |
5.Скрипченко Татьяна Ивановна | Учитель географии | Реализация деятельностного подхода на уроках географии. |
6.Тарасова Любовь Михайловна | Учитель географии | Деятельностный подход как условие достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии. |
7.Темралиева Акмарал Кайсаровна | Учитель географии | Достижение метапредметных результатов на уроках географии. |
8.Подгоров Михаил Михайлович | Учитель физической культуры | Формирование личности школьникапосредством освоения основ содержания физкультурной деятельности собщеразвивающей направленностью. |
9.Безуглова Валентина Васильевна | Учитель физической культуры | Формирование потребности к двигательной активности школьника через ответственное отношение к своему здоровью. |
10.Дробжева Валентина Алексеевна. | Учитель физической культуры | Организация здоровьесберегающей деятельности через формирование у обучающихся осознанного отношения к урокам физической культуры в условиях перехода на ФГОС. |
11.Ушакова Лилия Викторовна | Учитель физической культуры | Современные подходы к преподаванию учебного предмета «Физическая культура» в условиях подготовки к введению ФГОС второго поколения. |
12.Соколов Михаил Николаевич | Учитель физической культуры | Роль подвижных игр в начальных классах на современных уроках физической культуры в условиях ФГОС. |
13.Сорокин Михаил Григорьевич | Учитель технологии. | Развитие познавательного интереса на уроках технологии. |
14.Батина Ольга Николаевна | Учитель технологии | Использование и применение методики проектной деятельности на уроках технологии. |
15.Шнидоров Валерий Васильевич. | Учитель ОБЖ. | Достижение метапредметных результатов на уроках ОБЖ. |
Коэффициент качества учителей кафедры естественных наук,физической культуры,технологии и ОБЖ на начало 2012-2013 уч.года.
№ | ФИО | Балл по портфолио | Пилотное введение ФГОС | Коэффициент качества |
1. | Воронова Лариса Юрьевна | 197 | 0,24 | |
2. | Скрипченко Татьяна Ивановна | 221 | 0,25 | |
3. | Лаптинова Татьяна Владимировна | 290 | 0,02 | 0,30 |
4. | Шарова Ирина Геннадьевна | 256 | 0,02 | 0,29 |
5. | Темралиева Акмарал Кайсаровна | 16 | 0,12 | |
6. | Питизина Надежда Юрьевна | 163 | 0,23 | |
7. | Тарасова Любовь Михайловна | 330 | 0,02 | 0,32 |
8. | Подгоров Михаил Михайлович | 337 | 0,30 | |
9. | Дробжева Валентина Алексеевна | 51 | 0,19 | |
10. | Безуглова Валентина Васильевна | 85 | 0,20 | |
11. | Ушакова Лилия Викторовна | 206 | 0,25 | |
12. | Соколов Михаил Николаевич | 0,10 | ||
13. | Батина Ольга Николаевна | 90 | 0,02 | 0,20 |
14. | Сорокин Михаил Григорьевич | 26 | 0,02 | 0,15 |
15. | Шнидоров Валерий Васильевич | 87 | 0,20 |
Заседания.
№ | тематика | ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Заседание №1. Анализ работы кафедры за 2011-2012 уч.год. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ. Составление плана работы по ликвидации ошибок, допущенных учащимися в результате государственной аттестации. Рассмотрение календарно-тематического планирования учебного материала на 2012-2013 уч.год Утверждение плана работы кафедры на 2012-2013 уч.год. Работа учителей по составлению графика проведения КМС по формированию мыслительных ОУУН. Организация элективных курсов для учащихся 9,10,11 классов по химии, биологии,географии. Организация самообразования учителей. Разработка графика мониторинга качества образования на 2012-2013 уч.год. Разное. | Руководитель кафедры и учителя –предметники. |
1. 2. | Заседание № 2. Круглый стол. Тема:Повышение качества образования по предмету путём формирования учебной мотивации. Рассматриваемые вопросы: 1.Формирование учебной мотивации – один из путей.способствующих повышениюэффективности образовательного процесса. 2.Уровни развития учебной мотивации. 3.Психологические подходы к мотивации . 4.Главные направления работы,способствующие развитию учебной мотивации. 5. Методы и средства повышения мотивации. 6.Обмен опытом. Обсуждаемые вопросы учителями кафедры: Анализ срезовых работ,итоги успеваемости первой четверти, конкурсы,результаты участия в творческой группе, создание банка методических разработок (делимся опытом), подготовка к проведению промежуточных срезовых работ в 5-х,9-х,11-х классах(утверждение сроков проведения.) Анализ посещения уроков химии. | Руководитель кафедры и учителя –предметники. |
1.
2. | Заседание №3. Семинар. Деятельностный подход на уроке,как условие достижения метапредметных результатов в процессе обучения географии,биологии,географии. Рассматриваемые вопросы по теме: 1.Необходимость деятельностного подхода на уроке. 2.Система учебных действий при осуществлении деятельностного подхода. 3.Важность планируемых метапредметных результатов на уроке. 4.Мотивационнная сфера на уроке. 5.Формы работы на современном уроке. 6.Использование различных технологий (ТОГИС) 7. Обмен опытом. Обсуждаемые вопросы учителями кафедры: Организация и проведение месяца естественных наук,участие в конкурсах,творческой группе,подготовка к защите проектов,итоги молодёжного чемпионата по географии,биологии. Разное. | Руководитель кафедры. Учителя кафедры. |
1. 2. | Заседание №4. Круглый стол. Оценивание достижений обучающихся в рамках ФГОС. Рассматриваемые вопросы по теме: 1. Создание условий для изучения особенностей ФГОС НОО нового поколения. 2. Реализация принципов здоровьесбережения при проведении уроков . 4. Изучение и использование в учебно-воспитательном процессе исследовательской и проектной деятельности. 5. Организация работы со способными и одарёнными детьми. 6. Создание условий для повышения качества знаний учащихся, используя инновационные технологии. 7. Преимущества обучения в рамкахФГОС. 8.Обмен опытом. Обсуждаемые вопросы учителями кафедры. Анализ проведения месяца наук,итоги участия в защите проектов,продолжение мониторинга результативности работы учителей, подготовка к сдаче ЕГЭ, участие в конкурсах, | Руководитель кафедры и учителя-предметники. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Заседание №5. Обсуждение тем по самообразованию. Анализ проведнных КМС по выявлению сформированности ОУУН.Выявление динамики. Анализ работы МО за 2012 -2013 учебный год. Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. Оформление портфолио. | Руководитель какфедры и учителя – предметники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной линейки, посвященный дню знаний(1 сентября) 2012-2013уч. год
Сценарий торжественной линейки, посвященный дню знаний(1 сентября) 2012-2013уч. год...
Рабочая программа курса «История» для учащихся 5 класса 2012-2013уч. год.
Рабочая программа курса «История» для учащихся 5 класса Количество часов: - всего 68 часов; - в неделю 2 час. Плановых контрольных уроков - 2 ч.; Планирование составлено на основе Пр...
План работы методического объединения учителей математики, информатики МКУ СОШ 2 на 2012-2013уч.г.
План работы училей школы,отражающий все виды деятельности...
программа воспитательной работы на 2012 - 2013уч.г.
Программа воспитательной работы на учебный год...
Анализ воспитательной работы класса за 2012-2013уч.год
В работе приводится анализ воспитательной работы с 5а классом в 2012-2013 уч.году....
План работы кафедры естественно-математического цикла МОУ СОШ №102
План работы кафедры естественно-математического цикла МОУ СОШ №102 на 2016-2017 учебный год...