Создание благоприятных условий в едином образовательном пространстве школы
презентация к уроку
презентация представляет собой схематичное представление образовательного пространства школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_blagopriyatnyh_usloviy_v_edinom_obrazovatelnom_prostranstve_shkoly.pptx | 107.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед современной школой стоит задача воспитания всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, и пространство должно соответствовать индивидуализации образования. Эта среда должна вдохновлять и мотивировать, давать комфорт и защищенность, должна быть удобной, современной, мобильной и легко трансформируемой под новые задачи образования и реализацию новых ФГОС и тем самым изменять отношение детей не только к образовательному процессу, но и к самой школе: мотивировать на учебу, занятия внеурочной деятельностью, посещение библиотек, общение с одноклассниками и учителями, удовлетворять потребность детей в уединении . Актуальность
Образовательное пространство - вид пространства, место, охватывающее человека и среду в процессе их взаимодействия, результатом которого выступает приращение индивидуальной культуры образующегося . Образовательное пространство – это мир деятельности и мир воображения. В нем множество идей, понятий, научных знаний и человеческих ценностей, переживаний, эмоций. В этот мир «погружается» личность, делает свой личностный выбор. Задача педагога состоит в том, чтобы максимально использовать воспитательные возможности единой образовательной среды и пространства, где функционирует образовательное учреждение; связать знания с интересами личности; помочь ребенку занять активную позицию в коллективе и заполнить образовательный процесс личностно, эмоционально-окрашенными событиями; придать общественно-полезную направленность его индивидуальным увлечениям, способностям и потребностям; организовать совместную деятельность детей и взрослых; вызвать позитивные изменения в сознании воспитанников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении, деятельности.
Условия построения развивающей среды
С пасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-целевая программа "Создание единого образовательного пространства"
Программа содержит рекомендации для администрации школы и психолго-педагогической службы по созданию единого образовательного пространства....
Школьный информационный центр, как основа единого образовательного пространства школы.
Школьный информационный центр, как основа единого образовательного пространства школы....
« Роль туристско-краеведческой деятельности УДО и школ в создании единого образовательного пространства в станице Медведовской».
Работа туристско-краеведческого объединения прививает любовь к родному краю, формирует патриотические чувства и способствует укреплению межшкольных связей не только одной станицы, но и края....
Многодневные походы - способ создания единого образовательного пространства.
В работе описывается опыт работы Станции детского и юношеского туризма....
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Проблема социально-профессиональной компетентности руководителя рассмотрена в ряде исследователей Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, ...
Формирование единого образовательного пространства в условиях удаленной школы
В условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений для достижения основного результата образования необходимо создание единого образовательного пространства в рамках одн...
Создание благоприятных условий для форми-рования у учащихся мотивационной основы для получения среднего профессионального образования и выбора ими рабочих профессий технической направленности через реализацию дополнительной образовательной программы предп
Практика реализации программы дополнительного образования «Формирование инженерных компетенций у обучающихся при конструировании, моделировании и техническом творчестве в ходе реализации програм...