План работы ШМО ЕНЦ 2020-2021
методическая разработка

Козина Елена Сергевна

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

 ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА 2020-2021 учебный год

 

Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

Задачи:

Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей

Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)

Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности

Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_shmo_na_2020-2021_uch_god.docx344.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Новоорскhttp://zerkali.ucoz.ru/_si/0/37985202.jpg

План работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла

на  2020 – 2021 учебный год.

                                                                                                       http://olymp.i-exam.ru/sites/default/files/images/wrpsbg1.jpg

Руководитель ШМО

учителей естественнонаучного цикла:

Козина Елена Сергеевна

2020 – 2021 учебный год.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

 ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА 2020-2021 учебный год

Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

Задачи:

Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей

Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)

Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности

Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов

  1. Циклограмма педагогических советов на 2020 -2021 учебный год

Тема педсовета

Сроки проведения

Ответственные

Итоги 2019-2020 учебного года. Планирование работы  на 2020-2021 учебный год.

«Современное образование. Новые контексты. Новые решения»

август

Директор

Заместители директора

Малый педсовет «Проблема адаптации обучающихся 5 классов в системе учебно – воспитательной работы учителя»

октябрь

ДиректорЗаместители директора, педагог-организатор

Организация проектной и исследовательской деятельности в школе в условиях введения и реализации ФГОС СОО.

Малый педсовет «Кок в 10 –х классах»

ноябрь

ДиректорЗаместители директора, педагог-организатор

Реализация национального проекта «Цифровая школа» в МАОУ СОШ №2 п.Новоорск

январь

Директор

Заместители директора

Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС СОО

февраль

Директор

Заместители директора

Малый педсовет «КОК в 9 классах»

март

Директор,Заместители директора

Педсовет «О допуске и итоговой аттестации учащихся 9,11 классов», «О переводе 1,10 классов в следующий класс»

май

Директор,Заместители директора

Основные направления деятельности

1. Работа с кадрами

1.Повышение квалификации

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности

1.1. Курсовая переподготовка

Содержание работы

Сроки

ответственные

1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации

Май-сентябрь

Зам. директора по УВР, учителя

2)Составление заявок по прохождению курсов

Май - сентябрь

Зам. директора по УВР

3) Работа по самообразованию

В течение года

Учителя

4)Организация системы взаимопосещения уроков

В течение года

Руководители МО

5) Посещение и работа в РМО

В течение года

Учителя, зам. директора по УВР

2. Аттестация педагогических работников

Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников

1)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Нормативно-

правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»

Сентябрь

Зам. директора по УВР

2)Индивидуальные консультации по заполнению заявлений и написанию

самоанализа

Сентябрь

Зам. директора по УВР

3)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Подготовка

материалов собственной педагогической деятельности к аттестации»

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4)Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами.

В течение года

Зам. директора по УВР

5)Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для

прохождения аттестации

В течение года

Зам директора по УВР

6)Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление

собственного опыта работы аттестующимися педагогами

Ноябрь - январь

Аттестующиеся педагоги

7)Посещение уроков аттестующихся педагогов

Октябрь-январь

Зам.директора по УВР

3. Обобщение и распространение опыта работы Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов

1) Описание передового опыта

В течение года

Учителя -предметники

2)Оформление методической копилки

В течение года

Учителя -предметники

3)Представление опыта на заседании МО, семинарах, конференциях, сайтах

пед. сообществ, экспертной комиссии

В течение года

Руководители МО,учителя -

предметники

4)Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах Представление

  • Описание опыта работы
  • Мастер-класс

Сентябрь-январь

Зам. директора по УВР

4. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов

Консультировать        молодых        специалистов,        вновь        принятых        учителей,

осуществлять методическое сопровождение данных категорий работников

В течение года

Администрация Руководители

ШМО

Организовать наставничество молодых специалистов

Сентябрь 2019

Зам. директора по У ВР

Организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших

учителей с последующим анализом и обсуждением

В течение года

Зам. директора по У ВР

Организовать посещение молодыми специалистами и вновь прибывшими

педагогами уроков коллег

В течение года

Зам. директора по У ВР

5. План работы с одаренными детьми

Цель:        Создание единого методологического подхода к организации работы с одаренными детьми вчерез сетевое взаимодействие управления школы и учреждений дополнительногообразования.

Актуализация школьного банка данных об одаренных детях.

В течение года

Зам. директора по УВР, ВР

Составление индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных

образовательных траекторий обучающихся

Сентябрь

Зам. директора по УВР

Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад: 4-11 классы

Сентябрь - октябрь,

Заместитель директора по УВР, Орг. комитет

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников

Октябрь,

Учителя- предметники

Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников

Ноябрь

Зам. директора по У ВР

Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников

Январь

Зам. директора по У ВР

Участие во всероссийских игровых конкурсах по предметам

В течение года

Руководители ШМО

Участие в научно- практических конференциях

Апрель

Зам. директора по У ВР

Участие в муниципальных, региональных, всероссийских заочных конкурсах,

дистанционных олимпиадах

В течение уч. года

Зам. директора по У ВР

Участие в творческих конкурсах

В теч. года

Зам. директора по ВР

Участие в спортивных соревнованиях

В теч. года

Зам. директора по ВР

Обучающие семинары, экскурсии

В течение уч. года

Зам. директора по У ВР

Собеседования с педагогом- психологом

В теч. года

психолог

6. Методические советы Цель: Реализация задач методической работы на текущий учебный год

Заседание №1

1)Утверждение плана работы на текущий учебный год

2) Утверждение рабочих программ, программ факультативных курсов, кружков; 3)участие педагогов в конкурсах;

4)анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ.

5) Организация образовательного процесса. Организация обучения по индивидуальным учебным планам (программам)

6) Реализация индивидуального проекта в 10-11 классе

7) Дистанционные образовательные технологии в условиях карантина

август

Зам директора по УВР

Заседание №2

1)Анализ результатов контрольных работ

2) Итоги школьного тура предметных олимпиад

 3) Оказание методической помощи учителям, претендующим на прохождение аттестации.

4) Метапредметный подход в обучении. Метапредметные результаты образовательной деятельности.

октябрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 3

1)Работа по развитию детской одаренности;отчѐт руководителей ШМО о проведении муниципального этапа Всероссийских олимпиад попредметам;

2) Из опыта работы с одаренными детьми учителей естественного цикла

3)Анализ результатов промежуточной аттестации за первое полугодие

4) Реализация дистанционного обучения: проблемы и пути решения

январь

Зам. директора по УВР

Заседание № 5

1.Анализ выполнения задач методической работы за учебный год, выявление проблемных вопросов.

2. Анализ выполнения ВПР

3. Развитие функциональной грамотности

апрель

Зам. директора по УВР

  1. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.

Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Сроки

проведения

Тематика мероприятий

Ответственный

Методические семинары

август

Организация образовательного процесса. Организация обучения по индивидуальным учебным планам (программам)

Зам дир по УВР

сентябрь

 Метапредметный подход в обучении. Метапредметные результаты образовательной деятельности

Зам директора по УВР

январь

 Реализация дистанционного обучения: проблемы и пути решения

Зам директора

по УВР

март

Развитие функциональной грамотности

Зам директора

по УВР

Методические дни

Октябрь

Применение дистанционных образовательных технологий в условиях обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения коронавируской инфекции и гриппа.

Зам. директора по УВР

Март

Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией.

Зам директора по УВР

Январь

Особенности внеурочной деятельности: задачи, направления, формы и методы работы.

Зам директора по УВР

В течение учебного

года

«Учебные задания, формирующие УУД» в рамках направления «Условия достижения и оценка метапредметных результатов»

Зам директора по УВР

Предметные декады

декабрь

Декада предметов русского языка, истории

Учителя предметики

Февраль

Декада предметов физической культуры и ОБЖ

Учителя предметики

Март

Декада предметов технологии, музыки, ИЗО

Учителя предметики

Апрель

Декада учителей биологии, географии, физики, химиии

Учителя предметики

Работа методических объединений

Август- сентябрь

2020 г.

Формирование   банка   данных   о   методической,  контрольно  -        диагностической и информационно-аналитической работе. Темы самообразования. Темы для индивидуальных проектов 10-11 класс

Зам. директора по У ВР Руководители ШМО

Август-

сентябрь

Разработка, утверждение, согласование плана работы МО на учебный год, организация

его выполнения. Анализ ГИА

Зам.директора по У ВР

Сентябрь-

октябрь 2020 г.

   Обзор нормативных документов. Согласование графика открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к предметным декадам. Определение  электронныех ресурсов, которые можно использовать в рамках конкретной предметной области, учебного предмета, тематики при дистанционном обучении.

Руководители ШМО

В течение

года

Контрольно-диагностическая работа: выполнение учебных программ, анализ контрольных срезов и диагностических работ.

Организация взаимопосещения уроков. Изучить успешные образовательные практики дистанционного обучения, массового применения обучающих онлайн-платформ, в том числе ресурсов РЭШ, МЭШ, на уровне региона, муниципального образования, школы;

Руководители ШМО

Май -

июнь

Подведение итогов работы МО за год и планирование на 2021- 2022г.

Зам.директора по У ВР

План работы со слабоуспевающими обучающимися

№ п/ п

Мероприятия

Сроки

Форма выхода

Ответственные

Организационные мероприятия

1.

Составление списка слабоуспевающих обучающихся по классам на 2020 – 2021 учебный год. Составление плана работы со

слабоуспевающими обучающимися

Сентябрь

Список

План работы

Зам. директора по УВР, педагог-

психолог, социальный педагог

2

Выявление детей из неблагополучных семей

Постоянно

Списки

Социальный педагог

3.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, находящихся под опекой и попечительством

Еженедельно

Отчѐты кл. рук.

классныеруководители

Зам.директора поСР

4

Собеседование с родителями обучающихся, испытывающих

затруднения в обучении с целью оказания помощи

Постоянно

Регистрация бесед

в журнале

Учителя, классные

руководители

5

Работа со слабоуспевающими обучающимися, обучающимися, стоящими на внутришкольном учете и в ОДН

В течение года

Справка        (октябрь)

Координатор,

учителя, классные руководители

6

Проведение совещаний с учителями-предметниками, кл.

руководителем по подготовке к ГИА-2021, работе со слабоуспевающими обучающимися 9 кл

Октябрь 2020г.- апрель 2021г

Методические рекомендации

Руководители ШМО

7

Организация консультаций психолога с родителями и учителями- предметниками по работе со слабоуспевающими, неуспевающими

обучающимися

В течение года

Справка (декабрь)

Педагог-психолог

8

Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе со слабоуспевающими обучающимися

Ноябрь

2020г.

Методические рекомендации

Педагог –психолог Руководители ШМО

9

Диагностика педагогических затруднений и запросов учителей при подготовке к ГИА -2020

Сентябрь 2020г.- февраль 2021г

Карта педаго- гических

затруднений учителей

Зам. директора по УВР

10

Отчет учителей- предметников, имеющих неуспевающих учащихся об индивидуальной работе с ними

1 раз в четверть

Отчеты

Зам. директора по УВР

Учителя-предметники

Работа с педагогами

1

Методические рекомендации по внесению корректировок в

календарно-тематическое планирование учителей-предметников ОУ

Сентябрь

Устные рекомендации

Зам. директора по УР

Руководители ШМО

2.

Обсуждение на школьных семинарах по предметам вопроса:

«Эффективные формы, методы, приемы по работе со слабоуспевающими обучающимися»

В течение года

Протоколы

ШМО

Руководители ШМО

3

Консультации для педагогов: - планирование уроков с учетом подготовки к ГИА;

  • оформление предметных уголков по подготовке к ГИА;
  • использование оборудования при подготовке к ГИА;
  • проблемные вопросы учебногопредмета

В течение

учебного года

Устные рекомендации

оформление уголков

Классные руководители

4

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся, связь с учителями – предметниками и родителями через  ЭД и

индивидуальные беседы

В течение года

Отчеты классных руководителей

Классные руководители

Работа с обучающимися

1

Диагностика слабоуспевающего учащегося (отслеживание достижений обучающихся и выявление пробелов в знаниях

обучающихся)

В течение года

Корректировка плана работы

Учителя- предметники

2

Отработка неусвоенных тем на уроках, дополнительных занятиях, индивидуальных консультациях

В течение года

график консультаций

дополнительных занятий

Учителя- предметники

3

Предоставление информации об учащихся, не посещающих

консультации по предметам

В течение года

Отчет о

посещаемости

Учителя-предметники

4

Беседы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные

отметки по итогам четверти

В течение года

Журнал фиксации

бесед

Зам. директора по УВР

5

Проведение мониторинга посещаемости обучающимися занятий в

школе

В течение года

Результаты

мониторинга

Классные руководители Зам. директора по ВР

Работа с родителями

1

Беседы с родителями обучающихся,

имеющих неудовлетворительные отметки по итогам четверти

В течение года

Лист ознакомления

Зам. директора по ВР

Социальный педагог Кл.руководитель

2

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих обучающихся, ознакомление под роспись с

неудовлетворительными отметками за тренировочно-

диагностические и административные контрольные работы

В течение учебного года

Информирование родителей

Учителя-предметники

Кл. руководитель

3

Подготовка информационных стендов в школе по подготовке ГИА-2019

В течение учебного года

Информационные стенды

Зам. дир по УВР

Учителя-предметники

4

Организация индивидуальных консультаций по определению

образовательного маршрута слабоуспевающих обучающихся 9,11 классов

В течение учебного года

Планы

Кл.руководитель,

социальный педагог, психолог

Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися

1

Контроль за работой учителей-предметников по работе со слабоуспевающими учащимися

Ноябрь 2020г- май 2021г

Справки (октябрь, декабрь, февраль,

май)

Зам. директора по УВР

2

Проверка документации ШМО по работе со

слабоуспевающими обучающихся

февраль

-апрель

Собеседование с

Учителями- предметниками

Зам. директора по УВР

3

Взаимодействие всех участников образовательной деятельности (классного руководителя, педагога –

предметника, родителей, педагога- психолога) при работе со слабоуспевающими обучающимися

В течение года

Собеседование

Зам. директора по УВР

4

Посещение уроков в классах с низким уровнем обучения

В течение года

справка (март)

Зам. директора по УВР, ВР педагог -

психолог

5

Анализ качества, уровня обученности, успеваемости по классам,

параллелям, учебным предметам

По итогам четверти

Справка

Зам. директора по ВР

Совещания при заместителях директора

План совещаний при заместителе директора по учебно- воспитательной работе

Месяц

Тема совещания

Ответственные

1.

Август

Об организации учебно- воспитательного процесса в 2020- 2021 учебном году

Зам. директора по УВР

2.

Требования к ведению школьной документации

Зам. директора

3

Сентябрь

Анализ рабочих программ педагогических работников на 2020- 2021 уч. г.

Зам. директора по УВР

Организация образовательного процесса в 10 классах ФГОС СОО

Зам. директора по УВР

4

Октябрь

Адаптация учащихся 5 класса в новых условиях

Зам. директора по УВР кл.руководитель

5.

Посещаемость учебных занятий 5-9 кл, выполнение всеобуча

Зам. директора по УВР

6

Анализ проведения занятий внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

7

Ноябрь

Итоги внутришкольного контроля по проверке школьной документации (классных журналов, личных дел, журналов учета успеваемости обучающихся, находящихся на домашнем обучении)

Зам. директора по УВР

8

О результативности участия обучающихся в конкурсах различного уровня в 2020-2021 учебном

году

9

Выполнение программного материала за 1 четверть

Руководители ШМО

10

Итоги классно- обобщающего контроля 10 класса

11

Январь

Итоги промежуточной аттестации обучающихся, качество обученности по предметам

Руководители ШМО

12

Анализ выполнения учебных программ за 1 полугодие

Руководители ШМО

13

Оформление и ведение школьной документации

Зам. директора по УВР

14

Февраль

Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9- класса.

Зам. директора по УВР

15

Качество преподавания предметов инвариантной части учебного плана

16

Март

Итоги тренировочных контрольных работ в 9 классе.

Зам. директора по УВР

17

Апрель

Ознакомление с нормативными документами по итоговой аттестации выпускников 9

Класса.

Зам. директора по УВР

18

Итоги классно- обобщающего контроля 9 класса

Зам. директора по УВР

19

Май

Анализ выполнения учебных программ за 2 полугодие

Зам. директора по УВР

20

Об итогах организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО в 1-4-х классах, ФГОС ООО в 5-8-х классах, ФГОС СОО 10-11 класс

21

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год. Планирование МР на 2021-22 учебный

год.

6.4 .Организация внутришкольного контроля

ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требованиям государственного стандарта общего образования с установлением причинно-следственных связей, позволяющих сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного процесса.

ЗАДАЧИ:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников,
  • изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогического опыта, устранению негативных тенденций;
  • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
  • мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающегося;
  • диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного результата в работе педагогического и ученического коллективов;
  • совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

АВГУСТ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда.

1-9

Установление со-ответствия сани-тарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, маркировки мебели требованиям нормативных документов.

фронтальный

обобщающий

Наблюдение, беседа

директор

Совещание при директоре

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Повыше-
ние квалифи-
кации

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию.

тематический

персональный

беседа

Зам. директора

Собеседование

2.

Аттеста-
ция учителей

 

Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию

тематический

персональный

беседа

Зам. директора

Собеседование

СЕНТЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Директор, Зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.

2.

Работа школьной библиотеки

Обеспеченность учащихся учебниками.

тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по УВР

Справка

3.

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания

тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по ВР

Справка

Совещание при директоре

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1.

Контроль за проведением занятий по требованиям ФГОС СОО

10

Эффективность работы группы творческого развития

тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по УВР

Справка

3. ОЦЕНКА  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Результа-
тивность
обучения (входные контрольные)

5-11

Анализ уровня сформированности предметных компетенций

тематический

стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. директора  

Совещание при директоре

 

2

Метапредметные результаты образовательной деятельности

10

Анализ уровня сформированности метапредметных результатов

тематический

стартовый

Анализ результатов

Заместитель директора по УВР

Совещание при завуче

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Электронныежурналы

1-11

 оформление журналов

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора  

Справка

2.

Соответствие рабочих программ учебных предметов, программ внеурочной деятельности требованиям ФГОС, ФК ГОС

1-10

Выявление профессиональные затруднения учителей и оказание им помощи по составлению рабочих программ

тематический

персональный

беседа

Зам. директора  

руководители ШМО

Собеседование

3.

Планы воспитательной работы, социальный паспорт

1-11

Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы ОУ

тематический

персональный

анализ

Зам. директора  

справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Планы работы ШМО на 2020-2021

Планирование работы  в соответствии с целью и задачами ОУ.

тематический

персональный

Анализ

Зам. директора  

ОКТЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями

тематический

Персональный

Наблюден, беседа

Директор,

Зам. директора  

Собеседование с кл. руководителями.

 

2.

Работа с детьми, имеющими повышен-
ную мотивацию к учебно-
познава-
тельной деятель-
ности.

4- 11

 Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Зам. директора  

Справка

 

3.

Адаптационный период учащихся 5 класса

5

Уровень класса и воспитания учащихся.

Качество и методы преподавания в классе.

Качество работы классного руководителя.

тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение беседа

Директор, заместитель директора по УВР, руководители ШМО, педагог-психолог

Пед. совет

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Внеурочная деятельность

5,6

Организация внеурочной деятельности

Тематический

обобщающий

анализ

Зам. директора по ВР

Справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Результа-
тивность обучения по  истории

8

Анализ уровня сформированности предметных компетенций по истории

тематический

Предметно-обобщающий, стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. директора

справка

2

Результа-
тивность обучения по  информатике

7-8

Анализ уровня сформированности предметных компетенций по информатике

тематический

Предметно-обобщающий, стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. директора

справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9

Первичная диагностика выбора предметов для итоговой аттестации. Выявление затруднений.  

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Собесед.

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполнение рабочих программ

1-9

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть

тематический

персональный

анализ

Зам. директора

Собес.

2.

Электронные журналы

1-11

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 четверть

тематический

персональный

анализ

Зам. директора

справка

3.

Рабочие тетради учащихся по биологии, географии

5,6

Соблюдение единого орфографи
ческого режима и объективность выставления оценок.

тематический

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА   РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние преподавания молодых специалистов

Изученик форм и методов работы педагога

тематический

персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Администрация

Справка

6.  ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Состояние досуговой занятости

1- 9

Охват учащихся, занятых во внеурочное время

обобщающий

персональный

наблюдение

Заместитель директора

ШМО классных руководителей

НОЯБРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями

тематический

персональный

Наблюдение, беседа

Директор

Зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.

2.

Работа с отстающими

2-9

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2-9 классов

тематический

персональный

Наблюдение беседа анализ

Директор

Зам. директора

Совещание при директоре

 

3.

Работа с учащимися, имеющими по результатам 1 четверти  единичные тройки (1 – 2)

2 - 9

Предупреждение «единичных троек» у учащихся.

тематический

предварительный

Наблюдение беседа

Директор

Зам. директора

  Собеседование с классными руководителями, учителями – предметниками

 

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Программы внеурочной занятости

5-10

Организация и проведение занятий по программам  внеурочной занятости

тематический

промежуточный

Наблюдение, беседа

Директор

Зам. директора

Справка

2

Формирование банка тем для проектной деятельности учащихся

10

Организация проектной деятельности в 10 классах

Тематический

предварительный

беседа

Зам. директора

справка

3

Результа-
тивность обучения по  ИЗО

6

Анализ уровня сформированности предметных компетенций по ИЗО

тематический

Предметно-обобщающий, стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. Директора

справка

4

Результа-
тивность обучения по  праву, обществу, экономике

10

Анализ уровня сформированности предметных компетенций

тематический

Предметно-обобщающий, стартовый

Анализ контрольных работ

Зам. директора

справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9

Организация работы с обучающимися «группы риска»

тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Директор

Зам. директора

Собесед.

Справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ  ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы ТБ

1-11

1. Своевременность заполнения учителями журналов

тематический

персональный

 беседа

Зам. директора

Справка

 

2

Папки самообразования педагогов

Система работы педагогов над темой самообразования

тематический

персональный

 беседа

Зам. директора

Справка

 

3

Тетради для контрольных и лабораторных работ  по  химии и физике

7-9

Осуществление системы выполнения лабораторных работ,

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Зам. директора

Справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние преподавания молодых специалистов

Изученик форм и методов работы педагога

тематический

персональный

Наблюдение беседа

анализ

Зам. директора

собеседование

6.  ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Выполнение планов воспитательной работы

10-11

Отслеживание выполнения планов воспитательной работы

обобщающий

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

ШМО классных руководителей

2.

Организация профориентационной работы

1 - 9

Соответствие намеченных в программе мероприятий проводимой работе

обобщающий

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

ШМО классных руководителей

ДЕКАБРЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посещаемость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

тематический

персональный

Наблюдение беседа

Директор зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.

 

2.

Состояние преподавания математики

10

Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся. Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Дисциплина на уроках.

Тематический

персональный

Наблюдение беседа

Директор

зам. директора

справка

4

Состояние преподавания физики

9

Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся. Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Дисциплина на уроках.

Тематический

персональный

Наблюдение беседа

Директор

зам. директора

справка

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и подготовки к сдаче норм ГТО

1-4,

5-9

Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности, уровня подготовки к сдаче норм ГТО

Тематический

Обобщающий

Посещение уроков, собеседование, наблюдение

Директор, зам. Директора.

Справка

2

Контроль за сформированностью УУД

1-10

Анализ сформированности УУД

Тематический

Обобщающий

диагностика

Зам.директора

справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Резуль-
тативность обучения по русскому языку и математике

5-11

Изучение результативности обучения за 1 полугодие

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний

Зам. директора

собеседование

 

2

Элективные курсы

10-11

Выполнение программ. Эффективность назначения курса.

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

Справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

 9

Выявление системы работы с учащимися (работа в малых группах, работа с КИМ).

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Совещание при директоре

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполне-
ние рабочих программ

1-11

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Справка

 

2.

Электронные журналы

2-11

Соблюдение единого орфогра-
фического режима и объективность выставления оценок за 1 полугодие

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Справка

Тетради учащихся для контрольных работ (математика, русский язык)

5-6

Соблюдение единого орфографического режима

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Справка

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Организация обмена опытом

 

Аналитическая деятельность учителя

Тематический

Персональный

Беседа, анализ

Зам. директора

 

Собес.

2.

Посещение уроков аттестующихся учителей

Качество преподавания предмета

Тематический

Персональный

Беседа, анализ

Зам. директора

 

Собес.

8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.

Внеурочная деятельность

1 –8

Выполнение ФГОС

Тематический

Персональный

Наблюдение

Зам. директора по ВР

3.

Работа с одаренными детьми

4-11

Состояние работы учителей-предметников, классных руководителей

Тематический

Обобщающий

Беседа, наблюдение, анализ результатов ВОШ

Зам. директора

Собес.

ЯНВАРЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Зам. директ.

Собеседование с кл. руководителями.

 

2

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания и витаминизация третьих блюд

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, Анализ

Директор, Зам. директ.

отчет

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Организация воспитательной деятельности в классном коллективе. Состояние работы с родителями.

5

Анализ работы классного руководителя с семьями обучающихся

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директ.

собеседование

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Обученность учащихся по географии

7

Изучение результативности обучения

Тематический

Промежуточный

Срезовая работа Анализ

Зам. директ.

Справка

 

2

Обученность учащихся по химии

8

Изучение результативности обучения

Тематический

Промежуточный

Срезовая работа Анализ

Зам. директ

Справка

 

3

Обученность учащихся по геометрии

7,8

Изучение результативности обучения

Тематический

Промежуточный

Срезовая работа Анализ

Зам. директ

Справка

4

Элективные курсы

10-11

Оценка эффективности выбора курса

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, Анализ

Зам. директ.

Справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1

Подготовка к экзаменам

9

Состояние преподавания русского языка

Тематический

Промежуточный

Наблюдение Беседа

Зам. директ.

Собесед.

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

1.

Электронные журналы

1-11

1. Своевременность и аккуратность заполнения учителями журналов и выставления отметок за письменные работы.

2.Наполняемость отметок за устный опрос

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Зам. директ.

справка

 

2

Журналы по ТБ

Проведение инструктажа по ТБ

Тематический

Персональный

Наблюдение

Зам. директ.

Собес.

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Состояние преподавания молодых специалистов

.

 

Контроль за работой учителя

тематический

персональный

Наблюдение беседа

анализ

Зам. директора

собеседование

Контроль за работой учителя

2.

Состояние преподавания английского языка

.

8,9

Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей начального звена

тематический

персональный

Наблюдение , беседа, анализ

Зам. директора

собеседование

7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Состояние воспитательной работы за 1 полугодие

1 - 11

Выполнение плана воспитательной работы, эффективность проведения мероприятий

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Зам. директора

МО классных руководителей

ФЕВРАЛЬ.


п\п

Объект
мониторинга

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение,  Беседа

Зам. директ.

Собеседование с кл. руководителями. (отчеты старост, журнал пропущенных уроков)

2.

Работа с отстающими

5-9

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 классов

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа Анализ

Администр.

Совет по профилактике  правонарушений

 

3

Элективные курсы.

10-11

Качество преподавания элективных курсов.

Профориентационная и информационная работа.

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа Анализ

Администр.

собеседование

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

1

Формирование УУД на уроках в 10 классе

10

Уровень формирования УУД

Тематический

обзорный

Наблюдение

Зам. Директ, психолог

МО учителей

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Резуль-
тативность обучения по предметам ОГЭ(по выбору)

9

Анализ уровня сформирован-
ности предметных компетенций

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний

Зам. дир

Справка

Собесед.

2

Сосояние преподавания ОДНК

5

Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала.

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Админ.

справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам

9

Организация работы классного руководителя с родителями 9 класса по вопросу ГИА

Тематический

Предметно-обобщающий

Анализ, беседа

Зам. дир

Собесед.

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Проверка рабочих тетрадей по истории

8-9

Соблюдение единого орфографи
ческого режима и объективность выставления оценок.

тематический

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

Справка

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Организация обмена опытом

 

Проведение открытых уроков

Тематический

Предметно-обобщающий

Анализ, беседа

Зам. дир

 

Собес.

7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1

Работа  классных руководителей с учащихся «группы риска»

1 - 9

Организация работы  классных руководителей с учащихся «группы риска»

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Зам. по ВР

МО классных руководителей

МАРТ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение,  Беседа

Зам. директ

Собеседование с кл. рук.

 

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Обученность учащихся по  технологии

6

Изучение результативности обучения за 3 четверть

Тематический

Тестовая  работа

Зам. директ.

справка

 

2

Обученность учащихся по  музыки

6

Изучение результативности обучения за 3 четверть

Тематический

Тестовая  работа

Зам. директ.

справка

3

Сосояние преподавания физкультуры

8-9

Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала.

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Админ.

справка

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

1.

Подготовка к экзаменам по предметам по выбору

9

Анализ работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся «группы риска»

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директ.

собеседование

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Выполнение рабочих программ

1-11

Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть

Тематический

Персональный

Наблюдение,  Беседа

Зам. директ

собеседование

 

2

Журналы

2-11

Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 3 четверть

Тематический

Персональный

Наблюдение,  Беседа

Зам. директ

справка

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

ШМО

 

Работа ШМО учителей начальных классов

Тематический

Беседа, наблюдение.

Зам. директ, рук. МО учителей нач. классов

МО учителей нач. классов

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1

Состояние профориентационной работы

1-9

Организация профориентационной работы

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

Админ.

Собес.

АПРЕЛЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащимися (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение  Беседа

Директор, Зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.

2.

Организация горячего питания

1-11

Организация горячего питания и витаминизации третьих блюд

Тематический

Обзорный

наблюдение, анализ

Директор, Зам. директора

Отчет

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

2.

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в основной школе

5

Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений обучающихся

Тематический

Обзорный

Наблюдение , беседа

Директор, Зам. директора

пед.совет

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Обученность учащихся по русскому языку и математике

9

Анализ уровня сформирован-
ности предметных компетенций

Тематический

Индивидуальный

Пробные диагностические работы

зам. директора

справка

 

2

Сосояние преподавания ОБЖ

7-8

Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала.

Тематический

Персональный

Наблюдение Беседа

Админ.

справка

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

1.

Подготовка к экзаменам по предметам по выбору

9

Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся 9 класса.

Организация работы с учащимися.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа

зам. директора

собеседование

1.

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы

1-11

Системность опроса на уроках, наполняемость оценок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа

зам. директора

Собес.

Справка

 

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

1.

Организация обмена опытом

 

Проведение педагогического совета «Ресурсы современного урока…»

Тематический

Персональный

Беседа, анолиз

зам. директора

  Собес.

7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.

Работа с одаренными детьми

1-11

Организация  работы с одаренными детьми

Обобщающий

Персональный

Наблюдение

зам. директора

Собес.

МАЙ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА    ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА

1.

Посеща-
емость занятий учащихся (проверяется еженедельно)

1-11

Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями, учителями .

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора

Собеседование с кл. руководителями.

2.

Работа с отстающими

5-9

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 классов

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Собеседование

 

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Качество обученности учащихся по предметам учебного плана (промежуточная аттестация)

2 - 11

Изучение результативности обучения за год

Тематический

Итоговый

анализ диагнорстических работ

Зам. директора

4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1.

Журналы

1-11

1.Выполнение государственных программ.

2. Соблюдение еди-ного орфографического режима при оформлении журналов за уч. год

2.Готовность журналов к итоговой аттестации выпускных классов

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Справка

 

2

Личные дела

1-11

Соблюдение единого орфографического режима при оформлении личных дел учащихся.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

собеседование

 

5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

2.

Повышение квалификации

 

Своевременное представление председателями м/о данных о повышении квалификации

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Собес.

 

3

Аттестация учителей

 

Своевременное представление председателями м/осписков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Собес.

 

4

ШМО

 

1.Анализ выполнения задач м/о в 2020 – 2021уч. год.

2.Своевременное планирование работы м/о на 2021– 2022 уч. год.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Собеседование

 

6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.

Анализ воспитательной работы школы

1 - 11

Проверить аналитические умения классных руководителей способность подведения итогов по проведенной работе

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

Справка

ИЮНЬ.


п\п

Объект
мониторина

Клас-
сы

Цели
мониторинга

Вид

Форма

Метод

Кто
проверяет

Итоги

Отметка о выполнении

1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.

Изучение результативности обучения

9

Анализ уровня обученности учащихся за курс средней и общей школы

Тематический

анализ результатов ГИА

Педсовет (август)

2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

1.

Экзаменационная документация

9

Своевременное оформление экзаменационных документов

Тематический

Персональный

наблюдение,

Директор

 

2

Аттестаты

9

Проверка правильности и своевременности оформления аттестатов учащихся выпускных классов

Тематический

Персональный

наблюдение,

директор

3

Результаты в ВПР

5,6,7.8.11

Анализ результатов ВПР

Тематический

анализ результатов ВПР

Педсовет (август)

3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ

1.

Учебные кабинеты

 

1. Санитарное состояние и эстетичность оформления кабинета.

2. Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО.

Тематический

Персональный

наблюдение, беседа, анализ

директор

        

Планирование работы методического объединения учителей

естественнонаучного цикла

Месяц

                             План проведения заседаний ШМО

август

Заседание №1.

  1. Анализ деятельности МС за прошедший учебный год и целеполагание на 2020-2021 уч.г.
  2. Выбор секретаря методического совета.
  3. Организация работы коллектива МО над единой методической темой «Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.»
  4. Анализ результатов ГИА 2020
  5. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2020- 2021 уч. г.
  6. Согласование рабочих программ, календарно-тематических планирований учебных предметов, элективных курсов на 2020-2021 учебный год.
  7. Планирование деятельности по реализации программы «Одаренные дети».
  8. Согласование тем самообразования. Организация самообразования педагогических работников.
  9. О диагностики профессиональных затруднений педагогов.
  10. Согласование критериев оценки образовательных достижений обучающихся

октябрь

Заседание №2.

  1. Анализ результатов участия обучающихся в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской предметной олимпиады.
  2. Отчет учителей о работе по программе «Одаренные дети» (списки учителей и детей, реализующих индивидуальные образовательные маршруты).
  3. Анализ изменений, Демо-версий КИМов ОГЭ и ЕГЭ-2020.
  4. Анализ результатов входных контрольных работ.
  5. Планирование подготовки обучающихся Всероссийской олимпиаде школьников.
  6. Подведение итогов диагностики профессиональных затруднений педагогов.

январь

Заседание №3.

  1. Анализ результатов полугодовых контрольных работ.
  2. Анализ результатов участия обучающихся в школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
  3. О ходе подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по предметам.
  4. Учет участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, вебинарах, семинарах (в том числе в рамках работы РМО).
  5. Учет участия обучающихся в международных, всероссийских, региональных, муниципальных, школьных конкурсах, конференциях, семинарах. Проведение промежуточных итогов по работе с одаренными детьми.
  6. Планирование предметной недели в рамках «Фестиваля наук»
  7. Организация проектной деятельности обучающихся 1-10 классов, перешедших на новые ФГОСы.
  8. Подготовка к проведению фестиваля наук.

апрель-май

Заседание №4. Анализ работы МО и планирование на 2021-2022 уч.г.

  1. Анализ результатов пробных экзаменов. Планирование и корректировка работы по подготовке обучающихся к экзаменам.
  2. Отчет о работе педагогов по программе «Одаренные дети».
  3. Отчет об итогах работы по реализации плана ШМО в 2020 – 2021 уч. г.
  4. О планировании работы методического совета и методических объединений на следующий учебный год.
  5. Рейтинговая оценка деятельности методических объединений.
  6. Индивидуальные проекты обучающихся

    Руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла: Козина Елена Сергеевна

30. 10. 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО на 2020-2021 учебный год

Мероприятия районного методического объединения на 2020-2021учебный год....

Индивидуальный план работы учителя на 2020-2021 учебный год

В документе указаны перспективные направления  дработы...

План работы РМО на 2020-2021 учебный год

План работы РМО учителей истории, обществознанияна 2020-2021учебный год  Методическая тема РМО: «Реализация федеральных государственных стандартов: от качества условий к качеству...

План работы психолога на 2020-2021 год

Актуальность в осуществлении профессиональной деятельности, направленной  на сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, педагогов и др...

План работы ЛДП на 2020 - 2021 Алые паруса

Программа работы ЛДП на 2020 - 2021...

План работы МО на 2020/2021 учебный год

План работы методического объединения на год...