План работы ШМО ЕНЦ 2020-2021
методическая разработка
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА 2020-2021 учебный год
Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности
Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_na_2020-2021_uch_god.docx | 344.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» п. Новоорск
План работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла
на 2020 – 2021 учебный год.
Руководитель ШМО
учителей естественнонаучного цикла:
Козина Елена Сергеевна
2020 – 2021 учебный год.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА НА 2020-2021 учебный год
Методическая тема: Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.
Задачи:
Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности
Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
- Циклограмма педагогических советов на 2020 -2021 учебный год
№ | Тема педсовета | Сроки проведения | Ответственные |
Итоги 2019-2020 учебного года. Планирование работы на 2020-2021 учебный год. «Современное образование. Новые контексты. Новые решения» | август | Директор Заместители директора | |
Малый педсовет «Проблема адаптации обучающихся 5 классов в системе учебно – воспитательной работы учителя» | октябрь | ДиректорЗаместители директора, педагог-организатор | |
Организация проектной и исследовательской деятельности в школе в условиях введения и реализации ФГОС СОО. Малый педсовет «Кок в 10 –х классах» | ноябрь | ДиректорЗаместители директора, педагог-организатор | |
Реализация национального проекта «Цифровая школа» в МАОУ СОШ №2 п.Новоорск | январь | Директор Заместители директора | |
Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС СОО | февраль | Директор Заместители директора | |
Малый педсовет «КОК в 9 классах» | март | Директор,Заместители директора | |
Педсовет «О допуске и итоговой аттестации учащихся 9,11 классов», «О переводе 1,10 классов в следующий класс» | май | Директор,Заместители директора |
Основные направления деятельности
1. Работа с кадрами | ||
1.Повышение квалификации Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности | ||
1.1. Курсовая переподготовка | ||
Содержание работы | Сроки | ответственные |
1) Составление плана прохождения курсов повышения квалификации | Май-сентябрь | Зам. директора по УВР, учителя |
2)Составление заявок по прохождению курсов | Май - сентябрь | Зам. директора по УВР |
3) Работа по самообразованию | В течение года | Учителя |
4)Организация системы взаимопосещения уроков | В течение года | Руководители МО |
5) Посещение и работа в РМО | В течение года | Учителя, зам. директора по УВР |
2. Аттестация педагогических работников Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и создание условий для повышения квалификационной категории педагогических работников | ||
1)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Нормативно- правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации» | Сентябрь | Зам. директора по УВР |
2)Индивидуальные консультации по заполнению заявлений и написанию самоанализа | Сентябрь | Зам. директора по УВР |
3)Групповая консультация для аттестующихся педагогов «Подготовка материалов собственной педагогической деятельности к аттестации» | Сентябрь | Зам. директора по УВР |
4)Индивидуальные консультации с аттестующимися педагогами. | В течение года | Зам. директора по УВР |
5)Изучение деятельности педагогов, оформление необходимых документов для прохождения аттестации | В течение года | Зам директора по УВР |
6)Проведение открытых мероприятий для педагогов школы, представление собственного опыта работы аттестующимися педагогами | Ноябрь - январь | Аттестующиеся педагоги |
7)Посещение уроков аттестующихся педагогов | Октябрь-январь | Зам.директора по УВР |
3. Обобщение и распространение опыта работы Цель: обобщение и распространение результатов творческой деятельности педагогов | ||
1) Описание передового опыта | В течение года | Учителя -предметники |
2)Оформление методической копилки | В течение года | Учителя -предметники |
3)Представление опыта на заседании МО, семинарах, конференциях, сайтах пед. сообществ, экспертной комиссии | В течение года | Руководители МО,учителя - предметники |
4)Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах Представление
| Сентябрь-январь | Зам. директора по УВР |
4. Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов | ||
Консультировать молодых специалистов, вновь принятых учителей, осуществлять методическое сопровождение данных категорий работников | В течение года | Администрация Руководители ШМО |
Организовать наставничество молодых специалистов | Сентябрь 2019 | Зам. директора по У ВР |
Организовать посещение уроков молодых специалистов и вновь прибывших учителей с последующим анализом и обсуждением | В течение года | Зам. директора по У ВР |
Организовать посещение молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами уроков коллег | В течение года | Зам. директора по У ВР |
5. План работы с одаренными детьми Цель: Создание единого методологического подхода к организации работы с одаренными детьми вчерез сетевое взаимодействие управления школы и учреждений дополнительногообразования. | ||
Актуализация школьного банка данных об одаренных детях. | В течение года | Зам. директора по УВР, ВР |
Составление индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных траекторий обучающихся | Сентябрь | Зам. директора по УВР |
Организация и проведение школьного этапа предметных олимпиад: 4-11 классы | Сентябрь - октябрь, | Заместитель директора по УВР, Орг. комитет |
Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников | Октябрь, | Учителя- предметники |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников | Ноябрь | Зам. директора по У ВР |
Участие в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников | Январь | Зам. директора по У ВР |
Участие во всероссийских игровых конкурсах по предметам | В течение года | Руководители ШМО |
Участие в научно- практических конференциях | Апрель | Зам. директора по У ВР |
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских заочных конкурсах, дистанционных олимпиадах | В течение уч. года | Зам. директора по У ВР |
Участие в творческих конкурсах | В теч. года | Зам. директора по ВР |
Участие в спортивных соревнованиях | В теч. года | Зам. директора по ВР |
Обучающие семинары, экскурсии | В течение уч. года | Зам. директора по У ВР |
Собеседования с педагогом- психологом | В теч. года | психолог |
6. Методические советы Цель: Реализация задач методической работы на текущий учебный год | ||
Заседание №1 1)Утверждение плана работы на текущий учебный год 2) Утверждение рабочих программ, программ факультативных курсов, кружков; 3)участие педагогов в конкурсах; 4)анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ. 5) Организация образовательного процесса. Организация обучения по индивидуальным учебным планам (программам) 6) Реализация индивидуального проекта в 10-11 классе 7) Дистанционные образовательные технологии в условиях карантина | август | Зам директора по УВР |
Заседание №2 1)Анализ результатов контрольных работ 2) Итоги школьного тура предметных олимпиад 3) Оказание методической помощи учителям, претендующим на прохождение аттестации. 4) Метапредметный подход в обучении. Метапредметные результаты образовательной деятельности. | октябрь | Зам. директора по УВР |
Заседание № 3 1)Работа по развитию детской одаренности;отчѐт руководителей ШМО о проведении муниципального этапа Всероссийских олимпиад попредметам; 2) Из опыта работы с одаренными детьми учителей естественного цикла 3)Анализ результатов промежуточной аттестации за первое полугодие 4) Реализация дистанционного обучения: проблемы и пути решения | январь | Зам. директора по УВР |
Заседание № 5 1.Анализ выполнения задач методической работы за учебный год, выявление проблемных вопросов. 2. Анализ выполнения ВПР 3. Развитие функциональной грамотности | апрель | Зам. директора по УВР |
- Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов.
Задача: Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов по совершенствованию качества образования через освоение современных технологий в обучении, воспитании, развитии обучающихся.
Сроки проведения | Тематика мероприятий | Ответственный |
Методические семинары | ||
август | Организация образовательного процесса. Организация обучения по индивидуальным учебным планам (программам) | Зам дир по УВР |
сентябрь | Метапредметный подход в обучении. Метапредметные результаты образовательной деятельности | Зам директора по УВР |
январь | Реализация дистанционного обучения: проблемы и пути решения | Зам директора по УВР |
март | Развитие функциональной грамотности | Зам директора по УВР |
Методические дни | ||
Октябрь | Применение дистанционных образовательных технологий в условиях обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения коронавируской инфекции и гриппа. | Зам. директора по УВР |
Март | Создание комфортных психологических условий в работе с детьми со слабой мотивацией. | Зам директора по УВР |
Январь | Особенности внеурочной деятельности: задачи, направления, формы и методы работы. | Зам директора по УВР |
В течение учебного года | «Учебные задания, формирующие УУД» в рамках направления «Условия достижения и оценка метапредметных результатов» | Зам директора по УВР |
Предметные декады | ||
декабрь | Декада предметов русского языка, истории | Учителя предметики |
Февраль | Декада предметов физической культуры и ОБЖ | Учителя предметики |
Март | Декада предметов технологии, музыки, ИЗО | Учителя предметики |
Апрель | Декада учителей биологии, географии, физики, химиии | Учителя предметики |
Работа методических объединений | ||
Август- сентябрь 2020 г. | Формирование банка данных о методической, контрольно - диагностической и информационно-аналитической работе. Темы самообразования. Темы для индивидуальных проектов 10-11 класс | Зам. директора по У ВР Руководители ШМО |
Август- сентябрь | Разработка, утверждение, согласование плана работы МО на учебный год, организация его выполнения. Анализ ГИА | Зам.директора по У ВР |
Сентябрь- октябрь 2020 г. | Обзор нормативных документов. Согласование графика открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к предметным декадам. Определение электронныех ресурсов, которые можно использовать в рамках конкретной предметной области, учебного предмета, тематики при дистанционном обучении. | Руководители ШМО |
В течение года | Контрольно-диагностическая работа: выполнение учебных программ, анализ контрольных срезов и диагностических работ. Организация взаимопосещения уроков. Изучить успешные образовательные практики дистанционного обучения, массового применения обучающих онлайн-платформ, в том числе ресурсов РЭШ, МЭШ, на уровне региона, муниципального образования, школы; | Руководители ШМО |
Май - июнь | Подведение итогов работы МО за год и планирование на 2021- 2022г. | Зам.директора по У ВР |
План работы со слабоуспевающими обучающимися
№ п/ п | Мероприятия | Сроки | Форма выхода | Ответственные |
Организационные мероприятия | ||||
1. | Составление списка слабоуспевающих обучающихся по классам на 2020 – 2021 учебный год. Составление плана работы со слабоуспевающими обучающимися | Сентябрь | Список План работы | Зам. директора по УВР, педагог- психолог, социальный педагог |
2 | Выявление детей из неблагополучных семей | Постоянно | Списки | Социальный педагог |
3. | Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, находящихся под опекой и попечительством | Еженедельно | Отчѐты кл. рук. | классныеруководители Зам.директора поСР |
4 | Собеседование с родителями обучающихся, испытывающих затруднения в обучении с целью оказания помощи | Постоянно | Регистрация бесед в журнале | Учителя, классные руководители |
5 | Работа со слабоуспевающими обучающимися, обучающимися, стоящими на внутришкольном учете и в ОДН | В течение года | Справка (октябрь) | Координатор, учителя, классные руководители |
6 | Проведение совещаний с учителями-предметниками, кл. руководителем по подготовке к ГИА-2021, работе со слабоуспевающими обучающимися 9 кл | Октябрь 2020г.- апрель 2021г | Методические рекомендации | Руководители ШМО |
7 | Организация консультаций психолога с родителями и учителями- предметниками по работе со слабоуспевающими, неуспевающими обучающимися | В течение года | Справка (декабрь) | Педагог-психолог |
8 | Разработка методических рекомендаций для педагогов по работе со слабоуспевающими обучающимися | Ноябрь 2020г. | Методические рекомендации | Педагог –психолог Руководители ШМО |
9 | Диагностика педагогических затруднений и запросов учителей при подготовке к ГИА -2020 | Сентябрь 2020г.- февраль 2021г | Карта педаго- гических затруднений учителей | Зам. директора по УВР |
10 | Отчет учителей- предметников, имеющих неуспевающих учащихся об индивидуальной работе с ними | 1 раз в четверть | Отчеты | Зам. директора по УВР Учителя-предметники |
Работа с педагогами | ||||
1 | Методические рекомендации по внесению корректировок в календарно-тематическое планирование учителей-предметников ОУ | Сентябрь | Устные рекомендации | Зам. директора по УР Руководители ШМО |
2. | Обсуждение на школьных семинарах по предметам вопроса: «Эффективные формы, методы, приемы по работе со слабоуспевающими обучающимися» | В течение года | Протоколы ШМО | Руководители ШМО |
3 | Консультации для педагогов: - планирование уроков с учетом подготовки к ГИА;
| В течение учебного года | Устные рекомендации оформление уголков | Классные руководители |
4 | Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся, связь с учителями – предметниками и родителями через ЭД и индивидуальные беседы | В течение года | Отчеты классных руководителей | Классные руководители |
Работа с обучающимися | ||||
1 | Диагностика слабоуспевающего учащегося (отслеживание достижений обучающихся и выявление пробелов в знаниях обучающихся) | В течение года | Корректировка плана работы | Учителя- предметники |
2 | Отработка неусвоенных тем на уроках, дополнительных занятиях, индивидуальных консультациях | В течение года | график консультаций дополнительных занятий | Учителя- предметники |
3 | Предоставление информации об учащихся, не посещающих консультации по предметам | В течение года | Отчет о посещаемости | Учителя-предметники |
4 | Беседы с обучающимися, имеющими неудовлетворительные отметки по итогам четверти | В течение года | Журнал фиксации бесед | Зам. директора по УВР |
5 | Проведение мониторинга посещаемости обучающимися занятий в школе | В течение года | Результаты мониторинга | Классные руководители Зам. директора по ВР |
Работа с родителями | ||||
1 | Беседы с родителями обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам четверти | В течение года | Лист ознакомления | Зам. директора по ВР Социальный педагог Кл.руководитель |
2 | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих обучающихся, ознакомление под роспись с неудовлетворительными отметками за тренировочно- диагностические и административные контрольные работы | В течение учебного года | Информирование родителей | Учителя-предметники Кл. руководитель |
3 | Подготовка информационных стендов в школе по подготовке ГИА-2019 | В течение учебного года | Информационные стенды | Зам. дир по УВР Учителя-предметники |
4 | Организация индивидуальных консультаций по определению образовательного маршрута слабоуспевающих обучающихся 9,11 классов | В течение учебного года | Планы | Кл.руководитель, социальный педагог, психолог |
Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися | ||||
1 | Контроль за работой учителей-предметников по работе со слабоуспевающими учащимися | Ноябрь 2020г- май 2021г | Справки (октябрь, декабрь, февраль, май) | Зам. директора по УВР |
2 | Проверка документации ШМО по работе со слабоуспевающими обучающихся | февраль -апрель | Собеседование с Учителями- предметниками | Зам. директора по УВР |
3 | Взаимодействие всех участников образовательной деятельности (классного руководителя, педагога – предметника, родителей, педагога- психолога) при работе со слабоуспевающими обучающимися | В течение года | Собеседование | Зам. директора по УВР |
4 | Посещение уроков в классах с низким уровнем обучения | В течение года | справка (март) | Зам. директора по УВР, ВР педагог - психолог |
5 | Анализ качества, уровня обученности, успеваемости по классам, параллелям, учебным предметам | По итогам четверти | Справка | Зам. директора по ВР |
Совещания при заместителях директора
План совещаний при заместителе директора по учебно- воспитательной работе
№ | Месяц | Тема совещания | Ответственные |
1. | Август | Об организации учебно- воспитательного процесса в 2020- 2021 учебном году | Зам. директора по УВР |
2. | Требования к ведению школьной документации | Зам. директора | |
3 | Сентябрь | Анализ рабочих программ педагогических работников на 2020- 2021 уч. г. | Зам. директора по УВР |
Организация образовательного процесса в 10 классах ФГОС СОО | Зам. директора по УВР | ||
4 | Октябрь | Адаптация учащихся 5 класса в новых условиях | Зам. директора по УВР кл.руководитель |
5. | Посещаемость учебных занятий 5-9 кл, выполнение всеобуча | Зам. директора по УВР | |
6 | Анализ проведения занятий внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | ||
7 | Ноябрь | Итоги внутришкольного контроля по проверке школьной документации (классных журналов, личных дел, журналов учета успеваемости обучающихся, находящихся на домашнем обучении) | Зам. директора по УВР |
8 | О результативности участия обучающихся в конкурсах различного уровня в 2020-2021 учебном году | ||
9 | Выполнение программного материала за 1 четверть | Руководители ШМО | |
10 | Итоги классно- обобщающего контроля 10 класса | ||
11 | Январь | Итоги промежуточной аттестации обучающихся, качество обученности по предметам | Руководители ШМО |
12 | Анализ выполнения учебных программ за 1 полугодие | Руководители ШМО | |
13 | Оформление и ведение школьной документации | Зам. директора по УВР | |
14 | Февраль | Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9- класса. | Зам. директора по УВР |
15 | Качество преподавания предметов инвариантной части учебного плана | ||
16 | Март | Итоги тренировочных контрольных работ в 9 классе. | Зам. директора по УВР |
17 | Апрель | Ознакомление с нормативными документами по итоговой аттестации выпускников 9 Класса. | Зам. директора по УВР |
18 | Итоги классно- обобщающего контроля 9 класса | Зам. директора по УВР | |
19 | Май | Анализ выполнения учебных программ за 2 полугодие | Зам. директора по УВР |
20 | Об итогах организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО в 1-4-х классах, ФГОС ООО в 5-8-х классах, ФГОС СОО 10-11 класс | ||
21 | Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год. Планирование МР на 2021-22 учебный год. |
6.4 .Организация внутришкольного контроля
ЦЕЛЬ: установить соответствие функционирования и развития педагогической системы образовательного учреждения требованиям государственного стандарта общего образования с установлением причинно-следственных связей, позволяющих сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию образовательного процесса.
ЗАДАЧИ:
- осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
- анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников,
- изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка па этой основе предложений и рекомендаций по распространению педагогического опыта, устранению негативных тенденций;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
- мониторинг достижений обучающихся по отдельным предметам с целью определения качества усвоения учебного материала в соответствии с динамикой развития обучающегося;
- диагностирование состояния отдельных структур учебно-воспитательного процесса с целью выявления отклонений от запрограммированного результата в работе педагогического и ученического коллективов;
- совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
АВГУСТ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда. | 1-9 | Установление со-ответствия сани-тарного состояния кабинетов, раздевалок, школьной столовой, маркировки мебели требованиям нормативных документов. | фронтальный | обобщающий | Наблюдение, беседа | директор | Совещание при директоре | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Повыше- | Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификацию. | тематический | персональный | беседа | Зам. директора | Собеседование | ||
2. | Аттеста- |
| Уточнение и корректировка списков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию | тематический | персональный | беседа | Зам. директора | Собеседование |
СЕНТЯБРЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении | |||||||
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | ||||||||||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Директор, Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. | ||||||||
2. | Работа школьной библиотеки | Обеспеченность учащихся учебниками. | тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по УВР | Справка | |||||||||
3. | Организация горячего питания | 1-11 | Организация горячего питания | тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по ВР | Справка Совещание при директоре | ||||||||
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | ||||||||||||||||
1. | Контроль за проведением занятий по требованиям ФГОС СОО | 10 | Эффективность работы группы творческого развития | тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по УВР | Справка | ||||||||
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||||||||||||||||
1 | Результа- | 5-11 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций | тематический | стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. директора | Совещание при директоре |
| |||||||
2 | Метапредметные результаты образовательной деятельности | 10 | Анализ уровня сформированности метапредметных результатов | тематический | стартовый | Анализ результатов | Заместитель директора по УВР | Совещание при завуче | ||||||||
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | ||||||||||||||||
1. | Электронныежурналы | 1-11 | оформление журналов | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Справка | ||||||||
2. | Соответствие рабочих программ учебных предметов, программ внеурочной деятельности требованиям ФГОС, ФК ГОС | 1-10 | Выявление профессиональные затруднения учителей и оказание им помощи по составлению рабочих программ | тематический | персональный | беседа | Зам. директора руководители ШМО | Собеседование | ||||||||
3. | Планы воспитательной работы, социальный паспорт | 1-11 | Соответствие содержания планов возрастным особенностям учащихся, плану работы ОУ | тематический | персональный | анализ | Зам. директора | справка | ||||||||
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | ||||||||||||||||
1. | Планы работы ШМО на 2020-2021 | Планирование работы в соответствии с целью и задачами ОУ. | тематический | персональный | Анализ | Зам. директора |
ОКТЯБРЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении | |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | ||||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями | тематический | Персональный | Наблюден, беседа | Директор, Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. |
| |
2. | Работа с детьми, имеющими повышен- | 4- 11 | Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Зам. директора | Справка |
| |
3. | Адаптационный период учащихся 5 класса | 5 | Уровень класса и воспитания учащихся. Качество и методы преподавания в классе. Качество работы классного руководителя. | тематический | Классно-обобщающий | Наблюдение беседа | Директор, заместитель директора по УВР, руководители ШМО, педагог-психолог | Пед. совет | ||
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | ||||||||||
1 | Внеурочная деятельность | 5,6 | Организация внеурочной деятельности | Тематический | обобщающий | анализ | Зам. директора по ВР | Справка | ||
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||||||||||
1 | Результа- | 8 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций по истории | тематический | Предметно-обобщающий, стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. директора | справка | ||
2 | Результа- | 7-8 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций по информатике | тематический | Предметно-обобщающий, стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. директора | справка | ||
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | ||||||||||
1. | Подготовка к экзаменам | 9 | Первичная диагностика выбора предметов для итоговой аттестации. Выявление затруднений. | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Собесед. Справка | ||
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | ||||||||||
1. | Выполнение рабочих программ | 1-9 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 четверть | тематический | персональный | анализ | Зам. директора | Собес. | ||
2. | Электронные журналы | 1-11 | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 1 четверть | тематический | персональный | анализ | Зам. директора | справка | ||
3. | Рабочие тетради учащихся по биологии, географии | 5,6 | Соблюдение единого орфографи | тематический | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. директора | Справка | ||
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | ||||||||||
1. | Состояние преподавания молодых специалистов | Изученик форм и методов работы педагога | тематический | персональный | Наблюдение, беседа, анализ | Администрация | Справка | |||
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ||||||||||
1. | Состояние досуговой занятости | 1- 9 | Охват учащихся, занятых во внеурочное время | обобщающий | персональный | наблюдение | Заместитель директора | ШМО классных руководителей |
НОЯБРЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями | тематический | персональный | Наблюдение, беседа | Директор Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Работа с отстающими | 2-9 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2-9 классов | тематический | персональный | Наблюдение беседа анализ | Директор Зам. директора | Совещание при директоре |
|
3. | Работа с учащимися, имеющими по результатам 1 четверти единичные тройки (1 – 2) | 2 - 9 | Предупреждение «единичных троек» у учащихся. | тематический | предварительный | Наблюдение беседа | Директор Зам. директора | Собеседование с классными руководителями, учителями – предметниками |
|
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | |||||||||
1 | Программы внеурочной занятости | 5-10 | Организация и проведение занятий по программам внеурочной занятости | тематический | промежуточный | Наблюдение, беседа | Директор Зам. директора | Справка | |
2 | Формирование банка тем для проектной деятельности учащихся | 10 | Организация проектной деятельности в 10 классах | Тематический | предварительный | беседа | Зам. директора | справка | |
3 | Результа- | 6 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций по ИЗО | тематический | Предметно-обобщающий, стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. Директора | справка | |
4 | Результа- | 10 | Анализ уровня сформированности предметных компетенций | тематический | Предметно-обобщающий, стартовый | Анализ контрольных работ | Зам. директора | справка | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | |||||||||
1. | Подготовка к экзаменам | 9 | Организация работы с обучающимися «группы риска» | тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Директор Зам. директора | Собесед. Справка | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||
1. | Журналы ТБ | 1-11 | 1. Своевременность заполнения учителями журналов | тематический | персональный | беседа | Зам. директора | Справка |
|
2 | Папки самообразования педагогов | Система работы педагогов над темой самообразования | тематический | персональный | беседа | Зам. директора | Справка |
| |
3 | Тетради для контрольных и лабораторных работ по химии и физике | 7-9 | Осуществление системы выполнения лабораторных работ, | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Зам. директора | Справка | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Состояние преподавания молодых специалистов | Изученик форм и методов работы педагога | тематический | персональный | Наблюдение беседа анализ | Зам. директора | собеседование | ||
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
1. | Выполнение планов воспитательной работы | 10-11 | Отслеживание выполнения планов воспитательной работы | обобщающий | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. директора | ШМО классных руководителей | |
2. | Организация профориентационной работы | 1 - 9 | Соответствие намеченных в программе мероприятий проводимой работе | обобщающий | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. директора | ШМО классных руководителей |
ДЕКАБРЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посещаемость занятий учащимися (проверяется еженедельно) | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | тематический | персональный | Наблюдение беседа | Директор зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. |
|
2. | Состояние преподавания математики | 10 | Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся. Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Дисциплина на уроках. | Тематический | персональный | Наблюдение беседа | Директор зам. директора | справка | |
4 | Состояние преподавания физики | 9 | Наличие системы контроля знаний. Уровень требований к знаниям учащихся. Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Дисциплина на уроках. | Тематический | персональный | Наблюдение беседа | Директор зам. директора | справка | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | |||||||||
1 | Выполнение правил техники безопасности на уроках физкультуры и подготовки к сдаче норм ГТО | 1-4, 5-9 | Анализ своевременности и качества проведения инструктажа по технике безопасности, уровня подготовки к сдаче норм ГТО | Тематический | Обобщающий | Посещение уроков, собеседование, наблюдение | Директор, зам. Директора. | Справка | |
2 | Контроль за сформированностью УУД | 1-10 | Анализ сформированности УУД | Тематический | Обобщающий | диагностика | Зам.директора | справка | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1. | Резуль- | 5-11 | Изучение результативности обучения за 1 полугодие | Тематический | Предметно-обобщающий | Письменная проверка знаний | Зам. директора | собеседование |
|
2 | Элективные курсы | 10-11 | Выполнение программ. Эффективность назначения курса. | Фронтальный | Обобщающий | Наблюдение, анализ | Зам. директора | Справка | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | |||||||||
1. | Подготовка к экзаменам | 9 | Выявление системы работы с учащимися (работа в малых группах, работа с КИМ). | Тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Совещание при директоре | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||
1. | Выполне- | 1-11 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 1 полугодие | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Справка |
|
2. | Электронные журналы | 2-11 | Соблюдение единого орфогра- | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Справка | |
Тетради учащихся для контрольных работ (математика, русский язык) | 5-6 | Соблюдение единого орфографического режима | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Справка | ||
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Организация обмена опытом |
| Аналитическая деятельность учителя | Тематический | Персональный | Беседа, анализ | Зам. директора |
Собес. | |
2. | Посещение уроков аттестующихся учителей | Качество преподавания предмета | Тематический | Персональный | Беседа, анализ | Зам. директора |
Собес. | ||
8. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
2. | Внеурочная деятельность | 1 –8 | Выполнение ФГОС | Тематический | Персональный | Наблюдение | Зам. директора по ВР | ||
3. | Работа с одаренными детьми | 4-11 | Состояние работы учителей-предметников, классных руководителей | Тематический | Обобщающий | Беседа, наблюдение, анализ результатов ВОШ | Зам. директора | Собес. |
ЯНВАРЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Зам. директ. | Собеседование с кл. руководителями. |
|
2 | Организация горячего питания | 1-11 | Организация горячего питания и витаминизация третьих блюд | Тематический | Обобщающий | Наблюдение, Анализ | Директор, Зам. директ. | отчет | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | |||||||||
1 | Организация воспитательной деятельности в классном коллективе. Состояние работы с родителями. | 5 | Анализ работы классного руководителя с семьями обучающихся | Тематический | Обобщающий | Наблюдение, беседа | Зам. директ. | собеседование | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1. | Обученность учащихся по географии | 7 | Изучение результативности обучения | Тематический | Промежуточный | Срезовая работа Анализ | Зам. директ. | Справка |
|
2 | Обученность учащихся по химии | 8 | Изучение результативности обучения | Тематический | Промежуточный | Срезовая работа Анализ | Зам. директ | Справка |
|
3 | Обученность учащихся по геометрии | 7,8 | Изучение результативности обучения | Тематический | Промежуточный | Срезовая работа Анализ | Зам. директ | Справка | |
4 | Элективные курсы | 10-11 | Оценка эффективности выбора курса | Фронтальный | Обобщающий | Наблюдение, Анализ | Зам. директ. | Справка | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | |||||||||
1 | Подготовка к экзаменам | 9 | Состояние преподавания русского языка | Тематический | Промежуточный | Наблюдение Беседа | Зам. директ. | Собесед. | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | |||||||||
1. | Электронные журналы | 1-11 | 1. Своевременность и аккуратность заполнения учителями журналов и выставления отметок за письменные работы. 2.Наполняемость отметок за устный опрос | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Зам. директ. | справка |
|
2 | Журналы по ТБ | Проведение инструктажа по ТБ | Тематический | Персональный | Наблюдение | Зам. директ. | Собес. | ||
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Состояние преподавания молодых специалистов . |
| Контроль за работой учителя | тематический | персональный | Наблюдение беседа анализ | Зам. директора | собеседование | Контроль за работой учителя |
2. | Состояние преподавания английского языка . | 8,9 | Знакомство с применением новых технологий на уроках учителей начального звена | тематический | персональный | Наблюдение , беседа, анализ | Зам. директора | собеседование | |
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
1. | Состояние воспитательной работы за 1 полугодие | 1 - 11 | Выполнение плана воспитательной работы, эффективность проведения мероприятий | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Зам. директора | МО классных руководителей |
ФЕВРАЛЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. директ. | Собеседование с кл. руководителями. (отчеты старост, журнал пропущенных уроков) | |
2. | Работа с отстающими | 5-9 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 классов | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа Анализ | Администр. | Совет по профилактике правонарушений |
|
3 | Элективные курсы. | 10-11 | Качество преподавания элективных курсов. Профориентационная и информационная работа. | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа Анализ | Администр. | собеседование | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | |||||||||
1 | Формирование УУД на уроках в 10 классе | 10 | Уровень формирования УУД | Тематический | обзорный | Наблюдение | Зам. Директ, психолог | МО учителей | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЪХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1 | Резуль- | 9 | Анализ уровня сформирован- | Тематический | Предметно-обобщающий | Письменная проверка знаний | Зам. дир | Справка Собесед. | |
2 | Сосояние преподавания ОДНК | 5 | Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала. | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Админ. | справка | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | |||||||||
1. | Подготовка к экзаменам | 9 | Организация работы классного руководителя с родителями 9 класса по вопросу ГИА | Тематический | Предметно-обобщающий | Анализ, беседа | Зам. дир | Собесед. | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||
1. | Проверка рабочих тетрадей по истории | 8-9 | Соблюдение единого орфографи | тематический | персональный | Наблюдение, анализ | Зам. директора | Справка | |
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Организация обмена опытом |
| Проведение открытых уроков | Тематический | Предметно-обобщающий | Анализ, беседа | Зам. дир |
Собес. | |
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
1 | Работа классных руководителей с учащихся «группы риска» | 1 - 9 | Организация работы классных руководителей с учащихся «группы риска» | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Зам. по ВР | МО классных руководителей |
МАРТ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. директ | Собеседование с кл. рук. |
|
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1. | Обученность учащихся по технологии | 6 | Изучение результативности обучения за 3 четверть | Тематический | Тестовая работа | Зам. директ. | справка |
| |
2 | Обученность учащихся по музыки | 6 | Изучение результативности обучения за 3 четверть | Тематический | Тестовая работа | Зам. директ. | справка | ||
3 | Сосояние преподавания физкультуры | 8-9 | Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала. | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Админ. | справка | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА | |||||||||
1. | Подготовка к экзаменам по предметам по выбору | 9 | Анализ работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся «группы риска» | Тематический | Предметно-обобщающий | Наблюдение, беседа | Зам. директ. | собеседование | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||
1. | Выполнение рабочих программ | 1-11 | Выполнение программ по предметам и выявление причин отставания за 3 четверть | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. директ | собеседование |
|
2 | Журналы | 2-11 | Соблюдение единого орфографического режима и объективность выставления оценок за 3 четверть | Тематический | Персональный | Наблюдение, Беседа | Зам. директ | справка | |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | ШМО |
| Работа ШМО учителей начальных классов | Тематический | Беседа, наблюдение. | Зам. директ, рук. МО учителей нач. классов | МО учителей нач. классов | ||
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
1 | Состояние профориентационной работы | 1-9 | Организация профориентационной работы | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | Админ. | Собес. |
АПРЕЛЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | |||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащихся классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Директор, Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. | |
2. | Организация горячего питания | 1-11 | Организация горячего питания и витаминизации третьих блюд | Тематический | Обзорный | наблюдение, анализ | Директор, Зам. директора | Отчет | |
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | |||||||||
2. | Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в основной школе | 5 | Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений обучающихся | Тематический | Обзорный | Наблюдение , беседа | Директор, Зам. директора | пед.совет | |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1 | Обученность учащихся по русскому языку и математике | 9 | Анализ уровня сформирован- | Тематический | Индивидуальный | Пробные диагностические работы | зам. директора | справка |
|
2 | Сосояние преподавания ОБЖ | 7-8 | Дифференцированный подход в работе с учащимися. Стиль взаимоотношений с учащимися. Выполнение программного материала. | Тематический | Персональный | Наблюдение Беседа | Админ. | справка | |
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ | |||||||||
1. | Подготовка к экзаменам по предметам по выбору | 9 | Проверка работы учителей по оказанию индивидуальной помощи учащимся 9 класса. Организация работы с учащимися. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа | зам. директора | собеседование | 1. |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | |||||||||
1. | Журналы | 1-11 | Системность опроса на уроках, наполняемость оценок, соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов учителями | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа | зам. директора | Собес. Справка |
|
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | |||||||||
1. | Организация обмена опытом |
| Проведение педагогического совета «Ресурсы современного урока…» | Тематический | Персональный | Беседа, анолиз | зам. директора | Собес. | |
7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |||||||||
2. | Работа с одаренными детьми | 1-11 | Организация работы с одаренными детьми | Обобщающий | Персональный | Наблюдение | зам. директора | Собес. |
МАЙ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении | |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕОБУЧА | ||||||||||
1. | Посеща- | 1-11 | Отслеживание посещаемости занятий учащимися классными руководителями, учителями . | Тематический | Персональный | Наблюдение, беседа | Зам. директора | Собеседование с кл. руководителями. | ||
2. | Работа с отстающими | 5-9 | Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-9 классов | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Собеседование |
| |
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ||||||||||
1 | Качество обученности учащихся по предметам учебного плана (промежуточная аттестация) | 2 - 11 | Изучение результативности обучения за год | Тематический | Итоговый | анализ диагнорстических работ | Зам. директора | |||
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ | ||||||||||
1. | Журналы | 1-11 | 1.Выполнение государственных программ. 2. Соблюдение еди-ного орфографического режима при оформлении журналов за уч. год 2.Готовность журналов к итоговой аттестации выпускных классов | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Справка |
| |
2 | Личные дела | 1-11 | Соблюдение единого орфографического режима при оформлении личных дел учащихся. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | собеседование |
| |
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | ||||||||||
2. | Повышение квалификации |
| Своевременное представление председателями м/о данных о повышении квалификации | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Собес. |
| |
3 | Аттестация учителей |
| Своевременное представление председателями м/осписков учителей, желающих повысить свою квалификационную категорию | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Собес. |
| |
4 | ШМО |
| 1.Анализ выполнения задач м/о в 2020 – 2021уч. год. 2.Своевременное планирование работы м/о на 2021– 2022 уч. год. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Собеседование |
| |
6. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
1. | Анализ воспитательной работы школы | 1 - 11 | Проверить аналитические умения классных руководителей способность подведения итогов по проведенной работе | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | Зам. директора | Справка |
ИЮНЬ.
№ | Объект | Клас- | Цели | Вид | Форма | Метод | Кто | Итоги | Отметка о выполнении |
1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РУЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ | |||||||||
1. | Изучение результативности обучения | 9 | Анализ уровня обученности учащихся за курс средней и общей школы | Тематический | анализ результатов ГИА | Педсовет (август) | |||
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | |||||||||
1. | Экзаменационная документация | 9 | Своевременное оформление экзаменационных документов | Тематический | Персональный | наблюдение, | Директор |
| |
2 | Аттестаты | 9 | Проверка правильности и своевременности оформления аттестатов учащихся выпускных классов | Тематический | Персональный | наблюдение, | директор | ||
3 | Результаты в ВПР | 5,6,7.8.11 | Анализ результатов ВПР | Тематический | анализ результатов ВПР | Педсовет (август) | |||
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОУ | |||||||||
1. | Учебные кабинеты |
| 1. Санитарное состояние и эстетичность оформления кабинета. 2. Организация учета, хранения и использования учебно-наглядных пособий и ТСО. | Тематический | Персональный | наблюдение, беседа, анализ | директор |
Планирование работы методического объединения учителей
естественнонаучного цикла
Месяц | План проведения заседаний ШМО |
август | Заседание №1.
|
октябрь | Заседание №2.
|
январь | Заседание №3.
|
апрель-май | Заседание №4. Анализ работы МО и планирование на 2021-2022 уч.г.
|
Руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла: Козина Елена Сергеевна
30. 10. 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО на 2020-2021 учебный год
Мероприятия районного методического объединения на 2020-2021учебный год....
Индивидуальный план работы учителя на 2020-2021 учебный год
В документе указаны перспективные направления дработы...
План работы РМО на 2020-2021 учебный год
План работы РМО учителей истории, обществознанияна 2020-2021учебный год Методическая тема РМО: «Реализация федеральных государственных стандартов: от качества условий к качеству...
План работы психолога на 2020-2021 год
Актуальность в осуществлении профессиональной деятельности, направленной на сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, педагогов и др...
План работы ЛДП на 2020 - 2021 Алые паруса
Программа работы ЛДП на 2020 - 2021...
План работы МО на 2020/2021 учебный год
План работы методического объединения на год...
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...