План работы РМО на 2020-2021 учебный год
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
План работы РМО учителей истории, обществознания
на 2020-2021учебный год
Методическая тема РМО: «Реализация федеральных государственных стандартов: от качества условий к качеству результатов, через современные педагогические технологии».
Цель работы : развитие школьного социально-гуманитарного образования по обеспечению качественного образования в связи с новыми подходами к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС, через использование современных педагогических технологий.
Задачи работы:
- Обсудить актуальные вопросы теории и методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего и среднего образования.
- Выявить, изучить и распространить современные педагогические технологии в обучении истории и обществознанию.
- Способствовать демонстрации опыта по обновлению подходов к преподаванию социально-гуманитарных предметов в форме мастер-классов.
- Продолжать работу с одарёнными детьми через участие в конкурсах и олимпиадах.
Основные направления:
- Заседание РМО учителей истории и обществознания.
- Аттестация, повышение квалификации учителей.
- Индивидуальные консультации
- Мониторинг
- Профессиональные конкурсы
План работы РМО
2020-2021 учебный год.
№ | Месяц |
|
| Мероприятие | Форма проведения | Ответственный | ||
п/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Август |
| Заседание 1 РМО по теме: «Основные | Заседание РМО | Руководитель | |||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| направления совершенствования |
| РМО Березина С. В. | |||
|
|
| преподавания. Современные |
|
| |||
|
|
| педагогические технологии в практике |
|
| |||
|
|
| работы учителя в контексте ФГОС.» |
|
| |||
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| 2020-2021 учебный год. |
|
| |||
|
|
| 3.Разработка школьного тура |
|
| |||
|
|
| олимпиады по истории и |
|
| |||
|
|
| Обществознанию. |
|
| |||
|
|
| 4.Анализ результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре текущего у.г.. |
| Учителя | |||
|
|
|
|
|
| |||
2 | Ноябрь- |
| Заседание 2 РМО по теме: | Инструктивно- | Руководитель | |||
|
|
|
|
|
|
| ||
| декабрь |
| Пути повышения эффективности работы | методическое | РМО Березина С. В. | |||
|
|
| учителя по подготовке обучающихся | совещание- |
| |||
|
|
| к государственной итоговой | круглый стол. |
| |||
|
|
| аттестации». |
|
| |||
|
|
| 1. | «Виды современных | выступление | Учителя | ||
|
|
|
| педагогических технологий» |
|
| ||
|
|
| 2. | «Эффективность и актуальность |
|
| ||
|
|
|
| научно-исследовательской и |
|
| ||
|
|
|
| проектной деятельности на | мастер-класс |
| ||
|
|
|
| уроках» |
|
| ||
|
|
| 3. «Контрольно-оценочная |
|
| |||
|
|
|
| деятельность в практике работы |
|
| ||
|
|
|
| учителя» | выступление |
| ||
|
|
| 4. | Муниципальный тур | справка | Руководитель РМО | ||
|
|
|
| Всероссийской олимпиады |
|
| ||
|
|
|
| Школьников. |
|
| ||
|
|
|
|
|
| |||
3 | Январь- |
| Заседание 3 РМО по теме: |
| Руководитель | |||
|
|
|
|
|
|
| ||
| февраль |
| «Преподавание в условиях открытой |
| РМО | |||
|
|
| информационно-образовательной среды. |
|
| |||
|
|
| Использование ресурсов сети Интернет | выступление | . | |||
|
|
| в обучении» |
|
| |||
|
|
| 1.Организация работы с одаренными |
|
| |||
|
|
| детьми. |
|
|
|
|
| 2.Консультативная работа по вопросам |
|
| |
|
|
| подготовки учащихся к итоговой | выступление |
| |
|
|
| аттестации. |
|
| |
|
|
| 3.Обсуждение вопроса об участии ОУ в |
|
| |
|
|
| печати на педагогические темы. |
|
| |
|
|
|
|
|
| |
4 | Март- |
| Заседание 4 РМО по теме: |
|
|
|
| апрель |
| «Пути повышения профессионального |
| Руководитель | |
|
|
| мастерства педагогов» |
| РМО | |
|
|
| 1. Обобщение и распространение опыта | Участие в конкурсе | Учителя | |
|
|
| учителей по вопросам подготовки |
|
| |
|
|
| учащихся к итоговой аттестации, | Обмен опытом | Учителя | |
|
|
| реализации ФГОС. |
|
| |
|
|
| 3.Изучение методических рекомендаций |
|
| |
|
|
| ГИА. |
|
| |
|
|
|
|
|
| |
5 | Май- |
| 1.Итоговая аттестация | ОГЭ, ЕГЭ | Учителя | |
| Июнь |
| Школьников. |
|
| |
|
|
| 2.Мониторинг «Оценка деятельности |
|
| |
|
|
| РМО учителей истории, обществознания |
| Руководитель | |
|
|
| в 2020-2021 учебном году» |
| РМО | |
|
|
|
|
|
|
|
В течении года руководитель РМО и учителя истории и обществознания планируют проводить следующую работу:
1 |
| Работа с одаренными детьми |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| 1. | Подготовка и участие в |
| В теч. учеб. года |
|
|
|
|
|
| предметных олимпиадах на |
|
|
| Участники РМО |
|
|
|
| разных уровнях. |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| учителей истории и |
| |
|
| 2. | Подготовка и участие в учебно- |
|
|
|
| |
|
|
|
|
| обществознания. |
| ||
|
|
| исследовательских |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| конференциях. |
|
|
|
|
|
|
| 3. | Сопровождение учащихся в |
|
|
|
|
|
|
|
| творческих конкурсах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
| Консультации для педагогов |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| 1. | Составление рабочих программ |
| В теч. учеб. года |
| Руководитель РМО |
|
|
|
| по предметам. |
|
|
|
|
|
|
| 2. | Прохождение педагогической |
|
|
|
|
|
|
|
| аттестации. |
|
|
|
|
|
|
| 3. | Новые педагогические и |
|
|
|
|
|
|
|
| информационные технологии в |
|
|
|
|
|
|
|
| системе образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
| Подготовка отзывов о |
| В теч. учеб. года |
|
|
| |
|
| профессионализме учителей для |
|
|
|
|
| |
|
| прохождения аттестации |
|
|
|
|
|
- Текущая работа руководителя РМО
· | подготовка к заседаниям РМО; |
| В теч. учеб. года |
| Руководитель РМО |
· | консультации педагогов, |
|
|
|
|
| выступающих на РМО; |
|
|
|
|
· | оформление протоколов |
|
|
|
|
| заседаний РМО; |
|
|
|
|
· | изучение нормативных |
|
|
|
|
| документов по преподаванию |
|
|
|
|
| истории и обществознания; |
|
|
|
|
· | организация заседаний РМО; |
|
|
|
|
· анализ работы РМО и |
|
|
|
| |
| планирование; |
|
|
|
|
· составление отчета о работе; |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы РМО 2020-2021гг. | 53.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы РМО учителей истории, обществознания
на 2020-2021учебный год
Методическая тема РМО: «Реализация федеральных государственных стандартов: от качества условий к качеству результатов, через современные педагогические технологии».
Цель работы : развитие школьного социально-гуманитарного образования по обеспечению качественного образования в связи с новыми подходами к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС, через использование современных педагогических технологий.
Задачи работы:
- Обсудить актуальные вопросы теории и методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего и среднего образования.
- Выявить, изучить и распространить современные педагогические технологии в обучении истории и обществознанию.
- Способствовать демонстрации опыта по обновлению подходов к преподаванию социально-гуманитарных предметов в форме мастер-классов.
- Продолжать работу с одарёнными детьми через участие в конкурсах и олимпиадах.
Основные направления:
- Заседание РМО учителей истории и обществознания.
- Аттестация, повышение квалификации учителей.
- Индивидуальные консультации
- Мониторинг
- Профессиональные конкурсы
План работы РМО
2020-2021 учебный год.
№ | Месяц | Мероприятие | Форма проведения | Ответственный | ||||
п/п | ||||||||
1 | Август | Заседание 1 РМО по теме: «Основные | Заседание РМО | Руководитель | ||||
направления совершенствования | РМО Березина С. В. | |||||||
преподавания. Современные | ||||||||
педагогические технологии в практике | ||||||||
работы учителя в контексте ФГОС.» | ||||||||
| ||||||||
2020-2021 учебный год. | ||||||||
3.Разработка школьного тура | ||||||||
олимпиады по истории и | ||||||||
Обществознанию. | ||||||||
4.Анализ результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре текущего у.г.. | Учителя | |||||||
2 | Ноябрь- | Заседание 2 РМО по теме: | Инструктивно- | Руководитель | ||||
декабрь | Пути повышения эффективности работы | методическое | РМО Березина С. В. | |||||
учителя по подготовке обучающихся | совещание- | |||||||
к государственной итоговой | круглый стол. | |||||||
аттестации». | ||||||||
1. | «Виды современных | выступление | Учителя | |||||
педагогических технологий» | ||||||||
2. | «Эффективность и актуальность | |||||||
научно-исследовательской и | ||||||||
проектной деятельности на | мастер-класс | |||||||
уроках» | ||||||||
3. «Контрольно-оценочная | ||||||||
деятельность в практике работы | ||||||||
учителя» | выступление | |||||||
4. | Муниципальный тур | справка | Руководитель РМО | |||||
Всероссийской олимпиады | ||||||||
Школьников. | ||||||||
3 | Январь- | Заседание 3 РМО по теме: | Руководитель | |||||
февраль | «Преподавание в условиях открытой | РМО | ||||||
информационно-образовательной среды. | ||||||||
Использование ресурсов сети Интернет | выступление | . | ||||||
в обучении» | ||||||||
1.Организация работы с одаренными | ||||||||
детьми. |
2.Консультативная работа по вопросам | ||||||
подготовки учащихся к итоговой | выступление | |||||
аттестации. | ||||||
3.Обсуждение вопроса об участии ОУ в | ||||||
печати на педагогические темы. | ||||||
4 | Март- | Заседание 4 РМО по теме: | ||||
апрель | «Пути повышения профессионального | Руководитель | ||||
мастерства педагогов» | РМО | |||||
1. Обобщение и распространение опыта | Участие в конкурсе | Учителя | ||||
учителей по вопросам подготовки | ||||||
учащихся к итоговой аттестации, | Обмен опытом | Учителя | ||||
реализации ФГОС. | ||||||
3.Изучение методических рекомендаций | ||||||
ГИА. | ||||||
5 | Май- | 1.Итоговая аттестация | ОГЭ, ЕГЭ | Учителя | ||
Июнь | Школьников. | |||||
2.Мониторинг «Оценка деятельности | ||||||
РМО учителей истории, обществознания | Руководитель | |||||
в 2020-2021 учебном году» | РМО | |||||
В течении года руководитель РМО и учителя истории и обществознания планируют проводить следующую работу:
1 | Работа с одаренными детьми | |||||||
1. | Подготовка и участие в | В теч. учеб. года | ||||||
предметных олимпиадах на | Участники РМО | |||||||
разных уровнях. | ||||||||
учителей истории и | ||||||||
2. | Подготовка и участие в учебно- | |||||||
обществознания. | ||||||||
исследовательских | ||||||||
конференциях. | ||||||||
3. | Сопровождение учащихся в | |||||||
творческих конкурсах. | ||||||||
2 | Консультации для педагогов | |||||||
1. | Составление рабочих программ | В теч. учеб. года | Руководитель РМО | |||||
по предметам. | ||||||||
2. | Прохождение педагогической | |||||||
аттестации. | ||||||||
3. | Новые педагогические и | |||||||
информационные технологии в | ||||||||
системе образования. | ||||||||
3 | Подготовка отзывов о | В теч. учеб. года | ||||||
профессионализме учителей для | ||||||||
прохождения аттестации |
- Текущая работа руководителя РМО
∙ | подготовка к заседаниям РМО; | В теч. учеб. года | Руководитель РМО | ||
∙ | консультации педагогов, | ||||
выступающих на РМО; | |||||
∙ | оформление протоколов | ||||
заседаний РМО; | |||||
∙ | изучение нормативных | ||||
документов по преподаванию | |||||
истории и обществознания; | |||||
∙ | организация заседаний РМО; | ||||
∙ анализ работы РМО и | |||||
планирование; | |||||
∙ составление отчета о работе; | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы РМО на 2020-2021 учебный год
Мероприятия районного методического объединения на 2020-2021учебный год....
Индивидуальный план работы учителя на 2020-2021 учебный год
В документе указаны перспективные направления дработы...
План работы психолога на 2020-2021 год
Актуальность в осуществлении профессиональной деятельности, направленной на сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, педагогов и др...
План работы ЛДП на 2020 - 2021 Алые паруса
Программа работы ЛДП на 2020 - 2021...
План работы МО на 2020/2021 учебный год
План работы методического объединения на год...
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...