Диагностический инструментарий
методическая разработка
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....