Отчет воспитателя сентябрь-декабрь 2024
календарно-тематическое планирование
Отчет воспитателя сентябрь-декабрь 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет воспитателя сентябрь-декабрь 2024 | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет воспитателя _Туракова Светлана Олеговна _группы №___6_
КГКУ «Железногорский детский дом»
о проделанной работе за 01.09.24- 31.12.24 уч. Год
больничный с 16.09.24 по 23.09.24
отпуск с 28.11.24 по 28.12.24
1. Куратор ИПРиЖ воспитанников
Сопровождала до ноября воспитанников Протасова Артура и Протасову Елизавету.
ФИО воспитанника | Даты внесения изменений/дополнений в ИПРиЖ | В какие Блоки / Разделы |
Протасов Артур | По поступлении информации | Результаты/ Изменения в блок Здоровье, профилактика правонарушений. Достижения- Активно участвует в мероприятиях ДД и группы, имеет благодарности и грамоты. |
Протасова Лиза | По поступлении информации | Результаты/ Изменения –в блок Здоровье ,профилактика правонарушений. Достижения- выборочно участвует в мероприятиях и ДД и делах группы закончила вторую четверть без двоек. |
По поступлении информации | Результаты/ Изменения, Достижения |
По мере поступления информации в ИПРиЖ добавляется на всех воспитанников группы.
- Рабочая программа, либо цикл занятий:
Название |
| ||||||||
название | Воспитательная программа «Вместе к успеху» социально педагогического сопровождения, социализации и развития воспитанников КГКУ «Железногорский детский дом» Формирование основ гражданско-правовой культуры детей и подростков как предпосылки их успешной социализации в современном обществе. Овладение социальными знаниями и формирование основных жизненных навыков, необходимых для самостоятельной жизни. | ||||||||
Результаты:
| У воспитанников развились следующие компетентности: Гражданско-Правовое воспитание: -обращаются к сотрудникам правозащитных и административных учреждений за советом, справкой, консультацией, помощью. - в приоритете быть законопослушными гражданами РФ - делают выбор , противостоять отрицательному давлению, отстаивают свою жизненную позицию( имеют ее) Ценностно-смысловая: - владеют способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; - осуществляют индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм; - понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем. Информационная: - умеют самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать, отбирать и обрабатывать необходимую для решения задач информацию, сохранять и передавать ее при помощи устных, письменных коммуникативных технологий; - осознанно воспринимать информацию по каналам СМИ; - применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозаписи, электронную почту, Интернет. Коммуникативная: - умеют конструктивно коммунициировать с ближайшим социумом, позитивно выстраивать коммуникации с окружающими, позитивные способы взаимодействия. - знают, как позитивно предъявлять и аргументировать свою точку зрения -владеют навыками эффективного слушания | ||||||||
Дальнейшие планы по программам | Так как состав воспитанников разновозрастной , считаю нужно продолжить работу по программам, включать в планирование «Разговоры о важном» |
- Профилактика правонарушений
Самовольные уходы: - Общее кол-во: .(ФИО, кол-во) | нет |
- из них, подача в розыск в свою смену. (ФИО, кол-во) | Нет |
Правонарушения/преступления (ФИО, кол-во) | нет |
взаимодействие с инспектором ОДН (темы, с какими воспитанниками) – инициатор взаимодействия | нет |
Воспитанники группы, рассмотренные на КДН, из них, личное представительство на КДН | нет |
3.2. Социально - правовое воспитание (медиабезопасность, профилактика правонарушений, преступлений и т.д.)
№ п/п | Название занятия, мероприятия дела и пр. и форма проведения | Групповое / индивидуальное ФИО воспитанников |
1 | « Селфи –забава или угроза» | Групповое |
2 | Последствия необдуманных поступков | Групповое |
3 | Вторжение в частную жизнь | Групповое |
4 | Работа без образования | Групповое |
5 | Незнание закона, не освобождает от ответственности | Мальчики группы |
6 | Что выкладывать в соц сети | Для всех воспитанников (с каждым индивидуально) |
7 | Какие запрещенные сайты бывают и в чем угроза | Групповое |
8 | «Киберхулиганы» | Групповое |
9 | Как не попасть в зависимость интернета | Для всех воспитанников (с каждым индивидуально) |
10 | Мошенничество с банковскими картами | Групповое |
11 | Воровство в магазинах | Групповое (индивидуально) |
12 | Преступление с автотранспортом. Правила поведения в автобусе, правила пешехода. | Групповое |
13 14 | От нравственности к нравственным поступкам Уклонение от образования. Протасова Л. | Групповое (индивидуально) |
Результаты:
1 | Количественные: Ежедневно проводятся индивидуальные беседы по программам . а так же по сложившимся проблемным ситуациям у воспитанников |
2 | Качественные: Воспитанники владеют информацией, но требуется регулярное повторение пройденного материала |
3.3. Направление «Гражданин, патриот», «гражданско - правовое воспитание» (правовое воспитание в гражданской сфере, льготы и гарантии, права и обязанности, ресурсы общества и т.д.)
№ п/п | Название занятия, мероприятия дела и пр. и форма проведения | Групповое / индивидуальное ФИО воспитанников |
1 | Страна в которой мы живем | Групповая |
2 | Семейный кодекс РФ | Групповая |
3 | Я и мои права | Групповая |
4 | Мои обязанности перед обществом | Рисунки |
5 | Уголовный кодекс РФ | Групповая |
6 | Я – гражданин России | Групповая |
7 | Гражданин и обыватель | Групповое |
8 | Что значит быть патриотом сегодня? | Групповое |
Результаты:
1 | Количественные: Присутствовали все воспитанники группы |
2 | Качественные: Воспитательные часы проведены в полном обьеме и демонстрируют позитивную динамику в данной компетенции |
4.1. Безопасность жизнедеятельности
Травматизм (ФИО воспитанников, дата, описание, состояние) | нет |
Инструктажи (темы, проведенные лично) | |
1.Профилактика инфекционных заболеваний | ежедневно |
2.Правила поведения при эвакуации из здания | ежедневно |
3.Встречи на улице с собаками | ежедневно |
4.Безопасность на каждый день | ежедневно |
5.Эксреместические обьединения | 1 раз в месяц |
6.Безопасность на улицах и дорогах | 1 раз в месяц |
7.Твоя безопасность в твоих руках | 1 раз в месяц |
8.Пожарная безопасность | 1 раз в месяц |
9.Безопасная горка | зимний период |
10.ТБ при посещении катка | зимний период |
11.Одежда по сезону | ежедневно |
12.Как не попасть под лед | Зимний и весенний периоды |
13. Осторожно сосули, сход снега с крыш | Зимний, весенний период |
14.Курение- это модно?( табак, электронные сигареты, насвай) | 1 раз в неделю |
15. Запрещенные вещества | 1 раз в неделю |
16.Правила поведения у водоемов | весеннее время |
17.Подозрительные вещи в общественных местах | 1 раз в месяц |
4.2. Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания воспитанников
Соблюдение норм СанПиН, пожарной безопасности, техники безопасности и др. (отсутствие или наличие замечаний дежурного администратора, мед.сестры) | Нет. Незначительные рекомендации, которые устранялись незамедлительно. |
Конфликтные ситуации в группе (Реб-Реб, Реб-Взр., Взр – Взр.) | нет |
5.1.Занятость в доп.образовании детского дома и города
Кол-во воспитанников группы | Из них посещают |
1.Пшонко Денис | Плавание, Поваренок, Мозайка, Ратоборец. |
2.Осадчий Степан | Плавание, Поваренок |
3. Карсаев Сергей | футбол |
4. Пшонко Даша | Плавание, Шанс, Шахматы, Арифметика добра. |
5. Пшонко Таня | Плавание |
9.Семенов Влад | Плавание, Поваренок, футбол |
8. Протасова Лиза | Плавание, ОФП |
9.Пшонко Катя 10.Тюлякова Рита | ОФП, Плавание, Тур клуб, Ратоборец ,Шанс. Художественная школа |
5.2.Социально-активная позиция, социализация воспитанников (акции, мероприятия, конкурсы)
Участие воспитанников в акциях, мероприятиях, конкурсах краевого и городского уровней (при вашем участии) | «Покорми птиц зимой», международный конкурс рисунков «Мир рисует счастье» Неделя правовой грамотности, |
Участие в мероприятиях детского дома, в том числе организованных лично вами | -участие в оформлении информационого стенда в группе. -участие в оформлении группы и окон к Новому Году. День Матери. Синичкин День «Безопсность и мы» (антитеррор) Воспит. Час День народного единства Рисунки на «Избу» -Поздравление с Днем Рождения детей группы. -«Веселая новогодняя викторина» |
5.3.Организация досуга социально-приемлемым способом
Организация досуговой деятельности в выходные дни | По плану группы, плану ДД, городских мероприятий (выход в город) |
Организация досуга в каникулы | По плану группы, плану ДД, городских мероприятий |
Организованные вами выходы в кино, в театр | Выход в театр, выход в парк. |
Предложения: | - |
- Учебно – образовательное направление, взаимодействие со школой, техникумом.:
Успеваемость воспитанников, в т.ч. студентов | Протасова Л. –часто не посещает уроки ,не успевает по некоторым предметам. |
Ваша деятельность, направленная на повышение успеваемости | Помощь, контроль, выполнение домашних заданий индивидуально |
Посещение род.собраний, общение по телефону, в чате класса (лично вы) | постоянная связь с учителями кл .руководителем . |
Школьные советы профилактики (кто, причина). Представительство | нет |
- Направление «трудовая и профориентационная деятельность (трудовое воспитание, и т.д.)
Мероприятия:
№ п/п | Название занятия, мероприятия дела и пр. и форма проведения | ФИО воспитанников |
1 | Центр занятости | Групповое |
2 | Мой дом наведу порядок в нем | Групповое |
3 | Без труда ничего не дается | Групповое |
4 | Первые шаги при устройстве на работу | Групповое |
5 | Трудовое права молодежи | Пшонко Таня |
6 | Профессия для детей с ОВЗ | Семенов |
7 | Путешествие в страну чистоты | Групповое |
8 | Работа для подростов онлайн офлайн | Осадчий С |
9 | Бескорыстная работа | Групповое |
10 | Как занять себя | Групповое |
11 | Дежурство по ДД, группе | Групповое |
12 | Проведение субботника | Групповое |
13 | Самый чистый шкаф | Групповое |
14 | Трудовой десант на газонах | Групповое |
15 | Стройотряд | Групповое |
Результаты:
1 | Количественные | |
2 | Качественные | До конца учебного года требуется индивидуальная работа- Осадчий , Пшонко Т.) |
7.Направление «Здоровье» (различные технологии здоровьясбережения, Здоровое питание, мероприятия города, детского дома – при вашей включенности, либо организованные лично вами)
№ п/п | Название занятия, мероприятия дела и пр. и форма проведения | ФИО воспитанников |
1 | Влияние никотина на организм человека | Групповые |
2 | Запрещеные препараты | Групповые |
3 | Соблюдение режима дня | Групповые |
4 | Гигиена подростков и чем важность | Групповые |
5 | Гигиена тела | Групповые |
6 | Мои безопасные каникулы | Групповые |
7 | Ссора по пустяку | Групповые |
8. Направление «социально – бытовое ориентирование» (СБО), бытовая - полезная экономика, бытовые навыки, ведение домашнего хозяйства, гигиена питания, Финансовая грамотность и т.д.)
№ п/п | Название занятия, мероприятия дела и пр. и форма проведения | ФИО воспитанников |
1 | Уход за личной одеждой по сезону | Групповое |
2 | Уборка шкафов, тумбочек, ежедневное поддержание чистоты | Групповое |
3 | Этикет. культура поведения за столом, сервировка стола | групповое Групповое |
4 | Традиции и праздники семейного календаря | Групповое |
5 | Зачем нужна парикмахерская | Групповое |
6 | Подготовка к праздничному столу | Групповое |
7 | Трудовой десант( комнатные растение, газон) | Групповое |
Результаты:
1 | Количественые: все дети группы |
2 | Качественные: Ориентируются в быту |
9.Семейное жизнеустройство
Кол-во детей группы, устроенные в семьи | 2 |
Как осуществляете сопровождение семьи | Связь по телефону, ,консультирование у специалистов детского дома, беседы с детьми. |
Мероприятия, направленные на устройство воспитанников в семью (при вашем участии) | Беседы с Протасовой Л. И ее мамой Верой Борисовной, индивидуальная работа « Родственные связи». |
РЕФЛЕКСИЯ: ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА период с сентября по деакбрь 2024 г. ВЫВОДЫ И ПЛАНЫ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ
1 | Общие результаты |
2 | Выводы: В результате развития компетенции воспитанники Знают: -о влиянии вредных привычек на поведение, здоровье и развитие личности; -об эмоциях и эмоциональных состояниях и как отрицательные эмоции влияют на здоровье; -о саморегуляции поведения; -о психологических механизмах формирования привычек и путей избавления от вредных привычек; -о различии между эмоциональными, химическими зависимостями и вредными привычками; -об отрицательном воздействии алкоголя, никотина на организм человека; -о методах сопротивления негативному давлению со стороны сверстников и взрослых: Умеют: -адекватно оценивать свои способности и возможности; -принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок; -ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; -осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; -отличать зависимость от вредных привычек; работать в группе, анализировать свои поступки; -планировать своё время; -управлять эмоциями и эмоциональным состоянием; |
3 | Планы на следующее полугодие: 1. Продолжать работу согласно программам «Я- Гражданин России» и программ детского дома- « Вместе к успеху», « Мой выбор», « Труд- крут !». 2. Вести блок « Профилактика правонарушений самовольных уходов»». 3. Увеличить количество мероприятий на группе «Семейные традиции» и «Трудовое воспитание», разработать проект- «Огород на подоконнике» 4. Работа по плану группы и Д/д 5.Облагородить небольшой газон возле ДД.(цветы) 6.Аттестоваться на 1 категорию в 2025 г. 7.Вносить изменения и дополнительные сведения в ИПРиЖ каждого воспитанника группы. 8.Участвовать в мероприятиях благотворительного фонда «Желтый аист», содействовать устройству детей в семью. 9.Вносить в планирование дня «Разговоры о важном» |
4 | Общие предложения по увеличению эффективности пед. процесса и пед .деятельности учреждения – совместные психологические тренинги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет воспитателя детского дома о работе по адаптации детей
отчет воспитателя детского дома о работе по социальной адаптации в современном обществе....
Картотека по рисованию по программе Вераксы 1 мл. группа (сентябрь-декабрь)
Карточки по образовательной области худоржественное творчество (рисование) для первой младшей группы по программе Вераксы (сентябрь-декабрь)...
План мероприятий на сентябрь - декабрь.
Уважаемые коллеги, запишите мероприятия в классный журнал....
Отчет по самообразованию воспитателя за сентябрь- декабрь 2016-17уч.г.
Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в воспитание; систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на...
Анализ работы педагога дополнительного образования за сентябрь-декабрь 2023 г.
Данный материал содержит работу педагога за полугодие (сентябрь-декабрь 2023 г.) и содержит информацию об участии педагога в конкурсах, публикациях, конференциях, форумах, семинарах, масе...
Анализ работы педагога дополнительного образования за сентябрь-декабрь 2023 г.
Данный материал содержит работу педагога за полугодие (сентябрь-декабрь 2023 г.) и содержит информацию об участии педагога в конкурсах, публикациях, конференциях, форумах, семинарах, масе...
МО воспитателей и специалистов 2024 г
Отчет методическая декада МО воспитателей и специалистов 2023-2024 уч.год...