методическая разработка по подготовке к ЕГЭ
учебно-методический материал (11 класс)
Система уроков повторения по теме «Решение неравенств функционально – графическим методом» содержит: примерное планирование учебного времени; краткий анализ знаний и умений учащихся, полученных на уроках повторения по выбранной теме; план-конспект одного из уроков; проверочную работу (в одном варианте).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020g_metodicheskaya_razrabotka_dlya_11klass_doklad.pdf | 550.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока"Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...
Методическая разработка для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ)"Говори правильно"
Некоторые орфоэпические правила в системе норм ударения, подлежащие проверке на едином государственном экзамене по русскому языку....
Методическая разработка для подготовки к устному экзамену по английскому языку
Общие требования к экзаменам...
Методическая разработка по подготовке к "Весёлым стартам"
Подготовка к "Весёлым стартам" имеет свою специфику и для начального звена это будет интересно....
Учебно-методические разработки для подготовки к сдаче ГИА по обществознанию
Данный материал имеет форму тестов, типа А и Б. Данные разработки будут полезны при подготовке к ГИА по обществознанию....
Методическая разработка урока «Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА».
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию кратко и связно. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тр...
Методическая разработка урока "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА".
Первая часть экзаменационной работы в 9 классе – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего активизирует его а...