Презентация "Технология работы со слабомотивированными детьми"
материал
Математика относится к числу тех предметов, которые сложны большинству учащихся для восприятия.Задача учителя состоит в том, чтобы убедить учащихся в их способности овладения предметом математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 92.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Он не должен довольствоваться тем, что его некоторые понимают; его должны понимать все. Чтобы делать доступнее, он не должен быть скуп на сравнения. Как часто понятное еще более проясняется сравнением!.. Он не должен говорить очень много, потому что этим утомляет внимание слушателей и потому что многосложность и большое обилие предметов не дадут возможности удержать всего в мыслях». Н. В. Гоголь
Задача системы образования – сформировать поколение нравственно воспитанных широко образованных деловых и предприимчивых готовых самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора
С овременное школьное образование призвано обеспечить: свободное и гармоничное развитие личности каждого ребёнка предоставить ему возможность получить полноценное и качественное образование реализовать свои индивидуальные способности
Математика относится к числу тех предметов, которые сложны большинству обучающихся для усвоения. Задача учителя состоит в том, чтобы убедить обучающихся в их способности овладения предметом математики.
Причины слабой успеваемости ученика по математике: ученик испытывает затруднения в изучении математики в силу своих индивидуальных возможностей и особенностей; ученик испытывает неуют при изучении предмета математики, что обычно связано с отсутствием мотивации к учению, так же нежеланием преодолевать трудности, отсутствием интереса к математике; у ченик имеет значительные пробелы в знаниях, не позволяющие ему изучать предмет полноценно.
Причины пробелов в знаниях учащихся: отставание в умственном развитии от своих сверстников (запущенность); невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала; большое количество пропусков по болезни.
Отставание в умственном развитии от своих сверстников. Методические приемы : карточки (дифференцированно ); коллективная работа; комментирование решения по образцу; повторения объяснения по схеме, плану доказательства.
Невнимательность на уроках, непонимание до конца излагаемого материала. Провожу : диалоги по теоретическому материалу (в парах ); коллективный контроль (тест) с ответами на доске (самоконтроль ); практические (тренировочные) упражнения; р абота с домашним заданием; учащиеся отмечают в тетради или в учебнике знаком «?» места, вызвавшие затруднения.
Большое количество пропусков по болезни. Провожу: послеурочные консультации; к арточки с индивидуальным домашним заданием.
Повышение уровня мотивации учащихся творческие самостоятельные работы; внеурочная работа; применяю разнообразные «методические уловки», мнемонические правила; использую жизненные явления, решаем задачи прикладного типа; и спользую исторический и занимательный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
План работы со слабомотивированными учениками
Цель и задачи: - ликвидировать пробелы у учащихся в обучении русскому языку;- создать условия для успешного индивидуального развития ребенка; - формировать ответственное отнош...
Техники, технологии, приемы и методы работы со слабомотивированными обучающимися на уроке. Английский язык.
В статье приведены примеры использования некоторых технологий и приемов работы со слабомотивированными учащимися на уроках английского языка с указанием целей и задач предметного и метапредметного хар...
Программа работы со слабомотивированными учащимися
Программа...
Методы работы со слабомотивированными учащимися на уроках математики
В докладе представлены формы работы со слабомотивированными учащимися на уроках математики...