АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при непосредственной угрозе ракетной и авиационной опасности, в том числе с использованием БПЛА, при перевозке групп детей на специализированном транспорте
методическая разработка
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ УГРЗЕ РАКЕТНОЙ И АВИАЦИОННОЙ ОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БПЛА, ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ТРАНСПОРТЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtoperedvizhenie_detei.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм действий при непосредственной угрозе ракетной и авиационной опасности,
в том числе с использованием БПЛА, при перевозке группы детей на специализированном транспорте
Категория персонала | Действия |
Руководство (руководитель и его заместители) | - получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»; - обеспечить любым доступным способом информирование работников образовательной организации об опасности; - действовать по ситуации: сообщить в оперативные службы; - ожидать сообщение об отмене опасности |
Водитель школьного автобуса | - получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!». - немедленно остановить движение; - открыть двери; - отключить от источников электропитания транспортное средство; - оказать содействие в эвакуации детей; - в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшим. В случае получения оповещения: - продолжить движение транспорта до ближайшего безопасного укрытия. |
Сопровождающий | - получить оповещение об опасности посредством звуковой сирены «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»; - необходимо проследовать с детьми в ближайшее укрытие (цокольные этажи ближайших зданий/сооружений, подвалы, погреба, водоотводные дорожные трубы, другие естественные/искусственные неровности); - в случае отсутствия рядом безопасных зданий/сооружений выбрать в качестве места для укрытия любое углубление, выступ на земле или бетонные конструкции; - ожидать сообщения об отмене опасности; - в случае необходимости оказать первую помощь пострадавшим; - не использовать в качестве укрытия места под транспортными средствами, места под стенами зданий; - после отмены опасности оценить ситуацию, продолжить движение к месту назначения; - сообщить руководителю образовательной организации о том, что опасность миновала, движение автобуса возобновлено в штатном режиме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе детей с ОНР (1год обучения) по теме «Зима»
Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах.Активизировать словарь по теме,...
Конспект традиционно-тематической непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий для детей младшей группы «Зима».
Конспект традиционно-тематической непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий для детей младшей группы «Зима». Описание материал...
Родительское собрание "Правила перевозки детей в личном транспорте"
Материал направлен на профилактику детского травматизма в транспорте. Родителям даются рекомендации по использованию детских удерживающих устройств при перевозке детей в личном транспорте, ПДД, памятк...
Информация для родителей "Правила перевозки детей в общественном транспорте"
Информация для родителей "Правила перевозки детей в общественном транспорте"...
Порядок действий в чрезвычайных ситуациях. Алгоритмы действий при угрозе или возникновении различных чрезвычайных ситуаций.
Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, кот...
Памятка: «Терроризм: Алгоритм действий детей при обнаружении опасных предметов. Правила защиты»
В памятке представлены:1. описание 6 наиболее распространенных типов террористов - смертников2. алгоритм действий детей при обнаружении опасных предметов3.правила защиты...
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ при угрозе атаки БПЛА
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ УГРОЗЕ АТАКИ БПЛА ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ...