Выступление на методическом объединении общественно- гуманитарного цикла Тема: Основное общее образование. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
презентация к уроку

Выделяют четыре основных способа осмысления текста: • постановка вопросов (о незнаемом) к тексту; • построение смысловых опор (планов, таблиц, схем, опорных конспектов и т.д); • создание вторичных текстов (например, в результате конспектирования, пересказа и других видов сжатия); • конструирование собственных высказываний о прочитанном 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Развитие стратегий смыслового чтения и работы с текстом в биологическом образовании"

Презентация рассказывает о нескольких приёмах формирования грамотной работы с текстом на уроках биологии.Цель смыслового чтения: максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все д...

Методическая разработка "Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов".

Методическая разработка  по формированию навыков смыслового чтения  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего об...

Материал методического семинара по теме «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом – необходимое условие для формирования и развития метапредметных компетенций обучающихся»

Цель: обучение эффективным приёмам смыслового чтения как необходимого условиядля формирования и развития метапредметных компетенций обучающихся   Задачи:...

Исследовательская работа на тему:"Стратегии смыслового чтения и работа с текстом на уроках иностранного языка"

Глобальные процессы информатизации общества – увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и ...

Конспект урока литературы. Тема «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы».

Цель  урока : обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи «Ведро с яблоками».Задачи:- сформировать способность работы с разными типами текстов;- ...

Выступление на методическом объединении общественно- гуманитарного цикла Тема: Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Общеизвестно, что здоровьесбережение – одно из приоритетных направлений современной педагогики. Этим объясняется интенсивный поиск форм и методов воспитания ценностного отношения к здоровью в со...

Выступление на методическом объединении общественно- гуманитарного цикла Тема: Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы основной школе

Как    включить в   осмысленную, продуктивную, мотивированную деятельность всех учащихся класса? Как сформировать «функционально грамотную личность»?Для выращивани...