Индивидуальный образовательный маршрут педагога по теме «Формирующее оценивание».
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства. ИОМ – это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений, который помогает педагогу совершенствовать навыки и проходить аттестацию.
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ, а также на регламентах ФГОС и профстандарта.
Период между аттестациями – это наиболее рациональное и удачное время для составления ИОМ.
В настоящее время учебный процесс постоянно корректируется и видоизменяется. Это связано как с особенностями развития современных школьников, так и с ускорением научно-технического прогресса и внедрением новых образовательных стандартов. В таких условиях главными профессиональными качествами педагога становятся постоянное самообразование, изучение современных цифровых технологий, целеустремленность. Достичь высокого уровня профессиональной компетенции учителю помогает индивидуальный образовательный маршрут педагога, с его помощью удобно отслеживать результаты проделанной работы, фиксировать новые достижения и составлять отчеты.
Представляю вариант ИОМ по теме самообразования «Формирующее оценивание».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ "Формирующее оценивание". | 78.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО | ||||
Муниципалитет | ||||
Организация | ||||
Должность | Учитель английского языка | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Повышение уровня образовательных результатов за счёт применения технологии «Формирующего оценивания». | 1. Изучить технологию формирующего оценивания. | 1.Изучить статьи: Технология формирующего оценивания образовательных результатов Формирующее оценивание – педагогическая технология для усиления внутренней мотивации Формирующее оценивание: практика применения | 1. Выступление на ШМО с аннотированным обзором статей (Формирующее оценивание: практика применения , Формирующее оценивание: теория и практика) по теме «Формирующее оценивание». | |
2. Теоретический семинар: Формирующее оценивание: теория и практика | 2.Памятки по обратной связи учителя, оценки уровня сформированности читательской компетенции, и самооценки для рефлексии; образцы планирования учебных действий на уроке, недельный отчёт. | |||
3. Вебинар «Формирующее оценивание на уроке английского языка» ЦИО г. Красноярск, канал Сферум: https://web.vk.me/video/801483339_456239020_f7b3813ea92319b8d3_0_781674182_2_mail781674182-2_0 Вебинар: Формирующее оценивание в школе: формы, методы и ресурсы | 3.Копилка эффективных приёмов формирующего оценивания для уроков иностранного языка. | |||
2.Освоить технологию ФО. Научиться использовать алгоритм действий учителя в ФО, познакомиться с инструментами ФО. | 1. Создать дидактический материал по теме «Инструменты формирующего оценивания (ментальные карты, критериальные рубрики, инструменты самооценки обратной связи)». | 2.Дидактический материал по теме «Инструменты формирующего оценивания». | ||
2. Апробировать в работе цифровые сервисы quizizz https://quizizz.com/home-v1?lng=ru и wizer.me https://app.wizer.me/ в качестве инструмента для составления тестов, как приём технологии формирующего оценивания. | 2.Внеклассное мероприятие предметной недели «Кто есть кто», в 5 классе, по материалу тем «Члены семьи, внешность», с использованием цифровых сервисов quizizz, wizer.me. | |||
1. Внедрить в собственную практику приёмы и методы технологии формирующего оценивания. | 1. Разработать технологические карты для уроков в 5 классе по разделу 4 «Семейные узы», УМК «Английский в фокусе», для внедрения в образовательную деятельность с применением технологии формирующего оценивания. | 1.Проведение открытых уроков для 5 класса, раздел 4, «Моя семья» (открытие новых знаний), «Теперь я знаю» (урок развивающего контроля) с использованием технологии ФО, для ШМО. | ||
2. Написать статью по теме «Применение технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности». | 2 Публикация статьи на сайте *** «Применение технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...