Индивидуальный образовательный маршрут педагога по теме «Формирующее оценивание».
методическая разработка

Мазай Юлия Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это технология профессионального развития для разработки эффективной и структурированной образовательной программы, направленной на достижение личного профессионального роста и мастерства. ИОМ – это хороший инструмент для оценки своих профессиональных достижений, который помогает педагогу совершенствовать навыки и проходить аттестацию.

Разработка индивидуального образовательного маршрута педагога основывается на 47 статье закона об образовании № 273-ФЗ, а также на регламентах ФГОС и профстандарта.

Период между аттестациями – это наиболее рациональное и удачное время для составления ИОМ.

В настоящее время учебный процесс постоянно корректируется и видоизменяется. Это связано как с особенностями развития современных школьников, так и с ускорением научно-технического прогресса и внедрением новых образовательных стандартов. В таких условиях главными профессиональными качествами педагога становятся постоянное самообразование, изучение современных цифровых технологий, целеустремленность. Достичь высокого уровня профессиональной компетенции учителю помогает индивидуальный образовательный маршрут педагога, с его помощью удобно отслеживать результаты проделанной работы, фиксировать новые достижения и составлять отчеты.

Представляю вариант ИОМ по теме самообразования «Формирующее оценивание».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ "Формирующее оценивание".78.06 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО

Муниципалитет

Организация

Должность

Учитель английского языка

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Повышение уровня образовательных результатов за счёт применения технологии «Формирующего оценивания».

1. Изучить технологию формирующего оценивания.

1.Изучить статьи: Технология формирующего оценивания образовательных результатов 

  Формирующее оценивание – педагогическая технология для усиления внутренней мотивации

Формирующее оценивание: практика применения 

1. Выступление на ШМО с аннотированным обзором статей (Формирующее оценивание: практика применения , Формирующее оценивание: теория и практика) по теме «Формирующее оценивание».

2. Теоретический семинар: Формирующее оценивание: теория и практика

2.Памятки по обратной связи учителя, оценки уровня сформированности читательской компетенции, и самооценки для рефлексии; образцы планирования учебных действий на уроке, недельный отчёт.

3. Вебинар «Формирующее оценивание на уроке английского языка» ЦИО г. Красноярск, канал Сферум:  https://web.vk.me/video/801483339_456239020_f7b3813ea92319b8d3_0_781674182_2_mail781674182-2_0

Вебинар: Формирующее оценивание в школе: формы, методы и ресурсы

3.Копилка эффективных приёмов формирующего оценивания для уроков иностранного языка.

2.Освоить технологию ФО.

Научиться использовать алгоритм действий учителя в ФО, познакомиться с инструментами ФО.

1. Создать дидактический материал по теме «Инструменты формирующего оценивания (ментальные карты, критериальные рубрики, инструменты самооценки обратной связи)».

2.Дидактический материал по теме «Инструменты формирующего оценивания».

2. Апробировать в работе цифровые сервисы quizizz https://quizizz.com/home-v1?lng=ru    и   wizer.me https://app.wizer.me/ в качестве  инструмента для составления тестов, как приём технологии формирующего оценивания.

2.Внеклассное мероприятие предметной недели «Кто есть кто», в 5 классе, по материалу тем «Члены семьи, внешность», с использованием цифровых сервисов quizizz, wizer.me.

1. Внедрить в собственную практику приёмы и методы технологии формирующего оценивания.

1. Разработать технологические карты для уроков в 5 классе по разделу 4 «Семейные узы», УМК «Английский в фокусе», для внедрения в образовательную деятельность с применением технологии формирующего оценивания.

1.Проведение открытых уроков для 5 класса, раздел 4, «Моя семья» (открытие новых знаний), «Теперь я знаю» (урок развивающего контроля) с использованием технологии ФО, для ШМО.

2. Написать статью по теме «Применение технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности».

2 Публикация статьи на сайте *** «Применение технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...