Копирование как метод обучения акварельной живописи (из опыта работы в художественной школе)
статья
Копирование как метод обучения акварельной живописи (из опыта работы в художественной школе), публикация в сборнике материалов IV открытой городской педагогической конференции "Панорама педагогических идей" в рамках Творческого Арт-марафона "От идеи до воплощения", посвященного Году педагога и наставника в России
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по художественно - эстетическому воспитанию школьников на уроках биологии и во внеурочное время
Презентация по данной теме содержит материал, элементы которого могут быть использованы при проведении уроков и внекласнных мероприятий по предмету...
Об использовании классными руководителями здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Их опыта работы учителей МОУ школы №13 г.о. Жуковский Московской области
В работе представлена система работы по здоровьесбережению в начальной школе...
Модель реабилитационного пространства как компонент образовательной среды школы для детей с трудностями в обучении и социализации (из опыта работы)
Выступление на педсовете по проблеме воспитания и обучения трудных подростков...
Из опыта работы в общеобразовательной школе, дополнительное образование: клубная школа «По следам прошлого…»
Клубная школа "По следам прошлого..." как дополнительное образование по предмету "История". Направлена на занятия со средним звеном обучающихся в общеобразовательной школе. (из опыта работы в МБ...
Куда пойти учиться и работать выпускнику художественной школы......
Вы не знаете, в какой сфере проявить свой талант? Вы не можете определиться, с какой профессией связать вашу жизнь? Или вы вообще не представляете, где могут пригодиться знания и умения, полученные в ...
Развитие перцептивных компетенций учащихся дошкольного возраста в процессе обучения декоративно-прикладному искусству в условиях детской художественной школы
Значительная роль в решении задач развития перцептивных компетенций отводится приобщению учащихся к декоративно-прикладному искусству (далее – ДПИ) как богатому источнику духовных, эстетических,...
Авторская методическая разработка (Урок-путешествие по английскому языку «Прогулка в осеннем саду» для начальной школы) (из опыта работы в ГБОУ школе №110)
Необычный урок-путешествие на английском языке для начальной школы. Проходит в осеннем саду. Дети читают стихи и прозу об осенней природе на английском языке....