Актуальные вопросы по подготовке обучающихся к ВПР по английскому языку
презентация к уроку

Гришаева Гульфия Мансуровна

Презентация к заседанию ММО учителей иностранного языка раскрывает важные вопросы, касающиеся процесса подготовки учащихся к ВПР по английскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальные вопросы по подготовке обучающихся к ВПР по английскому языку. Гришаева Г. М. Учитель английского языка МБОУ Усть - Таркской СОШ

Слайд 2

Цель ВПР. ВПР призвана объективно оценить уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы в их знаниях с целью дальнейшей корректировки образовательной программы на учебный год

Слайд 3

Структура ВПР. Письменная часть: - аудирование -чтение 45 минут -грамматика 30 баллов -лексика Устная часть: -чтение текста вслух -говорение (описание фото)

Слайд 4

Аудирование Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Характеристика текстов: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст звучит дважды. Время выполнения – 8,5 минут

Слайд 5

Чтение Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. Характеристика текстов: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов. Рекомендуемое время выполнения – 10 минут

Слайд 6

Грамматика и лексика Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Рекомендуемое время выполнения – 20 минут

Слайд 7

Чтение вслух Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Время выполнения – 3 минуты

Слайд 8

Говорение Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки. • Время выполнения – 3,5 минуты

Слайд 10

Ресурсы для подготовки

Слайд 11

Ресурсы для подготовки Смирнов Ю.А. Английский язык. ВПР.7 класс. Тренировочные тесты (изд-во «Титул») -6 тестов в формате ВПР -Критерии оценивания -Ответы и бесплатный аудиокурс

Слайд 12

Ресурсы для подготовки Смирнов Ю. А., Юшина Д. Г. Английский язык. Проверочные работы. 5-7 классы (изд-во «Национальное образование») -Проверочные работы в двух вариантах для входного, промежуточного и итогового контроля знаний школьников -Критерии оценивания -Ответы и бесплатный аудиокурс

Слайд 13

Ресурсы для подготовки Аксёнов О.О., Смирнов Ю. А., Воложанина Н. В. Английский язык. Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР. -Подготовка «от простого к сложному» -Советы и рекомендации -Универсальность (нет привязанности к учебнику)

Слайд 14

Полезные ссылки

Слайд 15

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»). Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом. 1. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).

Слайд 17

2. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

Слайд 18

В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения. 1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.

Слайд 19

2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос 6 интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.

Слайд 20

3. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.

Слайд 21

4. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О пути повышения эффективности подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку

Цель ЕГЭ по английскому языку: оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции. Итоговая аттестация выпускников школ,   призвана установить соответствие между реальным уро...

Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».

презентация по теме "Эффективные приемы и методы подготовки к ГИА"...

Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку

Представлен мониторинг сайтов, приложений, сообществ дляиспользования при подготовке учащихся к ГИА,рекомендации ресурсов учащимся, оптимизации учебного процесса,совершенствования методики,поиска и ге...

«Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку»

laquo;Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку»...

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»

Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»"...