Актуальные вопросы по подготовке обучающихся к ВПР по английскому языку
презентация к уроку
Презентация к заседанию ММО учителей иностранного языка раскрывает важные вопросы, касающиеся процесса подготовки учащихся к ВПР по английскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель ВПР. ВПР призвана объективно оценить уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы в их знаниях с целью дальнейшей корректировки образовательной программы на учебный год
Структура ВПР. Письменная часть: - аудирование -чтение 45 минут -грамматика 30 баллов -лексика Устная часть: -чтение текста вслух -говорение (описание фото)
Аудирование Проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Характеристика текстов: беседа или высказывание в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Длительность звучания текста не более 1 минуты. Текст звучит дважды. Время выполнения – 8,5 минут
Чтение Проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста. Характеристика текстов: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 300 слов. Рекомендуемое время выполнения – 10 минут
Грамматика и лексика Проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста. Рекомендуемое время выполнения – 20 минут
Чтение вслух Проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки. Время выполнения – 3 минуты
Говорение Проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки. • Время выполнения – 3,5 минуты
Ресурсы для подготовки
Ресурсы для подготовки Смирнов Ю.А. Английский язык. ВПР.7 класс. Тренировочные тесты (изд-во «Титул») -6 тестов в формате ВПР -Критерии оценивания -Ответы и бесплатный аудиокурс
Ресурсы для подготовки Смирнов Ю. А., Юшина Д. Г. Английский язык. Проверочные работы. 5-7 классы (изд-во «Национальное образование») -Проверочные работы в двух вариантах для входного, промежуточного и итогового контроля знаний школьников -Критерии оценивания -Ответы и бесплатный аудиокурс
Ресурсы для подготовки Аксёнов О.О., Смирнов Ю. А., Воложанина Н. В. Английский язык. Мониторинг успеваемости. Готовимся к ВПР. -Подготовка «от простого к сложному» -Советы и рекомендации -Универсальность (нет привязанности к учебнику)
Полезные ссылки
Изменения в КИМ ЕГЭ 2022 года В экзаменационную работу 2022 г. были внесены изменения в разделы 4 («Письменная речь») и 5 («Говорение»). Раздел 4 («Письменная речь») экзаменационной работы 2022 г. состоит из 2 заданий с развёрнутым ответом. 1. В задании 39 предлагается написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов).
2. В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. Задание 40 является альтернативным заданием; экзаменуемый выбирает один из предложенных вариантов задания (40.1 или 40.2) и выполняет его. В связи с изменением вида письменной работы были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.
В раздел 5 «Говорение» экзаменационной работы 2022 г. внесены следующие изменения. 1. В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Соответственно, максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла.
2. В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос 6 интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
3. В задании 4 предлагается оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении надо кратко описать две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обосновать выбор фотографии-иллюстрации и выразить своё мнение по теме проектной работы. Соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.
4. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О пути повышения эффективности подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку
Цель ЕГЭ по английскому языку: оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции. Итоговая аттестация выпускников школ, призвана установить соответствие между реальным уро...
Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».
методы и приемы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ....
Эффективные приёмы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку в разделе «Чтение».
презентация по теме "Эффективные приемы и методы подготовки к ГИА"...
Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку
Представлен мониторинг сайтов, приложений, сообществ дляиспользования при подготовке учащихся к ГИА,рекомендации ресурсов учащимся, оптимизации учебного процесса,совершенствования методики,поиска и ге...
«Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку»
laquo;Интернет-ресурсы как помощь педагогам при подготовке обучающихся к ГИА по английскому языку»...
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»
Презентация на тему "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАЗДЕЛЕ «Аудирования»"...
Вопросы эффективной подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку
Из опыта работы...