Лингвистические задачи. Олимпиадные задания
олимпиадные задания
Предварительный просмотр:
1.2.4. Задачи «Русского медвежонка» с загадочным условием (видео)
Задача 1. Переходя через улицу, городские жители часто видят...
(А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.
Задача 2. Первоначально обои крепили к стенам:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами; (Г) воском; (Д) смолой.
Задача 3. Какое из сочетаний слов (А)-(Г) имеет смысл?
(А) приплыло ходила; (Б) приползло бегала; (В) пришло ползала; (Г) прибежало плавала; (Д) все сочетания слов (А)–(Г) бессмысленны.
Задача 4. Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.
Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской?
(А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.
Задача 5. Какая из русских фраз, данных в разделе «Разговор со слугою» французско-русского разговорника М. Лёйе, вышедшего в 1812 году, соответствует французской фразе «Parfume mon appartement?» (Знание французского языка для решения задачи НЕ
ТРЕБУЕТСЯ.)
(А) Отнеси это письмо на почту.
(Б) Вымети горницу.
(В) Покури в покое.
(Г) Принеси мне завтрак.
(Д) Сходи к портному.
1.2.4. Задачи «Русского медвежонка» с загадочным условием (решение)
Задача 1. Переходя через улицу, городские жители часто видят...
(А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.
Задача 2. Первоначально обои крепили к стенам:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами; (Г) воском; (Д) смолой.
Задача 3. Какое из сочетаний слов (А)-(Г) имеет смысл?
(А) приплыло ходила; (Б) приползло бегала; (В) пришло ползала; (Г) прибежало плавала; (Д) все сочетания слов (А)–(Г) бессмысленны.
Задача 4. Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.
Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской?
(А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.
Задача 5. Какая из русских фраз, данных в разделе «Разговор со слугою» французско-русского разговорника М. Лёйе, вышедшего в 1812 году, соответствует французской фразе «Parfume mon appartement?» (Знание французского языка для решения задачи НЕ
ТРЕБУЕТСЯ.)
(А) Отнеси это письмо на почту.
(Б) Вымети горницу.
(В) Покури в покое.
(Г) Принеси мне завтрак.
(Д) Сходи к портному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Олимпиадные задания, задания для Недели русского языка
Интересные,увлекательные задания для любителей русского слова...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ по химии :задачи на вывод формул соединений, кристаллогидратов.
Задачи на определение элемента в соединении, на вывод формул соединений, кристаллогидратов находятся за рамками базового курса химии. На олимпиадах такие задания встречаются часто.В рамках кружк...
Урок русского языка по теме "Решение лингвистических задач повышенной трудности, аналогичных тестовому заданию типа «В2. Словосочетание»".
Итоговая работа слушателя по программе "Трудные вопросы лингвистики: методы и приемы работы над ошибками при выполнении заданий ГИА по русскому языку"(17.04.-25.04.2013 г.)....
Диалог с писателем как условие успешного выполнения учащимися сочинения на лингвистическую тему и олимпиадных заданий по русскому языку и литературе
Диалог с писателем как условие успешного выполнения учащимися сочинения на лингвистическую тему и олимпиадных заданий по русскому языку и литературе...
Лингвистика. Олимпиадные задания. Загадочные задачи
Олимпиадные задания по лингвистике...
Лингвистические задачи. Олимпиадные задания
Лингвистические задачи. Олимпиадные задания...