Лингвистика. Олимпиадные задания. Загадочные задачи
олимпиадные задания
Предварительный просмотр:
1.2.4. Задачи «Русского медвежонка» с загадочным условием (видео)
Задача 1. Переходя через улицу, городские жители часто видят...
(А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.
Задача 2. Первоначально обои крепили к стенам:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами; (Г) воском; (Д) смолой.
Задача 3. Какое из сочетаний слов (А)-(Г) имеет смысл?
(А) приплыло ходила; (Б) приползло бегала; (В) пришло ползала; (Г) прибежало плавала; (Д) все сочетания слов (А)–(Г) бессмысленны.
Задача 4. Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.
Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской?
(А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.
Задача 5. Какая из русских фраз, данных в разделе «Разговор со слугою» французско-русского разговорника М. Лёйе, вышедшего в 1812 году, соответствует французской фразе «Parfume mon appartement?» (Знание французского языка для решения задачи НЕ
ТРЕБУЕТСЯ.)
(А) Отнеси это письмо на почту.
(Б) Вымети горницу.
(В) Покури в покое.
(Г) Принеси мне завтрак.
(Д) Сходи к портному.
1.2.4. Задачи «Русского медвежонка» с загадочным условием (решение)
Задача 1. Переходя через улицу, городские жители часто видят...
(А) пчелу; (Б) осу; (В) тигра; (Г) зебру; (Д) лося.
Задача 2. Первоначально обои крепили к стенам:
(А) клеем, как и теперь; (Б) гвоздями; (В) шурупами; (Г) воском; (Д) смолой.
Задача 3. Какое из сочетаний слов (А)-(Г) имеет смысл?
(А) приплыло ходила; (Б) приползло бегала; (В) пришло ползала; (Г) прибежало плавала; (Д) все сочетания слов (А)–(Г) бессмысленны.
Задача 4. Навстречу ей выруливает мальчик на велосипеде, стоя на педалях: ___ему___.
Что мы дважды пропустили в этой фразе из книги Майи Кучерской?
(А) велик; (Б) весело; (В) пора; (Г) седло; (Д) трудно.
Задача 5. Какая из русских фраз, данных в разделе «Разговор со слугою» французско-русского разговорника М. Лёйе, вышедшего в 1812 году, соответствует французской фразе «Parfume mon appartement?» (Знание французского языка для решения задачи НЕ
ТРЕБУЕТСЯ.)
(А) Отнеси это письмо на почту.
(Б) Вымети горницу.
(В) Покури в покое.
(Г) Принеси мне завтрак.
(Д) Сходи к портному.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистика. Олимпиадные задания
Представены олимпиадные задания по лингвистике...
Лингвистика. Олимпиадные задания. Типы письменностей
Лингвистика. Олимпиадные задания. Типы письменностей...
Лингвистика. Олимпиадные задания. Язык и логика
Тестовые задания по лингвистике "Язык и логика"...
Лингвистика. Олимпиадные задания на иностранные языки
Олимпиадные задания по лингвистике...
Лингвистика. Олимпиадные задания. Язык и логика
Олимпиадные задания по лингвистике...
Лингвистика. Олимпиадные задания для уроков
Олимпиадные задания по лингвистике...
Лингвистика. Олимпиадные задания.
Олимпиадные задания по лингвистике...
- Мне нравится (1)