Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы
презентация к уроку
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ц ифровые образовательные ресурсы (ЦОР ) - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Задачи ЦОР - помощь учителю при подготовке к уроку; - помощь при проведении урока; - помощь учащемуся при подготовке домашних заданий.
Учебные видеоролики ( видеоуроки ) Инфоурок ( видеоуроки по русскому языку и литературе) https:// infourok.ru/biblioteka/russkij-jazyk-i-literatura/type-55 Интернетурок . ру ( видеоуроки по русскому языку и литературе) https://interneturok.ru / Видеоуроки . net https :// videouroki.net/blog/russkiyYazik/2-free_video
Цифровые образовательные платформы « ГуглКласс » « ЯКласс » « Учи.Ру » « ЯндексУчебник »
« Мобильное электронное образование » Цифровые образовательные платформы « Онлайншкола Фоксфорда » «Российской электронной школы» и другие
Цифровые образовательные платформы : ПЕДСОВЕТ.ру : https://pedsovet.org / https:// nsportal.ru/user/1130271 https:// globallab.ru/ru
Цифровые образовательные платформы https ://obr.nd.ru/# rus2020 https://urok.1c.ru/library/
ЦОР, созданные педагогами с использованием новых технологических инструментов – интернет-сервисов Web 2.0 http://learningapps.org - программа Web 2.0 для создания интерактивных упражнений, применяемых для разнообразных форм учебного процесса, например, для уроков в игровой форме.
С ервисы Google — веб-приложения, требующие от пользователя только наличия браузера, в котором они работают, и интернет-подключения. https :// www . google . ru / https :// sites.google.com/
Платформа izi . travel – бесплатный интернет-сервис для создания аудио-, видео- гидов https :// izi . travel / ru / creat
QR Coder - Генератор QR кодов - http ://qrcoder.ru/ - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар- код ), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
В иртуальные доски https :// www.twiddla.com/ https://miro.com / https://limnu.com / https://www.gynzy.com/en / и другие
https ://www.canva.com - онлайновый конструктор для создания баннеров, визиток, иллюстраций и постеров . Веб-сервис Canva
Основные направления использования цифровых образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы : визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал); интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия); программы-тренажеры (например, тренажер Словарь 2.0); контроль над умениями, навыками учащихся; самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.
Нестандартные форматы цифрового контента и их применение в образовательном процессе Форматы цифрового контента, которые можно использовать при совместном медиапроектировании с обучающимися: лайфхак (блог полезных советов), селфи -дневник как основу УУД (универсальных учебных действий); гифки как визуальные маркеры понятий и явлений; сайты и блоги как развитие навыков систематизации и обобщения материала в интерактивной форме; буктрейлеры (видеоролики-миниатюры), медиаиллюстрации к различным этапам урока как визуализация их содержания.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы. Из опыта работы
Учителя русского языка и литературы особенно осторожно относятся к применению компьютера на уроке, и это вполне обоснованно. Ведь задачи, стоящие перед учителем – словесником, во многом отличаются от ...
использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Эта статья о том, как учитель использует ИКТ на уроках русского языка и литературы....
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Стремительное развитие общества, распространение мультимедийных технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ на уроках в современной школе, в том числе и на уроках русского языка...
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в речевых классах.
Дисграфия и дислексия – вот та проблема, с которой сталкивается сейчас каждый учитель и особенно учитель русского языка. С каждым годом таких детей становится все больше и больше, а мы, часто, н...
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока» ...
Статья "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство повышения эффективности урока"
Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя пе...
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...