Методический доклад «Урок – как основное звено педагогического процесса в классе баяна и аккордеона в детской музыкальной школе»
методическая разработка
Методический доклад «Урок – как основное звено педагогического процесса в классе баяна и аккордеона в детской музыкальной школе» был прочитан на заседании преподавателей отделения № 1 Сафоновской ДШИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskmy_doklad.pdf | 227.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Некоторые приёмы мнемотехники в процессе первоначального обучения на уроках фортепиано в детской музыкальной школе.
Данная работа будет интересна и, надеюсь, полезна педагогам-пианистам, работающим с детьми младшего школьного возраста, приведены примеры использования конкретных мнемотехнических приёмов, способст...
Беседа с родителями "Особенности педагогического процесса в детской музыкальной школе"
Дополнительное образование – процесс непрерывный, он не имеет фиксированных сроков завершения и последовательно переходит из одной стадии в другую. Индивидуально-личностная основа деятельности учрежде...
«Организация работы в классе баяна и аккордеона с учетом реализации инновационных методов музыкального образования»
Работа в классе баяна и аккордеона....
Методическое сообщение "Детская музыкальная школа: организация учебного процесса в современных условиях"
Методическое сообщение посвящено основным тенденциям организации учебного процесса в современных условиях....
Формирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школой.
Что такое преемственность?Это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает п...
Методическая работа «Организация работы в классе баяна и аккордеона с учетом реализации инновационных методов музыкального образования»
Обучение игре на баяне и аккордеоне рекомендуется начинать по слуховому методу – с подбора знакомых мелодий, песенок по слуху, с голоса, с «рук» преподавателя, постепенно переходя к ...
Методическая разработка по классу баяна и аккордеона игра по слуху, транспонирование
Одной из фундаментальных задач детского музыкального воспитания является развитие у учащихся слуха и эмоционального и осознанного восприятия музыкального творчества. В её решении основная роль принадл...