Презентация к выступлению на тему «Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины с учётом профессиональной направленности основной образовательной программы»
материал
25 мая 2022 г состоялось выездное заседание научно-методического объединения преподавателей русского языка и литературы образовательных учреждений, реализующих программы СПО на территории Курской области.
На площадке Курского государственного политехнического колледжа были рассмотрены ключевые цели и актуальные задачи обновления содержания и повышение качества преподавания русского языка и литературы. Участники познакомились с лучшими практиками внедрения интенсивных образовательных технологий и концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования. Представители курских техникумов и колледжей посетили открытые уроки и внеклассные мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_i_metody_tekushchego_kontrolya_obshcheobrazovatelnoy_distsipliny.pptx | 192.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины с учетом профессиональной направленности основной образовательной программы среднего профессионального образования 1. Деловая и\или ролевая игра для реализации профессионально-ориентированных задач; 2. Рефераты; 3. Кейс-задача; 4. Контрольная работа; 5. Устный опрос; 6. Разноуровневые задания; 7. Практическая работа; 8. Проект; 9. Тест 10. Эссе;
Деловая и\или ролевая игра для реализации профессионально-ориентированных задач Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путём игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
Рефераты Продукт самостоятельной работы обучающихся , представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной ( учебно - исследовательской ) темы , где автор раскрывает суть исследуемой проблемы приводит различные точки зрения , а также собственные взгляды на нее . Реферат по данному курсу является одни из методов организации самостоятельной работы .
Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу .
Устный опрос Целевая подборка работ обучающегося, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.
Разноуровневые задания Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать диагностировать знание фактического материала (базов понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; 6) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать диагностировать умения синтезировать, анализировать и обобщать фактический и теоретический материал формулированием конкретных выводов, установление причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.
Практическая работа Средство проверки умений применять полученные знани по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.
Проект Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
Эссе Средство , позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы . самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины делать выводы , обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевой и системный администратор 11.02.15 Инфокоммуникационные сети и сист
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raq...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 20.02.04 Пожарная безопасность
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 10 «Родной язык» основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 08 «Родной язык» основной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 08 «Родной язык» основной образовательной программы по профессии среднего профессионального образования 15.01.35 Мастер слесарных работ
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык&raqu...
Выступление на тему «Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины с учётом профессиональной направленности основной образовательной программы»
Выездное заседание научно-методического объединения преподавателей русского языка и литературы Курских техникумов и колледжей25 мая 2022 г состоялось выездное заседание научно-методического объединени...
Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности УГПС 19.00.00, 35.00.00, 36.00.00.
Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего...