Методическая разработка "Использование перфокарт на уроках русского языка"
методическая разработка
Использование перфокарт на уроках русского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРФОКАРТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
С целью формирования орфографической зоркости на уроках русского языка можно использовать перфокарты. Такая форма работы позволяет не только проверить знания учащихся, сделать процесс обучения разнообразным и интересным, но и значительно сэкономить время проведения контроля и проверки.
Перфокарта-это индивидуальная ламинированная или помещённая в файл карточка с заданием, где надо вставить пропущенные буквы или цифры, сделанная из бумаги или картона.
Перфокарты появились и широко использовались в традиционной системе обучения. Однако и сегодня они не утратили свою значимость и актуальность на уроках в школе или в работе с детьми школьного возраста, в том числе и с детьми, имеющими нарушения письма и чтения (дисграфия и дислексия).
Наряду с различными упражнениями для достижения автоматизма в правописании служат перфокарты, где нужно вставить пропущенные буквы, цифры.Использования перфокарт влияет на процесс преодоления трудностей письменной речи у школьников.
Орфографическая грамотность – это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания.
Перфокарты легки в изготовлении и применении. Количество перфокарт в комплекте соответствует количеству учеников в классе, это обеспечивает самостоятельность работы на уроке. В комплекте несколько вариантов заданий.
Преимущество перфокарт:
- Щадящий режим письма для детей со слабой моторикой;
- Проведение работы над ошибками именно с теми словами, написание которых не усвоил ученик;
- Время, потраченное на выполнение карты первоначально около пяти минут, впоследствии уменьшается.
- Перфокарты позволяют подходить дифференцированно к каждому ученику в усвоении темы;
- За короткий промежуток времени на уроке можно оценить работу большого количества учеников;
- В одном комплекте несколько вариантов, что позволяет их использовать многократно.
- Учителю дают возможность проследить каждого ученика в освоении той или иной темы, отмечая результаты (количество ошибок) выполнения каждой перфокарты в таблице: Ф.И. ученика:
- Создают ситуацию успеха, когда ребенок видит, что количество ошибок уменьшается.
- Можно использовать на любом этапе урока: на этапе изучения или закрепления конкретного правила орфографии , перед повторением основных орфографических правил, во время повторения и как итоговую работу после повторения.
Содержание может быть любым в зависимости от того с какой целью они будут использоваться, от содержания и сложности отрабатываемого материала, от возраста учеников. Содержание задания представлено или на лицевой стороне перфокарты, или учитель диктует задания, а учащиеся в «окошечки» записывают ответы.
Умелое использование перфокарт и является одним из источников повышения эффективности урока:
- Активизации мыслительной деятельности, памяти, внимания;
- Развития самостоятельности и инициативности, сообразительности и находчивости;
- Развития способности воспринимать сказанное на слух и быстроты реакции;
- Повышения познавательного интереса.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вставьте ъ или ь | ||||||||||||
с | ёжился | об | единение | |||||||||
учен | е | об | явление | |||||||||
друз | я | плат | е | |||||||||
пред | явить | под | езд | |||||||||
в | юн | кушан | е | |||||||||
крыл | я | раз | езд | |||||||||
скам | я | в | юга | |||||||||
под | ём | от | езд | |||||||||
здоров | е | ненаст | е | |||||||||
руч | и | сынов | я | |||||||||
1 |
Вставьте ъ или ь | ||||||||||||
счаст | е | под | ём | |||||||||
в | езд | с | едобный | |||||||||
дерев | я | под | ехать | |||||||||
от | езд | Ул | яна | |||||||||
об | явление | коп | ё | |||||||||
колос | я | с | ездить | |||||||||
с | ёмка | л | ёт | |||||||||
мурав | и | об | яснить | |||||||||
весел | е | обез | янка | |||||||||
варен | е | раз | ярить | |||||||||
2 | ||||||||||||
Если нужно, поставьте мягкий знак | ||||||||||||
луч | ноч | |||||||||||
реч | вещ | |||||||||||
сторож | мяч | |||||||||||
ключ | глуш | |||||||||||
плащ | молодёж | |||||||||||
мыш | скрипач | |||||||||||
помощ | шалаш | |||||||||||
товарищ | чиж | |||||||||||
малыш | ёрш | |||||||||||
рож | овощ | |||||||||||
1 |
Если нужно, поставьте мягкий знак | ||||||||||||
грач | обруч | |||||||||||
нож | ландыш | |||||||||||
лещ | ёж | |||||||||||
камыш | калач | |||||||||||
кирпич | реч | |||||||||||
этаж | плащ | |||||||||||
тиш | борщ | |||||||||||
плач | обруч | |||||||||||
глуш | врач | |||||||||||
дич | багаж | |||||||||||
2 |
Если нужно, поставьте мягкий знак | ||||||||||||
корж | королевич | |||||||||||
брош | экипаж | |||||||||||
лож | циркач | |||||||||||
ковш | пейзаж | |||||||||||
дрож | малыш | |||||||||||
полноч | трубач | |||||||||||
матч | чертёж | |||||||||||
плюш | богач | |||||||||||
гараж | мелоч | |||||||||||
блаж | малыш | |||||||||||
3 | ||||||||||||
Вставьте букву, если нужно | ||||||||||||
чу | ство | извес | ность | |||||||||
мес | ность | опас | ность | |||||||||
трос | ник | доблес | ный | |||||||||
лес | ница | ярос | ный | |||||||||
здра | ствуйте | ужас | ный | |||||||||
звёз | ное | поз | ний | |||||||||
окрес | ный | радос | ный | |||||||||
чудес | ный | чес | ность | |||||||||
интерес | ный | гиган | ский | |||||||||
мес | ность | вес | ник | |||||||||
1 |
Вставьте букву, если нужно | ||||||||||||
ненас | ный | поз | но | |||||||||
прекрас | ный | грус | ный | |||||||||
праз | ник | опас | ный | |||||||||
со | нце | счас | ливый | |||||||||
учас | ник | ус | ный | |||||||||
ужас | ный | интерес | ный | |||||||||
чудес | ный | мес | ный | |||||||||
чес | ный | ярос | ный | |||||||||
доблес | ый | вкус | ный | |||||||||
радос | ный | прелес | ный | |||||||||
2 |
Вставьте букву, если нужно | ||||||||||||||||||||||||||
дож | ливая | ярос | ный | |||||||||||||||||||||||
грус | ная | гиган | ский | |||||||||||||||||||||||
чес | вовать | облас | ной | |||||||||||||||||||||||
трос | ник | звез | ное | |||||||||||||||||||||||
солне | ный | ус | ный | |||||||||||||||||||||||
учас | вовать | чес | ный | |||||||||||||||||||||||
поз | ний | ненас | ный | |||||||||||||||||||||||
горс | ка | извес | ный | |||||||||||||||||||||||
мес | ный | прекрас | ный | |||||||||||||||||||||||
хлес | кий | ужас | ный | |||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
Вставьте парные согласные | ||||||||||||||||||||||||||
лоша | ь | поро | ||||||||||||||||||||||||
лебе | ь | лу | ||||||||||||||||||||||||
сторо | моро | |||||||||||||||||||||||||
верблю | стри | |||||||||||||||||||||||||
заво | но | |||||||||||||||||||||||||
горо | ро | ь | ||||||||||||||||||||||||
гвоз | ь | сапо | ||||||||||||||||||||||||
ле | пиро | |||||||||||||||||||||||||
у | бере | |||||||||||||||||||||||||
чи | овра | |||||||||||||||||||||||||
1 |
Вставьте парные согласные | ||||||||||||
гла | хле | |||||||||||
дож | ь | голу | ь | |||||||||
са | мос | |||||||||||
ша | пру | |||||||||||
хле | жу | |||||||||||
стол | зу | |||||||||||
рука | проору | ь | ||||||||||
ду | гвоз | ь | ||||||||||
но | ёр | |||||||||||
сер | ястре | |||||||||||
2 |
Вставьте парные согласные | ||||||||||||
кру | ка | берё | ка | |||||||||
ло | ка | гря | ка | |||||||||
ча | ка | кру | ки | |||||||||
доро | ка | ла | ка | |||||||||
подру | ка | шка | чик | |||||||||
ло | ка | поло | ка | |||||||||
варе | ки | лопа | ка | |||||||||
тетра | ка | пету | ки | |||||||||
ры | ка | блу | ка | |||||||||
коро | ка | сосе | ка | |||||||||
3 |
Вставьте парные согласные | ||||||||||||
тро | ка | оса | ки | |||||||||
кно | ка | коро | кий | |||||||||
про | ка | площа | ка | |||||||||
ро | ки | ре | кий | |||||||||
сапо | ки | гла | кий | |||||||||
гри | ки | бука | ка | |||||||||
яго | ки | бума | ка | |||||||||
клее | ка | карто | ка | |||||||||
закла | ка | но | ка | |||||||||
заря | ка | варе | ки | |||||||||
4 |
Вставьте парные согласные | ||||||||||||
дер | кий | ска | ка | |||||||||
про | ьба | сколь | кий | |||||||||
ре | ьба | булла | ка | |||||||||
лу | ки | голо | ка | |||||||||
сто | ки | ни | кий | |||||||||
пиро | ки | мя | кий | |||||||||
ука | ка | лё | кий | |||||||||
перево | ка | вы | шая | |||||||||
перевя | ка | ни | кий | |||||||||
приче | ка | ша | ка | |||||||||
5 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
гр | за | з | ма | |||||||||
к | пна | с | ло | |||||||||
с | ва | хл | ба | |||||||||
вр | чи | ч | жи | |||||||||
к | са | бр | вно | |||||||||
м | ря | з | рно | |||||||||
ст | га | зм | я | |||||||||
ш | рфы | цв | ты | |||||||||
ш | ги | с | ло | |||||||||
ст | лбы | гр | да | |||||||||
1 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
ч | совой | з | ма | |||||||||
Зв | нок | с | ло | |||||||||
б | бры | зм | я | |||||||||
р | ки | сл | ды | |||||||||
х | лмы | л | цо | |||||||||
х | ды | п | ро | |||||||||
вр | ги | з | мля | |||||||||
м | лыши | пл | та | |||||||||
дв | ры | ст | на | |||||||||
с | сна | ч | сло | |||||||||
2 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
гл | за | бр | вно | |||||||||
кр | ты | з | рно | |||||||||
м | сты | с | ло | |||||||||
н | жи | гр | да | |||||||||
в | да | р | ды | |||||||||
д | ма | стр | ла | |||||||||
в | йна | п | нёк | |||||||||
д | ска | м | чи | |||||||||
к | за | д | нёк | |||||||||
кно | б | нты | ||||||||||
3 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
в | здушные | ст | ит | |||||||||
х | лодные | вым | стил | |||||||||
г | лодные | обн | вил | |||||||||
м | ховые | к | таться | |||||||||
б | льшой | охр | нять | |||||||||
ст | рожевые | укр | шают | |||||||||
ст | ял | сп | сают | |||||||||
вых | дил | оч | щает | |||||||||
б | жать | ж | веем | |||||||||
л | жать | т | мнеет | |||||||||
4 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
гл | за | с | сновые | |||||||||
тр | ва | м | рская | |||||||||
п | ля | б | льшой | |||||||||
дв | ры | ст | льная | |||||||||
ст | лы | з | ленная | |||||||||
д | жди | ш | рокая | |||||||||
с | ды | пл | хая | |||||||||
ст | лбы | д | лёкий | |||||||||
м | чи | ч | совая | |||||||||
кно | в | сёлый | ||||||||||
5 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
п | хучий | г | ворить | |||||||||
п | лезный | г | лова | |||||||||
пр | вдивый | г | лодать | |||||||||
ск | листый | г | лоса | |||||||||
с | сновый | д | рогой | |||||||||
в | сёлый | з | ленеть | |||||||||
ш | рокий | з | ркала | |||||||||
б | рода | к | лосок | |||||||||
в | селить | м | лодой | |||||||||
в | лосок | пом | гать | |||||||||
6 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
б | жать | б | льшой | |||||||||
св | зать | в | шнёвый | |||||||||
д | ржать | в | твистый | |||||||||
др | жать | в | згливый | |||||||||
защ | щать | в | здушный | |||||||||
зар | дить | д | лёкий | |||||||||
в | сит | кл | новый | |||||||||
в | лить | кр | кливый | |||||||||
м | рить | л | нивый | |||||||||
зап | сать | л | синый | |||||||||
7 |
Вставьте безударные гласные | ||||||||||||
гр | ница | в | нты | |||||||||
в | ершина | ж | ра | |||||||||
д | лина | м | рщинка | |||||||||
г | лубка | м | слёнка | |||||||||
б | да | ст | рожка | |||||||||
к | нец | см | льчак | |||||||||
кр | льчата | с | лёдка | |||||||||
зн | мёна | ч | рвяки | |||||||||
н | зина | скв | рец | |||||||||
пл | щадка | р | зьба | |||||||||
8 |
Вставьте окончание существительных | ||||||||||
на свет | О встреч | |||||||||
в пол | из деревн | |||||||||
к Анн | из книг | |||||||||
в туман | к ста | |||||||||
в травк | у норк | |||||||||
на полян | к хатк | |||||||||
в перчатк | на стол | |||||||||
в избушк | с радость | |||||||||
в огород | в пол | |||||||||
по математик | на дом | |||||||||
1 |
Вставьте окончание существительных | ||||||||
с улиц | для поездк | |||||||
из беседк | нет собак | |||||||
с крыш | от бабушк | |||||||
у стен | на капуст | |||||||
до деревн | к тет | |||||||
с прогулк | от тет | |||||||
около печк | при школ | |||||||
в духовк | к Наташ | |||||||
из черник | у Маш | |||||||
с дорог | на витрин | |||||||
2 |
Вставьте окончание существительных | ||||||||||||
На вол | в берлог | |||||||||||
на ветк | в рощ | |||||||||||
на ветв | в лазур | |||||||||||
в сумрак | в помощ | |||||||||||
под снег | на опушк | |||||||||||
над земл | на ночлег | |||||||||||
к цел | над речк | |||||||||||
в помощ | за рощ | |||||||||||
о жизн | с перц | |||||||||||
с осен | над свеч | |||||||||||
3 |
Вставьте окончание глагола в ед. числе | ||||||||||||
пиш | т | блещ | т | |||||||||
чита | т | хлещ | т | |||||||||
смотр | т | воп | т | |||||||||
реша | т | точ | т | |||||||||
лета | т | подыма | т | |||||||||
дыш | т | тороп | т | |||||||||
дремл | т | плещ | т | |||||||||
открыва | т | крепн | т | |||||||||
держ | т | топ | т | |||||||||
роня | т | груст | т | |||||||||
1 |
Вставьте окончание глагола в ед. числе | ||||||||||||
дума | шь | визж | шь | |||||||||
мысл | шь | храп | шь | |||||||||
мечта | шь | плач | шь | |||||||||
говор | шь | пищ | шь | |||||||||
замеча | шь | стон | шь | |||||||||
вид | шь | во | шь | |||||||||
стро | шь | ла | шь | |||||||||
прыга | шь | плещ | шь | |||||||||
дар | шь | зелене | шь | |||||||||
приход | шь | груст | шь | |||||||||
2 |
Вспомни написание слов | ||||||||||||
О или А | ||||||||||||
б | рабан | к | рзина | |||||||||
б | гаж | к | рова | |||||||||
б | ран | м | шина | |||||||||
в | робей | бед | ||||||||||
гор | д | ог | род | |||||||||
дев | чка | п | мидор | |||||||||
к | пуста | с | поги | |||||||||
к | ртина | с | бака | |||||||||
к | ртон | с | рока | |||||||||
к | ньки | т | пор | |||||||||
1 |
Вспомни написание слов | ||||||||||||
хор | шо | су | бота | |||||||||
ябл | ко | то | ||||||||||
ябл | ня | ш | л | |||||||||
яг | да | вет | р | |||||||||
бар | бан | д | ван | |||||||||
вор | бей | пом | дор | |||||||||
город | р | бята | ||||||||||
х | рошо | уч | тель | |||||||||
за | ц | ч | модан | |||||||||
р | бина | ще | ||||||||||
2 |
Вспомни написание слов | ||||||||||||
алф | вит | ин | гда | |||||||||
ртист | к | рандаш | ||||||||||
в | круг | м | роз | |||||||||
тр | мвай | М | сква | |||||||||
чел | век | н | род | |||||||||
гражд | не | ов | щи | |||||||||
гр | жданин | днажды | ||||||||||
громк | течество | |||||||||||
сначал | п | года | ||||||||||
д | рога | п | том | |||||||||
1 |
Вспомни написание слов | ||||||||||||
р | бота | б | реза | |||||||||
Р | ссия | вес | ло | |||||||||
скольк | мальч | к | ||||||||||
скор | Отеч | ство | ||||||||||
слев | ран | ц | ||||||||||
сн | чала | ногда | ||||||||||
с | бака | р | бята | |||||||||
стольк | с | годня | ||||||||||
т | гда | т | атр | |||||||||
тольк | т | традь | ||||||||||
2 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
ул | ца | се | одня | |||||||
уч | ник | рас | каз | |||||||
уч | тель | Рос | ия | |||||||
уч | тельница | рус | кий | |||||||
ч | ловек | р | бина | |||||||
пом | дор | с | годня | |||||||
д | ван | зык | ||||||||
вет | р | вдру | ||||||||
ч | модан | су | бота | |||||||
щё | приш | л | ||||||||
3 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
ул | ца | се | одня | |||||||
уч | ник | рас | каз | |||||||
уч | тель | Рос | ия | |||||||
уч | тельница | рус | кий | |||||||
ч | ловек | р | бина | |||||||
пом | дор | с | годня | |||||||
д | ван | зык | ||||||||
вет | р | вдру | ||||||||
ч | модан | су | бота | |||||||
щё | приш | л | ||||||||
4 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
бзац | б | ссейн | ||||||||
брикос | б | тон | ||||||||
лмаз | б | лото | ||||||||
пельсин | в | гон | ||||||||
ар | мат | в | кзал | |||||||
б | гровый | в | лшебный | |||||||
б | гряный | в | рота | |||||||
б | зар | г | зета | |||||||
б | лкон | г | лерея | |||||||
б | ранка | г | лубой | |||||||
1 |
Вспомни написание слов | ||||||||||||
г | рох | к | ллектив | |||||||||
гр | мматика | к | ллекция | |||||||||
д | лина | к | мандир | |||||||||
завтр | к | комн | та | |||||||||
з | кон | к | мпьютер | |||||||||
зап | д | к | рреспондент | |||||||||
к | као | к | ричневый | |||||||||
к | лендарь | ком | ндир | |||||||||
к | литка | к | стюм | |||||||||
к | мыш | кр | вать | |||||||||
2 |
Вспомни написание слов | |||||||||||
кр | ссворд | г | ризонт | ||||||||
кр | ссовки | обл | ко | ||||||||
л | пата | братно | |||||||||
м | лина | громный | |||||||||
м | ндарин | гурец | |||||||||
н | всегда | дежда | |||||||||
н | зад | ранжевый | |||||||||
на | борот | рех | |||||||||
н | пример | рфограмма | |||||||||
н | секомые | сина | |||||||||
3 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
пл | ток | с | всем | |||||||
п | мощник | с | сед | |||||||
п | перёк | с | ловей | |||||||
п | рядок | с | чинение | |||||||
пр | грамма | ст | кан | |||||||
пр | фессия | т | релка | |||||||
р | машка | т | варищ | |||||||
св | бода | т | мат | |||||||
см | родина | т | ска | |||||||
снов | т | скует | ||||||||
4 |
Вспомни написание слов 3 кл. | ||||||||||
тр | ллейбус | б | ссейн | |||||||
ф | милия | в | рота | |||||||
ф | нарь | д | лина | |||||||
х | рактер | комн | та | |||||||
х | зяин | к | стюм | |||||||
ш | лаш | л | пата | |||||||
ш | мпунь | манд | рин | |||||||
ш | фёр | на | борот | |||||||
юн | ша | н | секомые | |||||||
манд | рин | см | родина | |||||||
5 |
Вспомни написание слов 3 кл. | ||||||||||
абр | кос | ин | й | |||||||
ап | льсин | к | лограмм | |||||||
в | негрет | коф | ||||||||
вмест | л | мон | ||||||||
вн | мательный | медл | нно | |||||||
вп | ред | м | тро | |||||||
вс | гда | м | чта | |||||||
дл | на | навс | гда | |||||||
женщ | на | н | деля | |||||||
ж | лтый | п | чаль | |||||||
6 |
Вспомни написание слов 3 кл. | ||||||||||
поп | рёк | с | йчас | |||||||
поч | рк | с | ребряный | |||||||
прав | ло | с | ница | |||||||
пр | дмет | с | реневый | |||||||
пр | вет | сов | сть | |||||||
пр | мер | соч | нение | |||||||
пр | рода | стр | коза | |||||||
пут | шествие | тел | грамма | |||||||
р | сунок | характ | р | |||||||
сев | р | уж | н | |||||||
7 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
ак | корд | доль | ||||||||
ак | уратный | во | зал | |||||||
а | лея | га | мы | |||||||
а | парат | гра | мы | |||||||
а | петит | грип | ||||||||
бас | ейн | гру | па | |||||||
бу | то | до св | дания | |||||||
ва | на | дро | жи | |||||||
ва | ная | жёт | ||||||||
верх | жу | жит | ||||||||
8 |
Вспомни написание слов 3 кл. | ||||||||||
за | ц | килограм | ||||||||
и | люстрация | ко | респондент | |||||||
иску | ство | ма | са | |||||||
как бу | то | медле | но | |||||||
ка | са | мес | ц | |||||||
клас | ми | лиметр | ||||||||
кро | сворд | му | чина | |||||||
кро | совки | орфогра | ма | |||||||
крос | о | дых | ||||||||
лес | ница | пе | рон | |||||||
9 |
Вспомни написание слов 3 кл. | ||||||||||||
праз | ник | потому | то | |||||||||
праз | ничный | телегра | ма | |||||||||
програ | ма | те | раса | |||||||||
профе | сия | те | ритория | |||||||||
зади | тро | лейбус | ||||||||||
сора | хо | кей | ||||||||||
с | астье | тобы | ||||||||||
с | ёт | чу | ство | |||||||||
с | итать | шо | се | |||||||||
су | ма | чере | ||||||||||
10 |
Вспомни написание слов . | ||||||||||
лмазный | к | питан | ||||||||
вдв | ём | к | рнавал | |||||||
выр | жать | к | рниз | |||||||
выр | зительный | к | лено | |||||||
г | зета | к | мпания | |||||||
г | товить | к | нструктор | |||||||
з | бота | к | нструкция | |||||||
ин | гда | к | нцерт | |||||||
к | бинет | к | пейка | |||||||
к | мпания | к | пыто | |||||||
1 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
к | пытце | об | яние | |||||||
к | рабль | об | ятельный | |||||||
к | ридор | обл | ко | |||||||
к | стёр | зорной | ||||||||
лаб | ратория | тчаяние | ||||||||
л | донь | п | деж | |||||||
н | верное | п | латка | |||||||
надолг | п | льто | ||||||||
нарочн | пи | нино | ||||||||
неск | лько | п | жалуйста | |||||||
2 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
п | нимать | сл | вянский | |||||||
поп | лам | с | чинение | |||||||
пор | вну | спр | ведливость | |||||||
пр | гресс | тр | диция | |||||||
пр | исшествие | фи | летовый | |||||||
пр | стор | шор | х | |||||||
пр | цесс | карн | вал | |||||||
р | яль | л | боратория | |||||||
св | бодно | баяние | ||||||||
сл | вяне | оз | рной | |||||||
3 |
Вспомни написание слов | |||||||||||
ветр | ный | пон | мать | ||||||||
вп | рвые | пр | стиж | ||||||||
д | серт | пр | стижный | ||||||||
ист | на | пут | шественник | ||||||||
л | песток | разв | ваться | ||||||||
л | ловый | разв | ваться | ||||||||
м | талл | р | монт | ||||||||
отча | ние | р | шение | ||||||||
п | счаный | св | ркать | ||||||||
п | анино | свит | р | ||||||||
4 |
Вспомни написание слов | ||||||||||
с | ребро | пожалу | ста | |||||||
с | туация | пес | аный | |||||||
ст | речь | мета | лический | |||||||
тр | вога | мат | ||||||||
ф | олетовый | ко | идор | |||||||
ц | тата | исти | ный | |||||||
стра | ный | Иметь | виду | |||||||
процес | нутри | |||||||||
профе | сия | двоём | ||||||||
прогрес | поровн | |||||||||
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему «Уроки русского языка, включающие компонент интеграции с предметами школьного курса»
Пояснительная записка к методической разработке на тему «Уроки русского языка, включающие компонент интеграции с предметами школьного курса».Проведение интегрированных уроков, объединяющих в одн...
Некоторые вопросы изучения русского языка как неродного. Психолого-педагогические и методические требования к современному уроку русского языка как неродного.
Урок русского языка как неродного - наряду спрактической целью - реализует общеобразовательные и воспитательные цели применительно к конкретным условиям обучения: характеристика учащихся как возрастно...
Методическая разработка. Технологическая карта урока русского языка для 5 класса
Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов»Тип урока: урок комплексного применения знанийЗадачи урока: образовательные, развивающие, воспитательныеОпорные понятия: глагол, спряжение, безударные лич...
Методическая разработка "УУД на уроках русского языка"
Методическая разработка...
Методическая разработка . Технологическая карта урока.Русский язык .7 класс."Употребление предлогов в речи."
Технологическая карта урока . Русский язык. 7 класс. "Употребление предлогов в речи"....
Методическая разработка.Технологическая карта урока русского языка в 6 классе.Тема " Возвратное местоимение"
Методическая разработка.Технологическая карта урока русского языка. ...
Методическая разработка : ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС Тема: «Повторение изученного по теме «Имя существительное»
Цель деятельности учителя — Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме " Имя существительное" .Тип урока-урок систематизации и обобщения знаний и умений .Планируемы...