индивидуальный образовательный маршрут учителя физики
консультация
Новые цели,новые задачи,как и что менять.решать и делать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
__________________________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Эрдыниевой Дулмы Ивановны
Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
Ф. И. О. педагога | Эрдыниева Дулма Ивановна |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Высшее,Бурятский государсвенный педагогический институт им. Д.Банзарова,1990г,учител математики и физики |
Занимаемая должность | Учитель физики |
Педагогический стаж | 26 лет |
Квалификационная категория | 1 категория |
Дата прохождения аттестации | 2018 год ,май |
Профессиональные достижения | Почетная грамота Министерства образования и науки Республика Бурятия,2012г. Победитель конкурса учителей физики РФ фонда имени Д.Зимина,в номинации «Наставник, будущих ученых» 3 место в 10 международной НПК юных исследователей «Шаг в будущее» , ученик 11класса Галагуз Данил, по теме: 3D голограмма-будущее сегодня,22.04.2022 Улан-Батор , Монголия 2 место в Республиканской НПК «Кристалл», ученица 10 класса Алексеева Маша,по теме: Роль радиации на здоровье людей,2018г, Улан-Удэ |
1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года,
№ п/п | Место прохождения (наименование организации, город) | Название программы | Количество часов | Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата) |
1 | БРИОП | Современные образовательные технологии в процессе обучения физике и астрономии | 06.11.2018 по 15.11.2018 72 часа | Удостоверение 15,11,2018 |
2 | Педагогические работники Баргузинского района | Реализация требований ФГОС в основной школе | 18.03.2019 по 22.03.2019 36 час | Удостоверение 22,03,2019 |
3 | БРИОП | Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Физика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 06.12.2021 по 10.12.2021 40 час | Удостоверение 10,12,2021 |
4 | Москва | Функциональная грамотность | Декабрь2021 | удостоверение |
5 | БРИОП | Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар | 12.01.2022 по 20.05.2022 72ч 72 час | Удостоверение 20,05,2022 |
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
2.1. Сведения о результатах диагностики
Дата | Место проведения | Результаты диагностик |
18.04.2021 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Работа с трудным поведением» | Выстраивание стратегии работы с трудным поведением- 73% Анализ причин трудного поведения-56% Выявление трудного поведения-56% Анализ своей работы с трудным поведением-50% Реагирование на проявления трудного Поведения-87% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя» | Умение формировать развивающую среду для учеников-47% Индивидуальный подход к каждому ученику-75% Умение создавать в классе здоровую Атмосферу-67% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» | Читательскую грамотность-71% Математическую грамотность -7ı% Естественнонаучную грамотность-79% Финансовую грамотность-88% Креативное мышление-83% Глобальные компетенции-61% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога» | Цифровые компетенции педагога-83% |
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты | Задачи профессионального развития |
| 1.Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений
|
3. Тема самообразования педагога: Согласно выявленных дефицитов «системно-деятельностный подход в обучении физики с использованием цифровых технологии как средство формирования навыков, создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
4. Планируемые результаты реализации ИОМ
- Повышение уровня предметных компетенции
- Повышение уровня методических компетенции
- Освоение методов и приемов развития функциональной естественно-научной и читательской грамотности, креативного мышления учащихся.
5. Планируемый срок реализации ИОМ
Начало реализации ИОМ | Окончание реализации ИОМ |
Май 2022 | Май 2023 |
6. Дорожная карта профессионального развития
7. Курсы повышения квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
№ п/п | Дата прохождения КПК | Тема курсов повышения квалификации |
1 | Январь-май 2023 | Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар |
2 |
8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ
Дата | Самооценка реализации ИОМ | |
В течении учебного года | Участие в работе МО , участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | |
2022-2023 | Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) _____________________________________________________________ Консультативная помощь учителям и учащимся | |
|
Учитель: Эрдыниева Д.И. Зам директора по НМР Жалсанова Л.М. Директор школы: Молчанов А.И. Июнь 2022г. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-517802-1571807601.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/17/picture-372347-1405596300.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут по физике :"Сила трения"
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально творческого потенциала обучающегося....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/24/picture-433044-1674541624.jpg)
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка...