индивидуальный образовательный маршрут учителя физики
консультация
Новые цели,новые задачи,как и что менять.решать и делать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_iom_pedagoga_may_2022.docx | 30.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
__________________________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Эрдыниевой Дулмы Ивановны
Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
Ф. И. О. педагога | Эрдыниева Дулма Ивановна |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Высшее,Бурятский государсвенный педагогический институт им. Д.Банзарова,1990г,учител математики и физики |
Занимаемая должность | Учитель физики |
Педагогический стаж | 26 лет |
Квалификационная категория | 1 категория |
Дата прохождения аттестации | 2018 год ,май |
Профессиональные достижения | Почетная грамота Министерства образования и науки Республика Бурятия,2012г. Победитель конкурса учителей физики РФ фонда имени Д.Зимина,в номинации «Наставник, будущих ученых» 3 место в 10 международной НПК юных исследователей «Шаг в будущее» , ученик 11класса Галагуз Данил, по теме: 3D голограмма-будущее сегодня,22.04.2022 Улан-Батор , Монголия 2 место в Республиканской НПК «Кристалл», ученица 10 класса Алексеева Маша,по теме: Роль радиации на здоровье людей,2018г, Улан-Удэ |
1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года,
№ п/п | Место прохождения (наименование организации, город) | Название программы | Количество часов | Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата) |
1 | БРИОП | Современные образовательные технологии в процессе обучения физике и астрономии | 06.11.2018 по 15.11.2018 72 часа | Удостоверение 15,11,2018 |
2 | Педагогические работники Баргузинского района | Реализация требований ФГОС в основной школе | 18.03.2019 по 22.03.2019 36 час | Удостоверение 22,03,2019 |
3 | БРИОП | Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Физика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 06.12.2021 по 10.12.2021 40 час | Удостоверение 10,12,2021 |
4 | Москва | Функциональная грамотность | Декабрь2021 | удостоверение |
5 | БРИОП | Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар | 12.01.2022 по 20.05.2022 72ч 72 час | Удостоверение 20,05,2022 |
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
2.1. Сведения о результатах диагностики
Дата | Место проведения | Результаты диагностик |
18.04.2021 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Работа с трудным поведением» | Выстраивание стратегии работы с трудным поведением- 73% Анализ причин трудного поведения-56% Выявление трудного поведения-56% Анализ своей работы с трудным поведением-50% Реагирование на проявления трудного Поведения-87% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Компетенции успешного современного учителя» | Умение формировать развивающую среду для учеников-47% Индивидуальный подход к каждому ученику-75% Умение создавать в классе здоровую Атмосферу-67% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» | Читательскую грамотность-71% Математическую грамотность -7ı% Естественнонаучную грамотность-79% Финансовую грамотность-88% Креативное мышление-83% Глобальные компетенции-61% |
18.04.2022 | прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» «Цифровые компетенции педагога» | Цифровые компетенции педагога-83% |
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты | Задачи профессионального развития |
| 1.Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений
|
3. Тема самообразования педагога: Согласно выявленных дефицитов «системно-деятельностный подход в обучении физики с использованием цифровых технологии как средство формирования навыков, создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
4. Планируемые результаты реализации ИОМ
- Повышение уровня предметных компетенции
- Повышение уровня методических компетенции
- Освоение методов и приемов развития функциональной естественно-научной и читательской грамотности, креативного мышления учащихся.
5. Планируемый срок реализации ИОМ
Начало реализации ИОМ | Окончание реализации ИОМ |
Май 2022 | Май 2023 |
6. Дорожная карта профессионального развития
7. Курсы повышения квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
№ п/п | Дата прохождения КПК | Тема курсов повышения квалификации |
1 | Январь-май 2023 | Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории учащегося на основе обучения решению физических задач различных уровней сложности. Постояннодействующий семинар |
2 |
8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ
Дата | Самооценка реализации ИОМ | |
В течении учебного года | Участие в работе МО , участие и результаты в муниципальных, всероссийских конкурсах и олимпиадах | |
2022-2023 | Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы) _____________________________________________________________ Консультативная помощь учителям и учащимся | |
|
Учитель: Эрдыниева Д.И. Зам директора по НМР Жалсанова Л.М. Директор школы: Молчанов А.И. Июнь 2022г. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут по физике :"Сила трения"
Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально творческого потенциала обучающегося....
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по физике, как условие успешного участия одаренного ребенка...