Рекомендации по работе с подростками девиантного поведения
консультация (7, 8, 9, 10 класс)

Консультация по работе с подростками в образовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agressiya.docx82.82 КБ

Предварительный просмотр:

https://psyfiles.ru/wp-content/uploads/9/8/1/981dd895d3c3c3ca1384371a31d31851.jpeg

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ

 С ДЕТЬМИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.Придерживаться постоянства и последовательности в реализации выбранного типа поведения по отношению к обучающемуся.

2.Сдерживать агрессивные порывы обучающегося непосредственно перед их проявлением (остановить окриком, отвлечь игрой, занятием, создать физическое препятствие агрессивному акту (отвести руку, удержать за плечи).

3. Пресекать любые агрессивные действия: останавливать спокойно, с невозмутимым лицом, действуя при минимуме слов.

4. Обсуждать поведение только после успокоения.

5.Обязательно показывать обучающемуся, что такое поведение абсолютно неприемлемо.

6.Учить нести ответственность за свои поступки.

7. Дать ему понять, что есть иные способы проявления силы и привлечения внимания.

8.Для преодоления и предупреждения агрессивного поведения можно использовать коллективные игры либо поручения способствующие выработки у обучающихся терпимости и взаимовыручки.

9.Сохранять спокойный эмоциональный тон.

10. Никогда не позволять себе оскорблять обучающегося, своё плохое настроение не разряжать на нем.

11. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

12. Не стремиться угодить, не попадать под влияние и не позволять обучающемуся личный пример эффективного поведения не манипулировать собой.

13.Давать обучающемуся возможность выплеснуть свою агрессию, смещая её на другие объекты (пусть нарисует своего врага и разорвёт портрет и т.п.).

14. Показывать пример.

«Психология и педагогика отклоняющегося поведения у детей с ОВЗ»

картинка из интернета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения в школе

В статье раскрывается понятие девиантного поведения подростка в школе и рассматривается комплекный подход для решения проблемы....

Организация,содержание и методы коррекционной работы с подростками девиантного поведения в школе.

Описана разработка системы взаимодействия специалистов,которые занимаются решением проблемы социальной коррекции....

Девиантное поведение подростка. Технологии работы социального педагога с подростками девиантного поведения.

Причины, которые являются источником девиантного поведения, требуют особого изучения, так как их учет будет способствовать эффективной организации социально-педагогической деятельности с такими ...

Методические рекомендации социальному педагогу по профилактике девиантного поведения у подростков из неполных семей

Целью работы с родителями является профилактика и коррекция дисгармонии семейных отношений и устранение недостатков семейного воспитания как важнейший фактор, вызывающий отклонения в поведении детей и...

Современные социальные технологии в работе с подростками девиантного поведения.

Деятельность воспитательно-профилактической системы строится исходя из концепции комплексной социально-правовой, социально-педагогической, медико-психологической помощи, оказываемой обществом девиантн...

Доклад "Работа с подростками девиантного поведения"

Часто приходится сталкиваться с тем, что решая возрастные задачи развития, подростки используют неадекватные (неконструктивные) стратегии поведения, что приводит к школьной и социальной дезадаптации у...