Буклет по сторителлингу.
учебно-методический материал
Более подробная информация для использования данной технологии на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 271.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказывание историй как навык ➤ Читать/смотреть/слушать хорошие истории; ➤ Замечать крючки, хорошие ходы, замечать плохие ходы, анализировать свои ощущения и эмоции от истории; ➤ Создавать истории. Регулярно. Навык развивается «механически»; ➤ Начинать лучше с выдуманных историй - с этим материалом работать легче, он развивает фантазию и творческое начало. Желаю вам творческих успехов! Зачем мы рассказываем истории?
Сторителлинг (в переводе с английского – story – история, telling – рассказывать) – технология, в основе которой лежит рассказанная история на любую тему. Цель: увлечь читателя, повлиять на формирование его опыта. Особенности: -рассказчиком может стать любой человек, -история должна быть «цепляющей», -в истории должно быть три важных компонента: герой, интрига, сюжет, -история удается, если читатель (зритель, слушатель) воспринял ее до конца, -действующие лица могут быть реальными или вымышленными. Сторителлинг не реклама. У рекламы цель – внушить, у истории – задуматься! | В мире мудрых мыслей
Как использовать технологию сторителлинга на уроке? Включить в любой этап урока: на стадии мотивации, на стадии вызова, на стадии целеполагания, на стадии осмысления материала, на стадии закрепления, на стадии рефлексии. Каков он, хороший рассказчик?
| Пашикова Е. А., учитель русского языка и литературы Сторителлинг на уроке как технология формирования мотивации к обучению в средней школе 2022 г. Как создать интересную историю? 1 шаг – придумать идею. 2 шаг – определить, для кого будет история (учесть психолого-педагогические особенности). 3 шаг – придумать героя, который будет вызывать сопереживания. 4 шаг – понять, что нужно герою. 5 шаг – придумать мир, в котором будет разворачиваться сюжет (он может быть вымышленный или реальный). 6 шаг – продумать логику повествования истории. Слова-помощники (к примеру): Однажды... Каждый день... До тех, пор пока однажды не произошло... Из-за этого... И вот наконец... И с тех пор... 7 шаг – продумать завязку. 8 шаг – продумать конфликт. 9 шаг – продумать препятствие для героя. 10 шаг – продумать кульминацию. 11 шаг – продумать концовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что такое сторителлинг — процесс построения, примеры, советы успеха
Cторителлинг – искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мышления.Cторителлинг это наука, сочетая такие аспекты, к...
Применение технологии сторителлинга, как обратная связь практикантов в виде зачёта по производственной практике, на примере студентов по профессии: «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Аннотация. В публикации методической разработки приведена технология сторителлинга не для преподавателей, а для студентов, как обратная связь в виде зачёта по производственной практике, которая проход...
Статья на тему "Сторителлинг как способ формирования устной речи на занятиях в объединении дополнительного образования".
В статье описывается опыт применения технологии сторителлинг на занятиях в объединении дополнительного образования как спобоб формирования устной речи учащихся....
«Использование техники сторителлинга в досуговой деятельности»
laquo;Использование техники сторителлинга в досуговой деятельности». В статье рассматривается возможность применения в досуговой деятельности техники педагогического сторителлинга. ...
Сторителлинг
Применение сторителлинга на уроках русского языка в целях формирования УУД у учащихся...
«СТОРИТЕЛЛИНГ и другие современные методы преподавания»
Материалы к конкурсу педагогических команд....
«СТОРИТЕЛЛИНГ и другие современные методы преподавания»
Районный этап конкурса педагогических команд....