Аттестация обучающихся
материал
Справки по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО в 2018 - 2021 годах
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО
На основании приказа «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2019-2020 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 12.05.2020г. по 25.05.2020г.
Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | «Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень | 57 | 0 | 0% | 10 | 17,6% | 47 | 82,4% | ||||||||
«Шоу-балет «Айс-крим. Хореография. Углубленный уровень» | 12 | 12 | 100% | |||||||||||||
Деришева А.З. | «Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень | 15 | 0 | 0% | 8 | 53,4% | 7 | 46,6% | ||||||||
«Эстрадная современная хореография». Основной уровень | 25 | 6 | 24% | 19 | 76% | |||||||||||
«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень | 23 | 4 | 17,4 | 19 | 82,6% | |||||||||||
Иванова Л.А. | «Хореография» Основной уровень | 20 | 0 | 0% | 4 | 20% | 16 | 80% | ||||||||
«Хореография» Начальный уровень | 20 | 7 | 35% | 13 | 65% | |||||||||||
Клейменова М.А. | «Театральная студия» начальный уровень | 36 | 0 | 0% | 27 | 75% | 9 | 25% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 10 | 4 | 40% | 6 | 60% | |||||||||||
Муслимова Р.Г. | «Театр «Карусель» | 20 | 6 | 30% | 14 | 70% | 40 | 0 | 0% | 17 | 42,5% | 23 | 57,5% | |||
Стрекаловских Н.С. | Хореография | 12 | 12 | 100% | 18 | 0 | 0% | 3 | 17% | 15 | 83% | |||||
«Хореография» Основной уровень | 40 | 40 | 100% | |||||||||||||
Стурис В.Н. | «Хореография «Аксиома» Базовый уровень | 54 | 21 | 39% | 33 | 61% | ||||||||||
Талагаева Л.Ф. | «Театральная студия» начальный уровень | 27 | 0 | 0% | 7 | 26% | 20 | 74% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 28 | 9 | 32% | 19 | 68% | |||||||||||
«Театральная студия» углубленный уровень | 9 | 9 | 100% | |||||||||||||
Головчак В.В. | «Театральная студия» начальный уровень | 11 | 4 | 36% | 4 | 36% | 3 | 28% | ||||||||
«Театральная игра» | 30 | 6 | 20% | 24 | 80% | |||||||||||
«Основы актерского мастерства» | 66 | 11 | 17% | 55 | 83% | |||||||||||
Филиппова Л.А. | «Хореография «Югорский сувенир». Базовый уровень | 53 | 0 | 0% | 41 | 77% | 12 | 23% | ||||||||
«Хореография «Югорский сувенир». Начальный уровень | 22 | 15 | 68% | 7 | 32% | |||||||||||
Романова А.Г. | Хореография | 34 | 0 | 0% | 15 | 44% | 19 | 56% | ||||||||
«Хореография» Основной уровень | 27 | 12 | 44% | 15 | 56% | |||||||||||
Пырван Н.К. | «Театр пластики и слова» | 55 | 0 | 0% | 16 | 29% | 39 | 71% | ||||||||
«Дети играют в театр» | 40 | 4 | 10% | 36 | 90% | |||||||||||
Мошкова С.В. | Разноцветный мир изобразительного искусства | 25 | 6 | 24% | 19 | 76% | ||||||||||
Шаг в изобразительное искусство | 13 | 2 | 15% | 11 | 85% | |||||||||||
Стильные штучки | 20 | 20 | 100% | |||||||||||||
Горчакова Т.В. | Парикмахерское дело | 12 | 3 | 25% | 9 | 75% | 12 | 1 | 8% | 6 | 50% | 5 | 42% | |||
Веснушки | 24 | 3 | 13% | 11 | 46% | 10 | 41% | |||||||||
Николаева Ю.Ф. | «Хореография «Energy unit» | 21 | 9 | 43% | 12 | 57% | ||||||||||
Муслимова А.Г. | Хореография «Кавказ Данс» | 46 | 5 | 11% | 27 | 59% | 14 | 30% | ||||||||
Мельникова Т.М. | Музыкальный театр | 83 | 14 | 17% | 69 | 83% | ||||||||||
Мастерство ведущего | 7 | 7 | 100% | |||||||||||||
ИТОГО: | 205 | 3 | 1,5% | 37 | 18% | 165 | 80,5% | 862 | 10 | 1% | 298 | 35% | 554 | 64% |
Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2019-2020 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (686 человек, 68%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 4% выше, чем в 2018-2019 учебном году, но на 18% ниже, чем в 2017-2018 уч.г.
Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП в 2019-2020 уч.г. составил 80,5%, это на 19,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2018-2019 уч.г. по 6 программам из 7 был 100% высокий уровень ЗУН и не было низкого уровня ЗУН. В текущем учебном году 100% высокий уровень по 4 программам из 9, по одной программе есть низкий уровень.
Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 35 % (277 человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 4 % ниже прошлогоднего и на 21% выше, чем в 2017-2018 учебном году. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2019-2020 учебном году в отделе реализуются 2 новые программы («Веснушки» и «Энерджи юнит»), учтены программы «Основы актерского мастерства», «Хореография «Кавказ Денс».
Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с увеличением количества обучающихся 1 г.о., в 2018-2019 уч.г. низкого уровня при подведении итоговой аттестации не было.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Заведующий, методист ХЭО Тунгусова О.Н.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО
На основании приказа № 212 от 23.04.2021 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2020-2021 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснованияперевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 12.05.2021г. по 25.05.2021г.
Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе.Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | «Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный уровень | 24 | 0 | 0% | 15 | 62,5% | 9 | 37,5% | ||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень | 33 | 0 | 0% | 13 | 39% | 20 | 61% | |||||||||
«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень» | 17 | 0 | 0% | 0 | 0% | 17 | 100% | |||||||||
Деришева А.З. | «Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень | 16 | 0 | 0% | 7 | 44% | 9 | 56% | ||||||||
«Эстрадная современная хореография». Основной уровень | 24 | 0 | 0% | 3 | 12,5% | 21 | 87,5% | |||||||||
«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень | 18 | 0 | 0% | 2 | 11% | 16 | 89% | |||||||||
Иванова Л.А. | «Хореография. Конфетти» Начальный уровень | 22 | 0 | 0% | 8 | 36% | 14 | 64% | ||||||||
«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень | 15 | 0 | 0% | 2 | 13% | 13 | 87% | |||||||||
Клейменова М.А. | «Театральная студия» начальный уровень | 10 | 0 | 0% | 5 | 50% | 5 | 50% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 27 | 0 | 0% | 9 | 33% | 18 | 67% | |||||||||
«Театральная игра» | 25 | 0 | 0% | 15 | 60% | 10 | 40% | |||||||||
Стрекаловских Н.С. | «Хореография» Начальный уровень | 20 | 0 | 0% | 0 | 0% | 20 | 100% | 18 | 0 | 0% | 3 | 17% | 15 | 83% | |
«Хореография» Основной уровень | 40 | 0 | 0% | 2 | 5% | 38 | 95% | |||||||||
Стурис В.Н. | «Хореография «Аксиома» Базовый уровень | 32 | 0 | 0% | 13 | 41% | 19 | 59% | ||||||||
«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень | 20 | 0 | 0% | 6 | 30% | 14 | 70% | |||||||||
Талагаева Л.Ф. | «Театральная студия» начальный уровень | 28 | 0 | 0% | 10 | 36% | 18 | 64% | ||||||||
«Театральная студия» основной уровень | 14 | 0 | 0% | 5 | 36% | 9 | 64% | |||||||||
«Театральная студия» углубленный уровень | 7 | 0 | 0% | 0 | 0% | 7 | 100% | 8 | 0 | 0% | 0 | 0% | 8 | 100% | ||
Головчак В.В. | «Театральная студия» начальный уровень | 16 | 4 | 25% | 9 | 56% | 3 | 19% | ||||||||
«Театральная игра» | 31 | 0 | 0% | 15 | 48% | 16 | 52% | |||||||||
Большакова В.В. | «Хореография. Вальс» | 78 | 0 | 0% | 9 | 11,5% | 69 | 88,5% | ||||||||
«Танец» | 16 | 0 | 0% | 4 | 25% | 12 | 75% | |||||||||
«Эстрадный танец» | 11 | 0 | 0% | 3 | 27% | 8 | 73% | |||||||||
«Йога детям» | 8 | 0 | 0% | 1 | 12,5% | 7 | 87,5% | |||||||||
Романова А.Г. | «Хореография» Начальный уровень | 14 | 0 | 0% | 5 | 36% | 9 | 64% | 31 | 0 | 0% | 5 | 16% | 26 | 84% | |
«Хореография» Основной уровень | 23 | 0 | 0% | 4 | 17% | 19 | 83% | |||||||||
Пырван Н.К. | «Театр пластики и слова» | 24 | 0 | 0% | 2 | 8% | 22 | 92% | 50 | 0 | 0% | 14 | 28% | 36 | 72% | |
Горчакова Т.В. | Парикмахерское дело | 48 | 0 | 0% | 29 | 60% | 19 | 40% | ||||||||
Николаева Ю.Ф. | «Хореография «Energyunit» | 25 | 1 | 4% | 10 | 40% | 14 | 56% | ||||||||
Муслимова А.Г. | Хореография «Кавказ Данс» | 59 | 3 | 5% | 33 | 56% | 23 | 39% | ||||||||
Мельникова Т.М. | «Музыкальный театр» Стартовый уровень | 16 | 0 | 0% | 0 | 0% | 16 | 100% | ||||||||
«Музыкальный театр» Базовый уровень | 9 | 0 | 0% | 2 | 22% | 7 | 78% | |||||||||
Театрализованные игры | 47 | 0 | 0% | 16 | 34% | 31 | 66% | |||||||||
ИТОГО: | 361 | 0 | 0% | 100 | 28% | 261 | 72% | 563 | 8 | 1% | 179 | 32% | 384 | 68% |
Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2020-2021 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (645 человек, 70%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 2% выше, чем в 2019-2020 учебном году.
Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2020-2021 учебном году составил 72%, это на 8,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7 был, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень).
Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 30% (279человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 5 % ниже прошлогоднего. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2020-2021 учебном году в отделе реализуются 4 новые программы вновь прибывшего педагога
Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с увеличением количества обучающихся 1 г.о.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН
На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2018-2019 учебный год проводилась аттестация обучающихся.
Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.
Сроки проведения: с 29.04.2019 г. по 24.05.2019 г.
Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.
Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам
№п/п | Ф.И.О. педагога | Программа и предмет | Кол-во человек | Итоговая аттестация | Кол-во человек | Промежуточная аттестация | ||||||||||
низкий | % | средний | % | высокий | % | низкий | % | средний | % | высокий | % | |||||
Павлова Н.С., Беличенко Д.С. | Хореография | 4 | 4 | 100% | 83 | 0 | 0% | 23 | 26.4% | 60 | 72.2% | |||||
Деришева А.З. | Эстрадная, совр.хореография | 10 | 2 | 20% | 8 | 80% | 48 | 0 | 0% | 17 | 35.4% | 31 | 64.5% | |||
Иванова Л.А. | Хореография | 47 | 0 | 0% | 20 | 42.5% | 27 | 57.4% | ||||||||
Клейменова М.А. | Театральная студия | 66 | 0 | 0% | 25 | 37.9% | 41 | 62.1% | ||||||||
Муслимова Р.Г. | Театр | 1 | 1 | 100% | 56 | 0 | 0% | 23 | 41% | 33 | 58.9% | |||||
Стрекаловских Н.С. | Хореография | 55 | 0 | 0% | 3 | 5.4% | 52 | 94.6% | ||||||||
Стурис В.Н. | Хореография | |||||||||||||||
Талагаева Л.Ф. | Театральная студия | 4 | 4 | 100% | 59 | 0 | 0% | 19 | 32.2% | 40 | 67.7% | |||||
Филиппова Л.А. | Хореография | 86 | 0 | 0% | 65 | 75.5% | 21 | 24.5% | ||||||||
Романова А.Г. | Хореография | 51 | 0 | 0% | 24 | 47.1% | 27 | 52.9% | ||||||||
Пырван Н.К. | Театр | 76 | 0 | 0% | 22 | 29.7% | 54 | 72.9% | ||||||||
Мошкова С.В. | Арт-дизайн | 22 | 22 | 100% | ||||||||||||
Художественное валяние из шерсти | 22 | 22 | 100% | |||||||||||||
Стильные штучки | 11 | 11 | 100% | |||||||||||||
Горчакова Т.В. | Парикмахерское дело | 44 | 0 | 0% | 24 | 54.5% | 20 | 45.5% | ||||||||
ИТОГО: | 74 | 0 | 0% | 2 | 2.7% | 72 | 97.3% | 671 | 0 | 0% | 265 | 39.4% | 406 | 60.6% |
Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2018-2019 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (406 человек, 60.6%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2017-2018 учебным годом, где высокий уровень был 86%, можно наблюдать спад высокого уровня.
Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 39.4 % (265 человек). В 2017-2018 учебном году этот показатель составлял 14 %. Анализ результатов показал значительное увеличение среднего уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.
Показатели данных очень сильно отличаются по сравнению с прошлым годом ввиду того, что педагог Стурис В.Н. не сдала отчетную документацию по аттестации обучающихся.
Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.
Аналитическую правку составила:
Тунгусова О.Н., заведующий ХЭО
методист
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов
В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...
Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Презентация на тему "Организация и проведение ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования". Информация для учащихся и родителей....
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...
Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)
Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов
Тематическое планирование по курсу: « Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»Цели курса: повышение качества вычислительных навыков;получение навыков реше...
Аттестация обучающихся в УДОД.
Основные подходы к проведению аттестации обучающихся в УДОД. Критерии, рекомендации к проведению процедуры аттестации....
Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования
Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...