Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Тематическое планирование по курсу:
« Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»
Цели курса:
- повышение качества вычислительных навыков;
- получение навыков решения заданий повышенной трудности;
- формирование умений и навыков использования рациональных методов решения заданий различного уровня трудности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_kursu.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу:
« Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»
Основной задачей курса является обобщение и систематизация основных тем школьной программы по математике. Кроме этого немаловажными являются отработка решения заданий, входящих в тесты ЕГЭ, повышение качества вычислительных навыков выпускников.
Для этого в программе курса большое время отводится на повторение и обобщение свойств действительных чисел, рациональных методов решения квадратных уравнений и другое.
В программе курса подобраны задания разного уровня сложности с рекомендациями различных способов их решения.
Задачей курса является помощь в качественной подготовке выпускников к итоговой аттестации по математике и успешному обучению в учебных заведениях высших ступеней.
Систематически отрабатывая навыки решения определённых типов заданий, учащиеся должны овладеть методами и способами решения, как типовых заданий, так и заданий повышенной сложности.
Цели курса:
- повышение качества вычислительных навыков;
- получение навыков решения заданий повышенной трудности;
- формирование умений и навыков использования рациональных методов решения заданий различного уровня трудности.
Поурочное планирование курса.
№п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата проведения |
Действительные числа их свойства и действия с ними. | |||
1. | Свойства действительных чисел. | 1 | |
2. | Модуль действительного числа. | 1 | |
3. | Признаки делимости. | 1 | |
4. | Разложение на множители. | 1 | |
5. | Различные способы решения квадратных уравнений. | 1 | |
6. | Решение уравнений, содержащих модуль. | 1 | |
7. | Решение уравнений высших степеней. | 1 | |
8. | Решение неравенств с модулями. | 1 | |
9. | Решение иррациональных уравнений. | 1 | |
10. | Решение иррациональных неравенств. | 1 | |
Тригонометрия. | |||
11. | Числовая окружность на координатной плоскости. Синус, косинус, тангенс и котангенс. | 1 | |
12. | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | |
13. | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | |
14. | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |
15. | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |
16. | Методы решения тригонометрических неравенств. | 1 | |
17. | Методы решения тригонометрических неравенств | 1 | |
18. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |
19. | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |
20. | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней. | 1 | |
21. | Решение тригонометрических уравнений | 1 | |
22. | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней | 1 | |
23. | Решение систем тригонометрических уравнений. | 1 | |
24. | Решение систем тригонометрических уравнений. | 1 | |
25. | Решение систем тригонометрических неравенств. | 1 | |
Производная и её применение. | |||
26. | Определение производной. Геометрический и механический смысл производной. | 1 | |
27. | Вычисление производных. | 1 | |
28. | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 1 | |
29. | Уравнение касательной. | 1 | |
30. | Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | 1 | |
31. | Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции | ||
32. | Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | |
33. | Применение производной для нахождения экстремумов функции. | 1 | |
34. | Применение производной для нахождения экстремумов функции. | 1 | |
35. | Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | 1 | |
36. | Применение производной для исследования функции. | 1 | |
37. | Применение производной для исследования функции. | 1 | |
38 | Применение производной для построения графиков функций. | 1 | |
39. | Применение производной для построения графиков функции. | 1 | |
40. | Применение производной для построения графиков функции. | 1 | |
Показательная и логарифмическая функции. | |||
45. | Свойства показательной и логарифмической функций. | 1 | |
46. | Решение простейших показательных и логарифмических уравнений. | 1 | |
47. | Преобразование логарифмических выражений. | 1 | |
48. | Методы решения показательных неравенств. | 1 | |
49. | Методы решения логарифмических уравнений. | 1 | |
50. | Методы решения логарифмических неравенств. | 1 | |
51. | Методы решения систем показательных и логарифмических уравнений. | 1 | |
52. | Методы решения систем показательных и логарифмических уравнений. | 1 | |
53. | Методы решения систем показательных и логарифмических неравенств. | 1 | |
54. | Методы решения систем показательных и логарифмических неравенств. | 1 | |
Геометрия. | |||
55. | Параллельность прямых и плоскостей. Угол между прямыми. | 1 | |
56. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Расстояние от точки до плоскости. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |
57. | Многогранники. | 1 | |
58. | Тела вращения. | 1 | |
59. | Площадь поверхности. | 1 | |
60. | Объёмы тел. | 1 | |
61. | Метод координат в пространстве. | 1 | |
62. | Решение задач. | 1 | |
63. | Решение задач. | 1 | |
64. | Решение задач. | 1 |
Литература.
1.Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. « Геометрия 10-11» Учебник для общеобразоват. учреждений.-М.: Просвещение, 2008.
2.А.Г. Мордкович П.В.Семенов. « Алгебра и начала математического анализа. 10, 11 классы. ( профильный уровень) -М.: Мнемозина, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов
В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...
Задания для подготовки к итоговой аттестации за курс 7 класса
В разработке подобран материал для подготовке к итоговой аттестации за 7 класс по основным разделам курса...
«Применение информационно – коммуникационных технологий для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов»
Вот уже несколько лет я готовлю детей к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а теперь и ГИА по математике. Хотелось бы поделиться опытом своей работы, а именно с системой применения ИКТ при подготов...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8 КЛАССАХ
Учебно-методическое пособие по подготовке к итоговой аттестации в 5-8 классах...
Экзаменационный материал для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся специальных (коррекционных) классов для детей с лёгкой умственной отсталостью 9 класса по профессионально - трудовому обучению (швейное дело).
Для проведения экзамена по трудовому обучению (швейное дело) в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида, разработаны 10 билетов на основании программы "Швейное дело" под редак...
План подготовки к итоговой аттестации обучающихся 11 класса
План работы учителя математики для подготовки сдачи ЕГЭ...
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 9 классов
Материал выступления рассказывает, как планомерно ,в системе готовить девятиклассников к ГИА по русскому языку...