ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ПЕДАГОГА
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ИГРА
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ПЕДАГОГА
Тема методического мероприятия: «Формирование компетенций учителя как средство повышения качества образования».
Форма: организационно-деятельностная игра (ОДИ) по профессиональному стандарту педагога.
Цель: определение наиболее значимых профессиональных компетенций педагогов как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования.
Этап | Деятельность участников ОДИ |
1. Установочный доклад ведущего | Начать наше методическое мероприятие мне бы хотелось словами немецкого педагога Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: Давно известна истина, что получение вузовского диплома - не финиш, а старт. На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершённым, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. |
профессиональной подготовке специалистов во всех сферах трудовой деятельности человека. Разведём понятия «компетенция» и «компетентность». Быть компетентным означает умение мобилизовать в данной ситуации полученные знания и опыт. | |
2. Формирование групп для работы на трёх образовательных площадках | Сегодня мы с вами работаем на трёх образовательных площадках. Время работы в группе - 30-35 минут. 30 минут на работу, 10 минут - на переходы и перерыв. |
3. Работа педагогов в группах | Координаторы организуют работу педагогов на своей образовательной площадке: изучить профессиональные компетенции педагога в соответствующей области, ответить на вопросы, заполнить презентацию, выбрать выступающего от группы. Задания для работы в группах Группа 1. Профессиональные компетенции учителя в области «Обучение» (Приложение 1) Группа 2. Профессиональные компетенции учителя в области «Воспитание» (Приложение 3) Группа 3. Профессиональные компетенции учителя в области «Развитие» (Приложение 5) |
4. Выступления от групп. | Представители от групп представляют результаты работы. |
5. Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»
В настоящей статье рассматривается вопрос о профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога» с января 2017 года. Самой важной компетенцие...
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
Представлена презентация о выходе нового профессионального стандарта для педагога СПО...
"Повышение качества обученности и воспитанности обучающихся через повышение профессионального уровня педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагога и внедрением ФГОС
Выступление на педагогическом совете ГБОУ Школа № 1056 на тему "Повышение качества обученности и воспитанности обучающихся через повышение профессионального уровня педагога в соответствиис профес...
Профессиональный стандарт педагога и требования к профессиональной деятельности педагога
Выстувление на педсовете о тредованиях к профессиональной дечтельности педагога....
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
Соответствие профессиональному стандарту «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»...