мониторинг УУД среди учащихся 5-9 классов
методическая разработка
мониторинг УУД среди учащихся 5-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_po_matematike_za_1_polugodie_2020-2021_peredelka.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД по математике 1 полугодие 2021-2022уч.года
среди 5 классов
Проверяемые УУД | В целом | |||||
Коммуни кативные | Познавательные | Регулятивные | ||||
Умение точно и грамотно выражать мысли | Установление причинно-следственных связей | Поиск и выделение необходимой информации | Контроль в форме сравнения способа действия и результата | Самостоятельное создание способов решения творческих заданий | ||
5А | 43% | 39% | 56% | 58% | 12% | 42% |
5Б | 45% | 47% | 49% | 55% | 34% | 44% |
5В | 25% | 33% | 48% | 65% | 25% | 39% |
5Г | 33% | 35% | 36% | 43% | 21% | 34% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
5А | 8(32%) | 11(44%) | 3(12%) | 3(12%) |
5Б | 7(27%) | 14(54%) | 3(16%) | 2(8%) |
5В | 10(33%) | 14(47%) | 3(10%) | 3(10%) |
5Г | 11(37%) | 15(50%) | 2(7%) | 2(7%) |
Учащиеся 5-х классов лучше всего справились с заданиями:
с заданием на регулятивные УУД – Контроль в форме сравнения способа действия и результата
Хуже справились с заданиями:
5А с заданием на регулятивные УУД – Самостоятельное создание способов решения творческих заданий
5Б с заданием на регулятивные УУД – Самостоятельное создание способов решения творческих заданий
5В с заданием на коммуникативные УУД - Умение точно и грамотно выражать мысли
среди 6 классов
Проверяемые УУД | В целом | ||||||
Познавательные | Регулятивные | ||||||
Выявление черт сходства и различия | Установление причинно-следственных связей | Установление аналогий | Построение логической цепи рассуждений | Принимать и сохранять учебную задачу | Планировать действия в соответствии с поставленной задачей | ||
6А | 43% | 34% | 28% | 21% | 42% | 31% | 33% |
6Б | 52% | 53% | 29% | 25% | 47% | 48% | 42% |
6В | 67% | 58% | 42% | 35% | 32% | 49% | 47% |
6Г | 47% | 43% | 31% | 32% | 32% | 34% | 37% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
6А | 10(36%) | 11(39%) | 4(14%) | 0(0%) |
6Б | 6(21%) | 14(50%) | 5(18%) | 1(4%) |
6В | 8(27%) | 12(44%) | 3(11%) | 2(7%) |
6Г | 10(33%) | 15(50%) | 5(17%) | 0(0%) |
Учащиеся 6-х классов лучше всего справились с заданиями:
с заданием на познавательные УУД – выявление черт сходства и различия, осуществление сравнения
Хуже справились с заданием на познавательные УУД – построение логической цепи рассуждений
среди 7 классов
Проверяемые УУД | В целом | |||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||||
Знаково-символическое моделирование | Построение логической цепочки рассуждений | Поиск и выделение необходимой информации | Умение понимать математическую модель, логическое мышление | Поиск информации, умение подобрать и подставить значение | Умение применять математические рассуждения для описания явления | |||
7А | 57% | 52% | 43% | 8% | 21% | 43% | 37% | |
7Б | 45% | 44% | 36% | 26% | 34% | 48% | 39% | |
7В | 46% | 33% | 45% | 23% | 24% | 41% | 35% | |
7Г | 42% | 52% | 62% | 52% | 54% | 53% | 52% | |
7д | 48% | 35% | 19% | 8% | 23% | 13% | 24% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
7А | 8(32%) | 13(52%) | 4(16%) | 0(0%) |
7Б | 7(28%) | 15(60%) | 2(8%) | 1(4%) |
7В | 6(30%) | 11(55%) | 3(15%) | |
7Г | 4(16%) | 12(48%) | 6(24%) | 3(12%) |
7Д | 10(45%) | 8(36%) | 3(13%) | 1(5%) |
Учащиеся 7-х классов лучше всего справились с заданиями:
7 «А» с заданием на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование
7 «Б» с заданием на коммуникативные – Умение применять математические рассуждения для описания явления
7 «В» с заданием на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование
7 «Г» с заданием на познавательные УУД – Поиск и выделение необходимой информации
7 «Д» с заданием на на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование
Хуже всего справились с заданием на регулятивные УУД – Умение понимать математическую модель, логическое мышление
среди 8 классов
Проверяемые УУД | В целом | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||
Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую | Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации | Умение понимать математическую модель, логическое мышление | Выбор оптимальных способов обращения с информацией | Умение применять математические рассуждения для описания явления | |||
8А | 50% | 64% | 41% | 32% | 32% | 44% | |
8Б | 68% | 76% | 48% | 68% | 54% | 62% | |
8В | 56% | 54% | 43% | 34% | 41% | 46% | |
8Г | 65% | 74% | 49% | 65% | 55% | 59% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
8А | 9(39%) | 12(52%) | 2(9%) | |
8Б | 7(29%) | 9(38%) | 5(21%) | |
8В | 8(31%) | 13(50%) | 5(19%) | |
8Г | 7(30%) | 13(57%) | 3(13%) |
Учащиеся 8-х классов лучше всего справились с заданиями:
8 «А», «Б», «Г» с заданием на познавательные УУД – Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации
8 «В» с заданием на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую
Хуже справились с заданием на регулятивные УУД – Умение понимать математическую модель, логическое мышление
среди 9 классов
Проверяемые УУД | В целом | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||
Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую | Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации | Умение понимать математическую модель, логическое мышление | Выбор оптимальных способов обращения с информацией | Умение применять математические рассуждения для описания явления | |||
9А | 35% | 34% | 31% | 22% | 23% | 29% | |
9Б | 48% | 46% | 48% | 58% | 54% | 51% | |
9В | 46% | 44% | 33% | 34% | 31% | 38% | |
9Г | 45% | 44% | 41% | 55% | 45% | 46% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
9А | 5(23%) | 15(68%) | 1(5%) | 1(5%) |
9Б | 6(30%) | 9(45%) | 4(20%) | 1(5%) |
9В | 8(33%) | 13(54%) | 3(13%) | |
9Г | 6(25%) | 14(58%) | 4(17%) |
Учащиеся 9-х классов лучше всего справились с заданиями:
9 «А», «В» с заданием на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую
9 «Б», «Г» с заданием на регулятивные УУД – Выбор оптимальных способов обращения с информацией
Хуже справились с заданием на коммуникативные УУД – Умение применять математические рассуждения для описания явления
среди 10 классов
Проверяемые УУД | В целом | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||||
Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую | Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации | Умение понимать математическую модель, логическое мышление | Выбор оптимальных способов обращения с информацией | Умение применять математические рассуждения для описания явления | |||
10А | 65% | 54% | 51% | 62% | 43% | 55% | |
10Б | 68% | 56% | 48% | 56% | 54% | 57% |
По результатам мониторинга:
Не достигли базового уровня | Достигли базового уровня | Достигли повышенного уровня | Достигли высокого уровня | |
10А | 5(24%) | 13(62%) | 3(14%) | |
10Б | 3(14%) | 14(64%) | 3(14%) | 2(9%) |
Учащиеся 10-х классов лучше всего справились с заданиями на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую
Хуже справились с заданием на коммуникативные УУД – Умение применять математические рассуждения для описания явления
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг диагностических работ учащихся 11-х классов.
Система контроля и сопоставительный анализ успеваемости учащихся при выполнении тестовых заданий позволяет продуктивно строить учебный процесс с учетом индивидуальных результатов выпус...
Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА».Положение о школьном конкурсе «Электронная презентация на уроке» среди учащихся 6 - 11 классов
Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...
Мониторинг индивидуальных достижений учащихся 1- 2 класса
Мониторинг индивидуальных достижений по предметам.Индивидуальные достижения за год.Сводная ведомость индивидуальных достижений учащихся 1 - 2 класса МБОУ СОШ № за 2...
Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень
Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень...
Мониторинг динамики развития учащихся 1- 9 класс по ФГОС
Цель: систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения....
Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов на начало учебного года
Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов...
I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса.
I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса....