Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося ДОУ с задержкой психического развития
презентация к уроку
Данный материал будет полезен педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения при разработке индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с задержкой психического развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ для ребенка с ЗПР | 670 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Уча других, мы учимся сами» Луций Сенека
Статус ребенок с ОВЗ могут присвоить ТОГБУ «Центр психолого-медико-педагогической диагностики и консультирования»; территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Коллегиальное заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
Группы обучающихся с ОВЗ Глухие обучающиеся. Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся. Слепые обучающиеся. Слабовидящие обучающиеся. Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Обучающиеся с задержкой психического развития. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра. Обучающиеся со сложными дефектами (ТМНР)
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ МБДОУ «Детский сад № ….. «………..» «Утверждено» Заведующий МБДОУ «Детский сад №…. «…..» _______________ _______ Приказ № ___ от _______2021г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 1. Общие сведения о ребенке: Фамилия, имя: XXXXXXX Год рождения: 2014 Группа пребывания ребенка в ДОУ: развивающей направленности 2. Куратор (ФИО, должность): старший воспитатель ............................. 3. Рекомендации территориальной ПМПК г. Тамбова от_____.____.2020 № ________ 3.1. Образовательная программа: АООП ДО МБДОУ «Детский сад № …. «…» для обучающихся с задержкой психического развития 3.2. Форма обучения: очная 3.3. Режим обучения: полный день 4. Сроки реализации: январь-май 2020-2021 учебный год 5. Направления работы: коррекция и развитие познавательной, речевой и эмоционально-волевой и социальной сфер 6. Ответственные: учитель-дефектолог …………..., педагог-психолог ……….., учитель-логопед -………..., воспитатели …………………………..., инструктор по физической культуре …………………., музыкальный руководитель ……………………… Согласие родителя (законного представителя)________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) ____________________________________ Дата ознакомления родителя с ИОМ
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога ФИ ребенка Xxx Xxxx Дата рождения : 201 6 г. Цель: коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения, коррекция и развитие познавательных процессов; формирование предпосылок учебной деятельности; развитие зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики. Методы: словесные (вопросы, объяснение, беседа, рассказ) , наглядные (наблюдения, демонстрация различных наглядных иллюстраций, схем) , практические (практические упражнения, дидактическая игра, графические работы) . Оборудование, ТСО : ноутбук, иллюстрированный материал, раздаточный счетный материал, природный материал, сыпучие продукты, трафареты, настольные игры и развивающие игрушки, тактильные наборы, массажеры. Сроки реализации: январь - май, 20 20 – 202 1 учебный год Ответственный: XXXXXXXXXX ., учитель - дефектолог
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Математика» для обучающихся с ЗПР (задержкой психического развития)
составлена:на основе авторской программы «Математика» С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2015г. учебник: Математика. 5 класс, С.М. Николь...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» (7-9 КЛАСС) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ)
Программа разработана для учителя математики. В программе представлены:1.пояснительная записка2. Место предмета в базисном учебном плане3. Планируемые результаты освоения учебного предмета4....
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Работа с обучающими, имеющими диагноз "Задержка психического развития"
Темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитан...
Методические рекомендации в работе с обучающими имеющими диагноз «Задержка психического развития»
Методические рекомендации в работе с обучающими имеющими диагноз «Задержка психического развития»...
«Обучающихся с ОВЗ (задержкой психического развития) в условиях инклюзивного образования
laquo;Обучающихся с ОВЗ(задержкой психического развития)в условиях инклюзивного образования...