Учебно-методическая разработка "Создания кроссворда в сервисе Leaningapps.org"
презентация к уроку
Данный материал предназначен для создания кроссворда в сервисе Leaningapps.org. При помощи сервиса вы разместите на блоге замечательное интерактивное пособие для учеников. Учение с увлечением! Творческих успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_rabota_v_servise_learningapps.org_.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
http:// learningapps.org Заходим на сайт Learningapps . org
http:// learningapps.org Сайт на немецком языке, для перехода на русский нажимаем на российский флаг (левый верхний угол)
LearningApps.org Нажимаем клавишу «Создать упражнение»
Знакомимся с типами заданий н а сайте http://learningapps.org , нажав кнопку «Посмотреть упражнение» – задания, распределенные по учебным предметам; н а сайте http://learningapps.org , нажав кнопку «Создать упражнение» - задания, распределенные по типам.
Создаем кроссворд Нажимаем клавишу «Кроссворд»
Создаем кроссворд Нажимаем клавишу «Создать приложение»
Создаем кроссворд Вводим название кроссворда Ввести текст задания и пояснение к нему
Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Щелкнуть для выбора фоновой картинки Редактирование загруженного изображения Выбираем фоновую картинку
Выбор изображения фоновой картинки и картинки для вопроса Картинки можно выбирать из коллекций Википедии и собственной коллекции
Редактирование изображения: режимы редактирования Сохранить
Редактирование изображения: параметры настройки изображения Применить О тменить
Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Вводим вопрос, он может быть в виде текста, изображения, озвученного текста, аудиофрагмента или видео
Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Ввести ответ к данному вопросу Создание следующего вопроса кроссворда Вводим ответ на заданный вопрос, переходим к следующему вопросу.
Создание кроссворда: завершение Дайте некоторые советы, как решить кроссворд. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым. Нажав на кнопку предварительного просмотра убедитесь, что всё выполнено правильно
Просмотр кроссворда после создания Вернуться к режиму создания кроссворда Публикация кроссворда после создания URL картинки Тег для встраивания в Веб страницу ( блог,сайт )
Кроссворд готов
Чтобы сохранить свой кроссворд на сервисе, нужно зарегистрироваться регистрация
Чтобы сохранить свой кроссворд на сервисе, нужно зарегистрироваться Заполняем поля
Личный профиль на сайте С охраненные упражнения
Создавайте кроссворды! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое занятие № 3 Тема: « Подготовка спасателя в школе. Организация, проведение и контроль выполнения учебно-тренировочных заданий на учебных станциях».
Данное занятие является этапом реализации Программы дополнительного образования Гимназии 622 Санкт-Петербурга "Спасатель" . Программа содержит элементы Программы ВОСВОД Санкт_петербурга "Водная ...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...
Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"
В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...