Презентация.Самоанализ уроков по ФГОС
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг ». К. Д. Ушинский
Цели и задачи самоанализа урока: С овершенствование мастерства учителя и учебного процесса зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Самоанализ может позволить выявить причины недостаточной эффективности при решении тех или иных учебно-воспитательных задач, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Учитель, не владеющий навыками осмысления своих профессиональный действий, не умеющий мысленно оглянуться и восстановить ход проведенного урока, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения. Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.
СТРУКТУРА КАЖДОГО Т ИПА УРОКА ПО ФГОС
1. Структура урока усвоения новых знаний: 1)Организационный этап. 2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3)Актуализация знаний. 4)Первичное усвоение новых знаний. 5)Первичная проверка понимания. 6)Первичное закрепление. 7)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8)Рефлексия (подведение итогов занятия ).
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления) 1)Организационный этап. 2)Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4)Первичное закрепление -в знакомой ситуации (типовые) -в изменённой ситуации (конструктивные ). 5)Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания ). 6)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 7)Рефлексия (подведение итогов занятия ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация. Самоанализ Семченко В.П. 2008г.
Самоанализ профессиональной деятельности учителя математики МОУ ОСОШ №2, учителя первой категории Семченко Валентины Петровны представлен в виде презентации...
Презентация самоанализа открытого урока
Презентация с фото материалом...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс
Представлен самоанализ урока в 10 классе по теме "Travelling on holidays" под ред.В.Эванс и Дж.Дули, выполненный в форме мультимедийной презентации....
Презентация "Самоанализ урока по ФГОС"
Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад...
Презентация.Самоанализ уроков по ФГОС
Презентация по теме "Самоанализ уроков по ФГОС"....
Презентация.Самоанализ уроков по ФГОС
Презентация.Самоанализ уроков по ФГОС...