Презентация.Самоанализ уроков по ФГОС
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг ». К. Д. Ушинский
Цели и задачи самоанализа урока: С овершенствование мастерства учителя и учебного процесса зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Самоанализ может позволить выявить причины недостаточной эффективности при решении тех или иных учебно-воспитательных задач, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Учитель, не владеющий навыками осмысления своих профессиональный действий, не умеющий мысленно оглянуться и восстановить ход проведенного урока, не сможет в полной мере соответствовать идеологии стандартов второго поколения. Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей; формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда; формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.
СТРУКТУРА КАЖДОГО Т ИПА УРОКА ПО ФГОС
1. Структура урока усвоения новых знаний: 1)Организационный этап. 2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3)Актуализация знаний. 4)Первичное усвоение новых знаний. 5)Первичная проверка понимания. 6)Первичное закрепление. 7)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8)Рефлексия (подведение итогов занятия ).
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления) 1)Организационный этап. 2)Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 4)Первичное закрепление -в знакомой ситуации (типовые) -в изменённой ситуации (конструктивные ). 5)Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания ). 6)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 7)Рефлексия (подведение итогов занятия ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация. Самоанализ Семченко В.П. 2008г.
Самоанализ профессиональной деятельности учителя математики МОУ ОСОШ №2, учителя первой категории Семченко Валентины Петровны представлен в виде презентации...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....

Мультимедийная презентация самоанализа урока в 10 классе по УМК "Spotlight" под ред. В.Эванс
Представлен самоанализ урока в 10 классе по теме "Travelling on holidays" под ред.В.Эванс и Дж.Дули, выполненный в форме мультимедийной презентации....

Презентация "Самоанализ урока по ФГОС"
Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо важное значение, потому что учитель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад...