Выступление на МО:"Отчет по самообразованию"
презентация к уроку
В данной презентации вы увмдите краткий отчет по теме самообразования "Духовно-нравственное воспитание учащихся" на которой я работаю второй год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление на МО | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема самообразования: «Духовно-нравственное воспитание учащихся» «Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести – ничего чем человек есть человек.» В.Белинский «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» К.Ушинский
Цели самообразования: 1. Выявление эффективности внеклассной работы в формировании духовно-нравственных качеств у подростков. 2. Воспитание в детях самостоятельности принятых решений, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений. 3. Формирование нравственно-этических ориентиров. 4. Формирование потребности самообразования, самовоспитания своих морально-волевых качеств. 5. Изучение специальной литературы и публикаций педагогических материалов, а также из интернета и средств массовой информации. 6. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Задачи: 1.Создание качественной воспитательной среды на основе традиционных культурно-нравственных ценностей. 2.Формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, иерархичность отношений со взрослыми и сверстниками. 3. Субъективное психо -эмоциональное благополучие обучающихся и воспитанников. 4. Продолжить изучение выбранной темы .
Ожидаемые результаты: 1. Воспитанники должны усвоить основные понятия, такие как - нравственность, патриотизм, этика, мораль, культура, воспитанность, вежливость, толерантность, достоинство, совесть; 2. Соблюдать правила нравственного поведения в школе, в общественных местах; 3. Научиться анализировать свои поступки.
изучена литература: 1.Антология литературы Бурятии XX начало XXI века. Поэзия. Сост. Б.С. Дугаров Изд-во БНЦ СО РАН , 2010 2.Антология литературы Бурятии XX начало XXI века. Драматургия. Сост . Б.С. Дугаров Изд-во БНЦ СО РАН , 2010. 3. Пособие для классных руководителей. Классные часы в 5- 9-х классах. 4.Духовно-нравственное воспитание школьников. Юлдашев М.Б 1993. 5. Духовно-нравственное воспитание подростков : сущность, структура и функции. Дильдибекова Т.А., Климбей Л.В.-2017 6.ФГОС:духовно-нравственное воспитание. Коренева Е.С. 7. Психология воспитания и терпения . «Доктор, все идет из детства ? ». Юрий Вагин . Москва изд-во « АСТ», 2020.
Курсы повышения квалификации « Зависимость подростка от чужого мнения»
Курсы повышения квалификации «Формирование позитивных жизненных перспектив старшеклассников»
Курсы повышения квалификации « Технологии воспитания и новые требования ФГОС»
Работа с детьми Проведены беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания. Проведены совместные праздники: День пожилого человека, день матери, 23 февраля, 8 Марта, День Победы. Выезд в Этнографический музей (совместная деятельность детей и родителей). Кл.часы : « Поэты Бурятии» ( участие в семинаре) « Великие герои Бурятии »( герои ВОВ) «Все мы разные, все мы равны» « Край родной, как ты чудесен!»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразованию" Коррекция страхов и тревожности методами арт - терапии в условиях детского дома".
Отчет по самообразованию...
Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год
Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год учителя физической культуры МБОУ Астаповская ООШ Корябкина А.А....
Отчет по самообразованию
Отчет по самообразованию...
Отчет по самообразованию
Отчет по самообразованию за 2011 год...
Отчет по самообразованию
Тема самообразования: Формирование личности ребенка средствами хореографии...
отчет по самообразованию на тему: "Роль компьютера в обучении иностранным языкам"
В своей работе по самообразованию я, опираясь на собственный опыт, доказываю необходимость и значимость работы с компьютером на уроках английского языка...
Отчет по самообразованию учителя иностранного языка
Применение Интернет-ресурсов для самообразования учителя иностранного языка ...