Памятка по организации деятельности воспитателя
консультация
Памятка поможет воспитателю группы круглосуточного пребывания детей правильно организовать свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_organizatsii_deyatelnosti_vospitatelya.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по организации деятельности воспитателя
ОГКУ «ЦСПСиД Асиновского района»
Первая половина дня | ||
Время | Режимный момент | Деятельность воспитателя |
7.00-7.50 | Утренний туалет. Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой. Убирать все принадлежности для умывания на свои места. | Напомнить детям о правилах поведения в гигиенической комнате. Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: щетки, полотенца, расчески. |
7.50-8.10 | Завтрак Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки. Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: - правильно пользоваться столовыми приборами; - тщательно пережевывать пищу; - есть бесшумно. | Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой, поведением во время еды. Соблюдать порядок приема блюд, знакомить с названиями блюд, их составом |
8.10-8.30 | Сборы в школу. Дорога в школу. Цель: контроль внешнего вида детей. Совершенствование умений самостоятельно одеваться. Воспитание у детей аккуратности, опрятности. | Проверить наличие одежды по сезону. Обратить внимание на внешний вид каждого ребенка. Напомнить правила дорожного движения по пути следования. |
8.30-11.00 | Организация деятельности детей дошкольного возраста. Цель: развитие и воспитание детей дошкольного возраста, создание бодрого, жизнерадостного настроения. - проведение бесед с детьми; - организация и проведение игр: дидактических подвижных, настольных, сюжетно-ролевых, театрализованных; - чтение художественной литературы; - проведение занятий; - организация трудовой деятельности (дежурство, уход за цветами, уход за одеждой и т.д.). | Напомнить детям о правилах поведения в группе. Участвовать в играх детей. Знакомить детей с различными произведениями. Организовывать и проводить занятия по программам. |
11.00-12.00 | Прогулка Цель: восстановить силы после занятий, воспитывать здоровый образ жизни - наблюдение; - организация и проведение подвижных игр, сюжетно-ролевых, спортивных. - организация трудовой деятельности (работа на участке по очистке от листьев, шишек, снега, работа на цветнике и т.д.) | Проверить наличие одежды по сезону. Обратить внимание на внешний вид каждого ребенка. Провести инструктаж по технике безопасности. Подготовка методического материала в соответствии с погодными условиями и временами года. Организация и проведение игр. |
12.00-12.30 | Обед. Цель: учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, аккуратность, самостоятельность. Соблюдать личную гигиену (мыть руки до и после еды). Воспитывать положительное отношение к труду поваров и работников кухни. | Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой поведением во время еды. Соблюдать порядок приема блюд. Напомнить правила пользования столовыми приборами: ложкой едят первое, вилкой – второе. |
Вторая половина дня | ||
13.00-15.00 | Сон. Цель: организация детей на дневной сон, соблюдение дисциплины (спокойно, без криков и т.д.) | Контроль за действиями детей (помощь при необходимости) |
14.30-16.00 | Самоподготовка. Цель: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям. | Контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям. Проверить содержимое портфеля. |
16.00-16.15 | Полдник. Цель: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей. | Напомнить правила поведения в столовой. Следить за осанкой поведением во время еды. |
16.15-17.30 | Организация деятельности детей Цель: развитие и воспитание детей дошкольного возраста - проведение бесед с детьми; - организация и проведение игр: дидактических, настольных, сюжетно-ролевых, театрализованных; - чтение художественной литературы; - проведение занятий по программам. | Напомнить детям о правилах поведения в группе. Участвовать в играх детей. Знакомить детей с различными произведениями. |
17.30-19.00 | Прогулка Цель: организовать прогулку по территории учреждения. Развивать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему. - организация и проведение подвижных игр, сюжетно-ролевых, спортивных. - организация трудовой деятельности (работа на участке по очистке от листьев, шишек, снега, работа на цветнике и т.д.). | Подготовить участок, инструменты для работы на участке, выносной материал Обратить внимание на внешний вид каждого ребенка. Проверить наличие одежды по сезону. Провести инструктаж по технике безопасности. Организация и проведение игр. |
19.00-19.30 | Ужин Цель: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда. | Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. |
19.30-21.00 | Организация деятельности детей Цель: развитие и воспитание детей - организация и проведение спокойных игр: - чтение художественной литературы; - занятия по интересам; - просмотр телепередач. | Напомнить детям о правилах поведения в группе. Участвовать в играх детей. Знакомить детей с различными произведениями. Контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей и воспитателей "Ядовитые растения"
Описание наиболее часто встречающихся в нашей полосе ядовитых растений....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя ОООД (воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития) за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Киселевой Элисо
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя...
Памятка педагогам дополнительного образования об организации деятельности по проектированию (моделированию) ПСВ для детей с особыми образовательными потребностями
Переориентация современного дополнительного образования с субъект-объектного характера взаимодействия учащегося и педагога на субъект-субъектный позволяет осуществить переход от педагогики форми...
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности (воспитатель специализированной (коррекционной) образовательной организации, школы-интерната, детского дома, санаторной школы)
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности (воспитатель специализированной (коррекционной) образовательной организации, школы-интерната, детского дома, санаторной школы)воспитат...
Организация деятельности воспитателей интерната по профилактике правонарушений и асоциальных явлений
Автор Сэротэтто Нина Пуптовна, воспитатель Панаевской школы-интерната...
Доклад на методическом объединении воспитателей «Совместная деятельность воспитателя и учителя-предметника»
Доклад на методическом объединении воспитателей«Совместная деятельность воспитателя и учителя-предметника»...