Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности (воспитатель специализированной (коррекционной) образовательной организации, школы-интерната, детского дома, санаторной школы)
материал
Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности
(воспитатель специализированной (коррекционной) образовательной организации, школы-интерната, детского дома, санаторной школы)
воспитателя интерната семейного типа МОУ Школа с.Белоярск Пырырко Любови Прокопьевны
за межаттестационный период
Общие сведения об аттестуемом:
Образование (наименование образовательной организации, квалификационное направление, специальность)
высшее, «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им.Д.И. Менделеева», педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология», февраль 2011.
Стаж педагогической работы - 25 лет,6 месяцев.
Стаж работы в данной образовательной организации 25 лет и 6 месяцев.
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения 1 кв.категория по должности «воспитатель » 28.05.2015 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_attestatsiya.zip | 105.27 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от Пырырко Любови Прокопьевны
воспитателя МОУ Школа с. Белоярск
Тел: 89088604337
vlp.ynao@yandex.ru
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. Срок действия первой квалификационной категории закончится 28 мая 2020 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы соответствующие требованиям к первой квалификационной категории:
1.Стабильные результаты освоения воспитанниками семьи «Колокольчик» интерната семейного типа МОУ Школа с.Белоярск образовательных программ: успеваемость 100%,качество успеваемости 46,6 %. Уровень воспитанности 4,2 (по методике Капустина Н.П.)
2.Результативное участие воспитанников в муниципальных, окружных, всероссийских конкурсах и олимпиадах (НОРДУМ. Окружные конкурсы для педагогов и детей. Номинация- Проектно-исследовательская деятельность, Всероссийский проект «АЛЫЕ ПАРУСА» и т.п).
3.Участие в профессиональных конкурсах (Малая Академия Наук «Интеллект будущего»; Общероссийская Акция «Мир науки и техники»; Общероссийский проект Малой Академии Наук «Научный катализатор: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников через совершенствование научного руководства (наставничества).
4.Системное внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс интерната МОУ Школа с.Белоярск ( технология проектов, квест-технологии, национально-региональный компонент), выступление на семинаре воспитателей по теме «Формирование качеств: стрессоустойчивости, целеустремленности для успешной социализации воспитанников через занятия кружка - «Путь к успеху».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им.Д.И. Менделеева» февраль 2011.
Стаж педагогической работы: общий педагогической стаж – 25 лет, в должности «воспитатель» 25 лет.
Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации на факультете повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» по программе «Воспитатель: обновление содержания педагогической деятельности в интернате образовательной организации, детском оздоровительном лагере, классе и группе продленного дня; Реализация воспитательного потенциала федеральных государственных стандартов», 144 часа март 2017; проектировочный семинар «Управление образовательной организацией- Проектная деятельность в современных условиях школы-интерната,ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО»; семинар по теме «Организационно-правовые аспекты и проведения итоговой государственной аттестации для специалистов пунктов проведения экзамена » ; удостоверение о повышении квалификации на тему «Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» в объеме 120 часов май 2018; удостоверение о повышении квалификации по теме «Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции» в объеме 24 часа, декабрь 2019, «Региональный институт развития образования» . Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и
муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
"__" _____________ 2020 г. Подпись ___________
Приложение
- Результативность педагогической деятельности
- Использование форм и методов работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям.
Воспитанники семьи «Колокольчик » представляют собой разновозрастную группу в количестве 19 человек. Все воспитанники, проживающие в семье, являются представителями коренной национальности. Социальный состав однороден: дети из многодетных, полных, малообеспеченных семей, родители которых ведут традиционный кочевой образ жизни. Возраст воспитанников от семи до 17 лет. Воспитательная работа в семье выстраивается с учетом возрастных, психологических особенностей детей. Используются формы и методы воспитательной деятельности, направленные на решение проблем: активизация познавательной деятельности, повышение роли самоуправления в семье, формирование активной жизненной позиции, здорового образа жизни, устойчивых жизненных ценностей. Основная часть воспитательных мероприятий направлена на сохранение культурных ценностей и традиций в народной педагогике, использование национально-регионального компонента; коллективные творческие дела, приуроченные к годовщине образования ЯНАО, подготовка и проведение выставок и конкурсов изделий народных промыслов, игровые программы с использованием национальных игр, конкурсы стихотворений поэтов Севера, мероприятия в школьном чуме. Наряду с тем, воспитательная работа направлена на то, чтобы дать представление детям о возможностях современного мира, на возможность достичь успеха и быть полезным родной земле, работая в отраслях и предприятиях региона и страны. Востребованы интеллектуальные игры «Умники и умницы», «Самый умный», «Бой эрудитов», «Экономика вокруг нас», «Что? Где? Когда, интерактивные онлайн-викторины и конкурсы и т.п. Подготовка к мероприятиям спланирована так, что в процессе подготовки каждому воспитаннику находится дело, соответствующее возрасту, возможностям, уровню притязаний. Актуальными являются проекты приуроченные к знаменательным событиям, красным дням календаря: «День рождения ЯНАО», «Солдатская каша» к 23 февраля, «Профессии востребованные на Севере»-работа по профориентации, «День Российского студента», «Бальные танцы»,« День российской науки», «Международный День родного языка»; «Международный День приветствий» и т.д.
Результаты работы по адаптации, профилактике правонарушений, т.п.
- Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы (индивидуализация образования, оптимизация):
Индивидуальное развитие воспитанников семьи происходит благодаря организации и посещения занятий внеурочной деятельности, кружков дополнительного образования, индивидуальных занятий в школе и интернате. Все воспитанники охвачены разными видами образовательной деятельности, осваивают образовательные программы соответствующего уровня. Все 19 воспитанников семьи с положительной динамикой индивидуального развития.
- Мониторинг организации деятельности обучающихся (воспитанников) в целях гражданско-патриотического, духовно-нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания:
Год | Возраст детей | Результаты |
2016-2017 | От 7 до 17 лет | 16 грамот за участие в мероприятиях (победители, призеры) |
2017-2018 | От 7 до 17 лет | 21 грамота за участие в мероприятиях (победители, призеры) |
2018-2019 | От 7 до 17 лет | 23 грамоты за участие в мероприятиях (победители, призеры) |
2019-2020 | От 7 до 18 лет | 20 грамот за участие в мероприятиях (победители, призеры) |
- Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в образовательной организации (в том числе работа с родителями):
Работа с родителями проводится в период с ноября по апрель в течение учебного года, в это время проводятся индивидуальные беседы с родителями, выяснение образовательных запросов родителей, проведение анкетирования для выявления уровня удовлетворенности образовательными услугами. Согласно анкетированию 100% родителей удовлетворены уровнем предоставления образовательных услуг в школе и интернате.
2.1. Результаты участия воспитанников, подготовленных аттестуемым, в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Реквизиты подтверждающего документа (грамоты, дипломы, сертификаты, выписка из протокола и т.д.) | ||||
Интеллектуальная деятельность (школьный уровень) | ||||||||
Конкурсы | Конкурс научно-исследовательских работ | 1 | 3 место | Грамота | ||||
Конкурс научно-исследовательских проектов | 1 | 1 место | Грамота | |||||
Конкурс проектов «Белоярск –вчера, сегодня, завтра» | 1 | ГРАН-ПРИ | Грамота | |||||
Конкурс презентаций «В мире искусства» | 1 | 3 место | Грамота | |||||
Научно исследовательская конференция «Ямал: время и судьбы» | 1 | 1 место | Грамота | |||||
Конкурс презентаций «Космические дали» | 1 | 1 место | Грамота | |||||
Интеллектуальная деятельность (всероссийский уровень) | ||||||||
Проектная деятельность | Всероссийский проект МАН «Интеллект будущего» «Мир науки и техники» | 15 | участники | Диплом | ||||
Всероссийский проект МАН «Интеллект будущего» Всероссийский проект «Научный катализатор» | 15 | участники | Диплом | |||||
Творческая деятельность (школьный уровень) | ||||||||
Конкурсы: | Конкурс поделок «Моё родное Приуралье» | 2 участника | 1,2 место | Грамоты | ||||
Конкурс поделок «Туця» | 1 участник | 3 место | ||||||
Конкурс «Национальная одежда» | 7 участников | 1,2,3 место | ||||||
Конкурс рисунков «Мой Ямал!» | 1 участник | 1 место | Грамота | |||||
Конкурс фотографий «Здоровый образ жизни» | 1 участник | 2 место | Грамота | |||||
Конкурс «Искры талантов» | 1 участник | 2 место | Грамота | |||||
Конкурс новогодних скульптур «Снегурочка» | 20 участников | Участие | Грамота | |||||
Чемпионат стрельбы из пневматической винтовки | 10 участников | 3 место | Грамота | |||||
Конкурс этноуголков | 15 участников | 3 место | Грамота | |||||
Конкурс-выставка декоративно-прикладного искусства «Я горжусь тобой, Ямал!» | 15 | 2 место | Грамота | |||||
Фестиваль ненецкой сказки | 14 | участие | Диплом | |||||
Конкурс «Новогодняя фантазия» | 20 | 2 место | Грамота | |||||
Творческая деятельность (региональный уровень) | ||||||||
Проектно-исследовательская деятельность | 1 | 1 степени | Диплом | |||||
Физкультурно-спортивная деятельность: | ||||||||
Смотры: | Парад ЮнАрмии Взвод «Подводники» | 15 | 2 место | Грамота | ||||
Парад ЮнАрмии Взвод «Морские пехотинцы» | 15 | 1 место | Грамота | |||||
Парад ЮнАрмии Взвод «Моряки» | 15 | 1 место | ||||||
Парад ЮнАрмии Взвод «Моряки» | 14 | 3 место | Грамота | |||||
Фестиваль инсценированной песни «Мы землю нашу сбережем» | 20 воспитанников | 3 место | Грамота | |||||
Проектная деятельность и др: | Конкурс «Лучшая семья года» номинация «Самая интеллектуальная семья» - | 20 воспитанников | 2018-2019 уч.год | Грамота | ||||
Конкурс «Лучшая семья года» номинация «Самая интеллектуальная семья» - | 19 воспитанников | 2019-2020 уч.год | Грамота |
2.2. Выявление и развитие способностей воспитанников средствами дополнительного образования
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная дополнительная программа | Учебный год | Группы (индивидуальная работа) | Всего воспитанников | % от общего числа воспитанников |
Настольный теннис | 2016г. | Группы | - | - |
2017г. | Группы | 2 | 10% | |
2018г. | Группы | 4 | 20% | |
2019 | Группы | 4 | 21% | |
2020 | Группы | 4 | 21% | |
ИЗО | 2016г. | Группы | 10 | 50% |
2017г. | Группы | 10 | 50% | |
2018г. | Группы | 5 | 25% | |
2019г. | Группы | 6 | 30% | |
«Умелые ручки» | 2016г. | Группы | 4 | 20% |
2017г. | Группы | 4 | 20% | |
2018г. | Группы | 11 | 55% | |
2019г. | Группы | 7 | 36% | |
Лыжи | 2016г. | Группы | 5 | 25% |
2017г. | Группы | 5 | 25% | |
2018г. | Группы | 5 | 25% | |
Танцевальный | 2016г. | - | - | - |
2017г. | - | - | - | |
2018г. | Группы | 5 | 25% | |
Мини-футбол | 2016г. | Группы | 3 | 15% |
2017г. | Группы | 4 | 20% | |
2018г. | Группы | 4 | 20% | |
2019г | Группы | 2 | 10% |
3.1. Непрерывность профессионального развития воспитателя
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
Проектировочный семинар | Заочная | 2017г ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный Институт Развития Образования | «Проектная деятельность в современных условия школы-интерната», 16 часов | Справка об обучении №1602 от 5 мая 2017 г. |
Семинар | Заочная | ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный Институт Развития Образования» | «Организационно-правовые аспекты и проведения итоговой государственной аттестации для специалистов пунктов проведения экзамена » апрель 2017, в объеме 48 часов; | Сертификат об обучении |
Онлайн-семинар | Заочная | ООО «Высшая школа делового администрирования» г.Екатеринбург | «Профилактика суицидального поведения у подростков»,14 часов | Сертификат № 1631638230, от 22.06.19 |
Семинар | Заочная | Высшая школа делового администрирования | «Оказание первой помощи» | Сертификат № 43638171,от 22.06.19 |
Курсы повышения квалификации | Заочная | 2017 г. Автономная некоммерческая организации дополнительного профессионального образования «Консорциум профессионального менеджмента» | «Воспитатель: обновление содержания педагогической деятельности в интернате образовательной организации, детском оздоровительном лагере, классе и группе продленного дня. Реализация воспитательного потенциала федеральных государственных стандартов», 144 часов | Удостоверение № 197/05 от 17 марта 2017 г. |
Курсы повышения квалификации | Заочная | Школа менеджера образования | «Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120 часов | Удостоверение № У2019022553 от 07.06.2019 |
Курсы повышения квалификации | Заочная | ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» | «Комплексный подход в образовательном процессе, как основа превентивных мероприятий употребления ПАВ и ВИЧ-инфекции»,24 часа | Удостоверение регистрационный номер 5105 Серия 89-ПК № 0222242 Декабрь 2019 |
3.2.Транслирование практических результатов профессиональной
деятельности из собственного педагогического опыта
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта. Тема представляемого педагогического опыта | Реквизиты подтверждающего документа (сертификат, выписка из протокола и т.д.) |
2017 | Институциональный | Выступление на семинаре «Формирование качеств: стрессоустойчивости, целеустремленности для успешной социализации воспитанников через занятия кружка - Путь к успеху» | Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч.г. |
2017 | Всероссийский | Публикации на сайте ИНФОУРОК рабочей программы познавательного развития . Тема: Лесенка успеха | Свидетельство о публикации на сайте |
2017 | Всероссийский | Публикация исследоватльского проекта на сайте nsportal.ru Тема: История развития и становления АПК в с.Белоярск Приуральский район» | Свидетельство о публикации на сайте |
2017 | Всероссийский | Публикация исследоватльского проекта на сайте nsportal.ru Тема: Пословицы и поговокри моего народа. Нас учит народная мудрость. | Свидетельство о публикации на сайте |
2018 | Институциональный | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года 2018» | Приказ директора № 451 от 09.10.17 |
3.3. Продуктивное использование образовательных технологий
№ п/п | Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных | Цель применения и частота использования образовательной технологии | Результат применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность применения) НОД с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях) Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий: - творческий отчёт; -мастер – классы; -открытые мероприятия и др. мероприятия |
1 | Технология проектов | Формирование ключевых компетенций воспитанников. Мини-проекты (творческие, информационные, социальные) -1 раз в месяц Исследовательские проекты (выступления на НИК) - 1 раз в год | Проведение открытых мероприятий, оформление тематических стендов и выставок, участие в творческих конкурсах. Выступление на школьных научно-исследовательских конференциях. |
2 | Квест-технологии | Формирование и развитие творческих способностей воспитанников. Использование 1 раз в четверть. | Проведение открытых мероприятий на уровне интерната, школы, района. |
3 | Технология развития критического мышления | Формирование ключевых компетенций воспитанников. Использование 1 раз в четверть. | Использование в процессе подготовки и проведения интеллектуальных игр типа «Что?Где?Когда?», «Брейн-ринг». Проведение открытых мероприятий на уровне интерната, школы. |
4. | Использование ИКТ ( составление компьютерных презентаций, работа в группах социальных сетей, сайте школы) | Формирование ключевых компетенций. Презентации с детьми ( 1 раз в четверть) Презентации для использования в воспитательной работе ( 1 раз в месяц) Презентация материалов о воспитательной работе на сайте школы, группе «Интернат МОУ Школа с.Белоярск» в ВК-1 раз в неделю | Защита презентаций на общеинтернатских конкурсах. Публикация материалов на сайте школы, управления образования. |
3.4. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень/ Реквизиты подтверждающего документа (приказ, сертификат и т.д.) | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2016 2017 | Институциональный | Инновационный проект «Чум на пришкольной территории» | Участник | Разработка методических материалов по краеведению. Организация исследовательской деятельности в ИСТ по теме. |
2018 | Институциональный | Инновационный проект «Этнопарк «Моя земля» | Разработчик | Руководство исследовательской деятельностью воспитанников по теме. |
3.5. Активное участие воспитателя в работе МО педагогических работников организаций
Если аттестуемый является руководителем МО, указать период его руководства
Год участия | Уровень участия | Форма участия. Тема выступления | Выписка из протокола № от |
2016 | Директор летнего лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием несовершеннолетних. | Организация труда, отдыха, питания несовершеннолетних в период летних каникул | Приказ директора № 278 от 26.07.16 |
2016 | Участник бракеражной комиссии. | Организация питания воспитанников Интерната Семейного Типа во время проживания в ИСТ. | Приказ директора № 289 от 01.08.16 |
2016 | Педагог-наставник молодого специалиста | Организации наставничества в ИСТ МОУ Школа | Приказ директора № 412 от 17.10.16 |
2017 | Руководитель творческой группы воспитателей в ИСТ «Познание» | Проведение заседаний группы, подготовка к открытым мероприятиям | Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч.г. |
2017 | Участник поисковой бригады | Организация поисковой работы в ИСТ | Приказ директора № 362 от 31.01.17 |
2017 | Организации методической работы в ИСТ МОУ | Организации наставничества в ИСТ МОУ Школа | Приказ директора № 441 от 07.10.17 |
2018 | Организация работы по проекту «Чум на пришкольной территории» | Составление и утверждение графика работы пришкольного чума. | Приказ директора № 67 от 08.02.18 |
2018 | Организация встречи представителей окружной Ассоциации «Ямал-потомкам!». | Организации встречи с воспитанниками ИСТ делегации окружной Ассоциации «Ямал-потомкам!». | Приказ директора № 68/1 от 10.02.18 |
2019 | Организация и проведение научно-исследовательских игр | Проведение и организация исследовательской игры «Затерянная экспедиция», «Исследовательская игра», организация кванториума «Таблица Менделлева». | Приказ директора № 95 от 25.03.19 |
2019 | Руководитель МО воспитателей | Организация методической работы в ИСТ, работа наставника для молодых специалистов | Приказ директора МОУ Школа с.Белоярск |
3.6. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения
образовательного процесса
Год составления | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
2017 2018 | Разработка и апробация рабочей программы «Путь к успеху». | Выступление с показом презентации на семинаре воспитателей ИСТ |
3.7. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия |
2018 | Всероссийский | Участие воспитанников ИСТ в акция «Мир науки техники» | Благодарственное письмо |
2018 | Всероссийский | Конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее». Тема: Развитие воспитательной системы интерната семейного типа МОУ Школа с.Белоярск. | Лауреат 2 степени |
2018 | Институциональный | Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года 2018» | Грамота 1 место |
2019 | Всероссийский | Конкурс «Научный катализатор: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников». Тема: Патриотическое воспитание | Участие |
2019 | Всероссийский | Конкурс «Научный катализатор: развитие исследовательской и проектной деятельности школьников». Номинация «Мероприятия. Заметка в газету» | Участие |
4. Дополнительные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника
Мероприятия, направленные на формирование социальной компетентности детей (в том числе с привлечением родителей при наличии таковых) | Формы участия | Результативность участия |
Организация и проведение конкурса стихов «Я оду матери пою» в ИСТ. | Руководитель и организатор мероприятия. | Разучивание и рассказ стихов ко Дню матери. |
Организация и проведение открытых мероприятий, квестов. | Организатор мероприятий. | Фотоотчеты на сайте школы. |
Организация и проведение воспитательных мероприятий в ИСТ. | Руководитель МО воспитателей . | Фотоотчеты и пресс-релизы на сайте школы. |
Организация проведения мероприятий с воспитанниками ИСТ МОУ Школа с. Белоярск посвященных 100-летию ВЛКСМ. Приказ директора № 383 от 26.10.18 | Организатор и участник мероприятия | фотоотчеты |
Акция «Всемирный день приветствий» | Соорганизатор акции в ИСТ | Видеоотчет, фотоотчет на сайте школы, видеоролик в Интернете. |
4.1. Поощрения воспитателя в межаттестационный период
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший |
2016 | Благодарственное письмо за подготовку призера творческого конкурса Белоярск -вчера, сегодня, завтра в номинации: проектные работы «У Белоярска есть будущее!». | Администрация муниципального образования Белоярское с.Белоярск |
2016 | Грамота за организацию и проведение мероприятий в рамках декадника, посвященного 86-й годовщине со дня образования ЯНАО. | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2016 | Грамота за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокий профессионализм, совершенствование методов обучения и воспитания и в связи с праздником День учителя! | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2017 | Грамота за подготовку призера конкурса проектных работ в рамках школьной научно-исследовательской конференции «Ступень в будущее» в номинации: «Проблемы человека и общества» | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2017 | Грамота за 3 место в школьном фотоконкурсе «Чум на пришкольной территории» в 2016-2017 учебном году .Номинация «Трудовые будни». | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2018 | Благодарность за добросовестный, многолетний труд, высокий профессионализм и творческий подход к процессу воспитания подрастающего поколения. | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2018 | Сертификат за достижения в качестве педагога в конкурсах и проектах Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в 2017-2018 учебном году. | Всероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Лауреат премии Правительства РФ в области образования. |
2018 | Благодарность за достижения в качестве педагога в конкурсах и проектах Программы «Интллектуально-творческий потенциал России» в 2017-2018 учебном году. | Диплом 1 степени |
2018 | Благодарность за активное участие в сохранении и возрождении родных традиций, и, конечно за радостное и душевное тепло, щедро подаренное гостям и участникам фестиваля национальных культур «Давайте познакомимся», посвященное 88-годовщине со Дня образования Ямало-Ненецкого автономного округа. | Администрация муниципального образования Белоярское с.Белоярск |
2019 | Благодарность за добросовестный многолетний труд, качественное выполнение должностных обязанностей. Уважительное и тактичное отношение к детям! | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
2019 | Благодарность за участие в воспитании учеников и жизни класса | Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Белоярск |
Директор О.В. Коростелева
Ознакомлена __________________________________________________________ (подпись педагогического работника)
Согласна (не согласна) ___________________________________________________________
(подпись педагогического работника)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....
План проведения декады здоровья в школе-интернате, детском доме
Методический материал для проведения в школе-интернате, детском доме декады здоровья, здорового образа жизни. Может быть полезен для воспитателей, руководителей МО воспитателей...
план внеклассного мероприятия "Защита права на жилье воспитанников детских домов и школ-интернатов в судебном порядке"
Данное мероприятие является заключительным занятием по программе «Нравственно-правовое воспитание», блок «Я и семья»...
Сценарий концертной программы в рамках республиканского многожанрового фестиваля"Звезды детства" среди воспитанников детских домов и школ -интернатов
Материал сценария концертной прграммы послужит помощью педагогам в подготовке к праздникам,мероприятиям....
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя ОООД (воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития) за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Киселевой Элисо
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя...
"Организация и планирование воспитательной работы в специальной школе-интернате, детском доме"
Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме: Пособие для воспитателей и учителей. ...
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя...