План работы ШМО учителей-предметников 2018-2020 г.г.
материал
План работы ШМО учителей - предметников 2018-2020 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы ШМО учителей 2018 г. | 22.79 КБ |
План работы ШМО учителей 2019 г. | 23.08 КБ |
План работы ШМО учителей 2020 г. | 22.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы школьного методического объединения
учителей на 2017 – 2018 учебный год
Руководитель ШМО:
Корешкова И.А.
- Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2016-2017 учебный год.
- Методическая тема, над которой работает ШМО:
Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей.
- Цели и задачи работы школьного методического объединения:
Цель:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.
Задачи:
- Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
- Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
- Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
- Активизировать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
- Развивать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
- Совершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.
План работы
школьного методического объединения
учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»
на 2017 – 2018 учебный год
Руководитель ШМО: И.А. Корешкова
Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).
Дата проведения | Тематика заседания | Ответственные |
30.08.17. | Планирование деятельности ШМО на 2017-2018 учебный год. | |
1. | Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2016-2017 учебного года. | Андреева М.В. |
2. | Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам, программ элективных и факультативных курсов, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей. Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
3. | Планирование работы ШМО на новый учебный год. | Корешкова И.А. |
4. | Утверждение тем по самообразованию. | Учителя-предметники |
5. | Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий. | Учителя-предметники |
6. | Утверждение графика взаимопосещений на 1 полугодие. | Учителя-предметники |
7. | Утверждение форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
8. | Подготовка и проведение школьного тура предметных олимпиад. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
03.11.17. | Обеспечение качества образования через индивидуализацию образовательной траектории обучающихся разных образовательных возможностей и способностей и повышение профессиональной компетентности учителя. | |
1. | Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий для детей разных образовательных возможностей и способностей. | Мелентьева Н.В. |
2. | Компетентностная модель современного учителя в контексте профессионального стандарта. | Андреева М.В. |
3. | Введение единой федеральной оценки на основе новой редакции профессионального стандарта «Педагог» - НСУР (национальная система учительского роста) | Корешкова И.А. |
4. | «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации») | Корешкова И.А. |
5. | Обсуждение итогов проведения школьного тура предметных олимпиад. Подготовка ко 2-му муниципальному туру. | Корешкова И.А. Андреева М.В. |
6. | Оказание методической помощи молодым специалистам и вновь прибывшим учителям. | Никонова Л.Г. |
7. | Организация методической помощи аттестующимся учителям. | Марышева Т.Е. |
23.12.17. | Разработка и реализация адаптированных образовательных программ с учетом ФГОС для детей с ОВЗ | |
1. | Изучение нормативной базы по инклюзивному образованию обучающихся с ОВЗ. | Мелентьева Н.В. |
2. | Адаптированная образовательная программа - условие для развития и становления ребёнка с ОВЗ. | Андреева М.В. |
3. | Современные коррекционно- развивающие технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. | Никонова Л.Г. Андреева М.В. Корешкова И.А. |
4. | Организация индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ в процессе урочной деятельности. | Фирсова Н.А. |
5. | ППк (психолого-педагогический консилиум): особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ. | Корешкова И.А. |
6. | Анализ выполнения учебных программ за I полугодие. | Андреева М.В. учителя - предметники |
7. | Утверждение графика взаимопосещений на 2 полугодие. | Андреева М.В. |
8. | Итоги муниципального тура предметных олимпиад. | Петрова Л.В. |
27.03.18. | Проектная и исследовательская деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика. | |
1. | Учебно-исследовательская и проектная деятельности как эффективный способ формирования метапредметных и личностных результатов обучения. | Сургутанова С.Н. Кудинов Н.Н. |
2. | Формирование проектно-исследовательских и коммуникативных умений у обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | Петрова Л.В. Ильиных О.П. |
3. | Подготовка к проведению «Фестиваля проектов». | Ильиных О.П. |
4. | Изучение нормативных документов по проведению итоговой государственной аттестации учащихся 9, 11 классов. | Андреева М.В. |
5. | Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний учащихся выпускных классов по данным предметам. | Караваева Н.Н. Марышева. Т.Е. Сургутанова С.Н. Корешкова И.А. Андреева М.В. Табунова Т.Ю. |
18.05.18. | Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2017-2018 учебном году. | |
1. | Защита тем по самообразованию. | Учителя - предметники |
2. | Анализ открытых уроков во втором полугодии. | Андреева М.В. Учителя - предметники |
3. | «Это нам удалось»- калейдоскоп методических находок (обмен опытом) | Учителя - предметники |
4. | Подведение итогов промежуточной аттестации. | Андреева М.В. |
5. | Подведение итогов «Фестиваля проектов» | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
6. | Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам за 2017-18 учебный год. | Андреева М.В. |
7. | Обсуждение программ и учебников на новый учебный год. | Учителя - предметники |
8. | Анализ работы ШМО за 2017-2018 учебный год. | Корешкова И.А. |
Предварительный просмотр:
Планирование работы школьного методического объединения
учителей на 2018 – 2019 учебный год
Руководитель ШМО:
Корешкова И.А.
- Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2017-2018 учебный год.
- Методическая тема, над которой работает ШМО:
Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей.
- Цели и задачи работы школьного методического объединения:
Цель:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.
Задачи:
- Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
- Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
- Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
- Продолжать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
- Совершенствовать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
- Усовершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.
План работы
школьного методического объединения
учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»
на 2018 – 2019 учебный год
Руководитель ШМО: И.А. Корешкова
Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).
Дата проведения | Тематика заседания | Ответственные |
31.08.18. | № 1. Планирование деятельности ШМО на 2018-2019 учебный год. | |
1. | Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2017-2018 учебного года. | Андреева М.В. |
2. | Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам, программ курсов по выбору, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей. Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
3. | Планирование работы ШМО на новый учебный год. | Корешкова И.А. |
4. | Утверждение тем по самообразованию. | Учителя-предметники |
5. | Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий. | Учителя-предметники |
6. | Утверждение графика взаимопосещений на 2018-2019 учебный год. | Учителя-предметники |
7. | Рассмотрение КИМов, форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
8. | Подготовка к участию в школьном и муниципальном турах ВсОШ. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
20.11.18. | № 2. Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения нового качества образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | |
1. | Развитие личности обучающихся разных образовательных возможностей через формирование универсальных учебных действий. | Савченко С.С. Сургутанова С.Н. Корешкова И.А. |
2. | Развитие нравственных качеств личности обучающихся разных образовательных возможностей и способностей средствами учебных предметов. | Андреева М.В. Фирсова Н.А. Караваева Н.Н. |
3. | Диагностика результатов освоения образовательных программ начального, основного и среднего общего образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | Мелентьева Н.В. |
4. | Оказание методической помощи вновь прибывшим учителям. | Никонова Л.Г. |
5. | Организация методической помощи аттестующимся учителям. | Марышева Т.Е. |
25.12.17. | № 3. Теоретические основы и практика проектирования современного урока при реализации индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся разных образовательных возможностей и способностей.
| |
1. | Особенности подготовки и проведения современного урока с детьми с ОВЗ. | Макаренкова Е.В. |
2. | Конструирование урока при реализации индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | Марышева Т.Е. Фирсова Н.А. |
3. | Применение современных педагогических технологий в обучении детей с разными образовательными возможностями и способностями.
| Корешкова И.А. Ильиных О.П. Кудинов Н.Н. |
4. | Организация индивидуальной работы с обучающимися с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности. | Макаренкова Е.В. |
5. | Анализ открытых уроков. | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
6. | Анализ выполнения учебных программ. | Андреева М.В. учителя - предметники |
7. | Итоги школьного и муниципального туров предметных олимпиад ВсОШ. | Андреева М.В. |
22.03.18. | № 4. Пути совершенствования учебного процесса с целью повышения качества образования выпускников. | |
1. | Изучение нормативных документов о проведении ГИА 2019 г., спецификаций, кодификаторов элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2019 года, обзор сайтов по подготовке к ГИА. | Сургутанова С.Н. Кудинов Н.Н. Андреева М.В. Корешкова И.А. Караваева Н.Н. Абраменкова А.В. Мелентьева Н.В. |
2. | Ярмарка методических идей «Совершенствование методики работы по подготовке к ГИА». | Сургутанова С.Н. Караваева Н.Н. Корешкова И.А. Андреева М.В. Мелентьева Н.В. |
3. | Организация методической работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся. Подготовка к проведению «Фестиваля проектов». | Табунова Т.Ю. |
4. | Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний обучающихся выпускных классов по данным предметам. | Андреева М.В. |
5. | О графике проведения ВПР по предметам ШМО. | Андреева М.В. |
20.05.18. | № 5. Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2018-2019 учебном году. | |
1. | Защита тем по самообразованию. | Учителя - предметники |
2. | Анализ открытых уроков. | Андреева М.В. Учителя - предметники |
3. | «Это нам удалось» - обмен опытом работы с обучающимися разных образовательных возможностей и способностей. | Учителя - предметники |
4. | Подведение итогов промежуточной аттестации. | Андреева М.В. |
5. | Подведение итогов «Фестиваля проектов» | Андреева М.В. Корешкова И.А. |
6. | Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам за 2018-2019 учебный год. | Андреева М.В. |
7. | Обсуждение программ и учебников на новый учебный год. | Учителя - предметники |
8. | Анализ работы ШМО за 2018-2019 учебный год. | Корешкова И.А. |
Предварительный просмотр:
Планирование работы школьного методического объединения
учителей на 2019 – 2020 учебный год
Руководитель ШМО:
Корешкова И.А.
- Анализ работы школьного методического объединения учителей за 2018-2019 учебный год.
- Методическая тема, над которой работает ШМО:
Повышение эффективности и качества образования, ориентированного на обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей.
- Цели и задачи работы школьного методического объединения:
Цель:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств обучающихся, их социализации и адаптации в высокотехнологичном, конкурентном обществе.
Задачи:
- Развивать систему государственно- общественного управления образовательным учреждением;
- Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
- Совершенствовать работу с детьми разных образовательных возможностей и способностей для обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
- Продолжать работу по вовлечению обучающихся в проектную и исследовательскую работу;
- Совершенствовать систему внеурочной учебной и внеклассной деятельности обучающихся, которая позволит обучающимся демонстрировать свои достижения на олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, конференциях, форумах разных уровней и направленности;
- Усовершенствовать мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.
План работы
школьного методического объединения
учителей МБОУ «Пречистенская средняя школа»
на 2019 – 2020 учебный год
Руководитель ШМО: И.А. Корешкова
Планирование заседаний ШМО (с указанием тематики).
Дата проведения | Тематика заседания | Ответственные |
29.08.19. | № 1. Планирование деятельности ШМО на 2019-2020 учебный год. | |
1. | Анализ итогов государственной итоговой аттестации выпускниками 2018-2019 учебного года. | Макаренкова Е.В. |
2. | Рассмотрение рабочих программ по учебным предметам, программ курсов по выбору, внеурочной деятельности в соответствии с запросами обучающихся и их родителей. Рассмотрение перечня учебников, учебно-методических комплектов, используемых учителями, обеспеченность детей учебниками. | Макаренкова Е.В. Корешкова И.А. |
3. | Планирование работы ШМО на новый учебный год. | Корешкова И.А. |
4. | Утверждение тем по самообразованию. | Учителя-предметники |
5. | Обсуждение и утверждение графика открытых уроков и внеклассных мероприятий. | Учителя-предметники |
6. | Утверждение графика взаимопосещений на 2019-2020 учебный год. | Учителя-предметники |
7. | Рассмотрение КИМов, форм и графика проведения входных диагностических работ и промежуточной аттестации по учебным предметам. | Макаренкова Е.В. Корешкова И.А. |
8. | Подготовка к участию в школьном и муниципальном турах ВсОШ. | Макаренкова Е.В. Корешкова И.А. |
20.11.19. | № 2. Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями | |
1. | Психолого-педагогическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями в условиях учебно-воспитательного процесса. | Макаренкова Е. А. Марышева Т. Е. Табунова Т. Е. |
2. | Особенности взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с особыми образовательными потребностями. | Корешкова И.А. Ильиных О. П. Григорович О. А. |
3. | Диагностика результатов освоения образовательных программ начального, основного и среднего общего образования обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | Мелентьева Н.В. |
4. | Оказание методической помощи вновь прибывшим учителям. | Никонова Л.Г. Савченко С.С. |
5. | Организация методической помощи аттестующимся учителям. | Марышева Т.Е. Макаренкова Е.В. |
6 | Анализ диагностических работ по математике 9, 11 классы. | Сургутанова С.Н. |
25.12.19. | № 3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования с одаренными детьми
| |
1. | Предметная неделя естественно-математического цикла | Сургутанова С.Н. Марышева Т. Е. Корешкова И.А. |
2. | Психологические особенности одаренных детей и индивидуализация работы с ними. | Макаренкова Е. В., Григорович О. А |
3. | Применение современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности с одаренными детьми.
| Корешкова И.А. Кудинов Н.Н. Фирсова Н.А. |
5. | Анализ открытых уроков. | Макаренкова Е. В. Корешкова И.А. |
6. | Анализ выполнения учебных программ. | Макаренкова Е.В. учителя - предметники |
7. | Итоги школьного и муниципального туров предметных олимпиад ВсОШ. | Макаренкова Е.В. |
25.02.20. | № 4. Пути совершенствования учебного процесса с целью повышения качества образования выпускников. | |
1. | Изучение нормативных документов о проведении ГИА 2020 г., спецификаций, кодификаторов элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационных материалов ОГЭ и ЕГЭ 2020 года, обзор сайтов по подготовке к ГИА. | Сургутанова С.Н. Кудинов Н.Н. Мелентьева Н.В. Корешкова И.А. Караваева Н.Н. |
2. | Гуманистическая направленность воспитательной среды для обучающихся разных образовательных возможностей и способностей. | Сургутанова С.Н. Мелентьева Н.В. Абраменкова А. В. |
3. | Подготовка к проведению «Фестиваля проектов». | Ильиных О. П. |
4. | Оценка выбора учащимися 9 и11 классов предметов для итоговой аттестации. Уровень знаний обучающихся выпускных классов по данным предметам. | Корешкова И. А. |
5. | О графике проведения ВПР по предметам ШМО. | Макаренкова Е. В. |
25.05.20. | № 5. Подведение результативности работы школьного методического объединения учителей в 2019-2020 учебном году. | |
1. | Защита тем по самообразованию. | Учителя - предметники |
2. | Анализ открытых уроков. | Макаренкова Е. В. Учителя - предметники |
3. | «Эффективность индивидуальной работы учителей ШМО» - круглый стол по обмену опытом работы с обучающимися разных образовательных возможностей и способностей. | Учителя - предметники |
4. | Подведение итогов промежуточной аттестации. | Макаренкова Е. В. |
5. | Подведение итогов «Фестиваля проектов» | Макаренкова Е. В. Корешкова И.А. |
6. | Выполнение программ. Мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся по предметам за 2019-2020 учебный год. | Макаренкова Е. В. |
7. | Обсуждение программ и учебников на новый учебный год. | Учителя - предметники |
8. | Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год. | Корешкова И.А. |
9. | Анализ результатов проведения ВПР в 2019-20 учебном году | Макаренкова Е.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО учителей предметников на 2014-15 уч. год
План работы заседаний учителей предметников на 2014-15 уч год...
План работы с учителями - предметниками
План работы с учителями-предметниками...
План работы МО учителей - предметников на 2015-2016 уч. год
План работы методического объединения...
План работы МО учителей - предметников на 2016-2017 уч. год
план работы меодического объединения...
План работы ШМО учителей-предметников
План работы школьного методического объединения учителей-предметников на 2017 - 2018 учебный год....
план работы МО учителей-предметников на 2019-2020 учебный год
план работы МО учителей предметников на 2019 2020 учебный год...
план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год
план работы МО учителе- предметников на 2020-2021 учебный год...