Практические приемы организации и управления классным коллективом как мотивирующее воздействие и преодоление поведенческих проблем в изучении английского языка.
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Приведены формы и взаимодействие в коммуникативной деятельности в начальной и средней школе. Разработаны модели, мотивирующие упражнения и действия для совместного обучения, преподавания языка в классах с социологическим разрывом, многочисленных группах, а также в группах с разделением языкового уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravleniya_kl_kol-vom.docx | 43.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ковалёва В.Н.
(Spin 1225-0155)
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 16
г. Красногорск
Практические приемы организации и управления классным коллективом как мотивирующее воздействие и преодоление поведенческих проблем в изучении английского языка.
Аннотация
Приведены формы и взаимодействие в коммуникативной деятельности в начальной и средней школе. Разработаны модели, мотивирующие упражнения и действия для совместного обучения, преподавания языка в классах с социологическим разрывом, многочисленных группах, а также в группах с разделением языкового уровня. Теоретические исследования подтверждены практическими примерами взаимодействия в коммуникативной деятельности. Установлено, что методологические приемы положительно влияют на решение проблем поведенческого характера, активизации деятельности школьников и сплочения коллектива. Результаты исследований показали, что мотивирующие упражнения и действия является высокоэффективным двигателем взаимодействия в коммуникативной деятельности.
Ключевые слова: социологический разрыв, смешанные способности английских языковых классов, разделение языкового уровня, уровень дисциплины, шаблоны поведения, преподавание языка в больших классах, принципы совместного обучения, мотивирующие упражнения и действия, взаимодействие в коммуникативной деятельности.
- Проблема смешанных языковых классов и некоторые приемы по предотвращению проблем.
Большинство, если не все языковые классы содержат учеников смешанных способностей. Это происходит по ряду причин, но в основном из-за разных стилей обучения, разных скоростей обучения, вариаций мотивации и, что очень часто, в результате логистических решений. Очень часто учитель сталкивается с классом с двумя или более различными языковыми уровнями и должен решать проблему, как удовлетворить потребности всех обучающихся.
Фундаментальный шаг, однако, состоит в том, чтобы поговорить с классом о ситуации и представить ее как задачу, с которой должен справиться класс в целом. Это, вероятно, лучше всего сделать на родном языке. Поскольку большинство решений зависят от сотрудничества между членами всего класса, важно подчеркнуть необходимость совместной работы, и для того, чтобы класс использовал английский, когда это было возможно, в общении в классе. Использование работы в парах и группах важно, если вы хотите вовлечь всех членов класса.
Основополагающим методом здесь является использование вопросников и интервью. Объединив более слабых и сильных студентов и вовлекая их в подготовку и реализацию вопросника, вы должны обеспечить максимальное участие всех студентов. Затем вы можете заставить более слабых учеников опросить более сильных и наоборот. Конечно, это может расстраивать более сильных, но, если они смогут увидеть свою роль как «помощника» или даже наставника, это может также иметь положительный эффект.
Вторая область деятельности, которая может быть продуктивной в классах смешанных способностей, - это проектная работа. Опять же, это может успешно работать с использованием смешанных групп, где более сильная помощь заключается в ослаблении, но другой подход заключается в формировании групп, которые находятся примерно на одном уровне и назначают разные задачи, соответствующие уровню каждой группы. Устанавливая сложность задачи, вы можете гарантировать, что каждая группа имеет задачу, которую она может успешно выполнить, тем самым обеспечивая правильный уровень сложности для студентов более высокого уровня, а не демотивируя более слабые.
Третья область - это домашнее задание. Если вы зададите для всего класса ту же домашнюю задачу, независимо от уровня, то вам придется ожидать очень смешанных результатов. Как и в случае с прогрессом, целью домашней работы должно быть объединение работы в классе. С этой целью предоставление более слабых учеников менее требовательным задачам может помочь как мотивировать их, так и дать им дальнейшую практику в областях языка, который они еще не освоили. Назначение более сложных задач для более сильных учеников в группе должно обеспечить их мотивацию и продолжение прогресса.
Это большая работа для учителя, но, в конечном счете, она должна давать результаты. Будьте дипломатичными в своих методах. Старайтесь поощрять культуру внимательного слушания в классе, доброжелательной атмосферы, интеграции коммуникативной работы. Это может занять некоторое время, но, как только этот стиль взаимодействия станет привычным, он может быть очень продуктивным с точки зрения развития и динамики.
- Рекомендации по обучению английскому языку с большими группами студентов.
Метод преподавания языка в многочисленных группах был назван Team English. Его можно использовать с любой большой группой студентов, от детских садов до руководителей бизнеса. Это особенно эффективно с подростками, которым часто трудно справляться в переполненных классах. В его основе используется подход, в котором учащиеся работают вместе для достижения общей цели. В результате, это позволяет учащимся взаимодействовать в коммуникативной деятельности, одновременно предотвращая хаос, часто возникающий в больших классах.
Важным компонентом метода является способность быстро и легко идентифицировать команды и отдельных участников. Каждая команда имеет обозначенный цвет. Каждый студент носит цвет команды и номер команды. Цвета можно персонализировать, используя их в имени команды. Как только ученики будут комфортно работать вместе, они могут выбирать имена, такие как например, «желтые тигры» или «красные драконы».
Числа идентифицируют каждого члена команды. В командах из шести учеников используются номера 1-6; если есть девять членов команды, ученики пронумерованы 1-9 и т. д. Если определить каждого ученика по номеру, это позволит легко увидеть номер, даже если ученики скачут на своих местах или поворачиваются спиной.
Для каждого действия вы формируете пары или группы, соответствующие этой деятельности. В команде из девяти членов есть 28 различных комбинаций триад в одиночку. По сути, каждая команда представляет собой небольшой класс, который позволяет ученикам развивать лояльность команды, все еще взаимодействуя с разными одноклассниками. Чтобы поощрять наставничество сверстников, вы можете создавать пары и группы, смешанных, высших и более низких способностей. Студенты с более сильным лидерством и навыками английского языка могут быть лидерами группы. Затем они берут на себя роль наставника для других учеников. Поскольку другие члены команды развивают эти навыки, они тоже могут взять на себя руководящие роли. Внутри группы вы можете назначить каждому ученику разную ответственность, исходя из способности этого ученика. Иногда вы также можете создавать более однородные группы внутри команды. Каждая группа может выполнять другую деятельность, опять же в зависимости от способности. Затем вы можете легко помочь группе, которая больше всего нуждается в индивидуальном внимании в каждой команде.
Чтобы начать внедрение Team English, вам необходимо определить количество команд на основе количества студентов в вашем классе, чтобы класс был разделен на примерно равное число от шести до двенадцати студентов. Например, в классах, где около 30 средних школьников создают шесть групп по пять человек. В случае необходимости некоторые команды будут иметь дополнительного ученика. Когда у команды есть дополнительный член, этот участтник разделяет обязанности с другими равными способностями в команде.
Прежде чем назначать учеников для команд, необходимо выбрать капитана для каждой команды, выбрав учеников, признанных за их лидерские способности, а также их навыки владения английским языком. Затем вы можете распределить оставшихся учеников случайным образом в команды или назначить их по способностям. В последнем случае, после определения капитанов, вы оцениваете оставшихся студентов с высокой до низкой по-английски. Если вы ожидаете конфликтов между учащимися, вы можете переключить этих учеников на другие команды, прежде чем начать. Аналогично, если вы видите дисбаланс среди команд, вы можете перемещать учеников, пока все команды не станут примерно равными по способностям.
После того, как вы определили количество игроков в команде, вам нужно будет назначить каждому ученику номер. Если ученики распределены по способностям, это хорошая идея, чтобы число учеников по способностям последовательно между командами. Например, в командах из девяти учеников младшего уровня можно было получить числа 2, 6, 7; средний диапазон 3, 5, 9; и более высокий уровень 1 (обычно капитан), 4, 8. Лучше не заказывать ученическую способность последовательно от 1 до 9, чтобы не стигматизировать любого конкретного ученика. Зная, какие ученики соответствуют определенным уровням способности, вы можете контролировать гомогенность или гетерогенность внутри пар или групп. Чтобы сформировать однородные триады, вы должны были бы группировать # 2 / # 6 / # 7, # 3 / # 5 / # 9 и # 1 / # 4 / # 8. В то время как некоторые люди думают о числах как о безличных, число команд приобретает более значимую принадлежность, как в спорте. Кроме того, они помогают вам узнать имена ваших учеников, потому что вы можете связать это имя с цветом и номером команды ученика.
Чтобы организовать команды в классе, вам необходимо создать план этажей столов. Затем вы можете блокировать разделы класса, чтобы члены команды могли работать друг с другом в соответствующем разделе. Вам не нужно требовать, чтобы каждый студент сидел на определенном столе, так как вы можете легко идентифицировать учащихся по их цвету и номеру команды. Однако вы можете назначить места в течение первых нескольких дней, поставив капитанов в центральное положение, чтобы они были близки ко всем членам своей команды.
Сначала у нас есть команды, которые отвечают за действия. Например, «Желтый встать» или «Синий отвечают на вопросы». Затем мы используем те же команды с числами, что и соответствующий член из каждой команды, например, «Все пятерки стоят, «Все тройки задают вопросы».
После разминки и любых других действий, необходимых для внедрения концепций коллективного сотрудничества и ответственности, вы формируете группы внутри команды, соответствующие конкретной деятельности, которую вы планируете использовать. Пары или группы из трех человек особенно хорошо работают в классах, где столы расположены близко друг к другу. Кроме того, пары или триады позволяют легко просматривать материалы, если каждая группа имеет только одну копию.
Легко настроить пары или группы для всего класса, потому что один набор чисел применяется ко всем командам. Например, в командах из шести учеников вы можете сочетать # 1 / # 2, # 3 / # 4 и # 5 / # 6 или просто так же легко менять сопряжение на # 1 / # 4, # 2 / # 5, и # 3 / # 6 и т. д. Таким же образом вы можете сформировать триады # 1 / # 2 / # 3 и # 4 / # 5 / # 6 или # 1 / # 3 / # 5 и # 2 / # 4 / # 6 среди нескольких других комбинаций. Когда группы сформировались, мы иногда выполняем упражнения, тем самым проверяя, что учащиеся находятся в правильной группе и укрепляют свое групповое сотрудничество.
Можно группировать участников случайным образом, назначая # 1 в качестве капитана команды, ответственного за проверку того, что все группы успешно работают вместе.
Работа в группах и в парах.
На рынке есть сотни отличных учебников и множество дополнительных материалов, интересные и мотивирующие упражнения и действия, основанные на коммуникативных принципах. Нет сомнений в том, что такие мероприятия, как информационный пробел, вопросники, интервьюирование, смешение и т. д., будут хорошо работать в многочисленной аудитории, где учащиеся из разных слоев общества должны использовать английский как единственный способ общения.
Отсутствие необходимости общения на английском языке в школе означает, что любое общение между учащимися на этом языке кажется искусственным и, возможно, даже ненужным. Тот факт, что все учащиеся в классе имеют общую культуру (и часто все из одной и той же возрастной группы), будет означать, что часто будет недостаток любопытства в отношении того, что другие члены класса делают или думают, тем самым делая вопросник на основе деятельности. В-третьих, есть парадокс в том, что чем интереснее деятельность, тем более вероятно, что учащиеся должны использовать родной язык, чтобы успешно выполнить задачу. Наконец, сам факт того, что больше усилий прилагается для общения на иностранном языке, когда одна и та же задача может быть выполнена с гораздо меньшими усилиями на родном языке, также будет иметь тенденцию очень малочисленного использования английского языка.
Простая математика скажет, что использование в течение одного часа урока с 20 учениками, каждый ученик будет говорить всего за 90 секунд, если учитель говорит половину урока. Чтобы побудить учащихся в монолингвальном классе участвовать в парной и групповой работе, возможно, стоит спросить их, считают ли они, что речь идет только о 3% урока, чтобы быть полезной, и указать, что они могут существенно увеличить этот процент, если они попробуют использовать английский в групповых действиях. Поначалу ученикам может показаться странным использовать английский при общении со своими сверстниками, но это, прежде всего, вопрос о привычке, и это постепенный процесс. Для учителя, настаивающего на том, чтобы использовался английский, вполне может быть контрпродуктивным и может вызвать активное сопротивление.
Но если четко объяснить классу преимущества использования английского языка для выполнения целенаправленных коммуникативных задач, и, если учитель не слишком авторитарен, может быть достигнут скромный и растущий успех. Не стоит ожидать, что все ученики немедленно начнут использовать английский для общения со своими сверстниками. Но если хотя бы некоторые из классов используют английский язык некоторое время, это следует рассматривать как важный шаг на пути к более широкому использованию английского языка в парной и групповой работе в одноязычном классе.
- Альтернативные приемы рефлексии. Обеспечение обратной связи в группе.
Как понять, насколько успешно проведен урок? Понимают ли ученики то, что учитель старается донести. В целом, только самые сильные или более уверенные ученики выкрикивают ответы. Если смотреть на работу отдельного ученика, можно увидеть, что у него не всегда есть правильный ответ, и, что более важно, они не знают, каков правильный ответ.
Каковы недостатки обратной связи всего класса? Учитель решает, когда перейти к следующему вопросу. Просто потому, что учитель услышал, что кто-то сказал ответ, это не значит, что все ученики знают, что такое правильный ответ. Это не помогает более слабым ученикам - они часто теряются во время обратной связи, особенно если у них много неправильных ответов. Что еще более важно, он не говорит учителю, какие у них проблемы с деятельностью или им нужна дальнейшая практика. Они не узнают, ПОЧЕМУ это правильно. Ученики мало что знают о процессе. Поучается, что процесс обратной связи по-прежнему ориентирован на учителя.
Существуют разные типы обратной связи:
-Предоставление студентам идеи о том, как они это сделали после разговорной деятельности - глядя на их ошибки и на то хорошее, что они сказали.
-Спросить студентов, что они думают о деятельности, которую они совершили, или задуматься о последних занятиях.
-Проверка ответов на действия, выполненные студентами.
Я хочу сосредоточиться на третьем, отвечающего за рефлексию всего класса в целом. Итак, ученики закончили упражнение, и теперь учитель хочет проверить ответы. Какие альтернативные способы доступны нам? Взгляните на следующие идеи:
- Дать учащимся ключ ответа или поместите ключ ответа на стену или на доску.
Это поощряет автономию учащегося - учитель не всегда будет там, чтобы давать ответы. Если вы поместите ключ на стену, он также вытащит студентов из своих мест на несколько минут. Вы можете сделать это более увлекательным, заставляя их бегать к стенам, находить ответы и возвращаться, чтобы рассказать своим партнерам - немного похоже на текущую диктовку или дать половину ответов одному человеку, а другую половину своему партнеру. Они будут воспринимать эту деятельность как физкультминутку.
- Дать каждому ученику ответ на один или несколько вопросов - они зачитываются
для проверки класса. Хотя преподаватель дает ответы, студенты контролируют обратную связь.
- Один студент имеет ключ ответа и играет роль учителя. При этом важно, чтобы
студент с ключом ответа должен уметь отвечать на вопросы, заданные классом, чтобы сделать его более эффективным.
- Попросить учащихся написать ответы на доске. Это хороший способ справиться
с закончившими задание раньше всех.
- Учебные пособия иногда побуждают учащихся слушать ответы. Это хорошо
работает, если у студентов разные ответы на вопросы, потому что они могут обсудить ответ и прийти к соглашению.
- Дать учащимся текст для чтения со всеми ответами. Хороший способ
интенсивного прослушивания в вашем классе с реальной целью.
- Альтернативный способ заставить учащихся читать в вашем классе. Он
использует навыки сканирования и, подобно 6, имеет реальную цель.
- Студенты говорят ответ друг другу. Ориентированная на ученика версия
обратной связи всего класса. Она работает лучше, если учащиеся выбирают вопросы, чтобы отвечать наугад, поскольку это побуждает их слушать друг друга.
- Делать это как соревнование - учащиеся работают в командах, чтобы проверить
их ответы, а затем получить очки. Это делает обратную связь более интересной и интересной и может помочь изменить темп урока.
- Пока ученики сконцентрированы на задаче, учитель отмечает общие проблемы,
чтобы сосредоточиться на обратной связи. Это экономит время на ответы, которые ученики получили правильно, и дает больше времени для работы над ответами, в которых были ошибки, и подумать о причинах.
Один из недостатков заключается в том, что ученики не могут обсуждать свои ответы. Чтобы отзывы были эффективными и заслуживающими внимания, учащимся нужна возможность рассказать о своих ответах, чтобы они могли понять, почему ответ правильный и почему неверный. Таким образом, мы можем поощрять учащихся учиться на своих ошибках. Это также дает нам ценные отзывы о нашем обучении. Если мы увидим, что у студентов возникла проблема с конкретными вопросами, нам, вероятно, нужно «переучить» или, по крайней мере, снова рассмотреть эту область.
Но прежде чем использовать какие-либо из этих методов, важно, чтобы учащиеся проверяли свои ответы вместе с партнером. Это дает студентам уверенность и возможность общаться на английском языке, чтобы обсудить свои ответы. Как учитель, возможно, придется немного помочь здесь, чтобы они не скользнули в L1, как это иногда бывает. Вы можете дать им «язык заданий», например:
I think...
What do you think about...
I think so too / Me too
I don’t. I think...
Если учащиеся будут давать друг другу обратную связь после занятий и вводить соответствующий язык заданий, студенты не только смогут обсудить свои ответы, но также смогут использовать язык. Это может быть хорошей возможностью заставить их практиковать, например, соглашаться и не соглашаться, вести переговоры о значении и
т. д. Таким образом, обратная связь имеет реальную коммуникативную цель.
Итак, вернемся к методам проверки ответов со всем классом. Есть некоторые проблемы, которые следует учитывать при выборе того, какой метод является наиболее подходящим.
Время. Если ученикам потребовалось пять минут, чтобы завершить упражнение, но обратная связь занимает 15 минут. И это, вероятно, не самое эффективное использование времени.
Уровень. У студентов нижнего уровня могут быть некоторые трудности с некоторыми из вышеперечисленных.
Тип действия - действие «истина / ложь» подходит к номеру 4, но, вероятно, будет бессмысленным для числа 2.
Прежде чем использовать эти методы со своими учениками, вероятно, понадобится рассмотреть следующие вопросы:
Проблемы | Решения |
Студенты должны понимать цель использования различных методов обратной связи. | Они будут учиться и понимать больше, если они будут контролировать обратную связь, и вовлечены в общение для реальной цели. |
Некоторые студенты могут не чувствовать себя комфортно, когда ему говорят ответ другого ученика. | Поощряйте позитивную атмосферу в классе. |
Студенты не знают, как проверить ответы. | Когда вы вводите различные методы, покажите учащимся, что делать. Вы также можете поощрять их к самоконтролю вне класса, в домашних заданиях. |
Эти методы необходимо вводить на ранней стадии, чтобы учащиеся рассматривали их как часть повседневной жизни в классе. Если мы хотим применять деятельность, ориентированную на учащихся, очень важно иметь отзывы учащихся. Это будет означать, что обратная связь имеет реальную, более значимую и коммуникативную цель и что учащиеся узнают что-то из процесса.
- Интеграционная роль коррекции при коммуникационном взаимодействии.
Продвинутым студентам нужны корректировки, новички вряд ли найдутся. Когда вы начинаете изучать язык, вам нужно иметь возможность общаться несовершенно во многих ситуациях, а не в нескольких. Работа учителя заключается в том, чтобы поддерживать учеников, поскольку они промахиваются по целому ряду коммуникативных сценариев.
В деле оценки нет вопроса о том, имеет ли исправление учащихся какое-либо положительное влияние на их обучение. Однако есть некоторые свидетельства того, что время, затрачиваемое на исправление учащегося, может быть потрачено впустую.
Существует множество хороших методов, предлагаемых для исправления ошибок учащихся. У учеников мало шансов повторить все, что они делают, и исправить это. Была ли ошибка исправлена учителем, или была проведена самокоррекция, имеет относительно небольшое значение.
Проблема с некоторыми учениками заключается в том, что они не допускают ошибок. Ученикам может мешать их собственные запреты и отношение к точности и ошибкам. Точный, но минимальный вклад в развитие коммуникационной деятельности вряд ли принесет пользу учебе, а неточное, но расширенное участие помогает интегрировать правильную форму на свой английский.
Когда вы даете обратную связь ученикам о своей работе, акцент для учителя должен заключаться в том, чтобы узнать, что ученики не сказали и помогли им сказать, вместо того, чтобы выбирать из того, что они говорили. Каковы могут быть методы и приемы?
- Повторная обработка. Пишите ошибки учащихся на доске или с помощью ММП.
Затем попросите учащихся перефразировать или обобщить сообщение, используя ошибки на доске в качестве подсказок. Например, учащиеся сравнивали два города, и учитель записал и ошибки на доске. Студенты обсудили и исправили ошибки, поэтому теперь у нас есть правильные словарные фразы и фразы на доске. Затем учитель просит ученика сообщать о некоторых сделанных пунктах, используя пункты на доске в качестве подсказок. Это можно сделать вместе как в группе, так и в парах или с использованием обоих форматов. Эта деятельность помогает учащимся одновременно иметь коммуникационную взаимодействие и закрепить исправленный язык (лексика, грамматика, произношение).
- «Сэндвич» с коррекцией. Это интервал коррекции, выполненный в середине
урока. Как и при повторном обработке, преимущество заключается в том, что у студентов действительно есть возможность сразу же направить обратную связь на их работу. Например, собеседование, где кандидат имеет несколько интервью или консультирований, когда ученик обращается за советом к нескольким другим ученикам. Этот прием отлично работает с коммуникационными действиями, которые естественные перерывы. Учитель может прекратить дискуссионную деятельность, провести коррекцию, а затем позволить учащимся продолжить обсуждение. Важным преимуществом «сэндвича» является то, что вы завершаете урок не по завершению работы, а по общению, уделяя особое внимание тому, что сказали ученики и узнали в этой деятельности.
3. Привлечение учащихся к участию в коррекции друг друга. Студенты могут взять на себя роль учителя и нести ответственность за прослушивание и замечать ошибки. Это может быть особенно полезно, когда есть нечетное число учеников для групповой деятельности или ролевой игры. Обратная связь может быть выполнена в первую очередь небольшими группами, где ученик дает отзывы своим сверстникам, которых он слушал, а затем целый класс вовлекается в дискуссию и обсуждение проблемных ситуаций.
- Управление работой в классе. Вопросы дисциплины.
В каждой группе, классе, доме, организации, устанавливается определенный код поведения. Существует не только социологический разрыв, но и разделение по языковому уровню. Проблема возникает из того, как установить ход, регламент работы, методы взаимодействия с учениками в школе, чтобы они знали последствия своего поведения, и, будет ли он социально приемлемым для остальной группы, или для вас. Как поддерживать соответствующий уровень дисциплины? Как управлять поведением учащихся и вести себя в классе? Эффективным становится такое состояние, когда, не сообщая им, какое у них поведение, использовать шаблоны, которые обеспечивают поведение учеников.
Необходимо задать себе несколько вопросов: являются ли студенты действительно понимающими вас или они пропускают большую часть того, что вы говорите? Очень часто неправильные модели поведения объясняются тем, что учащиеся не понимают, чему их учат, они не мотивированы, не находят никакой практического вывода, исходящего от учителя. Это не значит, что они не понимают, что происходит на самом деле. 75% плохого поведения питаются на академической неудаче. Другими словами, школьники упустили важные подсказки в процессе обучения. Надо добиться, чтобы ученики веселились. Это не означает игры, в которых учащиеся более активны. Быстро движущиеся игры не обязательно являются ответом на дисциплину. На самом деле они часто усугубляют проблему.
Будьте настойчивы и приветствуйте, когда поведение хорошее. Обратите свое внимание на это поведение - например, «хорошо, молодец». Как сказал один менеджер, «поймать» их, делая что-то хорошее. Не спорьте с учеником и не сражайтесь с ним. Оставайтесь честным и твердым в отношении поведения. Но самое главное, не действуйте агрессивно – ученики воспринимают это как слабость, потому что видят вашу реакцию. Необходимо убедить ученика в том, что он нравится. Найдите то, что ученик делает хорошо и воздайте должное этому хорошему. Подавленный человек легко сдаётся, а затем сидит молча. Игнорируйте неудачи, но регулярно общайтесь. При этом, в первую очередь, всегда напоминайте хорошее. Например, «Мне нравится то, что вы сделали».
Теперь несколько практических советов для Учителя. Измените рассадку учеников: пусть «плохиши» сидят таким образом, чтобы к ним можно добраться более легко, возможно, слегка коснуться их плеча, если они выходят из-под контроля, увидеть глаза, и просто оставаться рядом. Используйте мягкие выговоры. Найдите время, чтобы похвалить за хорошую работу, которую он делает. Если плохое поведение незначительно, игнорируйте все возможное. Не кричите. Оставайтесь молчаливыми до тех пор, пока группа не успокоится. Если на «вашей стороне» есть ученики, те, кто знает, что происходит, они уладят проблемы с остальной частью группы. Поощряйте даже своего худшего ученика. Когда они ведут себя хорошо, похвалите их, постоянно проговаривая: 'Отлично сработано'. 'Хорошая работа'. Удивительно, как скоро вы сможете быть на «их стороне».
Никогда не выговаривайте ученика в классе. В удобное для вас время, спокойно говорите, что вы хотите видеть этого ученика после занятий. Удивительно, как меняется с этого момента поведение. На встрече узнайте причину поведения. Объясните, что это вести себя таким образом не помогает студенту и объясните последствия. Кроме того, есть Устав и школьный кодекс поведения, с которым все ученики ознакомились в начале курса обучения. Не позволяйте кричать ученику, когда он знает что-то, встать и подойти к учителю во время урока. Это создает более продуктивную аудиторию, и студенты чувствуют себя прекрасно. Двигайтесь в непосредственной близости от ученика, когда поведение является постоянным не в дисциплинарном порядке, а скорее в виде помощи, в решении проблем, которую они имеют. Будьте настойчивым, будьте последовательным, будьте непреклонным. Но прежде всего, будьте честным! Скоро вам понравятся ваши ученики и получите удовольствие от занятий с ними.
Литература:
- Марго МакКэмли. // Swinburne Tummasiri Bartram и коррекция Уолтона (LTP) // onestopenglish.com. URL: (дата обращения: 4.01.2018) .. - 2015. - №. - С.23.
- Алешинская Евгения Владимировна. К вопросу о психологических аспектах изучения английского языка // . — 2017. — №. — С.17.
- Swinburne Tummasiri Bartram и коррекция Уолтона (LTP) // onestopenglish.com. URL: (дата обращения: 4.01.2018).
- Тим Боуэн. Создание прочного фундамента на английском языке //. - 2012. - №. - С.12.
- Линдсей Клэндфилд. // Учебное обучение Scrivener Macmillan. - 2016. - №. - С.6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преодоление речевого барьера учащимися при изучении английского языка в школе. Интеграция языков.
В стаье представлено взаимодействие английского языка с русским. Алгоритм перевода составлен на основе знания учащимися русского языка (перевод простого предложения русского языка на английский)...
Преодоление речевого барьера при изучении английского языка
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композит...
преодоление языкового барьера при изучении английского языка
преодоление языкового барьера...
Преодоление речевого барьера при изучении английского языка
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композит...
Научно-исследовательский проект на тему "ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Объект исследования: Песенный материал для изучения английского языка. Цель работы: Выяснить эффективность изучения английского языка при помощи прослушивания и заучивания ...
презентация к проекту "ПЕСНИ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Актуальность проекта заключается в том, что для любого человека, желающего построить успешную карьеру, иметь насыщенную жизнь и просто идти в ногу со временем знание английского языка является необход...
Песни как мотивирующий способ изучения английского языка
В каждом уроке должна быть своя “изюминка”.Урок должен нести не только определённые знания. Главный секрет успеха кроется в том, что изучение английского языка должно при...