Главные вкладки
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ "СШ №34" г. Нижневартовска
учебно-методический материал
В соответствии с темой МБОУ «СШ № 34» «Модель методического сопровождения учебного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» была определена методическая тема объединения учителей русского языка и литературы: «Формирование профессиональных компетенций учителя в современной образовательной среде в условиях внедрения ФГОС ООО через распространение передового инновационного опыта».
Цель: использование в практической деятельности учителей инновационных технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся и достижение выпускниками школы уровня подготовки, установленного ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mo_2019-20.docx | 57.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по УМР Глебова Л.Г.___________ «__31__» августа 2019 г | Утверждаю Директор МБОУ «СШ № 34» И.А. Долба ____________ «31» августа 2019 г |
План работы методического объединения
учителей русского языка и литературы на 2019- 2020 учебный год
В соответствии с темой МБОУ «СШ № 34» «Модель методического сопровождения учебного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» была определена методическая тема объединения учителей русского языка и литературы: «Формирование профессиональных компетенций учителя в современной образовательной среде в условиях внедрения ФГОС ООО через распространение передового инновационного опыта».
Цель: использование в практической деятельности учителей инновационных технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся и достижение выпускниками школы уровня подготовки, установленного ФГОС второго поколения.
Задачи МО на 2019-2020 учебный год
1. Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях.
2. Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференциях, городских семинарах и т.д.
3. Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет- ресурсы.
4. Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.
5. Повышать квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах учителей.
6. Повысить качество образования (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с основным положением Концепции развития образования в РФ.
7. Овладеть технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизировать его использование в учебном процессе.
8. Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
9. Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
10. Повысить профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность
Задачи:
- повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи ОУ;
- создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.
П/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Выход |
1.1 | Анализ выполнения плана МО за 2018/2019 учебный год и утверждение плана МО на 2019/2020 учебный год. | август | Руководитель МО | Отчет о выполнении плана МО |
1.2 | Конкретизация социально-профессионального статуса членов МО | август | Руководитель МО | МО |
1.4 | Проведение заседаний МО | раз в месяц | Руководитель МО | Отдельный план (приложение 1) |
1.5 | Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаний муниципальных предметных секций, муниципальных предметных олимпиадах. | по графику метод.службы | Члены МО | Планы школы, план работы МО |
1.6 | Актуализация нормативных требований СанПиН, охраны труда для всех участников образовательного процесса. | Сентябрь, январь | Члены МО | Журналы по технике безопасности и охране труда, план работы кабинетов. |
1.7 | Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя; Создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов, их психологических портретов | Постоянно | Руководитель МО | Отдельный перечень мероприятий (приложение 2) |
1.8 | Внедрение передового инновационного опыта в организационно-педагогический процесс | В течение года | Члены МО | Отдельный план (приложение 3) Папки членов МО |
1.9 | Составление и утверждение плана работы МО на 2019/2020 учебный год | Июнь | Руководитель МО | Отдельный план |
Раздел 2. Учебно-методическая деятельность
Задачи:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, научно-методическая, методическая);
- организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.
П/п | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Выход |
2.1 | Изучение нормативных документов, методических рекомендаций по преподаванию русского языка и литературы на 2019/2020учебный год | Август | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.2 | Изучение и систематизация программного обеспечения русского языка и литературы | Август, в течение года | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.3. | Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ | Август, в течение года | Члены МО | Методическая копилка членов МО |
2.4. | Подборка дидактического обеспечения учебных программ | В течение года | Член МО | Методическая копилка членов МО |
2.5 | Разработка Рабочих программ, учебно-тематических планов по предмету | Август | Члены МО | Рабочие программы членов МО |
2.6 | Составление планов самообразования. Изучение методических рекомендаций по организации проектной деятельности. | Август | Члены МО | Отдельный план (приложение 4) |
2.7 | Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных особенностей учащихся | В течение года | Члены МО | План заседаний МО |
2.8 | Организация и проведение входного контроля знаний учащихся | Сентябрь | Члены МО | Протокол МО |
2.9 | Организация и проведение вводных, полугодовых и итоговых контрольных работ по предмету | сентябрь, декабрь, май | Члены МО | График проведения контрольных работ, (протокол МО) |
2.10 | Организация работы с учащимися, отстающими в освоении ФГОС ООО | В течение года | Члены МО | Отдельный перечень мероприятий |
2.11 | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов | Апрель, май | Члены МО | Протокол МО |
2.12 | Анализ мониторинга обученности учащихся по освоению ФГОС ООО | Декабрь, июнь | Члены МО | Протокол МО |
Раздел 3. Мероприятия по усвоению обязательного минимума образования по русскому языку и литературе
Задачи:
- обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам;
- предупреждение отклонений в освоении учащимися ФГОС ООО
- повышение эффективности контроля уровня обученности.
П/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Примечание |
3.1 | Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование прохождения программ по предмету | Январь, май | Руководитель и члены МО | Справка и протоколы МО |
3.2 | Анализ входного контроля знаний, полугодовых и итоговых контрольных работ | По графику | Руководитель и члены МО | Справка и протоколы МО |
3.3 | Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана | 1 раз в полугодие | Руководитель и члены МО | Справка и протоколы МО |
3.4 | Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися. | 1 раз в 3 месяца | Руководитель и члены МО | Справка и протоколы МО |
3.5 | Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы по учебным предмету | Январь, май | Руководитель МО | Справка |
3.6 | Анализ качества обученности учащихся по русскому языку и литературе за 1,2, 3, 4 четверти, 1 и 2 полугодие, год. | По окончании четверти, полу годия, года. | Руководитель и члены МО | Справка и протоколы заседаний МО |
3.7 | Осуществление контроля качества составления пакетов документов для итоговой аттестации учащихся 9 – 11 классов по предмету. | Апрель | Руководитель МО | Протокол заседаний МО |
3.8. | Оказание консультативной помощи при подготовке к экзаменам по предмету | Апрель - июнь | Члены МО | Нормативные документы по итоговой аттестации учащихся |
3.8 | Участие в работе малых педагогических советов по предварительной итоговой успеваемости учащихся за четверть, полугодие | Октябрь Декабрь Февраль Апрель | Члены МО | Информация |
Раздел 4. Организация внеклассной работы по предметам
Задачи:
- формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса;
- создание комфортных условий для интеллектуально-продвинутых учащихся, развития их творческих способностей.
П/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | Примечание |
4.1 | Организация и проведение элективных курсов, индивидуальных и индивидуально – групповых занятий по предмету. | Август, в течение года | Члены МО | Программы элективных курсов, индивидуальных и индивидуально- групповых занятий по предмету |
4.2 | Участие в организации школьного НОУ утверждение тем исследовательских работ, программ исследований, групп учащихся-исследователей | октябрь | Члены МО | Информация и протокол МО |
4.3 | Участие в организации и проведении школьной научно-практической конференции. | ноябрь март | Члены МО | План методической недели МО (протокол МО) |
4.4 | Участие в подготовке учащихся интеллектуальной игры “Шаг в будущее” | октябрь | Члены МО, учитель инфор. | Информация |
4.5 | Подготовка олимпиадных заданий по предмету | октябрь | Члены МО | Протокол заседания МО |
4.3 | Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам (“Школьный интеллектуальный марафон”) | Октябрь, ноябрь | Члены МО | Отчет о результатах проведения олимпиады (сборник) |
4.7 | Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях (школьных, муниципальных, региональных, всероссийских) | В течение года | Члены МО | Отдельный график координаторов мероприятий. |
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Задачи:
- освоение технологий, обеспечивающих реализацию идей модернизации (базовых и инновационных);
- дифференциация информации, создание условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учителей.
Приложение 1
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Глебова Л.Г.___________
«____» _______________ 201___ г
План заседаний МО учителей русского языка и литературы
на 2019 /2020 учебный год
№ п/п | Тема заседания | Сроки | Кто готовит вопрос |
Заседание № 1 | |||
1.1. | Ознакомление с изменениями в Примерных программах для 2 ступени общеобразовательной школы, составленными на основе ФГОС второго поколения; | Сентябрь 2019г. | Руководитель МО |
1.2. | Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год; | Члены МО | |
1.3. | Согласование календарно-тематического планирования учителей МО; | Зав. кабинетами | |
1.4. | Анализ результатов итоговой аттестации в 9-х, 11 классах в 2018-2019 уч.г. | Члены МО | |
1.5. | Разное | Члены МО | |
Заседание № 2 | |||
2.1. | Утверждение рабочих программ, программ элективных курсов. Составление графика проведения консультаций по ликвидации пробелов у слабоуспевающих учащихся. Организация консультаций для учащихся, претендующих сдачу ОГЭ и ЕГЭ на высокий балл. | Октябрь 2019 | Члены МО, руководитель МО |
2.2. | Утверждение текстов входного контроля | Члены МО | |
2.3 | Утверждение списка учащихся – участников школьного НОУ | Члены МО | |
2.4. | Подготовка обучающихся к устному итоговому собеседованию. | ||
Заседание № 3 | |||
3.1. | Методика подготовки обучающихся к решению олимпиадных заданий (школьный этап) прошлых лет. | Ноябрь | Руководитель МО |
3.2. | Организации и проведения олимпиады по предмету (школьный этап) | 2019г. | Члены МО |
3.3. | Анализ результатов входной диагностики по предметам. | Руководитель МО | |
3.4. | Утверждение графика проведения контрольных работ в основной школе на 1 полугодие. | Члены МО | |
3.5. | Методическое сопровождение подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Методическая база по русскому языку и литературе. Дидактическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ - работа с сайтом fipi.ru . | ||
3.6 | Анализ реализации плана работы с одаренными детьми. Подготовка к школьному туру научно-исследовательских работ | ||
Заседание № 4 | |||
4.1. | Анализ результатов обученности учащихся по русскому языку и литературе за 1 полугодие | Декабрь | Руководитель МО, |
4.2. | Анализ выполнения программ за 1 полугодие | 2019 | Члены МО |
4.3. | Анализ результатов муниципального этапа олимпиады | Члены МО | |
4.4. | Разное | ||
Заседание № 5 | |||
5.1. | Анализ результатов обученности учащихся за 2 четверть и 1 полугодие.. | Январь | Руководитель МО, |
5.2. | Анализ выполнения практической части учебных программ по предмету. | 2020г. | Руководитель МО |
5.3. | Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе, обмен опытом по данному направлению работы | Учителя предметники | |
5.4. | Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана, обмен опытом по данному направлению работы | Учителя предметники | |
5.5. | Анализ результатов контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ – 9, 11 классы. | Члены МО | |
Заседание № 8 | |||
8.1. | Подготовка к итоговой аттестации учащихся. Разбор и решение сложных заданий ОГЭ и ЕГЭ | Февраль | Учителя предметники |
8.2. | Анализ выполнения учебных программ за 1 полугодие. | 2020 г. | члены МО |
8.3. | Предварительные отчеты членов МО по темам самообразования | Члены МО | |
8.4. | Анализ результатов пробных ОГЭ и ЕГЭ. | Учителя предметники | |
8.5. | Обсуждение организации и проведения декады МО | Члены МО | |
8.8. | Анализ реализации плана работы с одаренными детьми. Подготовка к школьному туру научно-исследовательских работ | Члены МО | |
Заседание № 9 | |||
9.1. | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов | Март 2020 г. | Члены МО |
9.2. | Анализ проведения школьного слета НОУ | Руководитель МО | |
9.3. | Анализ результатов обученности учащихся по русскому языку и литературе за 3 четверть | Руководитель МО | |
9.4. | Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе, обмен опытом по данному направлению | Учителя предметники | |
9.5. | Разное | ||
Заседание № 8 | |||
8.1. | Подготовка пакета документов по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов | Апрель | Члены МО |
8.2. | Отчет членов МО по темам самообразования | 2020г. | Члены МО |
8.3. | Утверждение материалов годовых контрольных работ и графика их проведения. Утверждение экзаменационных материалов для промежуточной аттестации | ||
8.4. | Разное | ||
Заседание № 9 | |||
9.1 | Обобщенные результаты динамики интеллектуального развития учащихся | Май | Психолог |
9.2 | Отчеты членов МО по темам самообразования | 2020г. | члены МО |
9.3. | Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, практической части учебных программ. | члены МО | |
9.4. | Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана | Члены МО | |
9.5 | Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе | Члены МО | |
9.8 | Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2019/2020 учебный год | Руководитель МО |
Приложение 2
Раздел 1. Организационно – педагогическая деятельность
1.9. Мероприятия по созданию условий для повышения социально-профессионального статуса учителя-предметника
Задачи:
- создание условий для активации профессионального саморазвития личности учителя.
- создание условий для выявления и поддержки творческих лидеров.
№ п/п | Направления | Мероприятия | Ответственный |
1 | Создание оптимальной рабочей среды (обстановки) | Обеспечение рационального расписания уроков, нормативное распределение кабинетов, выделение методического дня | Администрация школы |
2 | Вознаграждение за достигнутые успехи | По результатам работы учителя | Администрация школы, ходатайство руководителя МО |
3 | Финансовая безопасность (без сокращения) | Трудовой кодекс, трудовой договор | Администрация школы |
4 | Личностное развитие и профессиональный рост учителя | Вариативность содержания и форм повышения квалификации: курсы повышения квалификации (очные и дистанционные), методическая работа по темам самообразования, аттестация на категорию (планы работы МО, школы) | Учитель, руководитель МО, зам. директора по методической работе |
5 | Создание чувства причастности (полезности труда), демократизация методической работы, предоставление учителям права выбора различных форм участия в ней. | Общение с коллегами по интересующим темам, посещение уроков с целью обмена опытом, активное участие в работе МО | Члены МО, руководитель МО, администрация школы |
8 | Обеспечение интереса (работа интересна и требует мастерства), развитие творческой направленности деятельности учителя | Проведение индивидуальных занятий и элективных курсов, участие в декаде МО, подготовка учащихся к олимпиадам и научно-практическим конференциям. | Члены МО, руководитель МО, администрация школы |
9 | Индивидуальная работа с вновь прибывшими педагогами | Консультации по формированию банка данных педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической); консультации по особенностям организации учебного процесса в школе. | Руководитель МО, Администрация школы |
Приложение 3
Раздел 1. Организационно – педагогическая деятельность
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Глебова Л.Г.___________
«____» _______________ 201___ г
План внедрения информационных технологий
в организационно – педагогический процесс
Задачи:
- продолжить совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области использования ИТ в образовательном процессе.
- продолжить создание базы ресурсного обеспечения по предметам: русский язык и литература.
№ п/п | Этапы деятельности | Мероприятия | Выход | Ответственный |
1 | Формирование готовности учителей МО к использованию ИТ в своей профессиональной деятельности | Обучение учителей МО использованию ИТ в организационно – педагогической деятельности. | Создание ТП на 2019г /2020 учебный год и других документов учителей в электронном варианте. | Члены МО |
2 | Формирование у педагогических работников информационной культуры. | Обмен опытом между учителями МО гуманитарного цикла по вопросу использования ИТ в своей профессиональной деятельности. | Систематизация документации учителей - предметника в электронном варианте. | Члены МО |
3 | Использование информационных технологий как средства обучения предметам гуманитарного цикла. | Участие в Российских дистанционных олимпиадах по предметам. Организация и проведение телекоммуникационных проектов по учебному предмету (9 и 11 классы). | Создание банка заданий Российских дистанционных олимпиад по предметам. Составление программы телекоммуникационных проектов по учебному предмету. | Члены МО, руководитель МО |
4 | Проведение исследования и диагностики деятельности учителя и ученика. | Осуществление мониторинговых наблюдений с использованием ИТ. | Создание электронных папок по предметам, создание мониторинговых карт эффективности работы учителей. | Руководитель МО |
Приложение 4
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Глебова Л.Г.___________
«____» _______________ 201___ г
Темы самообразования учителей МО учителей русского языка и литературы
2019/2020 учебный год
№ | Ф.И.О. учителя | Тема самообразования | Год работы над темой | Выход |
1 | Морозова О.В. | Применение технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы в 8-м классе. | 3 | Отчет на заседании МО Инновационный проект |
2 | Бурлуцкая Н.Г | Повышение познавательной активности учащихся через интеграцию педагогических и компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. | 2 | Отчет на заседании МО Инновационный проект |
3 | Кудрявцева А.А. | Развитие ключевых компетентностей обучающихся на основе использования методов активного обучения на уроках русского языка | 3 | Отчет на заседании МО Инновационный проект |
4 | Трегубова О.В. | Актуализация мыслительной деятельности на уроках русского языка | 3 | Отчет на заседании МО Инновационный проект |
5 | Муслимова И.Г | |||
6 | Ковалёва Ю.В. | |||
7 | Хисамутдинова Ф.Р. | Шаг за шагом к ЕГЭ по русскому языку. | 3 | Отчет на заседании МО Инновационный проект |
Приложение 5.1.
Педагогический мониторинг
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Глебова Л.Г.___________
«____» _______________ 201___ г
План
повышения профессионализма учителя на основе участия во внедрении и реализации образовательных технологий 2019/2020 учебный год
П/п | Основные направления деятельности | Сроки |
1 | Инвентаризация и актуализация методической и нормативной базы, определяющей деятельность МО | август |
2 | Анализ деятельности по внедрению образовательных технологий за предыдущий год, определение деятельности на новый учебный год по плану МО | май |
3 | Утверждение РП учителей МО | август |
4 | Выбор и реализация методических материалов, дидактического обеспечения, средств к внедрению образовательных технологий | В течение года |
5 | Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий | В течение года |
8 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс | Метод.неделя МО, пед.совет (август) |
9 | Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий | Метод.неделя МО, смотр кабинетов |
8 | Диагностика уровня развития личности ученика (УУД, способы умственных действий совместно с психологом) | сентябрь, май |
9 | Инвентаризация мониторинговых карт, оценивающих уровень владения учителями технологиями. | 1 раз в год |
10 | Анализ результатов владения учителями МО образовательными технологиями в сравнении с уровнем обученности учащихся | Июнь |
11 | Формирование мониторинга внедрения и реализации образовательных технологий по результатам деятельности | Июнь |
Приложение 5.2.
Педагогический мониторинг
Согласовано
Заместитель директора по УМР
Глебова Л.Г.___________
«____» _______________ 201___ г
План педагогического мониторинга
деятельности членов МО учителей русского языка и литературы в 2019/2020 уч. г.
Задачи:
- Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда
- Анализ состояния преподавания предмета
- Обобщение и пропаганда прогрессивного педагогического опыта и внедрение в практику работы школы
п/п | Основные параметры мониторинга | Мероприятия |
1. | Учебно-методическая компетентность | |
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | Заседания МО |
1.2 | Составление ТП, рабочих программ, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | Протоколы МО |
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий | Смотр-конкурс кабинетов |
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету | Средний балл по предмету |
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы | Результаты олимпиад, НОУ, различных конкурсов |
1.8. | Работа в кабинете | Результаты смотра- конкурса кабинетов |
2 | Научно – методическая компетентность | |
2.1 | Внедрение образовательных технологий | Посещение уроков |
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | Научно – практическая конференция |
2.3 | Деятельность учителя по самообразованию | Работа над темой самообразования |
3 | Творческий рост членов МО | |
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс | Декада МО. |
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. | Участие в работе педсоветов, семинаров, предметных методических объединениях, курсы повышения квалификации |
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Трегубовой О.В.
п/п | Основные параметры мониторинга | Критерии оценивания | ||
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП (рабочих программ), программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующимся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно – методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на педсовете, методсовете, семинаре, различных конкурсах и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Морозовой О.В.
п/п | Основные параметры мониторинга | Критерии оценивания | ||
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующимся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно – методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на педсовете, методсовете, семинаре и различных конкурсах и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Хисамутдиновой Ф.Р.
п/п | Основные параметры мониторинга | Критерии оценивания | ||
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующимся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно – методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Бурлуцкой Н.Г.
п/п | Основные параметры мониторинга | Критерии оценивания | ||
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП (рабочих программ), программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно – методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре, различных конкурсах и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Ковалёвой Ю.В.
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП (рабочих программ), программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно – методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре, различных конкурсах и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
Приложение 5.3. Педагогический мониторинг
Критерии оценивания эффективности работы
учителя русского языка и литературы Муслимовой И.Г.
п/п | Основные параметры мониторинга | Критерии оценивания | ||
критический | допустимый | оптимальный | ||
1. | Учебно-методическая компетентность | |||
1.1 | Внедрение новых программ по родному языку и родной литературе. | |||
1.2 | Составление РП (рабочих программ), программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации. | |||
1.3 | Смотр УМК по предметам МО, формирующимся в процессе реализации технологий (на уровне школы, муниципалитета) | |||
1.4 | Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе) | |||
1.5 | Эффективность использования вариативной части учебного плана школы; результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах. | |||
1.8 | Работа в кабинете | |||
2 | Научно-методическая компетентность | |||
2.1 | Внедрение образовательных технологий (по результатам посещения уроков зам. директором по МР) | |||
2.2 | Деятельность учителя по экспериментальной работе. | |||
2.3 | Деятельность учителя по теме самообразования (качество выполнения работы над темой) | |||
3 | Творческий рост членов МО | |||
3.1 | Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки) | |||
3.2 | Повышение квалификации в рамках МО школы, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре, участие в декаде пед.мастерства района, в педагогических чтениях района, различных конкурсах и т.д.) | |||
3.3. | Повышение квалификации на курсах различного уровня 1 раз в 5 лет | |||
3.4. | Повышение квалификации (аттестация - 1 раз в 5 лет) |
Зам директора по УМР __________________________________
Руководитель МО ______________________________________
Учитель _______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2010-2011 год
Материалы для руководителя ШМО учителей русского языка и литературы....
План работы МО учителей русского языка и литературы на 2012-2013 учебный год
Цель работы МО учителей русского языка и литературы: совершенствование личности педагога, имеющего установку на инновационное развитие, который умеет разрабатывать и реализовывать проекты в сфере проф...
План работы МО учителей русского языка и литературы на 2012-2013 учебный год
План работы МО учителей русского языка и литературы на 2012-2013 учебный год...
план работы кафедры учителей русского языка и литературы
план работы кафедры учителей русского языка и литературы на 2012-2013 уч.год...
План работы методического объединения русского языка и литературы с олимпийским резервом
План работыметодического объединения русского языка и литературысредней школы имени Абая с олимпийским резервом...
План работы методического объединения русского языка и литературы со слабоуспевающими учащимися
План работыметодического объединения русского языка и литературысредней школы имени Абая со слабоуспевающими учащимися...
План работы методического объединения русского языка и литературы со способными учащимися
План работыметодического объединения русского языка и литературысредней школы имени Абая со способными учащимися ...