Внеурочная дятельность. Отчёт МО
материал

      Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план школы , но и новым взглядом на образовательные результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vnuroch.deyat_.pdf393.91 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт классного руководителя по внеурочной деятельности

Отчёт по внеурочной деятельности классного руководителя (ФГОС)    ...

Повышение интеллектуального уровня обучающихся посредством организации игровой дятельности

В отличие от взрослых, естественной средой общения для детей является игра.  Игра есть попытка детей организовать свой опыт. Это средство коммуникации. В ходе игры ученик проявляет се...

Модель организации единого пространства внеурочной дятельности

Действующая модель организации единого пространства внеурочной дятельности на основе комплексной программы внеурочной деятельности "Радуга творчества"....

Программа по внеуроченой дятельности " Кукольный театр" 5 кл

Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к ис...

Программа по внеуроченой дятельности " Кукольный театр" 5 кл

Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к ис...

Статья : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВРЕМЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ.

Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных коммуникаций, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению культурности ...

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной дятельности

4.1 Поощрения педагога в межаттестационный период4.2 Методическая детятельность в сфере образования4.3 Повышение проффессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4 Участие в деят...