Внеурочная дятельность. Отчёт МО
материал
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план школы , но и новым взглядом на образовательные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnuroch.deyat_.pdf | 393.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт классного руководителя по внеурочной деятельности
Отчёт по внеурочной деятельности классного руководителя (ФГОС) ...
Повышение интеллектуального уровня обучающихся посредством организации игровой дятельности
В отличие от взрослых, естественной средой общения для детей является игра. Игра есть попытка детей организовать свой опыт. Это средство коммуникации. В ходе игры ученик проявляет се...
Модель организации единого пространства внеурочной дятельности
Действующая модель организации единого пространства внеурочной дятельности на основе комплексной программы внеурочной деятельности "Радуга творчества"....
Программа по внеуроченой дятельности " Кукольный театр" 5 кл
Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к ис...
Программа по внеуроченой дятельности " Кукольный театр" 5 кл
Целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к ис...
Статья : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВРЕМЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ.
Сегодня знание иностранного языка имеет огромную общественную значимость. Развитие межкультурных коммуникаций, а также научно-технический прогресс выдвигает свои требования к определению культурности ...
Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной дятельности
4.1 Поощрения педагога в межаттестационный период4.2 Методическая детятельность в сфере образования4.3 Повышение проффессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций4.4 Участие в деят...