ПЕДСОВЕТ.СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОТ 2 месяцев до 1 года
презентация к уроку
Рабочая программа охватывает 5 основных направлений ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» в дошкольные учреждения принимаются дети начиная с 2 месяцев, но авторы сочли необходимым в Программе представить материал начиная с рождения ребенка. Это позволяет полнее раскрыть специфику младенческого возраста
Рабочая программа охватывает 5 основных направлений ФГОС Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Для младенческого возраста: Эмоциональное общение со взрослым. Манипулирование с предметами и познавательно- исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры.
ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ: Мы сохраняем и укрепляем здоровье детей, обеспечиваем их полноценное физическое развитие. Поддерживаем эмоционально положительное состояние каждого ребенка. Способствуем своевременному формированию общих движений и движение рук, овладению ползаньем и ходьбой. Предупреждаем усталость ребенка. Формируем зрительные и слуховые ориентировки. Обогащаем сенсорный опыт.
Развиваем умение понимать речь взрослого и осуществляем подготовительную работу по овладению активной речью. Поощряем попытки детей включаться в процесс самообслуживания. Поддерживаем эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям. Пробуждаем интерес к игрушкам, картинкам, музыке, пению; поддерживаем активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений. Активно помогаем ребенку в освоении соответствующих возрасту умений, систематически и грамотно анализировать полученные результаты.
Социально-коммуникативное развитие . «Покорми мишку» Стимулируем речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развиваем активную речь . Купание перед сном. Формируем положительную установку на водные процедуры, устанавливаем доверительное отношение во время купания и переодевания.
Познавательное развитие. Перекладывание предметов Развиваем восприятие предметов, различных по величине, цвету, форме. Собери пирамидку Развиваем у ребенка зрительную ориентировку на форму предметов, умение составлять пирамидку из трех колец, Развиваем внимание, мышление.
Речевое развитие. «Мишка» Развиваем способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом, узнавать знакомые игрушки на картинке и называть их при помощи их звукоподражания. Формируем первичные представления о любимых игрушках. Воспитываем доброе отношение к игрушкам. «Нанизывание колец на стержень.» Учим ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.
Физическое развитие Учим ползать, подзывая к себе; самостоятельно присаживаться , а затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору; переходить от одного предмета к другому . Подниматься по ступенькам и спускаться с горки; ходить за каталкой, самостоятельно стоять, развивать равновесие. Делать первые шаги.
Художественно-эстетическое развитие. «Игра с ленточками» Накапливаем у ребенка сенсорные впечатления, формируем зрительную и осязательную активность, совершенствуем движения рук. «Игра с бубном» Учим ребенка действовать с бубном, подражая взрослому, стучать погремушкой по бубну. Развивать чувство музыкального ритма.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная работа с детьми на месяц
Планирование коррекционной деятельности на месяц для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями (косоглазие и амблиопия). Лексические темы на месяц«Овощи. Фрукты. Хл...
Методическая работа: «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми и подростками в хореографическом коллективе. Значение хореографии в формировании и развитии личности»
Природа хореографического коллектива создаёт реальные предпосылки развития различных качеств детей, как художественно-эстетических, так и нравственных. Однако, гармоничное развитие ребёнка возможно ли...
Психолого-педагогическая поддержка семьи с детьми с ограниченными возможностями.
Работа с семьей ребенка-инвалида – одно из важных направлений работы школы с семьями обучающихся. Она помогает решать цели и задачи социализации и адаптации детей в обществе....
Городской семинар "Духовные и психолого-педагогические аспекты работы с "трудными" детьми"
Материалы к городскому семинару для социальных педагогов по теме: "Духовные и психолого-педагогические аспекты работы с "трудными" детьми"....
План - конспект круглого стола "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения".
В материале представлен план - конспект круглого стола с педагогам работающими с детьми, имеющими аутистические нарушения....
Презентация "Психолого - педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения"
В материале представлена презентация для круглого стола с педагогами по методам работы с детьми с аутистическими нарушениями....
Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.
Цель программы: содействие социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности, фор...