МОНИТОРИНГ от 6 до 9 месяцев.2019-2020г.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов. | Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии | Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию | Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 1 | 3 | С | |
Сулейсанова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33%; В: 2 чел. – 66%.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 6 до 9 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте | Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки | На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах | По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др. | Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета | На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения | Знает своё имя, оборачивается на зов | Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | С | |
Сулейманова Дприна | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. 33 %; В: 2 чел. 66 %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66 %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами | Пьёт из чашки, которую держит взрослый | Ест хлеб, который сам держит в руке | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Н | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | С |
Итого: Н: -1 чел. –33 %; С: - 1 чел. – 33%; В: - 1 чел. –33 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими | Перекладывает из одной руки в другую | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.) | С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-142434-1352709015.jpg)
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/21/picture-387475-1390287827.jpg)
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1162056-1568190719.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1289097-1605270801.jpg)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-1288406-1605096779.jpg)
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1286018-1604504712.jpg)
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...